То есть, кроме разрухи аэропорта другой разницы с Люблином не наблюдаете?koala писав: ↑18 липня 2018, 11:51 в Луцке есть 2 аэропорта, военный, который лучше ессно и сейчас активно используется, и гражданский разрушенный https://ru-abandoned.livejournal.com/881980.html, который при желании мог бы конкурировать с Люблином, который недалеко и где смогли
Судьба украинских аэропортов
Re: Судьба украинских аэропортов
я
Re: Судьба украинских аэропортов
можете ерничать и дальше о платежеспособном спросе. я так понимаю, кроме львова на зп украине аэропорты не нужныalex.s писав: ↑18 липня 2018, 12:16 яТо есть, кроме разрухи аэропорта другой разницы с Люблином не наблюдаете?koala писав: ↑18 липня 2018, 11:51 в Луцке есть 2 аэропорта, военный, который лучше ессно и сейчас активно используется, и гражданский разрушенный https://ru-abandoned.livejournal.com/881980.html, который при желании мог бы конкурировать с Люблином, который недалеко и где смогли
Re: Судьба украинских аэропортов
В треугольнике Ровно - Луцк - Львов ну никак без третьего аэропорта.koala писав: ↑18 липня 2018, 16:39можете ерничать и дальше о платежеспособном спросе. я так понимаю, кроме львова на зп украине аэропорты не нужныalex.s писав: ↑18 липня 2018, 12:16 яТо есть, кроме разрухи аэропорта другой разницы с Люблином не наблюдаете?koala писав: ↑18 липня 2018, 11:51 в Луцке есть 2 аэропорта, военный, который лучше ессно и сейчас активно используется, и гражданский разрушенный https://ru-abandoned.livejournal.com/881980.html, который при желании мог бы конкурировать с Люблином, который недалеко и где смогли
Качество ВПП в разрезе длины и прочности тоже почти как в Люблине.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Судьба украинских аэропортов
але вони є вже зараз! При цьому всі 3 нині працючих на регулярку аеропорти західної України в різних видах власності:
Львів - державна,
Івано-Франківськ - приватна,
Чернівці - комунальна.
Що заважає розвивати Тернопіль чи Рівне (з Ужгородом зрозуміло і якісь подвижки пішли).
Re: Судьба украинских аэропортов
Ну камон. Від Луцька до Рівного 75 км, до Любліна і Львова менше 200. Населення самого Луцька 200 тисяч, області ледь більше мільйона. Щоб інвестиції в аеропорт окупилися треба хоча б пів мільйона пасажирів на рік. Звідки їх взяти? Це приблизно те ж, що будувати аеропорт в трикутнику Стрий-Дрогобич-Трускавець - в принципі можна придумати причини робити це, але їх не буде багато.koala писав: ↑18 липня 2018, 16:39можете ерничать и дальше о платежеспособном спросе. я так понимаю, кроме львова на зп украине аэропорты не нужныalex.s писав: ↑18 липня 2018, 12:16 яТо есть, кроме разрухи аэропорта другой разницы с Люблином не наблюдаете?koala писав: ↑18 липня 2018, 11:51 в Луцке есть 2 аэропорта, военный, который лучше ессно и сейчас активно используется, и гражданский разрушенный https://ru-abandoned.livejournal.com/881980.html, который при желании мог бы конкурировать с Люблином, который недалеко и где смогли
Краще на ті гроші зробити нормальну транспортну інфраструктуру між Луцьком і Львовом/Рівне.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Судьба украинских аэропортов
Victor H, в Дрогобичі є аеродром, який на балансі ДП Міжнародний Аеропорт Львів!!!
І туди наче всякі Цуневи/Черляни возять туристів
І туди наче всякі Цуневи/Черляни возять туристів
Re: Судьба украинских аэропортов
2 all
Люблін від Варшави теж 170 км, як і Львів від Луцька. зрозуміло, що при живих райнейрах та візейрах у Львові і при норм полосі у Рівному шансів дуже мало. ну Брест потенційно міг додати, або Рівне
зараз справді не вистачає аеропорту за перевалом у карпатах. в чернівці або ужгород легше летіти в будапешт, а далі на авто
Люблін від Варшави теж 170 км, як і Львів від Луцька. зрозуміло, що при живих райнейрах та візейрах у Львові і при норм полосі у Рівному шансів дуже мало. ну Брест потенційно міг додати, або Рівне
зараз справді не вистачає аеропорту за перевалом у карпатах. в чернівці або ужгород легше летіти в будапешт, а далі на авто
Re: Судьба украинских аэропортов
Проверено. Ужгород, да, не Черновцы
Re: Судьба украинских аэропортов
Ви Чернівці не плутаєте з яким-небуть Мукачево?
Зауважте, я не заперечую необхідність аеропортів в Ужгороді чи Чернівцях - вони занадто далеко від Львова. Але все що в радіусі 200 км по цей бік Карпат викликає великі питання. Хіба Франківськ і то тільки тому, що там вже є діючий аеропорт і під боком курорти Карпат, які задалеко до Львова, щоб туди було комфортно добиратися звідси.
Re: Судьба украинских аэропортов
Будапешт-Черновцы 750 км. Легче тогда Львов(330км) или даже Бухарест(550км).koala писав: ↑18 липня 2018, 17:18 2 all
Люблін від Варшави теж 170 км, як і Львів від Луцька. зрозуміло, що при живих райнейрах та візейрах у Львові і при норм полосі у Рівному шансів дуже мало. ну Брест потенційно міг додати, або Рівне
зараз справді не вистачає аеропорту за перевалом у карпатах. в чернівці або ужгород легше летіти в будапешт, а далі на авто
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Судьба украинских аэропортов
А Киев-Кощице чехи закрыли? Там Ужгород очень близко
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Судьба украинских аэропортов
https://www.avianews.com/ukraine/2018/0 ... ay_repair/
И какие перспективы кроме хасидов для данного расположения?
Они собираются ремонтировать полосу в Черкасском аэропорту на протяжении полтора года? При длине полосы 2500 м., может хотят замахнуться на высшую категорию?Согласно условиям договора, подрядчик должен завершить капитальный ремонт полосы до 31 декабря 2019 года.
И какие перспективы кроме хасидов для данного расположения?
Re: Судьба украинских аэропортов
Ну еще пару чартеров в неделю на юга летом.andrewcrow писав: ↑08 серпня 2018, 14:17 https://www.avianews.com/ukraine/2018/0 ... ay_repair/Они собираются ремонтировать полосу в Черкасском аэропорту на протяжении полтора года? При длине полосы 2500 м., может хотят замахнуться на высшую категорию?Согласно условиям договора, подрядчик должен завершить капитальный ремонт полосы до 31 декабря 2019 года.
И какие перспективы кроме хасидов для данного расположения?
Деньги дают - значит надо осваивать! Министерству виднее в какие аэропорты их вкладывать.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Судьба украинских аэропортов
Имхо, у Черкасс больше шансов получить рейс МАУ, чем у Полтавы или Николаева. У Полтавы с Киевом отличное жд сообщение, у Черкасс же и с жд, и с авто сообщением не очень. Тем более с Борисполем. Но все упирается в платежеспособность. У Николаева 2 аэропорта рядом.
Re: Судьба украинских аэропортов
Худших дорог, чем в Черкасской области нет нигде в Украине. Но даже Е145 загрузить на ежедневный Киев будет проблемно, разве что следующая власть будет оттуда и перенесут тот, что у нас в Виннице ночуетSentry писав: ↑08 серпня 2018, 16:57 Имхо, у Черкасс больше шансов получить рейс МАУ, чем у Полтавы или Николаева. У Полтавы с Киевом отличное жд сообщение, у Черкасс же и с жд, и с авто сообщением не очень. Тем более с Борисполем. Но все упирается в платежеспособность. У Николаева 2 аэропорта рядом.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Судьба украинских аэропортов
Для коротких региональных маршрутов нужны турбовинтовые. АТР42\72 там, например.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Судьба украинских аэропортов
А гіперлуп?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 20 гостей