Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Если просто будет "кап.ремонт" то это всё туфта. Нужна новая полноценная бетонка, а не асфальт, об этом давно говорится. Не в длине дело, а в типе покрытия.alex.s писав: ↑04 травня 2018, 21:14 Про удлинение ген Директор ничего не говорит. Только про кап ремонт. 321 2350 м хватает даже в макс загрузке.
Я всю ситуацию вижу так :
Визз: помимо снижения ставки мы еще хотим летом использовать 321!
Жуляны : ок, порешаем, мы же в Украине. ..
Жу и балансодержатель ВПП
Ж: мы хотим принимать 321, длина позволяет
Б: но будет превышение ПСН! !!
Ж: да сколько там того превышения! Пару рейсов в сутки, топлива минимум. Ну процентов 15 превышения. ..
Б: так полосе п....ц через 2-3 года! Где бабки на капремонт! ?
Ж: все порешаем, это в наших интересах!
Б: ну тогда ок, вот вам разрешение с 1 июня с ограничением 2 самолетовылета в сутки и превышением ПСН не более 15%.
Только тут вопрос в том что "Ж" гребет себе бабки с ВПП, которая принадлежит "Б".
Теперь "Ж" намекает что "Б" должен сделать новую ВПП - "Капремонт", скорее всего речь и идет о той самой "новой бетонке", отсюда и срок "1 год"
"Б" видимо сделает за наши деньги новую ВПП и отдаст опять на растерзание "Ж" в лице Юры и его кореша.
А если "Б" не хочет делать ВПП то отдай ее "Ж" с потрохами.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Я тоже так думаю, но в нашей стране все ВПП принадлежат государству, как стратегические объекты, даже в Днепре. Тут Ж не виноваты.MVA писав: ↑04 травня 2018, 21:41Если просто будет "кап.ремонт" то это всё туфта. Нужна новая полноценная бетонка, а не асфальт, об этом давно говорится. Не в длине дело, а в типе покрытия.alex.s писав: ↑04 травня 2018, 21:14 Про удлинение ген Директор ничего не говорит. Только про кап ремонт. 321 2350 м хватает даже в макс загрузке.
Я всю ситуацию вижу так :
Визз: помимо снижения ставки мы еще хотим летом использовать 321!
Жуляны : ок, порешаем, мы же в Украине. ..
Жу и балансодержатель ВПП
Ж: мы хотим принимать 321, длина позволяет
Б: но будет превышение ПСН! !!
Ж: да сколько там того превышения! Пару рейсов в сутки, топлива минимум. Ну процентов 15 превышения. ..
Б: так полосе п....ц через 2-3 года! Где бабки на капремонт! ?
Ж: все порешаем, это в наших интересах!
Б: ну тогда ок, вот вам разрешение с 1 июня с ограничением 2 самолетовылета в сутки и превышением ПСН не более 15%.
Только тут вопрос в том что "Ж" гребет себе бабки с ВПП, которая принадлежит "Б".
Теперь "Ж" намекает что "Б" должен сделать новую ВПП - "Капремонт", скорее всего речь и идет о той самой "новой бетонке", отсюда и срок "1 год"
"Б" видимо сделает за наши деньги новую ВПП и отдаст опять на растерзание "Ж" в лице Юры и его кореша.
А если "Б" не хочет делать ВПП то отдай ее "Ж" с потрохами.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Никаких домов в притык к забору никто не строит, там 500 метров свободного пространства есть. Сейчас 2310, если удленить на 190, то вполне по длине нормальная полоса получится.Добрый Эх писав: ↑04 травня 2018, 17:42 Судя по гугл карте - если добавить 200м к торцу 08, то, как минимум, надо будет сносить несколько домов, что впритык к забору стоят. Обитатели оных могут и не захотеть. Там рядом такое же издевательство за мостом окружной - из-за отказа отселяться нескольких дворов оная окружная в том месте имеет вид бутылочного горлышка с вечными пробками. В тех же США есть нормы, при которых регламентируются выплаты владельцам земли при общественных стройках, но если строят - то отселяют по любому принудительно. У нас же мы в одном только Киеве наблюдаем такую вакханалию в очень многих жизненно важных для города местах.....
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Супостаты в Севастополе новую полосу впритык параллельно строят и старая принимает. Может и Жуляны севернее могли бы без закрытия старой. Но новая, думаю, значительно дороже существенного обновления старой.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
См. кадастровую карту - камрад вше запостил. Да и в живую посмотреть можно. Дома стоят.andrewcrow писав: ↑05 травня 2018, 11:23Никаких домов в притык к забору никто не строит, там 500 метров свободного пространства есть. Сейчас 2310, если удленить на 190, то вполне по длине нормальная полоса получится.Добрый Эх писав: ↑04 травня 2018, 17:42 Судя по гугл карте - если добавить 200м к торцу 08, то, как минимум, надо будет сносить несколько домов, что впритык к забору стоят. Обитатели оных могут и не захотеть. Там рядом такое же издевательство за мостом окружной - из-за отказа отселяться нескольких дворов оная окружная в том месте имеет вид бутылочного горлышка с вечными пробками. В тех же США есть нормы, при которых регламентируются выплаты владельцам земли при общественных стройках, но если строят - то отселяют по любому принудительно. У нас же мы в одном только Киеве наблюдаем такую вакханалию в очень многих жизненно важных для города местах.....
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Наверное, речь про восточный торец была. Там еще есть немного пространства. Вот только нормального светосигнального оборудования посадки туда уже не воткнуть, если удлинять ВПП
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Незвично читати назву аеропорту естонською )
Фото взяв зі статті про а/к "Nordica"
Код: Виділити все
По словам Cвена Кукемелька, в прошлом году пассажиропоток Nordica в Борисполь достиг 40 000 человек, из которых около 50%
- транзитные (пассажиры использующие Борисполь для пересадки на рейсы других авиакомпаний. - Ред.).
"Это больше, чем в Париж. В этом году Жуляны добавят еще 10 000 человек.
50 000 человек - столько мы сейчас перевозим в Берлин. Это о многом говорит,
и мы ожидаем, что Киев будет генерировать больше пассажиров, чем Берлин", - объясняет топ-менеджер.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
А тим часом в Схіпхолі в Фоккер-100 на панорамній терасі пам'ятають, що 105 років тому українсько-американський авіаційний піонер Ігор Сікорський здійснив перший політ на літаку з декількома двигунами.
Цікаво, в аеропорту імені Сікорського це якось відзначали? Хоча б фото таке десь висить? Це ж реально був прорив у літакобудуванні!
Цікаво, в аеропорту імені Сікорського це якось відзначали? Хоча б фото таке десь висить? Це ж реально був прорив у літакобудуванні!
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Бомжі в руїнованому будинку Сікорських на Ярославовому Валі цю видатну подію відзначили однозначно.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
А какие еще варианты?MVA писав: ↑04 травня 2018, 21:41 Теперь "Ж" намекает что "Б" должен сделать новую ВПП - "Капремонт", скорее всего речь и идет о той самой "новой бетонке", отсюда и срок "1 год"
"Б" видимо сделает за наши деньги новую ВПП и отдаст опять на растерзание "Ж" в лице Юры и его кореша.
А если "Б" не хочет делать ВПП то отдай ее "Ж" с потрохами.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Сегодня прилетел - похоже, теперь всех пассажиров высаживают в Д, там они проходят паспортный контроль и идут по коридору в А за багажом. В терминале А кабинок паспортного контроля не осталось, зато в Д теперь кабинок больше и даже организовано что-то вроде единой очереди, как во "взрослых" аэропортах.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
А коридоры то, коридоры какие изнутри! ? Это очень многих на форуме волновало. ...RMB писав: ↑15 травня 2018, 16:20Сегодня прилетел - похоже, теперь всех пассажиров высаживают в Д, там они проходят паспортный контроль и идут по коридору в А за багажом. В терминале А кабинок паспортного контроля не осталось, зато в Д теперь кабинок больше и даже организовано что-то вроде единой очереди, как во "взрослых" аэропортах.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Не могу найти как здесь фото заливать, сбросил бы несколько картинок обсуждаемого перехода между терминалами.
Не так уж он и плох, скажу.
Не так уж он и плох, скажу.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 139
- З нами з: 01 серпня 2017, 13:50
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Мама прилетала в прошлую пятницу ночью. Говорила, что попала как раз, когда слетелись из Лютона, Италии и Польши, так на паспортном был ад. Может сейчас получше будетRMB писав: ↑15 травня 2018, 16:20 Сегодня прилетел - похоже, теперь всех пассажиров высаживают в Д, там они проходят паспортный контроль и идут по коридору в А за багажом. В терминале А кабинок паспортного контроля не осталось, зато в Д теперь кабинок больше и даже организовано что-то вроде единой очереди, как во "взрослых" аэропортах.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Сделали попытку организовать единую очередь змейкой, но 1) змейка заканчивается достаточно далеко от кабинок, потому на выходе из нее все равно все немного хаотично разбегаются, 2) сегодня, к примеру, было открыто штук 5 кабинок с одного края, и одна - с другого, потому в последнюю кабинку выстроилась очередь, отдельная от змейки. Немного все странно, в общем, но намного лучше, чем было.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Нет, т.к. уже в прошлую пятницу она прилетала в терминал Д.Igoresha писав: ↑15 травня 2018, 17:26Мама прилетала в прошлую пятницу ночью. Говорила, что попала как раз, когда слетелись из Лютона, Италии и Польши, так на паспортном был ад. Может сейчас получше будетRMB писав: ↑15 травня 2018, 16:20 Сегодня прилетел - похоже, теперь всех пассажиров высаживают в Д, там они проходят паспортный контроль и идут по коридору в А за багажом. В терминале А кабинок паспортного контроля не осталось, зато в Д теперь кабинок больше и даже организовано что-то вроде единой очереди, как во "взрослых" аэропортах.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 96 гостей