Первый и самый главный - МАУ, в отличии от лоу костов не превращает посадку в череду препятствий. Зачем Раян и Визз пытаются закрывать гейты в некоторых аэропортах за 30 минут до вылета, когда самолет еще не прилетел? Почему я должен провести это время стоя в душной очереди за колбасой вместо того, чтобы спокойно сидеть в прохладе где-то на пустом гейте или тем более в лаунже? А дурдом с отбиранием всей ручной клади, который ввел Визз недавно? И ведь никогда не знаешь, когда им еще что-то в голову стукнет.cyclone писав: ↑05 липня 2018, 14:00 Скажите, я вот на полном серьёзе спрашиваю - чем плох сервис Визза или Райна? Ну вот какие минусы по сравнению с МАУ, допустим? Не считая отсутствия стыковок и единых билетов, и некоторых имеющихся межконтинентальных полётов у МАУ. Это да, плюс МАУ, согласен. У Райна неудобные неоткидывающиеся кресла, если долго лететь - устаёшь так сидеть. Это минус Райну. Что ещё?
Зачем все эти виза чеки, которые толи отменили, толи нет, но в посадочном надпись "забыли убрать", и по-этому нужно еще полчаса жизни потратить на очередь на стойку регистрации.
Наличие у МАУ службы поддержки, которая реально решает проблемы и помогает. И в которую можно написать или дозвониться. Бесплатно! А не лондонского номера телефона, с специальной тарификацей, где еще и заставят заплатить за любую услугу.
Еще у МАУ отличное платное питание. После подорожания уже не такое отличное, но все еще очень выгодное.
Использование МАУ центральных аэропортов, куда быстро и удобно добираться и где удобно ожидать рейса (актуально не для Киева, там Жуляны и Борисполь для меня равны).
Вышеперечисленного для меня достаточно для того, чтобы забыть о рейсах лоукостов, если их цена не в 2 и более раз ниже, чем у МАУ. А есть еще мили, статусы (не у меня), рабочие места для украинцев, бесплатный выбор мест на регистрации и т.д.