WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Купите за 10 евро или сколько там гарантию прилета вовремя, накажите Визз
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Потому что:
В Италии: итальянские авиационные власти предъявляют четкие требования к европейским авиакомпаниям - создать базу в Италии, нанять итальянских граждан в качестве экипажей, после чего авиационные власти рассмотрят назначение европейской а/к на рейсы в Украину.
(ранее на рейсах в Италию летал WizzAir Ukraine - украинская а/к: им достаточно было разрешения от Укр. авиа-властей)
В Испании аналогичная ситуация.
Это уже обсуждалось ранее на форуме 1000000 раз:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Итак:
1) brExit: Пока ничего не меняется. Великобритания остается членом ЕС сегодня, и это будет происходить по крайней мере до марта 2019 г.
50-я статья была формально инициирована в марте 2017г., после чего, начались переговоры с ЕС по условиям выхода из ЕС.
Т.о., ожидается, что переговоры UK с ЕС по условиям выхода из ЕС завершатся ок. марта 2019 г.
2-летний механизм выхода из ЕС, изложенный в 50-й статье Договора о ЕС, может быть продлен по единогласному соглашению всех остальных стран-членов ЕС.
До тех пор Великобритания остается членом ЕС.
2) ЕС и ECAA (European Common Aviation Area - а.к.а. "Открытое небо") - это два отличающихся (хоть и пересекающихся) множества стран:
см. https://en.wikipedia.org/wiki/European_ ... ation_Area
В ECAA входят такие не-ЕС страны:
Norway,
Iceland,
Macedonia,
Albania,
Bosnia and Herzegovina,
Kosovo (UNMIK as representative under Security Council resolution 1244)
Serbia,
Montenegro
Подписали ECAA, но еще не ратифицировали:
Georgia (2010)
Moldova (2012)
Также подписали, но еще не ратифицировали EMAA (Euro-Mediterranean Aviation Agreement):
Morocco (2006)
Jordan (2010)
Israel (2013)
В процессе переговоров/подписания:
Ukraine (ECAA)
Azerbaijan (ECAA)
Tunisia (EMAA)
Lebanon (EMAA)
см. также "Единое небо Европы" ("Єдине небо Європи" / "Single European Sky")
см. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0 ... 0%BF%D1%8B
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%84%D0 ... 0%BF%D0%B8
https://en.wikipedia.org/wiki/Single_European_Sky
http://www.eurocontrol.int/dossiers/single-european-sky
http://ec.europa.eu/transport/modes/air ... ex/ecaa_en
Т.о., выход из ЕС - это еже не значит выход из ECAA (European Common Aviation Area).
Возможные варианты - здксь: http://centreforaviation.com/analysis/b ... ion-262860
Востаннє редагувалось 26 квітня 2018, 12:54 користувачем vito, всього редагувалось 2 разів.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
будемо надіятись, що завтра і Одесі щось перепаде. На це є всі шанси. Оголосити і почати продавати можуть і завтра, а от запуск буде десь в кінці листопада, або наступного року))) якраз під полосу
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Выше в ветке я писал, что прекрасно знаю, что Виззу Италия не дуступна. Вопрос был в Райане.vito писав: ↑26 квітня 2018, 12:27 Потому что:
В Италии: итальянские авиационные власти предъявляют четкие требования к европейским авиакомпаниям - создать базу в Италии, нанять итальянских граждан в качестве экипажей, после чего авиационные власти рассмотрят назначение европейской а/к на рейсы в Украину.
(ранее на рейсах в Италию летал WizzAir Ukraine - украинская а/к: им достаточно было разрешения от Укр. авиа-властей)
В Испании аналогичная ситуация.
Это уже обсуждалось ранее на форуме 1000000 раз:
И каким же из этих требований не соответствует Райанэир?
Хотели поумничать но у вас не вышло?
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 231
- З нами з: 23 березня 2018, 15:07
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
підтримую. Раян звісно в середньому дешевше, але не настільки критично, щоб я покинув Візз, сервіс якого (також в середньому) суттєво вищий за Раян.Igoresha писав: ↑26 квітня 2018, 10:57Каждый раз читаю ваши коментарии и складывается впечатление, что вы считаете раян "идеальным лоу-костером". То есть, если он начинает летать по какому-то маршруту, тогда все, габэлла, все остальные отпадают.
Простите, но это не так. Более того, на данный момент Визз для меня является более привлекательной опцией из-за Жулян (живу в 15-20 минутах езды), поэтому даже с более дорогой ценой и менее удобным временем прилета-отлета, выберу Визз. Не говоря уже о том, что Жуляны намного приятнее Борисполя в плане терминала.
Раян виграє хіба на безальтернативних маршрутах ну і коли акція "все по 5" — за такі гроші можна багато чтого стерпіти більше того — за можливості буду підтримувати саме Візз, бо поки Раян ганяв понти, Візз був поруч у скрутні часи, вижив і розвивається далі. ну, я знаю, це доволі сентиментально, але мені здається в цьому є певний сенс.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Tetris писав: ↑25 квітня 2018, 16:48На счет Херсона. Выборка у меня не репрезентативна, но есть череда событий:
- Польскибус продавал билеты до самого Херсона
- Янэир тоже, вроде, поговаривали об открытии
- Недавно был в Люблине - в отеле работали как раз херсонцы
- Недавно польское правительство назвало языковый барьер - главной проблемой украинских мигрантов, т.к. сейчас едут заробитчане уже ИЗ ЮЖНОЙ Украины, соответственно, плохо знают украинский, что делает для них польский очень сложным языком.
Так что я вполне допускаю в ближайшее время Херсон.
Херсон-Люблин?Sleepwalker писав: ↑26 квітня 2018, 00:15 але треба розуміти, що рішення АК може не збігатися з нашими очікуваннями. у них є свої моменти, а з заходом Раяна, я впевнений, менджмент Візза мав не один місяць безсонних ночей. можна чекати незрозумілу на позір багатоходовочку та інші стратегічні кризові рішення. (а в реалі отримати Херсон-Ольштин )
https://khersondaily.com/news/dve-strat ... -aeroporta
http://kherson-news.info/main-news/razr ... onca-goda/
http://favoritekherson.co/2017/12/04/vo ... son-minsk/
04/12/2017
"запланировано открытие регулярных рейсов в Софию и Бургас (Болгария), Гомель (Беларусь), Лодзь и Люблин (Польша), сообщили в херсонском аэропорту без указания сроков. Особенно перспективным видится польское направление.
— Анализ рынка показал, что сегодня из Херсона и Николаева в разные города Польши автобусами отправляется до 8 тысяч пассажиров ежемесячно. Стоимость проезда для них — около 50 евро. Если же авиационные билеты будут максимум на треть дороже, люди с удовольствпием пересядут на самолет. А в обратном направлении сможем возить и поляков. За перелет Варшава — Стамбул — Варшава польская авиакомпания LOT берет порядка 300 долларов.
Если рейс в Стамбул из Польши через Херсон будет ощутимо дешевле, граждане Польши тоже будут охотно летать к нам — считать свои деньги и понимать свою выгоду они прекрасно умеют. А для снижения стоимости перелетов ведем переговоры с известным лоукостером — компанией "Пегасус", - сказал и.о. директора "Херсонских авиалиний""
http://golapristan.com/khersonnews/6170 ... -goda.html
http://kherson-news.info/main-news/k-20 ... -gorodami/
http://newscity.in.ua/2018/01/18/herson ... 0-gorodov/
http://golapristan.com/khersonnews/6162 ... riven.html
18-01-2018
В течение 2018 планируется установить авиасообщение с городами Минск, Люблин, Бургас и Даламан.
Об этом сообщила пресс-служба Херсонского облсовета.
https://newday.kherson.ua/sezon-peregov ... v-razgare/
http://khersonci.com.ua/public/28725-se ... zgare.html
17.03.2018
Директор КП «Херсонские авиалинии» Виталий Кучерук дополнил: с 20 мая планируется также открытие рейсов Херсон-Люблин. Их периодичность, по предварительным данным, составит три раза в неделю.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
можливо, але вони якраз в Любліні базу закрили. питання чи є вільний борт для такого рейсу
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
ИМХО:
"+" и "-" создания "дочки":
+: возможность летать по украинской квоте (в т.ч. в Италию, Испанию и т.д.)
- : те же, по которым WizzAir закрыла/приостановила "дочку" WizzAir Ukraine в апреле 2015 года: коммерческая (не)целесообразность из-за регуляторной политики Национального банка Украины в плане контроля обмена валют
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 231
- З нами з: 23 березня 2018, 15:07
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
... люди с удовольствієм спитають "Порошенко, де квитки по 10 євро".
- Spirit
- Airbus A330
- Повідомлень: 617
- З нами з: 16 січня 2014, 23:42
- Звідки: KHE
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
И я и знакомые, которые сейчас летают Люблин-Киев, а потом трясутся в поезде были бы только рады прямому рейсу Визов. Но какие цены поставит Браво - вот это главный вопрос. Будут ли они достаточно привлекательны чтобы люди пересели с автобуса на самолет.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
А о котрій завтра початок прес-конференції?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
см. сайт Госавиаслужбы Украины: таблица - детали всех 70 соглашений о воздушном сообщении с другими странами (1 - с ЕС и 69 с отдельными странами), в т.ч. 26 между Украиной странами ЕС (список маршрутов, по которым возможно выполнение регулярных рейсов, квоты на число полетов и авиаперевозчиков):
https://avia.gov.ua/pro-nas/mizhnarodna ... luchennya/
Грузия - нет совсем никаких ограничений: ни по маршрутам, ни по числу авиаперевозчиков, ни по числу рейсов;
Израиль - есть ограничения по числу рейсов (до 31 частоти на тиждень за маршрутом Київ – Тель-Авів, до 14 частот на тиждень за усіма іншими маршрутами);
Турция - есть ограничения по маршрутам и по числу рейсов (Київ-Стамбул, 16. Львів-Стамбул, 15, Херсон-Стамбул, 10, Запоріжжя-Стамбул, 14, Харків-Стамбул, 14, Вінниця-Стамбул, 10, Одеса-Стамбул, 14; 3 апреля 2018 договорились увеличить квоту Одесса-Стамбул с 14 до 28; также в качестве пунктов полетов на территории Турции помимо Стамбула и Анкары были внесены Измир, Бодрум, Бурса и Даламан. Киев-Измир установлена квота в 21 рейс в неделю, а для остальных направлений — 7 рейсов в неделю)
Португалия: есть ограничения по маршрутам (Лісабон з/до Київ); число авиаперевозчиков - 2; нет ограничений по числу рейсов;
Рига: нет ограничений по числу авиаперевозчиков и по числу рейсов;Valdys писав: ↑25 квітня 2018, 16:14 Глянув на карту напрямків ще раз.
Ну Польші більше не повинно бути, Німеччина окрім зміни чогось на щось інше і Берліну ще може Карлсруе бути, більше там нічого немає.
Північ - окрім Риги, все інше навряд чи.
Могли б Софію запустити знову, на рахунок Румунії, не впевнений, кому воно треба.
Балкани - не думаю.
Афіни могли б.
Болгария, Греция: нет совсем никаких ограничений: ни по маршрутам, ни по числу авиаперевозчиков, ни по числу рейсов;
Балканы:
Босния, Македония, Словения: маршруты ограничены Киевом (но нет ограничений по числу авиаперевозчиков и по числу рейсов);
Хорватия: число авиаперевозчиков - по 1 на линию (но нет ограничений по маршрутам, и по числу рейсов);
Черногория: есть ограничения по маршрутам (Київ – Подгориця) и по числу рейсов (7 рейсов на маршрут);
Норвегия, Швеция: есть (символические) ограничения по маршрутам (Норвегія: Осло Сандефьорд + один пункт, Київ+2 пункти; Швеція: Стокгольм + 2 пункти, Київ + 2 пункти);Sleepwalker писав: ↑25 квітня 2018, 17:23 теоретично: дуже хотілося б Скандинавії — Осло, Гетеборг, Стокгольм. просто хотілося б трохи Греції, Італії
Греция: нет совсем никаких ограничений: ни по маршрутам, ни по числу авиаперевозчиков, ни по числу рейсов;
Италия: хоть и нет совсем никаких ограничений: ни по маршрутам, ни по числу авиаперевозчиков, ни по числу рейсов, но итальянские авиационные власти предъявляют четкие требования к европейским авиакомпаниям - создать базу в Италии, нанять итальянских граждан в качестве экипажей, после чего авиационные власти рассмотрят назначение европейской а/к на рейсы в Украину.
Афіни, Греция; Щецін, Польша; Братислава, Словакия; Кутаїсі, Грузия: нет совсем никаких ограничений: ни по маршрутам, ни по числу авиаперевозчиков, ни по числу рейсов;Franek писав: ↑25 квітня 2018, 22:25Праги точно не буде, бо вони там закрили базу, хіба анонсують базу у Львові. Думаю буде багато анонсів зі Львова, щоб Раянам не дісталася знижка. Може бути Німеччина, Будапешт альбо Відень, хоч за Відень знижки не буде але там є ловкост паспотік. Може відновлять дочку і полетять в Кутаїсі і Тель-Авів, Іспанію і Італію, щоб не дати Раянам можливості конкурувати з собою, бо для Раян ці напрямки будуть недоступні. Принаймні ще певний час.
Австрия - есть ограничения по числу рейсов (14 рейсів на тиждень на кожному маршруті)
Ларнаку - ограничения по маршрутам чисто символические (до Києва, Дніпра, Харкова, Львова, Одеси)
Гамбург - есть ограничения по числу рейсов (7 рейсів на тиждень для кожної сторони); число авиаперевозчиков на Киев - по 1;
Прагу - есть ограничения по маршрутам и по числу рейсов (Київ – Прага – 10 рейсів на тиждень для авіакомпаній кожної сторони. Одеса – Прага 7 рейсів на тиждень сукупно для обох сторін. Інші регіональні – 7 рейсів на тиждень сукупно для обох сторін за кожним окремим маршрутом)
Будапешт, Венгрия - есть ограничения по числу рейсов (Київ-Будапешт: 14 рейсів на тиждень, Одеса-Будапешт: 9 рейсів на тиждень для кожної сторони. Інші маршрути: необмежена кількість рейсів на тиждень)
Німеччина: 52 рейси на тиждень для кожної сторони за основними маршрутами: Київ-Берлін, Київ-Франкфурт, Київ-Мюнхен (сукупно).
7 рейсів на тиждень для кожної сторони за регіональними маршрутами; Кількість авіаперевізників - два на маршруті до/з Києва; три на інші пари міст
Израиль - есть ограничения по числу рейсов (до 31 частоти на тиждень за маршрутом Київ – Тель-Авів, до 14 частот на тиждень за усіма іншими маршрутами; но нет ограничений ни по маршрутам, ни по числу авиаперевозчиков);
Италия, Испания: хоть и нет совсем никаких ограничений: ни по маршрутам, ни по числу авиаперевозчиков, ни по числу рейсов, но итальянские и испанские авиационные власти предъявляют четкие требования к европейским авиакомпаниям - создать базу в Италии/Испании, нанять итальянских/испанских граждан в качестве экипажей, после чего авиационные власти рассмотрят назначение европейской а/к на рейсы в Украину.
ЕМНИП: с Марокко и с Мальтой пока нет межправительственного соглашения о воздушном сообщении.
Востаннє редагувалось 26 квітня 2018, 14:38 користувачем vito, всього редагувалось 3 разів.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Такое впечатление, что мы летаем разными визз У меня было порядка 15-20 перелетов с ними, и было всего одно опоздание, и то часа на полтора и мне было не критично совсем.shushuair писав: ↑26 квітня 2018, 12:16Не спорю, просто на фоне выполненных чётко по расписанию у Раянов всех моих рейсов (я б даже сказал, что у Раяна это форсируется, причём очень высокопрофессионально, персоналом, не стесняясь торопить и подгонять пассажиров), а у Виззэйра как-то все эти крайние рейсы буднично с опозданием прилетали и было ощущение, как будто так и надо.
Опять же, это мой субъективный опыт, других нареканий особо нет, тем более, когда увеличили габариты провоза ручной клади, теперь вполне удобоваримо, обычный лоукост.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Тобто Прага і головне, Відень, закриті для них з Києва.
ну нічого. можливо авіаслужба працює над цим.
ну нічого. можливо авіаслужба працює над цим.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
согласно сайта Госавиаслужбы Украины (таблица - детали всех 70 соглашений о воздушном сообщении с другими странами (1 - с ЕС и 69 с отдельными странами), в т.ч. 26 между Украиной странами ЕС (список маршрутов, по которым возможно выполнение регулярных рейсов, квоты на число полетов и авиаперевозчиков)):
из них 36 действующих соглашений не в Европу:
мз них:
14 - далеко (Сев./Юж.Америки, Юж./Вост. Азия);
22: ближе:
страны бывш. союза (Азербайджан, Білорусь, Вірменія, Грузія, Молдова, Казахстан, Киргизстан, Таджикистан, Туркменістан, Узбекистан),
страны Ближ.Востока и Средиземноморья:
Туреччина
Єгипет
Ізраїль
ОАЕ
Йорданія
Ліван
Іран
Катар
Кувейт
Туніс
Сирія
Лівія
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
27 апреля 2018, в 10:00 в пресс-центре информационного агентства "Украинские Новости" состоится пресс-конференция авиакомпании Wizz Air.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 43 гостей