Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В билете указано всегда 7 кг. ))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я надіюсь, просто 10 кг для всіх зроблять і все.
Ато 7 кг, ну це якось не смішно навіть.
Ато 7 кг, ну це якось не смішно навіть.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Недавно а/к Virgin Atlantic изменила тарифы на перевозку багажа, но при этом она отталкивалась именно от даты покупки билета, а не только от даты такого изменения. Это справедливый подход. А то как это хочет сделать МАУ - это принципиально несправедливо.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У меня куплены билеты на глубину 10 месяцев. Когда я покупал билет, я учитывал всю совокупность известных мне фактов и действующих обстоятельств. То, что предлагает МАУ - это может иметь для меня "эффект бабочки" из Брэдбери.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну то посудіться хтось з МАУ. Якшо вважаєте, що вас кинули після покупки. Нехай буде прецедентом і щоб інші боялися. Чи судитися з національним перевізником моветон?
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Многие купленые сервисы в билете мау не указаны. Я в прошлом году купил билет и доп.багаж одновременно, при этом билет показывал полную стоимость (вкл купленый доп.багаж), но не имел никаких упоминаний о самом багаже.
Потребитель покупает услугу as advertised на момент заключения контракта. Разрешенные размер и вес багажа, мне кажется, являются существенным условие контракта на перевозку, нет?
Пару лет назад ВА отменила "бесплатное питание" на коротких рейсах, причем сделали это ретроспективно (т.е. вкл и проданные билеты). Они мотивировали это тем, что питание не является элементом контракта, а complimentary - по сути, подарок компании. Насколько я помню, какие-то люди подали против ВА иск и ВА, очень разумно, согласилось заплатить компенсацию еще до суда. Так это речь за кофе с бутербродом, которые, реально, никому не нужны, в отличие от багажа.
Все сводится к тому, что в Украине практически нереально защитить свои права. Жалоба в госавиаслужбу или захист споживачів врядли даст результат. Ну а инвестировать свои деньги-время в судебный иск, при том, что даже при выигрыше дела, получить свои издержки и компенсацию будет архи-сложно - на такое тоже никто не готов.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У меня есть альтернатива. Или судиться, или идти на посадку в самолет в горнолыжных ботинках и в каске, или купить жилет-разгрузку на 10 кг груза.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
На покупку багажа есть отдельная квитанция с указанием параметров багажа.mmyykkoollaa писав: ↑21 травня 2018, 12:57
Многие купленые сервисы в билете мау не указаны. Я в прошлом году купил билет и доп.багаж одновременно, при этом билет показывал полную стоимость (вкл купленый доп.багаж), но не имел никаких упоминаний о самом багаже.
Потребитель покупает услугу as advertised на момент заключения контракта. Разрешенные размер и вес багажа, мне кажется, являются существенным условие контракта на перевозку, нет?
А дополнительная норма по панораме классик была комплиментари, при этом в правилах панорамы указано что любые изменения могут быть внесены в любой момент, и в 2х месячный срок можно лишь отказаться от участия в программе так как это лишь программа лояльности, и прямо не относится к условиям перевозки регулируемых законами.
Сомневаюсь что тут есть о чем судиться даже...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Первый пункт правил Панорамы
1.1. МАУ залишає за собою право на внесення будь-яких змін або доповнень до Правил та Умов Panorama Club, призупинення або припинення дії Panorama Club в будь-який час без попереднього індивідуального повідомлення Учасників.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я с вами согласен. Формально - правильно, а по существу - издевательство. Вот только такое изменение программы лояльности делает меня очень нелояльным.
Наверное такую цель и преследовали в МАУ.
Наверное такую цель и преследовали в МАУ.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Скорее всего, МАУ предстоит пройти ту же эволюцию, которую уже прошли лоукосты--сперва всё ужесточить, потом отменить всё, что ещё было лояльно, а потом понять, что компания на этом только теряет, и начать постепенно всё вводить назад. Увеличение размера ручной клади ВиззЭйра и опция со сдачей её в багаж--отличный тому пример.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1833
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Сдача РК в багаж - это, скорее, метод борьбы с хаосом при посадке, когда все пытаются рассовать свои торбынки по полкам.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я не против изменений. Я против ретроспективных (постфактум) изменений. Это выглядит как шулерство. Это и есть шулерство.
Востаннє редагувалось 21 травня 2018, 13:52 користувачем Pater, всього редагувалось 1 раз.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В смысле - есть? Я не же говорю о том, что должно быть (по правилам/законам/традициям), я говорю о конкретном случае, который произошел со мной. Квитанция (билет, или confirmation email или как угодно) включали стоимость услуги (т.е. было подтвержение оплаты, proof of purchase), но не включало описания услуги.
Это я привел как пример того, что билет не является полным описанием купленных услуг, по крайней мере, в случае МАУ
Если честно, я не оч хорошо разбираюсь в украинских законах, но, мне кажется, в законах любой страны есть фундаментальный принцип: покупатель имеет право получить услугу в том виде, в котором она была описана на момент заключения контракта (покупки билета, в даном случае). И если в описании не сказано явно, что какие то элементы не являются частью услуги (напр. предоставляются за доп.плату, являются подарком итп), то эти элементы являются частью описания услуги, не так?makor писав: ↑21 травня 2018, 13:12 А дополнительная норма по панораме классик была комплиментари, при этом в правилах панорамы указано что любые изменения могут быть внесены в любой момент, и в 2х месячный срок можно лишь отказаться от участия в программе так как это лишь программа лояльности, и прямо не относится к условиям перевозки регулируемых законами.
На официальном сайте мау черным по белому написано: для учасников панорамы - 12кг, если самоелет не Е145. Никаких оговорок там нет. По-моему, с точки зрения закона там, как раз, все просто. Это теория. Ну а практически, если билет куплен на рейс начинающийся не в Украине, то можно пожаловаться в watchdog соотв.страны. Ну, а если вылет из Украины, то это судьба
https://www.flyuia.com/ua/ua/informatio ... nd#luggage
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну, это стандартная оговорка почти всех terms&conditions. Понятно, что мау может поменять цены или услуги в любой момент без предварительного объявления. Но я не слышал, чтоб такое можно было делать с заключенным контрактом.
Объявление какого то сервиса "complimentary", имхо, ничего не меняет. Если участник "панорамы" получил complimentary билет ("за мили") - его могут отменить или потребовать доп.плату ретроспективно?
И чтоб это продемонстрировать, я привел пример с отменой "complimentary service" ВА - тот, кто хотел, получил компенсацию. Конечно, это было в ЮК, в Украине может быть немного по-другому ))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Когда-то, в 2012 году, United Airlines перестали начислять 100% миль за самый низкий класс бронирования G Turkish Airlines. Многие пассажиры его набрали для подтверждения золотого статуса в программе United Mileage Plus. Лично попал в такую ситуацию. Так вот United по запросу вручную начислили полагающиеся мили всем тем, кто купил билеты ДО объявления изменений в Программе. Вот это правильно и честно. Да, это заняло почти месяц, но за ожидание Юнайтед насыпали еще 10000 миль (а это, например, билет Нью Йорк-Лос Анжелес был) компенсации.
Это я о чем. Билет был вообще не их. Условия начисления миль в билете вообще не прописаны.
Это я о чем. Билет был вообще не их. Условия начисления миль в билете вообще не прописаны.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
ага, розкажіть тоді вже, що деякі тарифи МАУ не включать багаж, який є обов'язковим для всіх ак з України... і що, МАУ це зупинило?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Тут уже все от регулятора зависит. Если по-хорошему, то до изменения правил все авиакомпании должны при вылете из Украины иметь бесплатную норму багажа. Посмотрите пример Бразилии - там установили обязательную норму провоза багажа, и все авиакомпании, даже иностранные, ее соблюдают.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Теоретически, даже без регулятора, человек, которому отказали в провозе багажа мог бы:Olek писав: ↑21 травня 2018, 14:18 Тут уже все от регулятора зависит. Если по-хорошему, то до изменения правил все авиакомпании должны при вылете из Украины иметь бесплатную норму багажа. Посмотрите пример Бразилии - там установили обязательную норму провоза багажа, и все авиакомпании, даже иностранные, ее соблюдают.
а) задокументировать отказ в бесплатном провозе багажа (в принципе, свидетеля при устном отказе должно быть достаточно),
б) спокойно оплатить багаж на месте,
в) письменно потребовать вернуть эти деньги,
г) в случае отказа, пойти в суд, выиграть его,
д) получить деньги + компенсацию судебных издержек
Практически, пункт (г) будет долгим и нудным, а пункт (д) вообще непонятно как в Украине делать ))
Кстати, лет 4-5 назад МАУ, совершенно феерически, отказывалось вернуть полную сумму за отмененый рейс, пытаясь удержать небольшие деньги, кажется, как booking fee или что-то такое. Никакие логические доводы и ссылки на их t&c не действовали, а вот после того как предупредил, что деньги верну через банк + напишу жалобу в британский САА, деньги вернули, кажется, в течение 2х дней и с извинениями. Но с внутренними рейсами (а у меня именно такие) особо ничего не сделаешь
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я так розумію, що від нововведень виграш МАУ копійчаний? Декілька літрів пального на рейс?
Бо, наскільки я знаю, далеко не всі користуються перевагами Панорами, або навіть і не знають про неї.
А тепер доведеться все це адмініструвати: рамки, ваги...
Бо, наскільки я знаю, далеко не всі користуються перевагами Панорами, або навіть і не знають про неї.
А тепер доведеться все це адмініструвати: рамки, ваги...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 37 гостей