Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Райан летал за 2 евро по Польше потому что было достаточно тех кто покупал за 100, 200, и даже за 300. Или думаете они на магии летают, и им не надо 20 долл с кресла за топливо только платить минимум?
Так, для понимания - прибыль ресторана вы тоже считаете как стоимость блюда к себестоимости ингредиентов в блюде?)
Так, для понимания - прибыль ресторана вы тоже считаете как стоимость блюда к себестоимости ингредиентов в блюде?)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
А о том что на внутреннем рынке нет платежеспособного спроса заявляли в самом Виззе. Но вы всеравно в этом видите какую то зраду...
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
это бесполезно...
Человек думает что в Европе стоимость полета самолета за 1 час в 10 раз ниже чем в Украине. Вы ему ничего не докажете. Он даже на 5% не представляет сколько людей делают свою работу по всему миру чтобы самолет полетел, насколько это сложно и сколько это стоит. Он же реально считает что мау накручивает цены в разы. Он думает что из Франкфурта/Стамбула/Лондона прямые рейсы дешевле тех что ч пересадкой. О чем тут говорить?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Дотації від місцевої влади. Тому що мандрівки між островами для них життєво важлива річ.cyclone писав: ↑05 липня 2018, 12:03 Чому на Канарських островах можуть зробити регулярні перельоти (по 10-20 разів на день) між різними островами (це десь до 300-500 км), і коштує то для місцевих від 5 евро без всяких там акцій і знижок цілий рік, включно з багажем 23 кг (при чому зростання ціни там йде так: 5-9-17-20 максимально дорогий тариф)? І так навіть в декількох АК.
І шо? Багато налітали? Де зараз ці напрямки у раянів? Щось не бачу. Чи я погано шукаю?
Та Ви шо? А я бачу на напрямку Варшава-Ґданськ зараз у ЛОТа 100 ойро RT на липень, та 70 на серпень-вересень. Мабуть у мене не та версія інтернету...
До того ж у ЛОТа пристойний парк реґіональних літаків, чого МАУ собі дозволити поки не може.
Який сленг, боронь Боже... Це офіційна назва валюти.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
В целом Вы пишете вполне разумные вещи, хотя когда я летал несколько лет назад между Канарскими островами, покупая сильно заранее, Бинтер ни фига не стоил 5 евро, но не суть.
Самое важное то, что Вы пишете неактуально по состоянию на сейчас. Да, Вы сравниваете Польшу и Украину, но почему? По населению мы немного превосходим их, но по количеству платёжеспособного населения мы уступаем в разы, что и подтверждает статистика, у нас пассажиропоток на всех про всех 15 млн паксов, у Польши больше 40.
Далее, более миллиона украинцев на заработках в Польше, ещё больше поляков в ЮК и Ирландии. В Дублине вообще когда я был в мае, много табличек на польском языке. Я смотрел в этом году несколько выпусков британских SKY NEWS, BBC, они показывают всё это, что украинская молодёжь заменяют рабочую силу в Польше, а поляки едут на острова, и это уже там огромная община.
Соответственно, раянэйр открывает рейсы со всяких даже мелких аэропортов Польши тип Лодзи/Лодзя в Дублин, разные Ист Мидлендс и тому подобное и даже сильно задёшево, им нужны поляки, много поляков. Это имеет смысл, так как поляки в ЕС, и с ними просто, и это здесь миллион раз обсуждалось. Поэтому равняться на Польшу мягко говоря некорректно. Украина неинтересна, к сожалению, многим игрокам на рынке, в том числе, потому, что мы не в ЕС. До сих пор даже китайцы почему-то не заходят к нам, но есть в Минске, скорее всего, думают, что война, бяда и т.д. и т.п. И так многие, те же Korean Air есть в Питере и том же Загребе, но Киева нет.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Спробуйте купити в раяна квитки з Варшави до Аліканте на серпень. Багато нового побачите про "дешеві перельоти з Польщі" лоу-костами.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Надеюсь, Вы это не мне? Я ни разу здесь не писал что-то по поводу дешёвого раянэйра в сезон, тем более, по курортам. Я лишь написал, о направление гастарбайтеров Польша-Ирландия/ЮК, без привязки к сезону.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Не зовсім так. Точніше зовсім не так.
Раян захотів минулого року як не викинути ЛОТ з польського ринку, так вихватити в них ласий шмат пирога. ЛОТ відповів на агресію. Це були чудові часи, які можна буде довго пригадувати... На напрямку Варшава-Вроцлав раяни ставили 3 ойро, ЛОТ відповідав 5-ма, між ними бігав Віззеір з квитками по 9 ойро на Швецію та Норвегію... Восени О"Лірі викинув білий прапор, і раяни згорнули війська. Тут же квитки повернулися у нормальне цінове русло в 60-100 ойро.
Та нє, я взагалі...
В заробітчанських рейсах між Британією та Польщею часто буває так, що місцева влада з двох боків приплачує а/к за цей рейс.
Востаннє редагувалось 05 липня 2018, 12:42 користувачем dimm1971, всього редагувалось 1 раз.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 378
- З нами з: 03 липня 2018, 17:10
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
А може ще й на завтра купити? Про серпень треба було думати в кінці зими-початку весни.
Не дивлячись на всі ці ціни, я вам гарантую, що ті самольоти літають з загрузкою 95% і більше, ну точно не менше за 90%, буває ще й овербукінг. Як вони це роблять - треба спитати у них.
Я вже тут писав, що досліджував конкретний рейс Райана SXF - ACE на 17.06, починаючи з квітня. Ціна мінялась приблизно так: 29 евро - 32 - 43 - 15 (!) - 59 - 70 - 170 - 270 (за пару тижнів) - 170 (за тиждень) - 70 (за пару днів), було рівно три вільних крісла на рейсі, спеціально перерахував.
P.S. До речі, на цьому рейсі було досить багато людей з українськими паспортами.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 378
- З нами з: 03 липня 2018, 17:10
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Не думаю, що до такого доходить. Принаймні, можливо, поодинокі якісь випадки, але не прямо "з двох боків".
"Зарбітчани" з Польщі у UK можуть собі дозволити прилетіти туди, куди їм буде зручно прилетіти. Більшість з них живе на островах постійно, досить добре заробляє (немає проблем прилетіти раз-два-три на рік тим же LOT'ом чи BA), а деякі заробляють взагалі шалені гроші по польским міркам (3-5 тис. фунтів). Заплатити за квиток для них не є проблемою.
Знаю навіть такий випадок, коли один лікар з Вроцлава кожного тижня літав на роботу до Англії. Він працював у Польщі в лікарні 3 дні на тиждень, потім летів до Англії, і там працював ще 2 чи 3 (і заробляв там за цей час більше, ніж у Польщі за місяць), на вихідн повертався назад. І так кожен тиждень. Він не шукав дешевих рейсів, він шукав так, щоб йому було зручно.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 378
- З нами з: 03 липня 2018, 17:10
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Ну не прямо там "В РАЗЫ", а так, "в разыыы..."manjeroke писав: ↑05 липня 2018, 12:16это бесполезно...
Человек думает что в Европе стоимость полета самолета за 1 час в 10 раз ниже чем в Украине. Вы ему ничего не докажете. Он даже на 5% не представляет сколько людей делают свою работу по всему миру чтобы самолет полетел, насколько это сложно и сколько это стоит. Он же реально считает что мау накручивает цены в разы. Он думает что из Франкфурта/Стамбула/Лондона прямые рейсы дешевле тех что ч пересадкой. О чем тут говорить?
Конечно, накручивает. Руководство считает перелёты статусной вещью, не нужной нищебродам. Ссылку на интервью Мирошникова скинуть, где он всю эту чушь нёс на полном серьёзе?
Конечно, выбивает госдотации (сейчас может уже и нет, не владею информацией на сейчас, но раньше точно такое было), требует преференций, как национальный перевозчик (которого и так никто никогда не обижал, а наоборот), делает всё, что может, чтобы не допустить конкурентов в Украину. Аэропорт Днепра прекрасный пример, как всё это работает в отдельном взятом городе. Всю эту хрень с монополиями и завышенными ценами на билеты (особенно теми, что были раньше, сейчас чуть попустило) сами авиакомпании в лице своих хозяев-олигархов в своё время и сделали. Раньше хоть честно говорили: да, у нас дорогие автомобили, да у нас дорогие авиабилеты, но зато еда у нас в стране дешёвая и вкусная, и девушки самые красивые!
Кто считает сервис МАУ нормальным или, упаси бог, хорошим - никогда, видимо, нормальными АК не летал. И я здесь не имею ввиду лоукосты, с которыми МАУ может попытаться конкурировать по качеству на одном уровне без гарантий на успех (если что, то я считаю, для примера, что в LOT сервис тоже не особо, но уже получше монополистовского; LH конечно, намного получше МАУ будет, но тоже ничо выдающегося).
Востаннє редагувалось 05 липня 2018, 13:28 користувачем cyclone, всього редагувалось 1 раз.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Приведите пример "нормального" сервиса, если ЛХ - так себе.Кто считает сервис МАУ нормальным или, упаси бог, хорошим - никогда, видимо, нормальными АК не летал. И я здесь не имею ввиду лоукосты, с которыми МАУ может попытаться конкурировать по качеству на одном уровне без гарантий на успех (если что, то я считаю, для примера, что в LOT сервис тоже не особо, но уже получше монополистовского; LH конечно, намного получше МАУ будет, но тоже ничо выдающегося).
Как по мне, то сервис у МАУ именно что нормальный. Уж точно получше лоукостов - Визз, Раян, ЭйрАзия, но конечно же не дотягивает до уровня классиков. Ну так и цена соответственная.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Вас почитать можно сделать вывод, что авиакомпании ставят цену исключительно исходя из того, могут себе позволить жители данной страны купить билет или нет. Зачем тогда немцам дешевые билеты? Они зарабатывают неплохо.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Адно і тоже, адно і тоже...
Пане Олек, або запросіть злобного модератора, або введіть при реєстрації новачків тест з основ економіки авіаперевезень.
Благаю
Пане Олек, або запросіть злобного модератора, або введіть при реєстрації новачків тест з основ економіки авіаперевезень.
Благаю
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 378
- З нами з: 03 липня 2018, 17:10
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Из того, что лично мне нравится? Ну, из того, что я летал, я бы поставил Qantas на первое место - даже домашние рейсы их "полу-лоукоста" QantasLink на Боингах 717 в местные сёла были исключительно шикарны по всем параметрам (это коротко не описать), с едой даже на 40-минутных рейсах (бесплатной) и огромным выбором спиртного (платным вроде, хотя може что-то и бесплатно наливали), качество обслуживания на уровне от пилотов до кассиров (даже покупал бумажный билет на их стойке информации (!) в аэропорту для прикола , и мне после некоторых уговоров, его продали, при этом даже немного пофлиртовав и подняв мне настроение), как и качества сервиса на сайте и по телефону. Чувствуешь действительно себя человеком. Доверяешь этим людям, почти как себе.
Но почему-то не могу представить себе такое качество обслуживания в Европе или Америке. Может в Азии где-то (Emirates, SIngapore...), но там я не силён в АК.
Из Европейских, что знаю, больше всего Finnair понравился. И, как ни странно, CanaryFly, хотя сайт у них г-но полное, хуже ещё не видел. В классе лоукостов Norwegian довольно неплох, правда летал им достаточно давно, может быть информация устарела.
Скажите, я вот на полном серьёзе спрашиваю - чем плох сервис Визза или Райна? Ну вот какие минусы по сравнению с МАУ, допустим? Не считая отсутствия стыковок и единых билетов, и некоторых имеющихся межконтинентальных полётов у МАУ. Это да, плюс МАУ, согласен. У Райна неудобные неоткидывающиеся кресла, если долго лететь - устаёшь так сидеть. Это минус Райну. Что ещё?
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 378
- З нами з: 03 липня 2018, 17:10
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Вибачте, ми тут дійсно наспамили. Але я просто відповідав на коментарі до своїх постів.
А куди саме можна перейти продовжити тему, раз тут така дискусія розгорнулась? Просто я тут недавно, не знаю. "Офф"?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Багаж та інші плюшки за милі, жива онлайн підтримка, стабільніший і зручніший розклад, кодшер, повернення зборів навіть в лоукостквитках.
І статусність )))
І статусність )))
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 378
- З нами з: 03 липня 2018, 17:10
- Звідки: Харків
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Вибачте, ви мабуть не зовсім правильно прочитали те, що я написав. Я ж написав, що це ціни для місцевих жителів ("Residente")! Тобто для людей, які там живуть. Чому ж не можна зробити щось подібне в Україні? Але ж ні, в нас ціни для місцевих вище, бо заманюємо транзитних іноземців.
Так, для немісцевих ціни від 20 евро у CanaryFly і від 40 евро у Binter OW (але це включаючи ручну кладь 6 кг та чемодан 23 кг!).
Наскільки я зміг відшукати інформацію, українською ця валюта називається виключно "євро" (я з помилкою теж пишу, мавпую з російської).
Добре, я тут закінчив. Вибачаюсь ще раз. Створю якусь тему в Оффі...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 80 гостей