artml писав: ↑04 липня 2018, 10:47
cyclone писав: ↑03 липня 2018, 20:15Планируйте заранее, покупайте в марте-апреле, или даже зимой. Покупайте на июнь или сентябрь, не на июль-август. Не покупайте в июле на июль. Что вы хотите, если уже все места раскуплены?
Я думаю, даже 20-30-40-50 евро - вполне приемлемая цена для лоукоста в одну сторону, а таких билетов достаточно много, но покупать нужно заранее, конечно.
Все що ви написали, от просто на 100 відсотків можна застосувати і до Мау. Купуйте заздалегідь і будуть у вас квитки за 30–40 євро OW майже за усіма напрямками. Літайте дешево з України на здоров'я.
От 30-40 евро? Тут спорить можно, конечно, долго, про абстрактные примеры, вот только когда нужно куда-то полететь (не абы куда, а в конкретное место), почему-то МАУ по ценам до лоукостов далеко, при сопоставимом или даже худшем уровне сервиса.
Ну вот, допустим, Барселона из Борисполя на 17 октября (пусть даже будет не высокий сезон, несколько месяцев до вылета, средина недели) - самый дешёвый тариф 5695 грн OW (190 евро) с 7 кг клади (у лоукостов 10 кг).
Афины на то же число - 2775 грн OW (90 евро)... И так далее.
Покажите мне билеты, например, в Испанию на лето, хотя бы по 80 (не говоря уже, что у лоукостов могут быть и дешевле) евро RT с хотя бы 10 кг ручной кладью с МАУ, пусть даже за несколько месяцев (может я чего-то не знаю?). Покажите мне билеты в Италию, Грецию на летние месяцы по таким ценам.
МАУ вроде как позиционирует себя как нормальная (не-лоукост) компания, при этом по многим параметрам уже самый настоящий лоукост (при более высоких ценах). Какие сейчас нормы на ручную кладь для обычных пасажиров? 7 кг, а иногда и по 5? Ну и про прекрасный сервис МАУ можно почитать даже в соседней ветке про МАУ - навязывание услуг, страховок, неработающий онлайн чек-ин, на все проблемы - виноват пассажир, ну и их прочие корпоративные стндарты, плюс некоторые другие обычные вещи в бизнесе (выбивание эксклюзивных госпреференций и т.д.).
Я понимаю, что задеваю сейчас чувства многих людей, связанных с МАУ и их постоянных клиентов, которые считают МАУ образцом европейской авиакомпании и ведения бизнеса, и хаят всех лоукостов, не горя желанием, чтобы их больше зашло в Украину.
Не пришёл бы Wizz в своё время - так бы и летали, к примеру, на МАУ Киев-Барселона 700$ RT на человека в экономе (и это я летел только с ручной кладью!) независимо от времени покупки, как это было ещё в 2008 году.
Как говорил в своё время (2014) пан Мирошников из МАУ, "превратили тут, понимаешь, авиаперевозки из статусной илитной вещи в пригородную электричку, кощунство в мировом масштабе, не хотят по 500$ хотя бы платить". Уже одно это показывает отношение руководства МАУ к пассажирам, и с тех пор оно, к сожалению, не сильно поменялось.