manjeroke писав: ↑24 червня 2018, 09:11
Почему не в 2019?
Пардон, имел в виду 2018.
Дальше направления у МАУ какие планируются открываться то! Шанхай, Гуанджоу, Майами и Чикаго.
Генерировать поток на 787 вполне возможно, с этой машиной МАУ на новый уровень поднимется.
США больше под транзит пойдут с востока(с Кавказа, Ирана хорошо ввгребут паксов + в средней Азии тоже планируют расширяться), а вот Китай, может еще какая Азия и у украинцев будет пользоваться хорошей популярностью.
Хорошо бы взять 4-6 787 под новые направления для накатывания, и еще 772 на наиболее популярные. Ну и конечно поскорее убрать 767, а то они только репутацию на новом рынке будут портить...
Я может что-то пропустил, но сегодня был удивлен, когда звонил в колл-центр по короткому номеру 566. Если вы за 12 секунд не успели решить вопрос, то теперь с 13 секунды будете решать его платно по 1 грн/минуту + 27 копеек за соединение. Интересно, качество услуг теперь улучшится? И будет ли тарифицироваться время ожидания ответа, когда оператор, традиционно, что-то уточняет у более опытных товарищей?
Може МАУ візьме нові / новіші 767? Пару перевізників взяли не так давно новенькі 767, Астана, Японці. Нові з заводу можна получити через рік - два.
Цікаво чи такий варіант розглядали....
Зазвичай, після купівлі на сайті, отримую квитки протягом кількох годин. Купив квитки 21-го, продублював на альтернативну адресу. Квитанція про оплату прийшла миттєво, квитки не прийшли досі. Цікаво хтось ще стикався з такими проблемами?
Можно ли на инфанта купить заранее билеты, если у него нет загранпаспорта? И что указывать в паспортных данных на сайте? Можно ли потом будет после получения загранпаспорта внести данные в билет?
asu писав: ↑25 червня 2018, 10:45
Зазвичай, після купівлі на сайті, отримую квитки протягом кількох годин. Купив квитки 21-го, продублював на альтернативну адресу. Квитанція про оплату прийшла миттєво, квитки не прийшли досі. Цікаво хтось ще стикався з такими проблемами?
Напишите им в Фейсбуке. Я просил недавно прислать билеты на английском, ответили в течении часа и всё прислали, там отлично работают.
asu писав: ↑25 червня 2018, 10:45
Зазвичай, після купівлі на сайті, отримую квитки протягом кількох годин. Купив квитки 21-го, продублював на альтернативну адресу. Квитанція про оплату прийшла миттєво, квитки не прийшли досі. Цікаво хтось ще стикався з такими проблемами?
То же самое. Видимо, какой-то системный сбой. Посмотрел в чекмайтрипе, что выписались, и слава Богу.
jores писав: ↑25 червня 2018, 08:14
Я может что-то пропустил, но сегодня был удивлен, когда звонил в колл-центр по короткому номеру 566. Если вы за 12 секунд не успели решить вопрос, то теперь с 13 секунды будете решать его платно по 1 грн/минуту + 27 копеек за соединение. Интересно, качество услуг теперь улучшится? И будет ли тарифицироваться время ожидания ответа, когда оператор, традиционно, что-то уточняет у более опытных товарищей?
КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР (24 Ч): +38 044 581 50 50
+38 044 364 50 50 566 (с моб. в Украине)
Оплата согласно тарифам Вашего оператора
jores писав: ↑25 червня 2018, 08:14
Я может что-то пропустил, но сегодня был удивлен, когда звонил в колл-центр по короткому номеру 566. Если вы за 12 секунд не успели решить вопрос, то теперь с 13 секунды будете решать его платно по 1 грн/минуту + 27 копеек за соединение. Интересно, качество услуг теперь улучшится? И будет ли тарифицироваться время ожидания ответа, когда оператор, традиционно, что-то уточняет у более опытных товарищей?
МАУ в фб хорошо отвечает, дозвониться можно нормально. Чем вам не нравится поддержка? Нормально работают, лучше многих АК, я с катаром неделю связаться не мог, в интернете нарыл номер их работников в Борисполе м только так смог решить вопрос. С турками тоже навеселился, когда пришлось решать вопрос с тем что жена фамилию поменяла.(В итоге вышло бесплатно, но пришлось требовать подтверждение из ТРЕХ офисов, было бы легче и спокойне 50$ заплатить сразу). С МАУ все вопросы легче решал.
jores писав: ↑25 червня 2018, 08:14
Я может что-то пропустил, но сегодня был удивлен, когда звонил в колл-центр по короткому номеру 566. Если вы за 12 секунд не успели решить вопрос, то теперь с 13 секунды будете решать его платно по 1 грн/минуту + 27 копеек за соединение. Интересно, качество услуг теперь улучшится? И будет ли тарифицироваться время ожидания ответа, когда оператор, традиционно, что-то уточняет у более опытных товарищей?
Откуда такая информация? Я даже из любопытства позвонил на 566, думал может там робот эту инфу выдает. Ничего такого. Приветствие и выборя языка.
Более того, после того как я сбросил вызов, через минуту мне перезвонили из контакт-центра: "Вы нам звонили, но связь прервалась. Мы можем вам чем-то помочь?". Вау!
jores писав: ↑25 червня 2018, 08:14
Я может что-то пропустил, но сегодня был удивлен, когда звонил в колл-центр по короткому номеру 566. Если вы за 12 секунд не успели решить вопрос, то теперь с 13 секунды будете решать его платно по 1 грн/минуту + 27 копеек за соединение. Интересно, качество услуг теперь улучшится? И будет ли тарифицироваться время ожидания ответа, когда оператор, традиционно, что-то уточняет у более опытных товарищей?
Откуда такая информация? Я даже из любопытства позвонил на 566, думал может там робот эту инфу выдает. Ничего такого. Приветствие и выборя языка.
Более того, после того как я сбросил вызов, через минуту мне перезвонили из контакт-центра: "Вы нам звонили, но связь прервалась. Мы можем вам чем-то помочь?". Вау!
Тоже только что еще раз звонил. Сразу, после "Вас вітає авіакомпания МАУ.." идет информация о тарификации, а затем уже выбор языков.
jores писав: ↑25 червня 2018, 18:37
Тоже только что еще раз звонил. Сразу, после "Вас вітає авіакомпания МАУ.." идет информация о тарификации, а затем уже выбор языков.
С украинского мобильного номера звоните? Я звоню с местного Водафона. Приветствие, выбор языка, соединение с оператором. Никакой информации о тарификации нет.
Чи хтось вже потрапляв у не дуже приємну ситуацію затримки першого з двох сегментів, придбаних окремо за low-cost тарифами, і, відповідно, запізнення на другий сегмент? Як поводилось МАУ - щось пропонувало чи ні?
ValNK писав: ↑25 червня 2018, 21:03
Чи хтось вже потрапляв у не дуже приємну ситуацію затримки першого з двох сегментів, придбаних окремо за low-cost тарифами, і, відповідно, запізнення на другий сегмент? Як поводилось МАУ - щось пропонувало чи ні?
Опишите ситуацию подробнее. В идеале,если первая задержка рейса МАУ по ее же вине на второй рейс МАУ, то билет переоформляют.
ValNK писав: ↑25 червня 2018, 21:03
Чи хтось вже потрапляв у не дуже приємну ситуацію затримки першого з двох сегментів, придбаних окремо за low-cost тарифами, і, відповідно, запізнення на другий сегмент? Як поводилось МАУ - щось пропонувало чи ні?
Опишите ситуацию подробнее. В идеале,если первая задержка рейса МАУ по ее же вине на второй рейс МАУ, то билет переоформляют.
Ситуация может, хотя нехотелось бы, случиться в будущем. Первый рейс из Одессы в Киев, второй из Киева в Мюнхен. Куплены отдельно по low-cost тарифам. Оба выполняются МАУ. Понимаю, что так как билеты куплены по отдельности, то МАУ может, вполне справедливо, ничего и не предложить. Однако, надеюсь на лояльность авиакомпании к пассажиру
ValNK писав: ↑25 червня 2018, 21:03
Чи хтось вже потрапляв у не дуже приємну ситуацію затримки першого з двох сегментів, придбаних окремо за low-cost тарифами, і, відповідно, запізнення на другий сегмент? Як поводилось МАУ - щось пропонувало чи ні?
Опишите ситуацию подробнее. В идеале,если первая задержка рейса МАУ по ее же вине на второй рейс МАУ, то билет переоформляют.
Ситуация может, хотя нехотелось бы, случиться в будущем. Первый рейс из Одессы в Киев, второй из Киева в Мюнхен. Куплены отдельно по low-cost тарифам. Оба выполняются МАУ. Понимаю, что так как билеты куплены по отдельности, то МАУ может, вполне справедливо, ничего и не предложить. Однако, надеюсь на лояльность авиакомпании к пассажиру
1) не стоит изначально настраивать себя на то,что может что-то пойти не так. Зачем вообще такой настрой?
2) если будет так, то билет Вам переоформят.