Igoresha писав: ↑09 липня 2018, 11:06
На минуточку, средний доход
семьи в Британии был около 32 тыс. фунтов в год
пруф
Ваша ссылка - Premium Content, за который хотят 49 фунтов (в месяц). А вы про какую-то несчастную страховку в 3500 в год...
Igoresha писав: ↑09 липня 2018, 11:06
Как же смешно читать о бляхах и стоимости их содержания.
Меня удивляет, почему самую будную страну Европы - Украину - постоянно пытаются сравнивать с какими-нибудь дорогущими Великобританиями или Нидерландами. Зачем??? Эти страны настолько же близки Украине, как и Луна, при том, что те проблемы, которые проходит Украина сейчас, они прошли 300+ лет назад.
Почему не сравнить, допустим, с соседней очень похожей по многим параметрам Польшей, которая такой путь прошла совсем недавно, имея намного худшие стартовые условия, в таких же услових развала советско-коммунистическо-социалистической системы, да ещё и имела военное положение (!), жуткий дефицит и талоны ещё в 80-х? И которая ещё 25 лет назад была беднее Украины (!), а наши ездили туда не покупать товары, а наоборот - продавать соетские кастрюли и утюги (!), т.к. там в магазинах ничего не было вообще! А поляки ездили на зароботки на стройки в Украину - во многих городах есть так называемые "польские" дома и районы.
И уровню её развития на данный момент Украина может только позавидовать по-хорошему.
Я вам скажу так: как ни странно, в Польше тоже был в своё время запрет на "бляхи".
Аргументация была абсолютно та же: "К нам будут везти мееталлолом с Запада!" С другой стороны, по дорогам Польши тогда (как в Украине сейчас) ездил, в основном, ещё больший металлолом, типа Полонезов, польских крохотных Фиатов "Малюх", Трабантов и пр.
Когда запрет убрали - аварий больше не стало, а автомобили стали доступны практически каждому. Пусть не новые, но
намного лучше, чем те, что были раньше!
В Украине большинство аварий вообще происходит по причине пьянства и лихачества, т.е. безнаказаности, а не по причине плохого технического состояния автомобилей. А если и по техническому состоянию - то это как раз Москвичи из пионерского железа, "копейки" или местные ланосы, которые вообще никто никогда не ремонтировал.
Учитывая всё вышесказанное, можно сделать вывод, кто же в итоге пошёл по прпавильному пути, а кто нет.
Ну и про страховку в UK вам уже правильно ответил Resident.
В богатых странах машины не ремонтируют, потому что это дорого. Я уже писал это раньше, там покупают новые с гарантией, как только она заканчивается и начинаются серьёзные проблемы - продают и покупают новую, потому что дорогая сама работа механиков. В более бедных странах типа Польши, где работа механиков относительно дёшева, нет дебильных пошлин на импорт запчастей, ремонт не так уж и дорог, и даже 10-20-летние машины можно содержать во вполне нормальном состоянии. А вы хотите чтобы Украина сразу от уровня ниже Польши перепрыгнула до Великобритании. Цены на страховки в Польше я уже писал раньше.