Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Может рейс под поляков все таки? Трансфер и в Киев погулять?
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 12
- З нами з: 22 червня 2015, 15:40
- Звідки: KRK
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В Кракове за последние 3-4 года выросло очень большое сообщество украинцев (особенно ИТ). Примерно каждый 10-ый житель города - наш.
Рейсы в Киев и обратно были заполнены на 100% за мои предыдущие 4 перелета МАУ, поэтому изменение борта на 737 вполне логично.
И, кстати, большинство поляков летит дальше на МАУ за счет привлекательной цены.
Рейсы в Киев и обратно были заполнены на 100% за мои предыдущие 4 перелета МАУ, поэтому изменение борта на 737 вполне логично.
И, кстати, большинство поляков летит дальше на МАУ за счет привлекательной цены.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Кто-то может объяснить почему Хайнянь (Санью) отменили?
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1833
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
единственный аэропорт региона, который ведет политику привлечения туристов, просит денег (взятку) за открытие нового рейса, подвозящего этих туристов? Может, просто продажи не пошли у ТО?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Продажи были хорошие, а вот с разрешением на полеты - были проблемы. Это в самой МАУ даже комментировали.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
"Аэропорт перегружен" это официальная версия. Насчет разрешений - не шли на изменения в рейсах объясняя тем, что именно разрешения согласованы с властями Китая и регламентированы очень жестко. И насколько понял из всего происходившего ранее, полёты в Санью были условием китайской стороны для регулярки например в Гуанчжоу.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Возвращается первый рейс МАУ Киев-Копенгаген-Киев
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Скрізь новину про Копенгаген таким чином пишуть, що ніби-то МАУ відновила пряме сполучення між Україною та Данією, якого не було.
В новині на головній, можна було згадати, що окрім МАУ цей рейс виконує Wizzair, який також має доволі пристойку к-сть рейсів на тиждень, яка виросте до 5 влітку.
В новині на головній, можна було згадати, що окрім МАУ цей рейс виконує Wizzair, який також має доволі пристойку к-сть рейсів на тиждень, яка виросте до 5 влітку.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я ещё в какой-то новости прочёл, что ожидается 70тыс транзита в/из Дании через Киев, выходит 70-80% транзит.Valdys писав: ↑26 квітня 2018, 08:12 Скрізь новину про Копенгаген таким чином пишуть, що ніби-то МАУ відновила пряме сполучення між Україною та Данією, якого не було.
В новині на головній, можна було згадати, що окрім МАУ цей рейс виконує Wizzair, який також має доволі пристойку к-сть рейсів на тиждень, яка виросте до 5 влітку.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Фотографії першого літака МАУ та міні-презентації з нагоду початку рейсів до аеропорту Копенгагена
https://www.facebook.com/natalia.sabina ... 5962805234
https://www.facebook.com/natalia.sabina ... 5962805234
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Уже пора бы второй перегонять в Киев. Или он уже здесь?
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Второй прилетит не раньше восьмого мая, третий в середине. По четвертому, пока не известно
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Пир-ту-пир CPH-KBP на МАУ вообще непонятно кому нужен (разве что командировочным, которым контора платит). Я на июль покупал тикеты недавно: у МАУ вылет в 5 утра и стоимость в полтора раза выше, чем у виззов, которые вылетают вечером (то есть, не нужна дорогущая недоночевка до 3 часов ночи и такси), выбор очевиден. Для датчан под утреннюю транзитную волну ок, но я не представляю, чтоб кто-то в своем уме и за свои деньги летел непосредственно в Киев.manjeroke писав: ↑26 квітня 2018, 09:39Я ещё в какой-то новости прочёл, что ожидается 70тыс транзита в/из Дании через Киев, выходит 70-80% транзит.Valdys писав: ↑26 квітня 2018, 08:12 Скрізь новину про Копенгаген таким чином пишуть, що ніби-то МАУ відновила пряме сполучення між Україною та Данією, якого не було.
В новині на головній, можна було згадати, що окрім МАУ цей рейс виконує Wizzair, який також має доволі пристойку к-сть рейсів на тиждень, яка виросте до 5 влітку.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я так понял, что долетают до запуска СкайАп и всё
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не стоит быть столько категоричным. Утренний рейс, действительно, в основном под датчан. В том числе, летящих в Киев. Им, например, расписание Визза вообще не в радость. Ну и транзит.SergeyL писав: ↑27 квітня 2018, 17:06 Пир-ту-пир CPH-KBP на МАУ вообще непонятно кому нужен (разве что командировочным, которым контора платит). Я на июль покупал тикеты недавно: у МАУ вылет в 5 утра и стоимость в полтора раза выше, чем у виззов, которые вылетают вечером (то есть, не нужна дорогущая недоночевка до 3 часов ночи и такси), выбор очевиден. Для датчан под утреннюю транзитную волну ок, но я не представляю, чтоб кто-то в своем уме и за свои деньги летел непосредственно в Киев.
Кроме того, у МАУ есть еще и дневной рейс, вот он подходит гораздо большему числу пассажиров. Кроме того, у МАУ рейсы ежедневные, а у Визза?
Лично мне расписание Визза тоже подходит гораздо больше (особенно когда рейсов больше сделают). Но с подобной категоричностью заявлять о рейсах МАУ не стоит.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Интересная логика: ВиззЭром пир-ту-пир нужен (говорят, они совсем не пустые летают), и датчанам приходит в голову ими в Киев лететь, а на МАУ уже никому и не нужен. Забавно.SergeyL писав: ↑27 квітня 2018, 17:06 Пир-ту-пир CPH-KBP на МАУ вообще непонятно кому нужен (разве что командировочным, которым контора платит). Я на июль покупал тикеты недавно: у МАУ вылет в 5 утра и стоимость в полтора раза выше, чем у виззов, которые вылетают вечером (то есть, не нужна дорогущая недоночевка до 3 часов ночи и такси), выбор очевиден. Для датчан под утреннюю транзитную волну ок, но я не представляю, чтоб кто-то в своем уме и за свои деньги летел непосредственно в Киев.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
с завода
- Вкладення
-
- Screenshot.png (4.07 Кіб) Переглянуто 4462 разів
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Разницу между вылетом вечером за 50 евро и вылетом в 5 утра за 150 видите? Кто из пир-ту-пир пассажиров выберет второй вариант? Дневной рейс - другое дело, там клиенты могут быть.AlexK писав: ↑28 квітня 2018, 01:23Интересная логика: ВиззЭром пир-ту-пир нужен (говорят, они совсем не пустые летают), и датчанам приходит в голову ими в Киев лететь, а на МАУ уже никому и не нужен. Забавно.SergeyL писав: ↑27 квітня 2018, 17:06 Пир-ту-пир CPH-KBP на МАУ вообще непонятно кому нужен (разве что командировочным, которым контора платит). Я на июль покупал тикеты недавно: у МАУ вылет в 5 утра и стоимость в полтора раза выше, чем у виззов, которые вылетают вечером (то есть, не нужна дорогущая недоночевка до 3 часов ночи и такси), выбор очевиден. Для датчан под утреннюю транзитную волну ок, но я не представляю, чтоб кто-то в своем уме и за свои деньги летел непосредственно в Киев.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Amazon [Bot] і 41 гість