Всяке різне

обсуждение аэропортов, общие вопросы. Вопросы по отдельным аэропортам обсуждаются в ветке соответствующего аэропорта
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення mischko »

artml писав: 25 червня 2018, 13:41 Паралельно можна підвищувати швидкості на існуючих коліях, типу як у Китаї робили свого часу. Стабільні 200–250 км/год це вже непогані швидкості для міжміського сполучення навіть на Лівобережжі. Але для TGV та інших прекрасних потягів 300+ ми ще занадто бідні.
Я тільки за пришвидшення потягів, але і нове щось будувати треба, в першу чергу в бік Європи.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення Igoresha »

artml писав: 25 червня 2018, 13:41 My point exactly. Швидкісна залізниця це космічні гроші з дуже низьким ROI. У порівнянні з такими проектами побудувати аеропорти та якось стимулювати перевізників на більш дешеві внутрішні квитки (а) вийде дешевше, (б) дасть помітний ефект швидше.

Паралельно можна підвищувати швидкості на існуючих коліях, типу як у Китаї робили свого часу. Стабільні 200–250 км/год це вже непогані швидкості для міжміського сполучення навіть на Лівобережжі. Але для TGV та інших прекрасних потягів 300+ ми ще занадто бідні.
Ну если откровенно, то 300+ - это маглевы. Регулярные колесные поезда с такой скоростью если и ездят, то ну очень ограниченные дистанции. Соответственно, эти дополнительные 30-50 км/ч будут стоить целое состояние. Поэтому 200-250 км/ч - думаю, оптимальный вариант для нас. Тем более, что именно в этом диапазоне сейчас достаточно серьезная конкуренция среди производителей поездов, что соответственно позитивно сказывается на цене (даже наши Тарпаны, помнится мне говорили, что могут 200 км/ч, если их немного модифицировать).
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення mischko »

Igoresha писав: 25 червня 2018, 14:57 Ну если откровенно, то 300+ - это маглевы. Регулярные колесные поезда с такой скоростью если и ездят, то ну очень ограниченные дистанции. Соответственно, эти дополнительные 30-50 км/ч будут стоить целое состояние. Поэтому 200-250 км/ч - думаю, оптимальный вариант для нас. Тем более, что именно в этом диапазоне сейчас достаточно серьезная конкуренция среди производителей поездов, что соответственно позитивно сказывается на цене (даже наши Тарпаны, помнится мне говорили, что могут 200 км/ч, если их немного модифицировать).
Давно вже 300 км/год їздять звичайні потяги.
Аватар користувача
Victor H
A380
Повідомлень: 1886
З нами з: 28 березня 2016, 15:37
Звідки: LWO
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення Victor H »

Igoresha писав: 25 червня 2018, 14:57 Ну если откровенно, то 300+ - это маглевы. Регулярные колесные поезда с такой скоростью если и ездят, то ну очень ограниченные дистанции.
Я в 2006 році їздив з Мюнхена в Ньюрнберг поїздом і добре пам'ятаю цифру 306 км/год на спідометрі в вагоні. Звісно він не всю дорогу їхав з такою швидкістю, але окремі ділянки були.
Аватар користувача
manjeroke
A380
Повідомлень: 3151
З нами з: 20 червня 2017, 08:10
Звідки: MLB/MCO
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення manjeroke »

Taiwan High Speed Rail скорость 270-310 между станциями. Поезда THSR 700T на основе японских Shinkansen. Кстати у них внутри в эконом классе очень хороший шаг кресел, как в премиум-экономе в самолете.
Скоростная жд настолько удобна, что на западном побережье отсутсвует авиа сообщение между городами. Количество пассажиров почти 60 млн.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення Igoresha »

Victor H писав: 25 червня 2018, 15:08 Я в 2006 році їздив з Мюнхена в Ньюрнберг поїздом і добре пам'ятаю цифру 306 км/год на спідометрі в вагоні. Звісно він не всю дорогу їхав з такою швидкістю, але окремі ділянки були.
Я об этом и говорю. Поезда не ездят на всем протяжении 300 км/ч. А сами поезда, способные столько ездить и инфраструктура под них, стоит очень дорого (даже богатая Франция не очень интенсивно строит их сейчас; последний раз читал статью о том, что имиджевый с политической точки зрения проект по высокоскоростной ж/д ветке куда-то в восточную Францию (то ли в сторону Страсбурга, то ли в сторону Мюлуз) не мог найти приемлемого финансирования).
Соответственно, как более дешевая альтернатива, которая не сильно проиграет этим высокоскоростным поездам, я пишу о поездах до 250 км/ч.
Аватар користувача
artml
A380
Повідомлень: 1124
З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
Звідки: ORD / HRK
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення artml »

mischko писав: 25 червня 2018, 14:26Я тільки за пришвидшення потягів, але і нове щось будувати треба, в першу чергу в бік Європи.
Так. Аеропорти будувати і літачки на них приваблювати :plane:

З моєї лівобережної точки зору, яку поділяють ще мільйонів 10 людей: потяг до найближчої Європи — це близько 1000 км колій; якщо будувати їх швидкісними — то це 20–25 млн доларів за кілометр, або 20–25 мільярдів баксів за лінію Харків—Медика чи там Запоріжжя—Чоп. А потім ще ж рухомий склад тре купити і депо для нього побудувати.

Проте навіть сучасний дуже швидкісний потяг на такій лінії довезе мене до західного кордону лишень за 3 години. За ті самі три години я прямо зараз можу долетіти у Дортмунд чи Мілан. Ну і який економічний сенс у швидкісної залізниці?
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення mischko »

Якось ми пропустили:

June 22 saw two C919s perform test flights in two cities: AC101 performed a 3H 10M flight from Xi'an, while AC102 performed a 1H 34M flight from Shanghai. The two aircraft performed stability tests and systems inspections. Meanwhile, the 3rd #C919 has begun final assembly work.

Аватар користувача
North_West
A380
Повідомлень: 1425
З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
Звідки: WAW
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення North_West »

Пассажиропоток украинских аэропортов растёт, однако развитие региональной инфраструктуры — дело сложное и потенциально убыточное. Фокус разбирался, сколько аэропортов нужно Украине
Сегодня летать из Украины в другие страны становится всё проще. Зарубежные и украинские компании открывают новые международные рейсы. По данным Госавиаслужбы, в 2017 году украинские аэропорты обслужили 16,49 млн пассажиров, это на 27,6% больше, чем в 2016-м. Такая активность требует развития соответствующей инфраструктуры. Возможно ли, что у каждого областного центра появится свой работающий аэропорт и нужно ли Украине такое количество воздушных ворот?
https://focus.ua/money/400638/
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення AlexK »

История со зловонным пассажиром, которого ссадили с рейса Трансавиа в Фару, получила неожиданное продллжение. Пассажир был российским рок-музыкантом, и запах он стал издавать из-за начавшегося некроза по причине внезапной и непонятной болезни. На днях он умер. https://meduza.io/feature/2018/06/26/v- ... assazhirov
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення AlexK »

travel.ru/news/2018/06/27/261224.html
British Airways аннулирует порядка 10 тыс. билетов по ошибочно дешёвому тарифу.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення Olek »

На чем летают авиапассажиры в Украине: какой возраст самолетов во флоте украинских авиакомпаний

https://www.avianews.com/ukraine/2018/0 ... lines2018/
Аватар користувача
converj
A380
Повідомлень: 2948
З нами з: 05 листопада 2015, 14:14
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення converj »

У морополиста в следующем году будет <10
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення Sentry »

https://www.oag.com/hubfs/Blog_Post_Ima ... Routes.jpg

Топ 10 маршрутов по прибыльности:

Код: Виділити все

Airline	 	Market	 	2017 Revenue	 	             Scheduled Hours	 	       Revenue Per Hour
British Airways	LHR-JFK		   1,037,724,867		                    42,117		                       24,639
Qantas		SYD-MEL		       854,692,402		                    35,264		                       24,237
Emirates		LHR-DXB		       819,409,702		                    32,378		                       25,308
Singapore		LHR-SIN		       709,730,107		                    38,883		                       18,253
American		LAX-JFK		       698,674,321		                    50,581		                       13,813
United		SFO-EWR		       687,674,312		                    56,693		                       12,130
Cathay Pacific	LHR-HKG		       631,855,868		                    44,206		                       14,293
Qatar		LHR-DOH		       552,658,316		                    31,264		                       17,677
Air Canada	YVR-YYZ		       552,264,972		                    48,253		                       11,445
Singapore		SYD-SIN		       543,723,893		                    27,847		                       19,525
shushuair
A380
Повідомлень: 1525
З нами з: 01 квітня 2016, 10:16
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення shushuair »

Sentry писав: 05 липня 2018, 09:36 https://www.oag.com/hubfs/Blog_Post_Ima ... Routes.jpg

Топ 10 маршрутов по прибыльности
Сильно утрируя, на материковой части Европы хуже ведут бизнес, чем во всех остальных частях мира, не считая Африки. :smile:
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення Sentry »

Там, где основная бизнес активность в Европе, легко добраться на поезде, без вот этих все контролей безопасности, необходимости приезжать заранее и т.п. Лондон, Париж, Брюссель, Амстердам. Разве что Германия уже далеко для поезда.

А вот в Австралии без вариантов - только самолет.
nik-dem
A380
Повідомлень: 1176
З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення nik-dem »

Sentry писав: 05 липня 2018, 09:36 https://www.oag.com/hubfs/Blog_Post_Ima ... Routes.jpg

Топ 10 маршрутов по прибыльности:
Значне зауваження: revenue - це виторг (дохід), а не прибуток.
cyclone
Airbus A320
Повідомлень: 378
З нами з: 03 липня 2018, 17:10
Звідки: Харків
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення cyclone »

shushuair писав: 05 липня 2018, 10:11
Sentry писав: 05 липня 2018, 09:36 https://www.oag.com/hubfs/Blog_Post_Ima ... Routes.jpg

Топ 10 маршрутов по прибыльности
Сильно утрируя, на материковой части Европы хуже ведут бизнес, чем во всех остальных частях мира, не считая Африки. :smile:
А как же LHR в пяти из десяти случаев?
Ostap
Airbus A340
Повідомлень: 916
З нами з: 10 липня 2017, 19:37
Звідки: LCJ
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення Ostap »

cyclone писав: 06 липня 2018, 07:56
shushuair писав: 05 липня 2018, 10:11
Сильно утрируя, на материковой части Европы хуже ведут бизнес, чем во всех остальных частях мира, не считая Африки. :smile:
А как же LHR в пяти из десяти случаев?
А якщо прочитати зі зрозумінням?
cyclone
Airbus A320
Повідомлень: 378
З нами з: 03 липня 2018, 17:10
Звідки: Харків
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення cyclone »

Ostap писав: 06 липня 2018, 08:58
cyclone писав: 06 липня 2018, 07:56
shushuair писав: 05 липня 2018, 10:11
Сильно утрируя, на материковой части Европы хуже ведут бизнес, чем во всех остальных частях мира, не считая Африки. :smile:
А как же LHR в пяти из десяти случаев?
А якщо прочитати зі зрозумінням?
Ок, вибачаюсь, "на материковій".
Але 6 із 10 перельотів тут теж взагалі не внутрішньоматерикові, а міжконтинентальні.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей