Авиафото

Общий авиафорум
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 671 раз
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение converj » 18 фев 2018, 11:08

Эмбраер тоже идет в ногу с новыми двигателями.
Модификации будут иметь приставку Е2

Изображение
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 671 раз
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение converj » 25 фев 2018, 13:50

Отмирает один из самых красивых самолетов

Изображение
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 671 раз
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение converj » 10 апр 2018, 20:01

Первый Е2 полетел заказчику

Изображение
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Авиафото

Сообщение Valdys » 10 апр 2018, 20:54

А чого у нового вінглетів немає?
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 671 раз
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение converj » 10 апр 2018, 21:00

Наверное крыло нового поколения по типу 787
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 269 раз
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение Labiann » 10 апр 2018, 21:14

у 787 и 350 оно как-то больше изогнуто, чем у этого или там другие заморочки какие-то ?!
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Авиафото

Сообщение Valdys » 10 апр 2018, 21:19

Так, на тих явно вигнутіші, тут же тупо пряме крило
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 671 раз
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение converj » 10 апр 2018, 21:19

Там они и побольше )
Вообще задача винглетов - уравновесить встречу двух потоков с разным давлением.
Может новый тип "гибких" законцовок с этой задачей справляется.
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 269 раз
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение Labiann » 10 апр 2018, 21:59

сомневаюсь конечно, что на нео и максах поставили старые типы крыльев, но винглеты есть, на максе даже не один и на новом Bombardier тоже есть, а на мс21 нету, где-то, какая-то заморочка...
Flyman
Airbus A320
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 17:50
Откуда: Irpin
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение Flyman » 10 апр 2018, 22:50

Там raked wingtip, як і в Boeing 767-400ER, Boeing 777-200LR/300ER/Freighter, Boeing 787-8/9/10.

Зверху це добре видно:

Изображение
http://australianaviation.com.au/2018/0 ... delivered/

Embraer announces design revamp of E195-E2
[...]

Embraer was already planning to introduce the E-Jet E2 family with two new wing designs, with a new aerofoil planned for the E190/195-E2 and another for the 75-seat-class E175-E2. The latest announcement means that Embraer is developing three different sets of wings, one for each model.

The design changes are not expected to change the entry-into-service schedule in 2019 for the E195-E2 or the budget for the overall programme, which remains fixed at the $1.7 billion estimate announced at programme launch in 2013.

But the changes could make the E195-E2 more attractive to carriers operating to and from high-altitude airports, where lower-density air dramatically reduces the power capability of the high-bypass ratio Pratt & Whitney PW1900 engines. In Denver, for example, the original design of the E195-E2 meant that maximum range declined by 15% compared with the sea-level performance, falling from 2,000nm to 1,700nm.

By adding to the lifting power of the wing with span extension, the E195-E2 can fly up to 1,950nm from Denver. While an aircraft taking off at sea level can fly up to 2,450nm instead of 2,000nm as originally designed, Affonso says.

The extended wingspan will feature raked wingtips, a feature that rules out the distinctive canted winglets found on the original E-Jet series.

"The aerodynamic design has evolved over time at Embraer and worldwide, and today we believe that the most efficient wings are the wings without the winglets," Affonso says. "If you can increase the span, that's the most efficient way to have an efficient wing."

The impact of the extension and the raked wingtip on the rest of the design of the wing should be "minimal", Affonso says. But the detailed design requirements will be confirmed as the E195-E2 design is finalised after further simulations and testing, he adds.
https://www.flightglobal.com/news/artic ... e2-422341/
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 269 раз
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение Labiann » 10 апр 2018, 23:21

да, так однозначно лучше видно...

а кто-то объяснит, почему максы и нео используют винглеты, а вот эти пошли по такому пути ?!
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 14:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 636 раз
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение Victor H » 11 апр 2018, 05:33

Labiann писал(а):
10 апр 2018, 23:21
да, так однозначно лучше видно...

а кто-то объяснит, почему максы и нео используют винглеты, а вот эти пошли по такому пути ?!
Я не експерт, але мені здається, що такий тип крил на 737 і а320 збільшив би їх розмах, що створило би проблеми з інфраструктурою: в багатьох аеропортах стоянки розраховані рівно під розмах крил попереднього покоління. Ембраєри менші, тому їм простіше - вони навіть з таким крилом помістяться.
Shark21
Airbus A319
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 14:43
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение Shark21 » 11 апр 2018, 08:58

Victor H писал(а):
11 апр 2018, 05:33
Labiann писал(а):
10 апр 2018, 23:21
да, так однозначно лучше видно...

а кто-то объяснит, почему максы и нео используют винглеты, а вот эти пошли по такому пути ?!
Я не експерт, але мені здається, що такий тип крил на 737 і а320 збільшив би їх розмах, що створило би проблеми з інфраструктурою: в багатьох аеропортах стоянки розраховані рівно під розмах крил попереднього покоління. Ембраєри менші, тому їм простіше - вони навіть з таким крилом помістяться.
Ес. 100% попадание. На примере Boeing P-8 Poseidon - новое поколение противолодочных самолетов. Делаются на основе 737-900, и как только ушли требования по ширине ВС то боинг сразу же убрал винглеты и поставил raked wingtips которые почти на 2 метра удлинили крыло. Вот и соответсвенно Е2 так и поступил потому что они могут вписатся в установленные 36 метров ширины и с ними :smile:
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 671 раз
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение converj » 11 апр 2018, 09:08

Получается "гибкая законцовка" эффективней плавников
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 526 раз
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение popTAB » 11 апр 2018, 09:42

converj писал(а):
11 апр 2018, 09:08
Получается "гибкая законцовка" эффективней плавников
А ви у птахів десь вінглєти/плавники бачили, які природою створені? ;)
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 269 раз
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение Labiann » 11 апр 2018, 10:07

наверное для нео и максов такую законцовку на будущее оставили, не все же технологии сразу использовать, а потом опа и новинка, покупаем покупаем, как-то так...
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 671 раз
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение converj » 11 апр 2018, 10:20

popTAB, дуже доречне зауваження ))
ValNK
Airbus A319
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 10:16
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение ValNK » 11 апр 2018, 11:08

Можу помилятися, але ідею вінглета запозичили від одного з видів орлів - у них під час планерування останнє перо набуває вигляду вінглета.
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 526 раз
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение popTAB » 11 апр 2018, 11:14

ValNK писал(а):
11 апр 2018, 11:08
Можу помилятися, але ідею вінглета запозичили від одного з видів орлів - у них під час планерування останнє перо набуває вигляду вінглета.
хвидше в цього орла крайні пера набувають форму грабельок (rake) ;)

Изображение
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Авиафото

Сообщение AQS » 11 апр 2018, 23:23

popTAB писал(а):
11 апр 2018, 11:14
ValNK писал(а):
11 апр 2018, 11:08
Можу помилятися, але ідею вінглета запозичили від одного з видів орлів - у них під час планерування останнє перо набуває вигляду вінглета.
хвидше в цього орла крайні пера набувають форму грабельок (rake) ;)

Изображение
Тут не все так однозначно. І в залежності від фази польоту птахи мають вінглети.
Вложения
5rrr4jrrqqn01.jpg
401A937200000578-0-image-a-2_1494278585417.jpg
401A937200000578-0-image-a-2_1494278585417.jpg (39.72 КБ) 2811 просмотров
6edf1e9059.jpg
6edf1e9059.jpg (30.68 КБ) 2811 просмотров
33125050105_a1234d4230_b.jpg
eagle.jpg
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], ObiWanKenoby и 4 гостя