Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
А как будет через дорогу? Мост?
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 126
- З нами з: 11 травня 2017, 08:47
- Звідки: Dnepr DNK
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Да, будет мост над дорогой - насыпь уже начали сооружать, а потом по идее в тоннель ветка уйдёт и будет эдакий этаж -1 с поездами.
Планировал пройтись и поснимать строительство более детально, но зарядил дождь и испортил все планы, доснял только вид с электрички.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
По поводу тоннеля есть (очень) большие сомнения. Говорили о том, что станция будет в торце терминала (где-то в той стороне, где сейчас парковка, куда должны приезжать вызываемые такси).
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 126
- З нами з: 11 травня 2017, 08:47
- Звідки: Dnepr DNK
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Судя из озвученной столь близкой даты 1 дек 2018 г скорее всего так и будет, но тоннель мне кажется был бы более удобным. Спустился на один этаж ниже и уже садишься в поезд, а не как в Минске, что ещё топать нужно через всю площадь.AlexK писав: ↑21 травня 2018, 12:07По поводу тоннеля есть (очень) большие сомнения. Говорили о том, что станция будет в торце терминала (где-то в той стороне, где сейчас парковка, куда должны приезжать вызываемые такси).
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Тоннель только в планах, когда терминал D будет рости в сторону В. Сейчас только отдельно и крытый переход до терминала.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
питання в тому, що в такі короткі строки складно щось більш глобальне зробити, але... але ми живемо в Україні, тому я побоююся, що зроблять якусь реальну лажу.
варіантів для лажі дуже багато:
1 колія біля терміналу
не крита платформа
перехід не з терміналу
платформа метрів за 300 від терміналу
що ще можна додати?
варіантів для лажі дуже багато:
1 колія біля терміналу
не крита платформа
перехід не з терміналу
платформа метрів за 300 від терміналу
що ще можна додати?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
1. О лаунжах. Летел недавно в начале утреннего часа пик. Зашел в лаунж Мастеркарда по элитной карте в 7 утра - зал почти пустой. А в 8-8:30 как нахлынуло народу...
Это у нас столько владельцев элитных карт и пассажиров бизнес-класса? При таких толпах в элитности лаунжа можно усомниться.
В следующие разы попытаюсь за 30$ зайти в лаунж, где Приорити Пасс и Лаунж Кей. Или если будет билет бизнес-класса МАУ - в их лаунж.
2. Об отелях. Планируется ли когда-нибудь открыть в аэропорту отель типа Ибиса? Отель "Борисполь" морально устарел. Остальные далеко.
3. Вопрос. Если с вечера остановиться в центре Киева перед вылетом в уренний час пик, то, учитывая всевозможные пробки, за сколько временни до вылета нужно заказывать такси?
Это у нас столько владельцев элитных карт и пассажиров бизнес-класса? При таких толпах в элитности лаунжа можно усомниться.
В следующие разы попытаюсь за 30$ зайти в лаунж, где Приорити Пасс и Лаунж Кей. Или если будет билет бизнес-класса МАУ - в их лаунж.
2. Об отелях. Планируется ли когда-нибудь открыть в аэропорту отель типа Ибиса? Отель "Борисполь" морально устарел. Остальные далеко.
3. Вопрос. Если с вечера остановиться в центре Киева перед вылетом в уренний час пик, то, учитывая всевозможные пробки, за сколько временни до вылета нужно заказывать такси?
Востаннє редагувалось 21 травня 2018, 13:59 користувачем Bagach, всього редагувалось 1 раз.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Утренний час пик значит вылет до 11. С выездом до 9 наверное пробок не будет и 40 минут хватит. Вообще очень зависит от куда именно. От Арсенальной почти никогда нет пробок а от цирка можно и 2 часа ехать.Bagach писав: ↑21 травня 2018, 13:53 1. О лаунжах. Летел недавно в начале утреннего часа пик. Зашел в лаунж Мастеркарда по элитной карте в 7 утра - зал почти пустой. А в 8-8:30 как нахлынуло народу...
Это у нас столько владельцев элитных карт и пассажиров бизнес-класса? При таких толпах в элитности лаунжа можно усомниться.
В следующие разы попытаюсь за 30$ зайти в лаунж, где Приорити Пасс и Лаунж Кей. Или если будет билет бизнес-класса МАУ - в их лаунж.
2. Об отелях. Планируется ли когда-нибудь открыть в аэропорту отель типа Ибиса? Отель "Борисполь" морально устарел. Остальные - далеко.
3. Вопрос. Если с вечера остановиться в центре Киева перед вылетом в уренний час пик, то, учитывая всевозможные пробки, за сколько временни до вылета заказывать такси?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
А от Южного вокзала?manjeroke писав: ↑21 травня 2018, 13:56Утренний час пик значит вылет до 11. С выездом до 9 наверное пробок не будет и 40 минут хватит. Вообще очень зависит от куда именно. От Арсенальной почти никогда нет пробок а от цирка можно и 2 часа ехать.Bagach писав: ↑21 травня 2018, 13:53 1. О лаунжах. Летел недавно в начале утреннего часа пик. Зашел в лаунж Мастеркарда по элитной карте в 7 утра - зал почти пустой. А в 8-8:30 как нахлынуло народу...
Это у нас столько владельцев элитных карт и пассажиров бизнес-класса? При таких толпах в элитности лаунжа можно усомниться.
В следующие разы попытаюсь за 30$ зайти в лаунж, где Приорити Пасс и Лаунж Кей. Или если будет билет бизнес-класса МАУ - в их лаунж.
2. Об отелях. Планируется ли когда-нибудь открыть в аэропорту отель типа Ибиса? Отель "Борисполь" морально устарел. Остальные - далеко.
3. Вопрос. Если с вечера остановиться в центре Киева перед вылетом в уренний час пик, то, учитывая всевозможные пробки, за сколько временни до вылета заказывать такси?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Платиновий Мастеркард - не така вже і рідкість. Багато айтішників, наприклад, з ним ходять.Bagach писав: ↑21 травня 2018, 13:53 1. О лаунжах. Летел недавно в начале утреннего часа пик. Зашел в лаунж Мастеркарда по элитной карте в 7 утра - зал почти пустой. А в 8-8:30 как нахлынуло народу...
Это у нас столько владельцев элитных карт и пассажиров бизнес-класса? При таких толпах в элитности лаунжа можно усомниться.
В следующие разы попытаюсь за 30$ зайти в лаунж, где Приорити Пасс и Лаунж Кей. Или если будет билет бизнес-класса МАУ - в их лаунж.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
1. Очень много. В такое время в зале Мастеркарда только мастеркардщики. В зале с Прайорити Пасс намного меньше людей, но там нет окон и он сам поменьше. Вообще, особой элитности ни в одном из залов Борисполя я бы не ожидалBagach писав: ↑21 травня 2018, 13:53 1. О лаунжах. Летел недавно в начале утреннего часа пик. Зашел в лаунж Мастеркарда по элитной карте в 7 утра - зал почти пустой. А в 8-8:30 как нахлынуло народу...
Это у нас столько владельцев элитных карт и пассажиров бизнес-класса? При таких толпах в элитности лаунжа можно усомниться.
В следующие разы попытаюсь за 30$ зайти в лаунж, где Приорити Пасс и Лаунж Кей. Или если будет билет бизнес-класса МАУ - в их лаунж.
2. Об отелях. Планируется ли когда-нибудь открыть в аэропорту отель типа Ибиса? Отель "Борисполь" морально устарел. Остальные далеко.
3. Вопрос. Если с вечера остановиться в центре Киева перед вылетом в уренний час пик, то, учитывая всевозможные пробки, за сколько временни до вылета нужно заказывать такси?
2. В обозримом будущем не планируется. Нет земли для этого. О проблеме говорил гендиректор Борисполя, но сделать мол ничего не могут.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
А разве там не было в планах отеля во второй очереди парковки?:) Когда собирались ее достаивавть то там были разные варианты ее использовавния..
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
- платформа на 1 метр нижче рівня підлоги вагонів, як на більшості наших станційValdys писав: ↑21 травня 2018, 12:30 питання в тому, що в такі короткі строки складно щось більш глобальне зробити, але... але ми живемо в Україні, тому я побоююся, що зроблять якусь реальну лажу.
варіантів для лажі дуже багато:
1 колія біля терміналу
не крита платформа
перехід не з терміналу
платформа метрів за 300 від терміналу
що ще можна додати?
- небезбар'єрний перехід
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Платинум уже скатывается к массовому сегменту, как и голд годами так пятью ранее.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
В того ж Кредобанка для того щоб отримати Платинум безкоштовно треба зараховувати 15 тисяч або тратити 7500 щомісяця. Для більшості аудиторії, яка літає, це точно досяжний кешфлоу.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Да отп платину за 20 грн в месяц предлагает.))
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Вы автобусом планируете? Если утренний вылет МАУ до 10:30, я бы садился на автобус за 2:30 до рейса. Если после 10:30, то за два, но не позже. А вообще, чтоб меньше факторов риска, лучше ехать метро до Харьковской и автобусом оттуда.
Если такси--я живу недалеко от вокзала и выезжаю на утренние рейсы МАУ не позже, чем за 2 часа до вылета или даже чуть раньше. Только на самые ранние вылеты (до 8 утра) можно рисковать и выезжать на такси за 1:45, но лучше за 2.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Нет. Такси или трансфер.AlexK писав: ↑21 травня 2018, 16:32Вы автобусом планируете? Если утренний вылет МАУ до 10:30, я бы садился на автобус за 2:30 до рейса. Если после 10:30, то за два, но не позже. А вообще, чтоб меньше факторов риска, лучше ехать метро до Харьковской и автобусом оттуда.
Если такси--я живу недалеко от вокзала и выезжаю на утренние рейсы МАУ не позже, чем за 2 часа до вылета или даже чуть раньше. Только на самые ранние вылеты (до 8 утра) можно рисковать и выезжать на такси за 1:45, но лучше за 2.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
УЗ планує в перший рік роботи потяга вокзал-аеропорт перевезти 3.8 млн. чоловік.
З цього виходить, що частота курсування на протязі доби має бути десь 50-60 рейсів в одну сторону, ну якщо я вірно порахував.
тобто мають пускати частіше, аніж раз на 30 хв. навіть.
З цього виходить, що частота курсування на протязі доби має бути десь 50-60 рейсів в одну сторону, ну якщо я вірно порахував.
тобто мають пускати частіше, аніж раз на 30 хв. навіть.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 34 гостей