Надо мыслить позитивно. Вон Виззэйр не летает в Одессу - и никто Одессу с другими городами не путает на их сайте. Как считаете, кому лучше в итоге, Одессе, у которой незапятнанная репутация в плане путаницы с другими городами, или Харьков, Киев, Кишинёв, где хотя бы рейсы этой авиакомпании есть?
WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 231
- З нами з: 23 березня 2018, 15:07
- Контактна інформація:
- Oleksii
- Airbus A321
- Повідомлень: 430
- З нами з: 25 вересня 2017, 10:54
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Вот и коммент относительно вчерашней ситуации на почту прилетел
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
красавы, накосячили, извинились достойно.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Вчера прилетели из Франкфурта.
Регистрировался за ~47 часов до вылета. Дали места 18D и 18F.
Во Франкфурте на стойке регистрации достаточно флегматичная барышня проверила паспорта, я попросил сдать наш небольшой чемодан в багаж (согласилась без вопросов). Рюкзак (по размерам чуть больше, чем "маленькая ручная кладь") ее не заинтересовал, хотя я даже положил его на весы, но она сказала, что его спокойно можно брать в салон.
Очередь на паспортный была сравнительно невелика (хотя минут 10 мы там постояли). А вот контроль безопасности самый суровый на моей памяти - рюкзак тестировали на взрывчатку, заглядывали внутрь, осматривали провода для зарядки, ключи, детально осматривали косметичку девушки, но в итоге ничего запрещенного не нашли.
Достаточно странно была организована посадка - началась около 13:15 (то есть за ~1:10 до отправления). Первый раз не наблюдал очереди на посадку на гейте. Первый автобус мы пропустили, прошли гейт около 13:35, потом долго и нудно сначала ждали автобуса, потом в нем сидели (минут 25), и только к 14:20 нас подвезли к самолету. Самолет наш, кстати, был запаркован в самых задворках а/п, где-то рядом со строящимся третьим терминалом (там же стояли самолеты Раянов). На автобусе ехали туда так долго, что люди уже начали шутить о том, что нас так довезут довезут прям до Украины))) В самолете мы ждали следующий автобус, который подъехал только в 14:43, после чего посадка наконец закончилась и около 15:00 мы начали выруливать к полосе.
Взлетели только в 15:29 (минут 10-15 ждали очередь на вылет), в итоге в Киеве по прилету было 38 минут опоздания. Багажные полки были заполнены примерно на 2/3, при этом я не видел, что б у кого-то забирали багаж возле трапа. Загрузка, навскидку, около 70-80%. Нам повезло и у нас в ряду не было третьего пассажира, летели как в бизнесе. Хотя по схеме мест после регистрации, место 18E было занято.
В Жулянах по прилету длиннющая очередь на паспортный (работало всего пару кабинок, а перед нами сел самолет из Минска, с которого долго мурыжили россиян). Благо люди начали возмущаться и через минут 20 пограничников добавилось. Багаж уже крутился на ленте, большинство чемоданов были типа ручной клади макс. размера и все сданы на стойке регистрации.
Впечатления, в целом, положительные (учитывая цену в 20 евро OW с человека), но Виззам что-то нужно делать с организацией посадки в FRA.
Регистрировался за ~47 часов до вылета. Дали места 18D и 18F.
Во Франкфурте на стойке регистрации достаточно флегматичная барышня проверила паспорта, я попросил сдать наш небольшой чемодан в багаж (согласилась без вопросов). Рюкзак (по размерам чуть больше, чем "маленькая ручная кладь") ее не заинтересовал, хотя я даже положил его на весы, но она сказала, что его спокойно можно брать в салон.
Очередь на паспортный была сравнительно невелика (хотя минут 10 мы там постояли). А вот контроль безопасности самый суровый на моей памяти - рюкзак тестировали на взрывчатку, заглядывали внутрь, осматривали провода для зарядки, ключи, детально осматривали косметичку девушки, но в итоге ничего запрещенного не нашли.
Достаточно странно была организована посадка - началась около 13:15 (то есть за ~1:10 до отправления). Первый раз не наблюдал очереди на посадку на гейте. Первый автобус мы пропустили, прошли гейт около 13:35, потом долго и нудно сначала ждали автобуса, потом в нем сидели (минут 25), и только к 14:20 нас подвезли к самолету. Самолет наш, кстати, был запаркован в самых задворках а/п, где-то рядом со строящимся третьим терминалом (там же стояли самолеты Раянов). На автобусе ехали туда так долго, что люди уже начали шутить о том, что нас так довезут довезут прям до Украины))) В самолете мы ждали следующий автобус, который подъехал только в 14:43, после чего посадка наконец закончилась и около 15:00 мы начали выруливать к полосе.
Взлетели только в 15:29 (минут 10-15 ждали очередь на вылет), в итоге в Киеве по прилету было 38 минут опоздания. Багажные полки были заполнены примерно на 2/3, при этом я не видел, что б у кого-то забирали багаж возле трапа. Загрузка, навскидку, около 70-80%. Нам повезло и у нас в ряду не было третьего пассажира, летели как в бизнесе. Хотя по схеме мест после регистрации, место 18E было занято.
В Жулянах по прилету длиннющая очередь на паспортный (работало всего пару кабинок, а перед нами сел самолет из Минска, с которого долго мурыжили россиян). Благо люди начали возмущаться и через минут 20 пограничников добавилось. Багаж уже крутился на ленте, большинство чемоданов были типа ручной клади макс. размера и все сданы на стойке регистрации.
Впечатления, в целом, положительные (учитывая цену в 20 евро OW с человека), но Виззам что-то нужно делать с организацией посадки в FRA.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 378
- З нами з: 03 липня 2018, 17:10
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Кстати, если кого интересует статистика по рассадке на рейсах Wizz без выкупленного места и немного про загрузку:
17 июня друзья летали Львов-Вроцлав, регистрацию делал им я за 47 часов до вылета, при предложении выбрать места - свободных мест показывало около половины, в итоге автоматом дало два места рядом, когда летели - третьего пассажира у них в ряду не было. Про загрузку не спрашивал. Ручную кладь не забирали.
27 июня летели Катовице-Харьков (тертий рейс, если не ошибаюсь), регистрация примерно за 30 часов до вылета, при предложении выбрать место - показывало только 13 (!) незанятых мест, почти все рядом - 9 в аварийных и первых рядах (все рядом), плюс ещё одно в аврийном ряду, ещё два рядом в четвёртом ряду, и одно свободное где-то в хвосте. При этом автоматом дало места рядом в четвёртом ряду. Про загрузку не знаю, однако тенденция интересная.
При том, что в конце апреля на рейс в Бари при регистрации за 4 часа (туда и обратно) при достаточном количестве свободных мест, "туда" выдало два места в одном ряду, но по разные стороны от прохода, оба посредине (?), с людьми "между", а "обратно" - дало в разных концах салона, одно - средина, второе - у прохода. В итоге загрузка и туда, и обратно приблизительно 85-90%. Ручной кладью никто не интересовался.
Интересно сравнить с Райаном, который бесплатно в большинстве случаев старается выдавать средние места, причём часом даже в первых и аварийных рядах, и разбросать как можно дальше друг от друга по салону.
Кстати, при въезде в Польшу в аэропорту Вроцлава по девственно чистому биопаспорту их просили показать только обратный билет, но они его забыли (!), а в телефоне в почте не нашли. То есть ничего показать не смогли. Тем не менее, их больше ничего не спрашивали и всё равно пропустили.
17 июня друзья летали Львов-Вроцлав, регистрацию делал им я за 47 часов до вылета, при предложении выбрать места - свободных мест показывало около половины, в итоге автоматом дало два места рядом, когда летели - третьего пассажира у них в ряду не было. Про загрузку не спрашивал. Ручную кладь не забирали.
27 июня летели Катовице-Харьков (тертий рейс, если не ошибаюсь), регистрация примерно за 30 часов до вылета, при предложении выбрать место - показывало только 13 (!) незанятых мест, почти все рядом - 9 в аварийных и первых рядах (все рядом), плюс ещё одно в аврийном ряду, ещё два рядом в четвёртом ряду, и одно свободное где-то в хвосте. При этом автоматом дало места рядом в четвёртом ряду. Про загрузку не знаю, однако тенденция интересная.
При том, что в конце апреля на рейс в Бари при регистрации за 4 часа (туда и обратно) при достаточном количестве свободных мест, "туда" выдало два места в одном ряду, но по разные стороны от прохода, оба посредине (?), с людьми "между", а "обратно" - дало в разных концах салона, одно - средина, второе - у прохода. В итоге загрузка и туда, и обратно приблизительно 85-90%. Ручной кладью никто не интересовался.
Интересно сравнить с Райаном, который бесплатно в большинстве случаев старается выдавать средние места, причём часом даже в первых и аварийных рядах, и разбросать как можно дальше друг от друга по салону.
Кстати, при въезде в Польшу в аэропорту Вроцлава по девственно чистому биопаспорту их просили показать только обратный билет, но они его забыли (!), а в телефоне в почте не нашли. То есть ничего показать не смогли. Тем не менее, их больше ничего не спрашивали и всё равно пропустили.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Если сразу же после покупки билета понял, что промазал с датой, можно ли изменить дату билетов? Тем более, что на нужную дату билеты дешевле.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
https://wizzair.com/uk-ua/%D1%96%D0%BD% ... 1%96%D1%97#/
Без викупленої послуги Wizz Flex якщо ви скасовуєте бронювання раніше, ніж за 14 днів до відправлення рейсу, ви оплачуєте скасування бронювання в розмірі 1 885 грн і отримуєте відшкодування.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Подскажите в Харькове работают мобильный посадочный? Или нужно печатать билет дома.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 378
- З нами з: 03 липня 2018, 17:10
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
При регистрации на сайте wizzair.com исчезла возможность скачать посадочный в формате PDF. Две недели назад она точно там была, теперь нет.
Ну и изменился внешний вид самого посадочного талона.
Раньше было две опции: скачать посадочный в HTML или PDF. Теперь в HTML или PKPASS.
В HTML при масштабе 100% немного выходит за границы печати. Хорошо, хоть HTML одним файлом идёт.
PKPASS можно открыть в Attido Mobile PassWallet (Google Android) или Apple Passbook (в Apple iOS - iPhone, iPad, iPod).
На самом деле на ровном месте создали проблему - раньше можно было сделать человеку, который не умеет, регистрацию, и отправить PDF для печати, и точно было известно, что распечатается нормально. А теперь нужно делать лишние движения. Специально ухудшают, что ли?
Ну и изменился внешний вид самого посадочного талона.
Раньше было две опции: скачать посадочный в HTML или PDF. Теперь в HTML или PKPASS.
В HTML при масштабе 100% немного выходит за границы печати. Хорошо, хоть HTML одним файлом идёт.
PKPASS можно открыть в Attido Mobile PassWallet (Google Android) или Apple Passbook (в Apple iOS - iPhone, iPad, iPod).
На самом деле на ровном месте создали проблему - раньше можно было сделать человеку, который не умеет, регистрацию, и отправить PDF для печати, и точно было известно, что распечатается нормально. А теперь нужно делать лишние движения. Специально ухудшают, что ли?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
В принципе в Windows "распечатать" в PDF довольно просто, но согласен, дополнительный напряг.cyclone писав: ↑11 липня 2018, 01:27 При регистрации на сайте wizzair.com исчезла возможность скачать посадочный в формате PDF. Две недели назад она точно там была, теперь нет.
Ну и изменился внешний вид самого посадочного талона.
Раньше было две опции: скачать посадочный в HTML или PDF. Теперь в HTML или PKPASS.
В HTML при масштабе 100% немного выходит за границы печати. Хорошо, хоть HTML одним файлом идёт.
PKPASS можно открыть в Attido Mobile PassWallet (Google Android) или Apple Passbook (в Apple iOS - iPhone, iPad, iPod).
На самом деле на ровном месте создали проблему - раньше можно было сделать человеку, который не умеет, регистрацию, и отправить PDF для печати, и точно было известно, что распечатается нормально. А теперь нужно делать лишние движения. Специально ухудшают, что ли?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Это достаточно просто если делаешь это действие у себя дома или в офисе, но существенно усложняет жизнь когда необходимо распечатать посадочный талон во время путешествия.AleksLes писав: ↑11 липня 2018, 09:03В принципе в Windows "распечатать" в PDF довольно просто, но согласен, дополнительный напряг.cyclone писав: ↑11 липня 2018, 01:27 При регистрации на сайте wizzair.com исчезла возможность скачать посадочный в формате PDF. Две недели назад она точно там была, теперь нет.
Ну и изменился внешний вид самого посадочного талона.
Раньше было две опции: скачать посадочный в HTML или PDF. Теперь в HTML или PKPASS.
В HTML при масштабе 100% немного выходит за границы печати. Хорошо, хоть HTML одним файлом идёт.
PKPASS можно открыть в Attido Mobile PassWallet (Google Android) или Apple Passbook (в Apple iOS - iPhone, iPad, iPod).
На самом деле на ровном месте создали проблему - раньше можно было сделать человеку, который не умеет, регистрацию, и отправить PDF для печати, и точно было известно, что распечатается нормально. А теперь нужно делать лишние движения. Специально ухудшают, что ли?
С каким масштабом посадочный талон нормально помещается на лист формата А4?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
У любого принтера есть настройка fit to 1 page. Разве нет?Glucker писав: ↑11 липня 2018, 10:18Это достаточно просто если делаешь это действие у себя дома или в офисе, но существенно усложняет жизнь когда необходимо распечатать посадочный талон во время путешествия.AleksLes писав: ↑11 липня 2018, 09:03В принципе в Windows "распечатать" в PDF довольно просто, но согласен, дополнительный напряг.cyclone писав: ↑11 липня 2018, 01:27 При регистрации на сайте wizzair.com исчезла возможность скачать посадочный в формате PDF. Две недели назад она точно там была, теперь нет.
Ну и изменился внешний вид самого посадочного талона.
Раньше было две опции: скачать посадочный в HTML или PDF. Теперь в HTML или PKPASS.
В HTML при масштабе 100% немного выходит за границы печати. Хорошо, хоть HTML одним файлом идёт.
PKPASS можно открыть в Attido Mobile PassWallet (Google Android) или Apple Passbook (в Apple iOS - iPhone, iPad, iPod).
На самом деле на ровном месте создали проблему - раньше можно было сделать человеку, который не умеет, регистрацию, и отправить PDF для печати, и точно было известно, что распечатается нормально. А теперь нужно делать лишние движения. Специально ухудшают, что ли?
С каким масштабом посадочный талон нормально помещается на лист формата А4?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Скорее не у принтера, а у программного обеспечения, из которого осуществляется печать. Хотя в настройках некоторых принтеров тоже бывает. Но может быть, а может и не быть. И не всегда оператор за компьютером нормально знает анлийский язык. У меня был случай когда мне не смогли озвучить стоимость такой услуги и в итоге просто достали нужное кол-во евроцентов и показали.DIMMka писав: ↑11 липня 2018, 10:39У любого принтера есть настройка fit to 1 page. Разве нет?
P.S.: вероятно, это связано с тем, что в WizzAir поменяли форму посадочных талонов и просто не успели сделать соответствующую печатную форму для pdf-документа. Надеюсь, доделают. Хотя более логично было бы сначала сделать, а потом опубликовать все эти изменения на сайте.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Можно и с телефона открыв html сделать pdf а его уже печатать
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Какой платформой пользуется Визз?
Ни Амадеус ни Галилео бронь почему то не находят
Ни Амадеус ни Галилео бронь почему то не находят
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Только на сайте самого Визза. Больше нигде бронь видна не будет.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Спасибо. Это только они или это у лоу-костов такое?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 44 гостей