Стандарти БіБіСі. А потім ці люди з авторитетним фейсом пишуть про Україну, а наші зрадофіли це розганяють.Igoresha писав: ↑24 травня 2018, 10:32 Оказывается, Донецкий аэропорт принимает фановhttps://www.nytimes.com/2018/05/21/spor ... adrid.htmlFans, of course, try to find a way: some are flying in through Minsk, in Belarus, and then traveling overland, or even coming through Donetsk, in the east of Ukraine, in territory still afflicted by sporadic fighting between the Ukrainian army and pro-Russian separatists
Всяке різне
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Re: Всяке різне
Епічний фейл NYT. Не святі горшки ліплятьmischko писав: ↑24 травня 2018, 10:39Стандарти БіБіСі. А потім ці люди з авторитетним фейсом пишуть про Україну, а наші зрадофіли це розганяють.Igoresha писав: ↑24 травня 2018, 10:32 Оказывается, Донецкий аэропорт принимает фановhttps://www.nytimes.com/2018/05/21/spor ... adrid.htmlFans, of course, try to find a way: some are flying in through Minsk, in Belarus, and then traveling overland, or even coming through Donetsk, in the east of Ukraine, in territory still afflicted by sporadic fighting between the Ukrainian army and pro-Russian separatists
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Западная журналистика тоже постоянно косячит. То боевиков называют бедными и ущемленными, то говорят что Донецк принимает рейсы, то Киев с Дамаском сравнят. Те же издания Тайвань провинцией Китая обзывают при том что тут совсем другая история, которая по сути уже пол века назад закончилась.
Re: Всяке різне
Сервис бронирования путешествий Rome2Rio опубликовал рейтинг самых дешевых авиалиний мира. Лидирующее место в нем занял австралийский лоукостер Tigerair Australia, который осуществляет исключительно внутренние перелеты, передает ЦТС.
Рейтинг составлен с учетом цены за каждый километр перелета. У австралийского лоукостера стоимость 1 км составляет 6 центов.
На второй и третьей позициях разместились азиатские авиалинии - AirAsia X (7 центов) и Indonesia AirAsia (8 центов).
Вслед за ними идут австралийская авиакомпания Jetstar и Etihad в ОАЭ (10 центов).
Перечень топ-10 самых бюджетных компаний:
1. Tigerair Australia - 0,06 долл.
2. AirAsia X - 0,07 долл.
3. Indonesia AirAsia - 0,08 долл.
4. Jetstar - 0,09 долл.
5. Etihad - 0,1 долл.
6. Citilink Indonesia - 0,1 долл.
7. WOW air - 0,1 долл.
8. Oman Air - 0,1 долл.
9. Lion Mentari Airlines - 0,1 долл.
10. Ryanair - 0,1 долл.
Это как они так считают, что у райнов и этихада стоимость 1000 км. = 100 $ ?!
Рейтинг составлен с учетом цены за каждый километр перелета. У австралийского лоукостера стоимость 1 км составляет 6 центов.
На второй и третьей позициях разместились азиатские авиалинии - AirAsia X (7 центов) и Indonesia AirAsia (8 центов).
Вслед за ними идут австралийская авиакомпания Jetstar и Etihad в ОАЭ (10 центов).
Перечень топ-10 самых бюджетных компаний:
1. Tigerair Australia - 0,06 долл.
2. AirAsia X - 0,07 долл.
3. Indonesia AirAsia - 0,08 долл.
4. Jetstar - 0,09 долл.
5. Etihad - 0,1 долл.
6. Citilink Indonesia - 0,1 долл.
7. WOW air - 0,1 долл.
8. Oman Air - 0,1 долл.
9. Lion Mentari Airlines - 0,1 долл.
10. Ryanair - 0,1 долл.
Это как они так считают, что у райнов и этихада стоимость 1000 км. = 100 $ ?!
Re: Всяке різне
Як в бородатому анекдоті
один ест мясо другой капусту - В среднем мы едим голубцы
Жена директора колхоза Глаша ебётся со всеми, а доярка Маша не дает никому, но в среднем они обе бляди
- Spirit
- Airbus A330
- Повідомлень: 617
- З нами з: 16 січня 2014, 23:42
- Звідки: KHE
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Я думаю так получается из-за того что у арабов в основном рейсы большой дальности, а у Раянов - малой и средней дальности.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 188
- З нами з: 11 червня 2017, 01:05
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
"Качественная" журналистика:
https://www.objectiv.tv/subjectively/20 ... -na-vyezd/
В части про авиа весь букет: ДортмунТ, рейсы в Нюрнберг, монополисты с МАУ и билеты по 9 евро в любой уголок Европы.
https://www.objectiv.tv/subjectively/20 ... -na-vyezd/
В части про авиа весь букет: ДортмунТ, рейсы в Нюрнберг, монополисты с МАУ и билеты по 9 евро в любой уголок Европы.
Re: Всяке різне
Объектив - это харьковский рассадник зрадоводства, рассчитанный на людей, которые и поездами то раз в пять лет пользуются
Re: Всяке різне
Самая загруженная вышка на свете
В Ошкоше (штат Висконсин) проводится один из крупнейших эвентов авиации - EAA AirVenture, в простонародье - просто Ошкош. Это недельный "авиалагерь" с самыми разными выставками и шоу. 500000 посетителей из 80 стран и, что самое главное, многие прилетают прямо на шоу на своих самолетах. В Ошкош прилетает более 10000 самолетов! Это делает Ошкош во время эвента самым загруженным аэропортом в мире.
Ну и сразу вопрос. Как обеспечить безопасный прилет десяти тысячам самолетов в неделю?
Рулить таким табуном пилотов нелегко. В аэропорту действует специальная команда диспетчеров: быть приглашенным туда - большая честь для
диспетчера, и ответственность тоже.
С таким диким трафиком все меняется. 10 секунд между двумя садящимися самолетами - норма. Пауз в радиообмене почти нет - и это при том, что пилоты молчат (говорят только диспетчеры). Всё то, что обычно пилоты должны подтверждать голосом (разрешение на посадку, например), здесь подтверждается покачиванием крыльев (тут все вспомнили анекдот про "я на земле, качните вышкой!"). Выяснять позывные самолетов нет ни времени, ни возможности - диспетчеры обращаются к самолетам как "желтый высокоплан над амбаром, выполняйте третий разворот", и сразу переходят к следующему.
При такой интенсивности полетов отдавать одному самолету целую полосу - непозволительная роскошь. Поэтому на полосу нанесли цветные круги, и разные самолеты взлетают/садятся с разных кругов. Разрешение на посадку звучит так: "cleared to land on a green dot". Взлетают самолеты парами, один с левой половины полосы, другой с правой. В Ошкоше на одну полосу могут садиться одновременно три самолета (на обычных аэродромах за такое порют весь аэродром). Кстати, на время эвента одна из рулежек легким движением руки превращается в полосу! (ее видно на картинке ниже, магистральная РД правее настоящей полосы)
На время эвента издается НОТАМ - это временные изменения в правилах полетов. Многие аэропорты имеют действующие НОТАМы, обычно они короткие и там что-то вроде "рулежка H закрыта" (как на примере ниже), или "фонарь номер такой-то на полосе не работает" и все такое.
Обычно там 1-2 строчки. Но у Ошкоша своя специфика - на время мероприятия издается широко известный в узких кругах НОТАМ в долбаные 32 страницы! (которые надо внимательно изучить перед прилетом).
Вот так вот выглядит самый загруженный в мире аэропорт. Ночевать в палатке под крылом, короче, романтика!
В Ошкоше (штат Висконсин) проводится один из крупнейших эвентов авиации - EAA AirVenture, в простонародье - просто Ошкош. Это недельный "авиалагерь" с самыми разными выставками и шоу. 500000 посетителей из 80 стран и, что самое главное, многие прилетают прямо на шоу на своих самолетах. В Ошкош прилетает более 10000 самолетов! Это делает Ошкош во время эвента самым загруженным аэропортом в мире.
Ну и сразу вопрос. Как обеспечить безопасный прилет десяти тысячам самолетов в неделю?
Рулить таким табуном пилотов нелегко. В аэропорту действует специальная команда диспетчеров: быть приглашенным туда - большая честь для
диспетчера, и ответственность тоже.
С таким диким трафиком все меняется. 10 секунд между двумя садящимися самолетами - норма. Пауз в радиообмене почти нет - и это при том, что пилоты молчат (говорят только диспетчеры). Всё то, что обычно пилоты должны подтверждать голосом (разрешение на посадку, например), здесь подтверждается покачиванием крыльев (тут все вспомнили анекдот про "я на земле, качните вышкой!"). Выяснять позывные самолетов нет ни времени, ни возможности - диспетчеры обращаются к самолетам как "желтый высокоплан над амбаром, выполняйте третий разворот", и сразу переходят к следующему.
При такой интенсивности полетов отдавать одному самолету целую полосу - непозволительная роскошь. Поэтому на полосу нанесли цветные круги, и разные самолеты взлетают/садятся с разных кругов. Разрешение на посадку звучит так: "cleared to land on a green dot". Взлетают самолеты парами, один с левой половины полосы, другой с правой. В Ошкоше на одну полосу могут садиться одновременно три самолета (на обычных аэродромах за такое порют весь аэродром). Кстати, на время эвента одна из рулежек легким движением руки превращается в полосу! (ее видно на картинке ниже, магистральная РД правее настоящей полосы)
На время эвента издается НОТАМ - это временные изменения в правилах полетов. Многие аэропорты имеют действующие НОТАМы, обычно они короткие и там что-то вроде "рулежка H закрыта" (как на примере ниже), или "фонарь номер такой-то на полосе не работает" и все такое.
Обычно там 1-2 строчки. Но у Ошкоша своя специфика - на время мероприятия издается широко известный в узких кругах НОТАМ в долбаные 32 страницы! (которые надо внимательно изучить перед прилетом).
Вот так вот выглядит самый загруженный в мире аэропорт. Ночевать в палатке под крылом, короче, романтика!
Re: Всяке різне
Твій номер 245 (с)...
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
этой фото фиг знает сколько лет...
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 139
- З нами з: 01 серпня 2017, 13:50
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
почти 4 года назад
Re: Всяке різне
а тоді спливли MSNи їхні?
Re: Всяке різне
Дивно що їх в карго не переробляють. Невже на запчастини розібрати вигідніше?
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Дивно що їх SkyUp не забрав факап свій розвозити
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 29 гостей