Ну и представляйте, на здоровье. У Райана есть тоже 5-часовые перелёты, на которые можно не особо напрягаясь купить билеты по 30-40 евро OW, а иногда и по 15, о чём я уже не один раз писал.УткА_в_ТаПкАх писав: ↑06 липня 2018, 10:48
Я вот прям представляю этот рентабельный рейс в Дубай где "значительная часть пассажиров получит свои билеты по базовому тарифу 10-30 евро"
МАУ и классика против лоукостов
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 378
- З нами з: 03 липня 2018, 17:10
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Re: МАУ и классика против лоукостов
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 378
- З нами з: 03 липня 2018, 17:10
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Re: МАУ и классика против лоукостов
Ну да, сначала все смеялись, что 30 евро - невозможная цена билета, а когда я дал ссылку на документ, что средний по 39 евро у Райна за год, при том что они снизили цены и заработали больше денег - так ненужная и неинтересная инфа.
Re: МАУ и классика против лоукостов
Середня ціна квитка у раянів - це така ж цікава і слушна інформація, як середня температура по лікарні.
Re: МАУ и классика против лоукостов
Мовчи, спекулянте! Тут людина нам очі відкриває на ваше істинне обличчя. Жируєте на наших трудових копійках! О"Лірі на вас нема...УткА_в_ТаПкАх писав: ↑06 липня 2018, 10:48
Я вот прям представляю этот рентабельный рейс в Дубай где "значительная часть пассажиров получит свои билеты по базовому тарифу 10-30 евро"
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 378
- З нами з: 03 липня 2018, 17:10
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Re: МАУ и классика против лоукостов
Ваше порівняння недоречне. Хоча б чисто математично промоделюйте ситуацію, коли більшість цін на квитки хоча б 100, а середня буде 39, при тому, що найнижча ціна - 9,99?
Re: МАУ и классика против лоукостов
Например: больная часть рейсов 1 час, и загрузка стабильно 98%.
Против рейса в Барселону, который 4 часа и не может стоить 30 евро ни в целом, ни в среднем.
Против рейса в Барселону, который 4 часа и не может стоить 30 евро ни в целом, ни в среднем.
Re: МАУ и классика против лоукостов
Вам не кажется, что это по меньшей мере нелепо устраивать этот "одиночный пикет" против большинства форумчан, сейчас в Вашей голосовалке МАУ по отношению к лоукостам 72 % к 17 %.
1) Вы пишете про средние цены Раянов, какие они классные, а кто они вообще в Украине для украинцев?
Они у нас есть? Нет, но год назад точно помню, что они слились, лишив многих ранее запланированных планов на осень. А для украинцев они здесь никто! Год назад я купил на октябрь семье Львов-Берлин, Берлин-Порто за 60 евро оба билета. Когда Раяны решили поиграть в свои привычные игры разума, за первый сегмент мне вернули, а за второй мне и семье отказали, а мне уже тот Берлин-Порто нафиг не нужен был. Я в итоге переиграл и полетел на Азоры совсем иначе.
2) У Мау я могу купить билеты в пределах 100 евро сильно заранее на ежедневные рейсы из Киева в основные аэропорты Европы. МАУ даёт гибкость, пересаживает на других классиков, возвращает частично стоимость билетов в тех ситуациях, в которых от Раянов этого не дождёшься, те же плюшки в Панораме, вкусная еда даже по сравнению с классиками из основных альянсов.
p.s.Да, несмотря на это, у меня за последние 3 года 16 перелётов ими. И да, я в пределах 50 евро летал на расстояния более 4 часов в Увду и Понта Дельгаду ими. Просто само сравнение Раянов, которые никто и звать их никак в Украине прямосейчас, и МАУ, который соединяет 10 городов Украины с Европой, Азией и С.Америкой, весьма неоправданно.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 378
- З нами з: 03 липня 2018, 17:10
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Re: МАУ и классика против лоукостов
Я там ещё не голосовал. Хотя, пожалуй, отдам свой голос МАУ, убедили.
Да ладно вам, не надо к этому слишком серьёзно относится. Я с вами по большинству пунктов согласен.
Я давно читаю этот форум (периодически), когда-то пару лет назад даже регистрировался, но потом забыл и пароль и ник, а восстанавливать лень было. А сейчас я сижу, можно сказать, "в темнице сырой" без связи с внешним миром какое-то время, кроме интернета, вот читал тут переодическое всеобщие негативные коментарии в адрес лоукостов, и что украинцы, мол, дурачки, что ждут их, лучше МАУ всё равно ничего не будет. Ну решил своё мнение высказать, и с дуру написал, что считаю МАУ не особо хорошей компанией, которая к тому же наживается на собственных согражданах (причём уже давно).
Что тут началось... Ну и вы почитайте, сколько уже было оскорблений в мой адрес. Я просто начал отвечать на сообщения мне лично, потом меня попросили удалиться и создать другую тему. Ок, я не хочу никого напрягать, создал. Ничего, тему уже почти закрываю, надоело, скоро и этот ник забуду...
Просто мне непонятна эта чувствующаяся какая-то иррациональная надмерность, из серии, когда чмырят "бляхеров". Почему он машину кипил в несколько раз дешевле, чем я, и точно так же ездит? Нет, это несправедливо, ату его, запретить, маталлолом! Вместо того, чтобы вместе выступить против идиотских пошлин и коррупционной "підтримки вітчизняного виробника", узаконить и сделать доступным каждому. Если за 25 лет підтримки на ЗАЗе или где-то ещё не научились делать что-то, кроме вёдер с болтами по ценам 5-ти летнего Мерседеса в Германии - ну не поможет им уже никогда підтримка, хоть 100 лет она будет продолжаться. По-моему, так же и с лоукостами и национальными перевозчиками в Украине (это я не к тому, что я протв МАУ, наоборот - желаю им стать хорошей компанией и развиваться ).
На все мои конкретные ссылки и факты, ответ один - это демпинг, это госдотации, это заговор, такого не может быть, потому что у МАУ не так, вся ваша информация никому не интересна и т.д. Ок.
Ну почему же? Почему нельзя сравнивать если кто-то смог, а другой нет? Кстати, когда (если) Райан придёт в Украину, он создаст также много рабочих мест и для украинцев, повысит мобильность населения (за что, кстати, Райану вручила награду Еврокомиссия в богатой Европе) и откроет намного более широкие возможности для всех. В том числе, я считаю, и на МАУ и остальных это благотворно повлияет. Будет вообще отлично, если базу тут сделает, особенно если не только в Киеве.
А можете, если не секрет, подробнее рассказать? Интересует эта тема - Азорские острова.
Из того, что видел - реально летал только Райан из Порто и Лиссабона в Терсейру Ляжиш, а также в Понту-Дельгаду оттуда же, плюс Франкфурт-Хан.
Какие ещё варианты, не считая TAP?
- УткА_в_ТаПкАх
- Airbus A340
- Повідомлень: 871
- З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
- Звідки: KBP
- Контактна інформація:
Re: МАУ и классика против лоукостов
" Кстати, когда (если) Райан придёт в Украину, он создаст также много рабочих мест и для украинцев" - серьезно? Это каких же и где же?
Re: МАУ и классика против лоукостов
Ну наверно в терминале F, уборщицы там, охрана, грузчики.)))
Я против снижения пошлин на авто, потому что в Украине нет действующих способов контролировать количество машин "стоимостью владения". Потому что большинство уверено, что купив машину получает право на парковку под окном, бесплатную парковку в городе и прочее.
Я против снижения пошлин на авто, потому что в Украине нет действующих способов контролировать количество машин "стоимостью владения". Потому что большинство уверено, что купив машину получает право на парковку под окном, бесплатную парковку в городе и прочее.
Re: МАУ и классика против лоукостов
Киев-Франкфурт Эйр Франс, дальше как Вы и упомянули, Франкфурт-Хан в Понта Делгаду. Оттуда в Лиссабон, дальше в Марселе побыл (это пока всё раяны), Марсель-Вена Волотеа, пересадка 2,5 часа и Братислава -Киев Визэйр. Всё вышло 200-220 евро.cyclone писав: ↑06 липня 2018, 12:32 А можете, если не секрет, подробнее рассказать? Интересует эта тема - Азорские острова.
Из того, что видел - реально летал только Райан из Порто и Лиссабона в Терсейру Ляжиш, а также в Понту-Дельгаду оттуда же, плюс Франкфурт-Хан.
Какие ещё варианты, не считая TAP?
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 378
- З нами з: 03 липня 2018, 17:10
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Re: МАУ и классика против лоукостов
Учтите, что я писал о цене билета, а не о себистоимости. Никакого противоречия тут нет. Даже перевозя часть пассажиров себе в убыток, в целом можно заработать больше, чему Райан и пример с их 1,45 млрд доходами. И билеты до 30 евро в наличии, например, на рейсах Варшава-Барселона прямое подтверждение этому факту, в чём вы можете убедиться лично.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 378
- З нами з: 03 липня 2018, 17:10
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Re: МАУ и классика против лоукостов
УткА_в_ТаПкАх писав: ↑06 липня 2018, 12:36 " Кстати, когда (если) Райан придёт в Украину, он создаст также много рабочих мест и для украинцев" - серьезно? Это каких же и где же?
Да нигде, конечно, Райан пришёл только чтобы ограбить МАУ, а места только МАУ создавать будет.
- УткА_в_ТаПкАх
- Airbus A340
- Повідомлень: 871
- З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
- Звідки: KBP
- Контактна інформація:
Re: МАУ и классика против лоукостов
Я задала конкретный вопрос - о каких рабочих местах и где идет речь.cyclone писав: ↑06 липня 2018, 12:58УткА_в_ТаПкАх писав: ↑06 липня 2018, 12:36 " Кстати, когда (если) Райан придёт в Украину, он создаст также много рабочих мест и для украинцев" - серьезно? Это каких же и где же?
Да нигде, конечно, Райан пришёл только чтобы ограбить МАУ, а места только МАУ создавать будет.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 378
- З нами з: 03 липня 2018, 17:10
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Re: МАУ и классика против лоукостов
УткА_в_ТаПкАх писав: ↑06 липня 2018, 12:58Я задала конкретный вопрос - о каких рабочих местах и где идет речь.cyclone писав: ↑06 липня 2018, 12:58УткА_в_ТаПкАх писав: ↑06 липня 2018, 12:36 " Кстати, когда (если) Райан придёт в Украину, он создаст также много рабочих мест и для украинцев" - серьезно? Это каких же и где же?
Да нигде, конечно, Райан пришёл только чтобы ограбить МАУ, а места только МАУ создавать будет.
Вы постоянно отпускаете насмешливые коментарии на любые мои сообщения, а теперь ещё и требуете, чтобы я отвечал? Зачем? Чтобы лишний раз продемонстрировать своё остроумие?
- УткА_в_ТаПкАх
- Airbus A340
- Повідомлень: 871
- З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
- Звідки: KBP
- Контактна інформація:
Re: МАУ и классика против лоукостов
С моим остроумием, как Вы выразились, тут все знакомы. Так что, либо ответьте на вопрос конкретно, либо прекратите свои детские исследования и статистические исследования.cyclone писав: ↑06 липня 2018, 13:01УткА_в_ТаПкАх писав: ↑06 липня 2018, 12:58Я задала конкретный вопрос - о каких рабочих местах и где идет речь.
Вы постоянно отпускаете насмешливые коментарии на любые мои сообщения, а теперь ещё и требуете, чтобы я отвечал? Зачем? Чтобы лишний раз продемонстрировать своё остроумие?
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 378
- З нами з: 03 липня 2018, 17:10
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Re: МАУ и классика против лоукостов
Это совершенно другая тема - культура, традиции и воспитание людей, а также так называемый "менталитет".makor писав: ↑06 липня 2018, 12:41 Ну наверно в терминале F, уборщицы там, охрана, грузчики.)))
Я против снижения пошлин на авто, потому что в Украине нет действующих способов контролировать количество машин "стоимостью владения". Потому что большинство уверено, что купив машину получает право на парковку под окном, бесплатную парковку в городе и прочее.
А я вот за - всё равно люди не воспитаются никогда, как нужно машины ставить, не имея этих самых машин.
А проблемы с парковкой есть во всех крупных городах мира, независимо от того, насколько воспитаны и доброжелательны люди друг к другу, и их не заоблачными идиотскими пошлинами решают.
Re: МАУ и классика против лоукостов
Их решают заоблачными ценами на парковку, обслуживание, лицензию на машину или запретами на владение машиной без паркоместа.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: МАУ и классика против лоукостов
В Нідерландах якраз податками і вирішують. І дорогою парковкою. І дорогим бензином. І обов'язковим техоглядом.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 44 гостей