і зараз вимагають печатку українських прикордонників на останніх сторінках в паспорті
Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Насколько мне извастно, печать в паспорте уже не обязательна согласно новому ЗУ. По крайне мере у меня вже не требуют в обязательно порядке.
https://buhgalter911.com/news/news-1025275.html
6. Изменился и порядок определения фактического времени пребывания работника в заграничной командировке. Теперь он будет определяться одинаково для стран как с визовым, так и с безвизовым режимом. А именно путем предъявления одного или нескольких документальных доказательств пребывания работника в командировке (соответствующих первичных документов и/или любых других документов, подтверждающих фактическое пребывание работника в командировке, — отметок пограничных служб о пересечении границы, проездных документов, счетов на проживание и т. п.).
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Если в паспорте мало места, то пограничники и раньше часто не ставили , в том числе иностранцам с ВНЖ
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 231
- З нами з: 23 березня 2018, 15:07
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
одного разу в мене була подібна ситуація. і це було якраз "раніше", а не зараз - років 7 тому. був у відрядженні в четвер-п'ятницю, захотів одразу після того полетіти до родичів у Вільнюс. квитки замовляла компанія і я просто попросив взяти мені не Копенгаген-Київ, в Копенгаген-Вільнюс. а звідти летів вже своїм коштом. нормально зарахували добові без жодних печаток.
думаю, це більше залежить від внутрішнього ставлення в компанії до такої бюрократії.
думаю, це більше залежить від внутрішнього ставлення в компанії до такої бюрократії.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Чекаємо закриття Жулян на 1 РІК, в найближчі 2-3 роки...
1) Аеропорт "Київ" розширить термінал "А" для обслуговування активного пасажиропотоку
2) Аеропорт "Київ" планує в найближчі 2-3 роки провести капремонт ВПП
https://ua.interfax.com.ua/news/economic/503050.html
https://ua.interfax.com.ua/news/economic/503056.html
1) Аеропорт "Київ" розширить термінал "А" для обслуговування активного пасажиропотоку
2) Аеропорт "Київ" планує в найближчі 2-3 роки провести капремонт ВПП
https://ua.interfax.com.ua/news/economic/503050.html
https://ua.interfax.com.ua/news/economic/503056.html
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Вот будет повод F открывать в Борисполе. Будет там 30+ рейсов в день. Интересно все ли потом вернутся в Жуляны?MVA писав: ↑04 травня 2018, 13:32 Чекаємо закриття Жулян на 1 РІК, в найближчі 2-3 роки...
1) Аеропорт "Київ" розширить термінал "А" для обслуговування активного пасажиропотоку
2) Аеропорт "Київ" планує в найближчі 2-3 роки провести капремонт ВПП
https://ua.interfax.com.ua/news/economic/503050.html
https://ua.interfax.com.ua/news/economic/503056.html
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
А откуда информация про год? Как-то очень сурово и, действительно, после такого вернутся далеко не все.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
А вы статью читали? Про год сказал глава совета директоров
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
По расширению терминала А вроде понятно - достроят еще 2 стандартных секции справа (если стоять лицом ко входу) - так вроде и было задумано ранее (где то тут на сайте и соотв. рендеры были). А вот по ВПП было бы интересно узнать подробности - насколько я понимаю - нужна полоса длиной 2500 м и параметры PCN ACN выше, чем сейчас. Т.е. по сути нужна новая полоса. За год реально построить. Но на месте существующей удлинить на 200 м вроде не получится? Глядя на карту - впихнуть на имеющую территорию все же можно под неким углом к существующей.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Может как-то так?!
п.с. конечно вот этот пустырь в середине уж очень не рационально пустырюет
п.с. конечно вот этот пустырь в середине уж очень не рационально пустырюет
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Не - так не получится - там после забора обрыв начинается - и довольно крутой.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
вот писали что пцн Жулян 44 и для полной загрузки этого не хватает, в то же время пишут что пцн Одессы 35 и там нормально и 321 летает и 767 был, какая-то не стыковка или что я не понимаю ?!
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Нет - но для ВПП это очень дорогое удовольствие - гораздо дешевле ее немного повернуть к 410 ому заводу.
Кстати Жуляны PCN 44/R/C/X/T
C — прочность основания — низкая прочность: k = 40 или CBR = 6
Одесса PCN 34/R/B/X/T
B — средняя прочность: k = 80 или CBR = 10
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
теперь понятно, спасибо, так и знал что какая-то загвоздка в этой букве В...Добрый Эх писав: ↑04 травня 2018, 15:50Нет - но для ВПП это очень дорогое удовольствие - гораздо дешевле ее немного повернуть к 410 ому заводу.
Кстати Жуляны PCN 44/R/C/X/T
C — прочность основания — низкая прочность: k = 40 или CBR = 6
Одесса PCN 34/R/B/X/T
B — средняя прочность: k = 80 или CBR = 10
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Если не путаю, то там ЖК Паркленд собирались свои скворечники строить. Они говорили что дома будут выходить в торец ВПП.
А почему бы не продлить в сторону окружной дороги?
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Судя по гугл карте - если добавить 200м к торцу 08, то, как минимум, надо будет сносить несколько домов, что впритык к забору стоят. Обитатели оных могут и не захотеть. Там рядом такое же издевательство за мостом окружной - из-за отказа отселяться нескольких дворов оная окружная в том месте имеет вид бутылочного горлышка с вечными пробками. В тех же США есть нормы, при которых регламентируются выплаты владельцам земли при общественных стройках, но если строят - то отселяют по любому принудительно. У нас же мы в одном только Киеве наблюдаем такую вакханалию в очень многих жизненно важных для города местах.....andrewcrow писав: ↑04 травня 2018, 17:12Если не путаю, то там ЖК Паркленд собирались свои скворечники строить. Они говорили что дома будут выходить в торец ВПП.
А почему бы не продлить в сторону окружной дороги?
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Если ВПП будет удлиняться, то думаю проект уже есть. Думаю без серьезных судебных разборок не обойдется.
Варианта два: оставить всё как есть или же все-таки разобраться через ГПУ кто, кому, когда и почему отдал землю впритык к территории АП.
Кадастровая карта говорит о многом..
Варианта два: оставить всё как есть или же все-таки разобраться через ГПУ кто, кому, когда и почему отдал землю впритык к территории АП.
Кадастровая карта говорит о многом..
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Про удлинение ген Директор ничего не говорит. Только про кап ремонт. 321 2350 м хватает даже в макс загрузке.
Я всю ситуацию вижу так :
Визз: помимо снижения ставки мы еще хотим летом использовать 321!
Жуляны : ок, порешаем, мы же в Украине. ..
Жу и балансодержатель ВПП
Ж: мы хотим принимать 321, длина позволяет
Б: но будет превышение ПСН! !!
Ж: да сколько там того превышения! Пару рейсов в сутки, топлива минимум. Ну процентов 15 превышения. ..
Б: так полосе п....ц через 2-3 года! Где бабки на капремонт! ?
Ж: все порешаем, это в наших интересах!
Б: ну тогда ок, вот вам разрешение с 1 июня с ограничением 2 самолетовылета в сутки и превышением ПСН не более 15%.
Я всю ситуацию вижу так :
Визз: помимо снижения ставки мы еще хотим летом использовать 321!
Жуляны : ок, порешаем, мы же в Украине. ..
Жу и балансодержатель ВПП
Ж: мы хотим принимать 321, длина позволяет
Б: но будет превышение ПСН! !!
Ж: да сколько там того превышения! Пару рейсов в сутки, топлива минимум. Ну процентов 15 превышения. ..
Б: так полосе п....ц через 2-3 года! Где бабки на капремонт! ?
Ж: все порешаем, это в наших интересах!
Б: ну тогда ок, вот вам разрешение с 1 июня с ограничением 2 самолетовылета в сутки и превышением ПСН не более 15%.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 59 гостей