Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Отличная и многообещающая новость! Пора уже конкурировать по пасспотоку с Харьковом, Львовом и Одессой
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Отлично, этот порядок наведет
п.с. заценили фото к статье?! )
п.с. заценили фото к статье?! )
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
В Днепре праздник)
тогда к 20-21 годам будет новая полоса, новый терминал и куча новых направлений
тогда к 20-21 годам будет новая полоса, новый терминал и куча новых направлений
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Немного упадет загрузка интерсити, Запорожья и Киева
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
В даному випадку воно трохи по іншому пишеться - БенЯфіціар
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Открытое письмо Президенту Украины Петру Порошенко
Уважаемый Петр Алексеевич!
Днепр остается единственным городом-миллионником не только в Украине, но и в мире, не имеет собственного эффективного аэропорта. Взлетная полоса аэропорта - в крайне неудовлетворительном состоянии, а терминал не отвечает требованиям времени. Без доступного воздушного сообщения Днепр находится в ловушке советского наследия как "закрытый город". Сейчас стоимость перелета может выходить за пределы здравого смысла. Наш город фактически не почувствовал преимуществ безвизового режима с Европейским Союзом. Отсутствие воздушных ворот не компенсируется ни железнодорожным, ни водным или наземным сообщением.
Сейчас, когда страна получила четкие приоритеты, вопрос Днепровского аэропорта стоит того, чтобы быть на одном уровне со строительством новых дорог, магистралей и обновлением инфраструктуры в целом. Ведь Днепр - город, который в свое время стал настоящим украинским форпостом и остановил у своего порога "русскую весну", должен быть доступным для всех, кто хочет увидеть его. Поэтому, как и столица и другие областные центры страны, мы должны иметь собственный воздушный хаб.
Бюджет одного города - даже с учетом достижений децентрализации - не в состоянии самостоятельно реализовать такой масштабный проект. В стране есть по крайней мере один частный инвестор, готовый вложить средства в строительство и сотрудничать с государством. Со своей стороны, мы готовы всячески содействовать такой синергии.
Поэтому, господин Президент, от имени всей территориальной общины обращаюсь к Вам с просьбой повлиять на ситуацию. Мы понимаем, что для того, чтобы вопрос Днепровского аэропорта сдвинулся с места, сверхважно наличие именно политической воли.
С уважением Днепровский мэр Борис Филатов
https://m.kp.ua/kiev/citynews/611284-fa ... poroshenko
Уважаемый Петр Алексеевич!
Днепр остается единственным городом-миллионником не только в Украине, но и в мире, не имеет собственного эффективного аэропорта. Взлетная полоса аэропорта - в крайне неудовлетворительном состоянии, а терминал не отвечает требованиям времени. Без доступного воздушного сообщения Днепр находится в ловушке советского наследия как "закрытый город". Сейчас стоимость перелета может выходить за пределы здравого смысла. Наш город фактически не почувствовал преимуществ безвизового режима с Европейским Союзом. Отсутствие воздушных ворот не компенсируется ни железнодорожным, ни водным или наземным сообщением.
Сейчас, когда страна получила четкие приоритеты, вопрос Днепровского аэропорта стоит того, чтобы быть на одном уровне со строительством новых дорог, магистралей и обновлением инфраструктуры в целом. Ведь Днепр - город, который в свое время стал настоящим украинским форпостом и остановил у своего порога "русскую весну", должен быть доступным для всех, кто хочет увидеть его. Поэтому, как и столица и другие областные центры страны, мы должны иметь собственный воздушный хаб.
Бюджет одного города - даже с учетом достижений децентрализации - не в состоянии самостоятельно реализовать такой масштабный проект. В стране есть по крайней мере один частный инвестор, готовый вложить средства в строительство и сотрудничать с государством. Со своей стороны, мы готовы всячески содействовать такой синергии.
Поэтому, господин Президент, от имени всей территориальной общины обращаюсь к Вам с просьбой повлиять на ситуацию. Мы понимаем, что для того, чтобы вопрос Днепровского аэропорта сдвинулся с места, сверхважно наличие именно политической воли.
С уважением Днепровский мэр Борис Филатов
https://m.kp.ua/kiev/citynews/611284-fa ... poroshenko
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Смешно. Запорожье смогло найти деньги на ремонт полосы и строительство терминала, а Днепр не может. Ну так проблемы Днепра, Запорожье заберет новых пассажиров.
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Пхеньян, столица КНДР, 2,6 млн. человек, с парой рейсов регулярки: А вот сейчас обидно было.North_West писав: ↑25 червня 2018, 13:51 Уважаемый Петр Алексеевич!
Днепр остается единственным городом-миллионником не только в Украине, но и в мире, не имеет собственного эффективного аэропорта.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11283
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Є ще одна "Народна Республіка" з міліонником і без діючого аеропорту.shushuair писав: ↑25 червня 2018, 13:58Пхеньян, столица КНДР, 2,6 млн. человек, с парой рейсов регулярки: А вот сейчас обидно было.North_West писав: ↑25 червня 2018, 13:51 Уважаемый Петр Алексеевич!
Днепр остается единственным городом-миллионником не только в Украине, но и в мире, не имеет собственного эффективного аэропорта.
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Так а чего президенту письмо пишет? Пускай своему бывшему боссу, в прошлом руководителю ДнепрОГА напишет, гг
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Новости по аэропорту Днепра (пока только от депутата Рычковой)
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... permPage=1Аеропорту в Дніпрі - бути!
Питання побудови нового терміналу і злітно-посадкової смуги міста Дніпра вирішене. Вже підтверджено, що це буде державно-приватне партнерство: злітно-посадкова смуга будується за рахунок держави, а новий термінал будує пан Ярославський, який має досвід зведення таких об'єктів, зокрема в місті Харкові.
Хочу подякувати Президенту, тому що до нього, без перебільшення, ніхто не збирався навіть піднімати це питання, не говорячи за те, щоб довести його до кінця, ніхто не сприймав Дніпровський аеропорт як стратегічно, економічно важливий об'єкт для дніпрян і області.
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
А Одесса не нашла. Я не знаю что там с полосой, возможно ремонтом там не обойтись, как и в Одессе. Кто знает?:)
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Только вот странно выглядит - государство вкладывает огромные деньги в аэродром, а все доходы идут частнику, который строит аж целый терминал. Днепр спокойно может выделить деньги на строительство нового терминала если уж Запорожье смогло.
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Т.е турки в Днепр не летают из-за полосы и терминала, который "не отвечает требованиям времени"? Вон оно че.
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Я писал про полосу, при чем тут турки которых не пустили в терминал?)
Инвестор на терминал вроде как есть, но без помощи Киева сомневаюсь что можно быстро выделить землю. А если полоса может принимать лишь несколько эмбраеров то смысла в нем тоже нет.
Инвестор на терминал вроде как есть, но без помощи Киева сомневаюсь что можно быстро выделить землю. А если полоса может принимать лишь несколько эмбраеров то смысла в нем тоже нет.
Востаннє редагувалось 25 червня 2018, 19:54 користувачем makor, всього редагувалось 1 раз.
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Их прям горсовета выжимал? Город отдавал аэропорт в концессию Коломойскому, или город должен был следить за соблюдением условий использования государственного предприятия? Да и судиться Киев должен был.
Re: Днепропетровск аэропорт Днепр (IATA: DNK)
Какая разница? Эффективного аэропорта в Днепре нет в первую очередь из-за местных царьков, и уже только потом из-за полосы и терминала. Одесса, Херсон, Запорожье как-то умудряются жить и даже развиваться со старыми полосами и советскими терминалами, а вот у Днепра никак не получается. При том, что туда авиакомпании сами пытались заходить, но им просто не дали работать.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей