Niko писав: ↑01 червня 2018, 00:08
Но я отдал предпочтение Hilton, по карте он недалеко от пляжа - это был основной аргумент.
Врахуйте, що на пляжах в Досі дрес код по мусульманському звичаю - у жінок має бути закрито все крім рук і обличчя. Якщо ви з парою, то навряд чи це її влаштує.
Найближчий до аеропорту пляж без цього обмеження в районі The Pearl (комплекс штучних островів на півночі міста). Але там треба мати resident permit, щоб туди потрапити.
Є ще дуже хороші дикі пляжі, але до них їхати мінімум 100 км і треба щось з повним приводом.
Да в общем-то просто пройтись вдоль набережной - виды отличные. По самому городу пешком ходить так себе, тротуары если и есть то в очень печальном состоянии.
И ещё стоит учитывать, что городские пляжи открыты только в определенное время, ну и насчет дресс-кода верно заметили. Музей исламского искусства можно посмотреть (тем более, на шару), хотя я не особо впечатлился. Рынок Сук Вагиф, набережная, Катара виллэдж (хотя и там ничего особенного, кроме арены). Даже не знаю, что ещё посоветовать Местных товаров нет вообще, все привозное.
manjeroke писав: ↑01 червня 2018, 15:12
Если живёте в Украине и нет региона дальнего зарубежья где часто летаете(ЮВАю СА или ЮА), то даже не знаю. Из Киева только бритиши кроме них летают
Летать планирую в основном AKL - Европа, не часто и но порой стыкую с ЮВА, в особености с китайскими направлениями.
Летал ими 24.05 в DPS и обратно 12.06. В Доху подфартило - был а330-300, загруженный на 30%. У каждого желавшего поспать был свой средний ряд, жаль что подлокотники на 90 град даже не поднимались. После кучи негативных отзывов об их ужасно тесных дримлайнерах было стремновато. Но при 186см мне было абсолютно комфортно. Точно не хуже того же 773 эйрфренс. + всякие фишки с давлением и влажностью субъективно помогли гораздо легче перенести перелёт.
На 787 с загрузкой снова подфартило - туда было 3 кресла на одного, обратно 3 на 2х. В Киев был а320 с почти 100% загрузкой в экономе. Этот перелёт дался тяжелее всего)
По поводу еды и сервиса - все ок, но на двух перелетах туда еда была не превосходна по вкусу ( обратно реабилитировались). Немного напрягли какие-то невстречавшиеся мне ранее правила типа «кофе/алкоголь подадим после разноса еды». Несколько раз естественно забывали... Вино не мини бутылочка, а в стаканчик наливали)
Для +катара взял отель Сук Вакиф бутик хотелс без трансфера и завтрака. Попали в пятницу и на рамадан - ничего не работало утром и днём на Суке) ни поесть не попить.
Накопленные мили можно потратить в дюти фри. 82 мили = 1 реал. Протупил, что жену зарегал в привеледж клаб как семью, мили в 4 раза меньше начисляются.
В целом, давно очень хотел опробовать Катарцев (скайтракс, 5*, все дела ) - все на высоком уровне, но и сказать что превзошли ожидания тоже не скажу. От тех же клм/эейрфренс, турков получили комфорт и сервис на +- том же уровне.
Sam писав: ↑28 червня 2018, 13:18
Летал ими 24.05 в DPS и обратно 12.06. В Доху подфартило - был а330-300, загруженный на 30%. У каждого желавшего поспать был свой средний ряд, жаль что подлокотники на 90 град даже не поднимались. После кучи негативных отзывов об их ужасно тесных дримлайнерах было стремновато. Но при 186см мне было абсолютно комфортно. Точно не хуже того же 773 эйрфренс. + всякие фишки с давлением и влажностью субъективно помогли гораздо легче перенести перелёт.
На 787 с загрузкой снова подфартило - туда было 3 кресла на одного, обратно 3 на 2х. В Киев был а320 с почти 100% загрузкой в экономе. Этот перелёт дался тяжелее всего)
По поводу еды и сервиса - все ок, но на двух перелетах туда еда была не превосходна по вкусу ( обратно реабилитировались). Немного напрягли какие-то невстречавшиеся мне ранее правила типа «кофе/алкоголь подадим после разноса еды». Несколько раз естественно забывали... Вино не мини бутылочка, а в стаканчик наливали)
Для +катара взял отель Сук Вакиф бутик хотелс без трансфера и завтрака. Попали в пятницу и на рамадан - ничего не работало утром и днём на Суке) ни поесть не попить.
Накопленные мили можно потратить в дюти фри. 82 мили = 1 реал. Протупил, что жену зарегал в привеледж клаб как семью, мили в 4 раза меньше начисляются.
В целом, давно очень хотел опробовать Катарцев (скайтракс, 5*, все дела ) - все на высоком уровне, но и сказать что превзошли ожидания тоже не скажу. От тех же клм/эейрфренс, турков получили комфорт и сервис на +- том же уровне.
естественно эконом у всех +- одинаковый. А вот бизнес у Катара очень хороший, поинтереснее остальных перечисленных.
Что касается рейтингов, это все очень субъективное и я бы на них сильно не смотрел.
Итак, в августе планирую лететь самый длительный пассажирский рейс Auckland (AKL) - Doha (DOH) с Qatar. Заодно хочу сделать обзор на airlines-inform и, возможно, еще на Youtube.
Буду рад узнать, что вы хотите увидеть в данном обзоре, на чем заострить внимание, что проверить и т.д.
Всі борти нові, завантаження на всіх сегментах крім Парижу 100%, в Париж 20% (А350). В деталях вони від Емірейтс відстають- воду собі налити неможливо, з напоями очевидно теж так вибудований сервіс щоб поменше просили. Проте приємно вразив А320 з Києва- дуж хороший legroom, краще ніж на А380.