Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Лоу кост тариф Шрьодінгера - при спостереженні анігілює.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ровно год назад прилетели в Киев вечерним рейсом из Стамбула. С нами в автобусе к терминалу ехала девушка (украинка), у которой на руках был распечатанный посадочный на рейс МАУ Киев-Анкара, который вылетал через ~2 часа.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
в той же статье на flyfree есть комментарии, что GOA был задействован в инциденте
First of all, plane is OLD – 13 years. Second of all, this plane involved in the accident at Punta Cana. Just google it – Orenair B772 Punta Cana
An Orenair Boeing 777-200, registration VP-BHB performing flight R2-554 from Punta Cana (Dominican Republic) to Moscow Domodedovo (Russia) with 355 passengers and 20 crew, was climbing out of Punta Cana's runway 08 when the crew stopped the climb at about 12,000 feet reported they needed to shut an engine (PW4090) down and were returning to Punta Cana. The aircraft entered a hold at 4000 feet for about 20 minutes then landed on runway 08. During roll out a tyre burst, sparks and smoke were seen from the landing gear prompting the crew to initiate the evacuation of the aircraft. There were no injuries.
The airline reported they decided to award the pilots for safely returning the aircraft in a difficult situation. Climbing through about 6000 meters (editorial note: radar data show the aircraft stopped climb at about 12,000 feet or 3680 meters) there was a "clap" sound, an engine failed and smoke developed in the cabin. The engine was shut down, the smoke ceased. During landing there were sparks and smoke from the landing gear which prompted the crew to initiate an evacuation via the slides. The aircraft had been checked at Lufthansa Technik before departure from Moscow Domodedovo to Punta Cana and has again been checked by Soltek in Punta Cana before departure. Following the return the aircraft underwent and passed heavy landing checks and maintenance. As of present the occurrence is under investigation.
также пишут, что двигатели заменили
После инцидента борт VP-BHB находился на хранении в аэропорту Пунта-Каны, но с 10 декабря 2016 года самолёт находится на хранении в аэропорту Схипхол (Амстердам, Нидерланды). В феврале 2018 получил регистрацию UR-GOA и ливрею Международных авиалиний Украины
First of all, plane is OLD – 13 years. Second of all, this plane involved in the accident at Punta Cana. Just google it – Orenair B772 Punta Cana
An Orenair Boeing 777-200, registration VP-BHB performing flight R2-554 from Punta Cana (Dominican Republic) to Moscow Domodedovo (Russia) with 355 passengers and 20 crew, was climbing out of Punta Cana's runway 08 when the crew stopped the climb at about 12,000 feet reported they needed to shut an engine (PW4090) down and were returning to Punta Cana. The aircraft entered a hold at 4000 feet for about 20 minutes then landed on runway 08. During roll out a tyre burst, sparks and smoke were seen from the landing gear prompting the crew to initiate the evacuation of the aircraft. There were no injuries.
The airline reported they decided to award the pilots for safely returning the aircraft in a difficult situation. Climbing through about 6000 meters (editorial note: radar data show the aircraft stopped climb at about 12,000 feet or 3680 meters) there was a "clap" sound, an engine failed and smoke developed in the cabin. The engine was shut down, the smoke ceased. During landing there were sparks and smoke from the landing gear which prompted the crew to initiate an evacuation via the slides. The aircraft had been checked at Lufthansa Technik before departure from Moscow Domodedovo to Punta Cana and has again been checked by Soltek in Punta Cana before departure. Following the return the aircraft underwent and passed heavy landing checks and maintenance. As of present the occurrence is under investigation.
также пишут, что двигатели заменили
После инцидента борт VP-BHB находился на хранении в аэропорту Пунта-Каны, но с 10 декабря 2016 года самолёт находится на хранении в аэропорту Схипхол (Амстердам, Нидерланды). В феврале 2018 получил регистрацию UR-GOA и ливрею Международных авиалиний Украины
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Для вас это было новостью?
Месяц назад
Первый 777
Первый Boeing 777-200ER МАУ имеет регистрацию UR-GOA. Данный борт выпущен в 2005 году. Ранее летал в авиакомпаниях Air Austral и Orenair. В 2016 году авиалайнер совершил вынужденную посадку в аэропорту Пунта-Каны после инцидента, связанного с отказом двигателя.
Из-за этого в социальных сетях начали часто возникать вопросы по поводу безопасности полетов на данном воздушном судне. В МАУ ситуацию прокомментировали так: «Самолет был взят у крупнейшего мирового лизингодателя — компании AerCap. Воздушное судно прошло необходимое техническое обслуживание и все проверки. На самолете заменены оба двигателя. Специалисты-аудиторы, среди которых эксперты Федеральной авиационной администрации США (FAA) и Государственной авиационной службы Украины, подтвердили, что самолет соответствует всем требованиям мировых стандартов безопасности и качества». https://www.avianews.com/photoreport/20 ... _interior/
Месяц назад
Первый 777
Первый Boeing 777-200ER МАУ имеет регистрацию UR-GOA. Данный борт выпущен в 2005 году. Ранее летал в авиакомпаниях Air Austral и Orenair. В 2016 году авиалайнер совершил вынужденную посадку в аэропорту Пунта-Каны после инцидента, связанного с отказом двигателя.
Из-за этого в социальных сетях начали часто возникать вопросы по поводу безопасности полетов на данном воздушном судне. В МАУ ситуацию прокомментировали так: «Самолет был взят у крупнейшего мирового лизингодателя — компании AerCap. Воздушное судно прошло необходимое техническое обслуживание и все проверки. На самолете заменены оба двигателя. Специалисты-аудиторы, среди которых эксперты Федеральной авиационной администрации США (FAA) и Государственной авиационной службы Украины, подтвердили, что самолет соответствует всем требованиям мировых стандартов безопасности и качества». https://www.avianews.com/photoreport/20 ... _interior/
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
да, стало неожиданностью. как то пропустил
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 672
- З нами з: 02 серпня 2010, 15:41
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Таку ж "радість" маю зі спробами купити RT квитки в Афіни на серпень ц.р.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В моем случае причиной было то, что на обратный рейс на нужную дату билетов в экономе не было вообще. Если выбрать обратный рейс в дату, когда места есть, то цены отображаются нормально.el ucranio писав: ↑30 березня 2018, 12:03Таку ж "радість" маю зі спробами купити RT квитки в Афіни на серпень ц.р.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
ПС. Нет, проблема явно не в этом. Изменение даты обратного рейса помогло в конкретном поиске на Кишенев, но сейчас по другим направлениям выскакивают подобные фантомные цены.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Fly UIA
18 hrs ·
Dobre wiosenne wiadomości. ✈ UIA z przyjemnością informuje o wprowadzeniu większego samolotu na trasę ✈ z Krakowa do Kijowa od 1 maja 2018. ✈ Embraer 190 to nowoczesny samolot średniego zasięgu z dwoma silnikami odrzutowymi. Nasz Embraer 190 oferuje 100 foteli pasażerskich: 4 w klasie Business i 96 w klasie ekonomicznej. ✈ Zapraszamy wiosennie do skorzystania z naszych usług. #flyUIA #flyKRK
facebook.com/flyuiapl/posts/604918023181546
18 hrs ·
Dobre wiosenne wiadomości. ✈ UIA z przyjemnością informuje o wprowadzeniu większego samolotu na trasę ✈ z Krakowa do Kijowa od 1 maja 2018. ✈ Embraer 190 to nowoczesny samolot średniego zasięgu z dwoma silnikami odrzutowymi. Nasz Embraer 190 oferuje 100 foteli pasażerskich: 4 w klasie Business i 96 w klasie ekonomicznej. ✈ Zapraszamy wiosennie do skorzystania z naszych usług. #flyUIA #flyKRK
facebook.com/flyuiapl/posts/604918023181546
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А зсилатися на польський пасажер.ком вже не можна?
Години дві тому це ж постив з посиланням на них і цей пост видалили
Години дві тому це ж постив з посиланням на них і цей пост видалили
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я запостил первоисточник.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Український "бог" вилетів після покраски з Манчестера в Цюрих.
- Spirit
- Airbus A330
- Повідомлень: 617
- З нами з: 16 січня 2014, 23:42
- Звідки: KHE
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Красятся и пропадают. Когда уже поступать в компанию начнут после переоборудования? Есть у кого инфа? Гоа скучает в одиночестве
- УткА_в_ТаПкАх
- Airbus A340
- Повідомлень: 871
- З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
- Звідки: KBP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Сегодня летел PS374 Дубай-Киев, вылет из Дубая в 03:20 экономом, прилет в 08:10 утра. Дальше отдельным билетом бизнес-класса Киев-Харьков PS25, вылет в 15:35 (изначально при покупке билета был вылет в 10:35, но за месяц до вылета изменили. В Дубае даже не пытался просить зарегистрировать багаж сразу до Харькова, но все равно мою семью из 4 человек регистрировали 30 минут. При этом просил места в передней части салона (дочку 5 лет в хвосте укачивает). Любезно предоставили места в 30-м и 31-м ряду при общем количестве рядов 32. За места ближе любезно предложили доплатить 250 дирхамов за человека (примерно 65-70 долларов). При этом Дубай - чуть ли не единственный аэропорт маршрутной сети МАУ, где до сих пор невозможна онлайн регистрация и даже предварительное бронирование места за деньги или за мили. Но это ничего. Человеку с билетом бизнес-класса J (за деньги), любезно предоставили место 14F в экономе, сославшись на овербукинг. Так что мне еще грех жаловаться.
Вылет задержали на 50 минут, прилетели с 10-ти минутным опозданием. О сервисе ничего не могу сказать, поскольку спали. На посадке дочку, как обычно в хвосте, укачало. Припарковались рядом с UR-UIC. Минут 15 ждали выхода из самолета.
На паспортном контроле в Борисполе - вообще без очереди. Основная масса пассажиров нашего рейса пошла на международный транзит. Достаточно быстро получили багаж, перешли в зону регистрации на внутренние рейсы, подошли на стойку бизнес-класса. Парень (агент 62, Женя), не хочет регистрировать багаж на вылет в 15:35. На вопрос почему, рановато, говорит. Он там в хранилище будет лежать, мало ли, что с ним случится. Мы ответственности не несем. Это как вообще? Что за ересь? После моей настойчивой просьбы, багаж зарегистрировали. Прошу выписать приглашения в бизнес-зал. Рановато, говорит. За 3 часа можно. Где это написано, спрашиваю? У нас транзит, бизнес-класс на внутреннем рейсе, тем более время вылета рейса сдвинули по сравнению с оригинальным на 5 часов. Вписалась еще одна сотрудница, ссылаясь на "правила". На мою просьбу показать, где эти правила написаны, пообещала показать, но на этом и ограничилась. Женя, агент 62, позвонил некоему Богдану Васильевичу, видимо начальнику своему, который, конечно же, велел ему выписать пригласительные. Вот не пойму я, почему пассажиры должны знать свои права лучше стаффа и, к тому же, их еще и отстаивать?
Вылет задержали на 50 минут, прилетели с 10-ти минутным опозданием. О сервисе ничего не могу сказать, поскольку спали. На посадке дочку, как обычно в хвосте, укачало. Припарковались рядом с UR-UIC. Минут 15 ждали выхода из самолета.
На паспортном контроле в Борисполе - вообще без очереди. Основная масса пассажиров нашего рейса пошла на международный транзит. Достаточно быстро получили багаж, перешли в зону регистрации на внутренние рейсы, подошли на стойку бизнес-класса. Парень (агент 62, Женя), не хочет регистрировать багаж на вылет в 15:35. На вопрос почему, рановато, говорит. Он там в хранилище будет лежать, мало ли, что с ним случится. Мы ответственности не несем. Это как вообще? Что за ересь? После моей настойчивой просьбы, багаж зарегистрировали. Прошу выписать приглашения в бизнес-зал. Рановато, говорит. За 3 часа можно. Где это написано, спрашиваю? У нас транзит, бизнес-класс на внутреннем рейсе, тем более время вылета рейса сдвинули по сравнению с оригинальным на 5 часов. Вписалась еще одна сотрудница, ссылаясь на "правила". На мою просьбу показать, где эти правила написаны, пообещала показать, но на этом и ограничилась. Женя, агент 62, позвонил некоему Богдану Васильевичу, видимо начальнику своему, который, конечно же, велел ему выписать пригласительные. Вот не пойму я, почему пассажиры должны знать свои права лучше стаффа и, к тому же, их еще и отстаивать?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Да, забыл. На регистрации в Дубае в упор не видели предоплаченный дополнительный багаж (изначально билет покупался без багажа, который добирался позднее). Багажные квитанции девушку азиатской внешности, сидевшую на регистрации, вообще не убедили. Пришлось звать супервайзера, который куда-то там посмотрел в своем телефоне и дал добро.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
1) Где написано правило 2 часов?
2) Почему стафф нехотя принимает багаж утром на дневной рейс в базовом аэропорту?
3) Стафф о "правиле 2 часов" вообще не знает. Один сотрудник твердил про три часа, второй - про 4.
4) Пассажир бизнес-класса находится в базовом аэропорту авиакомпании, прилетев рейсом этой же авиакомпании и летя дальше ее же рейсом. В чем проблема предоставить пассажиру, даже в случае двух разных билетов, доступ в бизнес-зал?
2) Почему стафф нехотя принимает багаж утром на дневной рейс в базовом аэропорту?
3) Стафф о "правиле 2 часов" вообще не знает. Один сотрудник твердил про три часа, второй - про 4.
4) Пассажир бизнес-класса находится в базовом аэропорту авиакомпании, прилетев рейсом этой же авиакомпании и летя дальше ее же рейсом. В чем проблема предоставить пассажиру, даже в случае двух разных билетов, доступ в бизнес-зал?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну вот, к примеру, прилетаю я в аэропорт того же Дубая на МАУ, дальше у меня рейс на Сидней бизнес-классом Emirates. После регистрации на рейс Emirates я без проблем зайду в лаунж просто по посадочному. То же касается любого базового аэропорта любой базовой авиакомпании, которая предоставляет на своих рейсах места бизнес-класса. В небазовых аэропортах - другое дело. Там действуют ограничения. В том же Дубае на рейсы SQ, CX, MH в бизнес-зал можно пройти только после начала регистрации, которая открывается за 3 часа до вылета. Но есть приятное исключение - в бизнес зал British Airways пускают даже без посадочного - просто по билету бизнес-класса или с билетом эконома и картой премиального уровня. При этом следующий рейс может быть любым рейсом любой авиакомпании альянса OneWorld и до вылета может быть даже 10-12 часов - лично протестировано неоднократно.1) Не пассажиру с J классом жаловаться,что у него даунгрейд. Неприятность эту он переживет.
2) У Вас не транзит, а два разных отдельных билета, наличие которых не подразумевает возможность нахождения в лаундже неограниченное количество времени.
3) То,что хендлинг нарушает правила и предоставляет пригласительные в бизнес более чем на 2 часа - это их косяк. По правилам, нахождение в лаундже предоставляется бесплатно на 2 часа. То,что этот момент еще и не контролируется сотрудниками лаунджа, конечно не забота пассажира и никто его оттуда не выдворит, компания все равно оплатит.
4) О знании каких правил пассажиром лучше стаффа идет вообще речь?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 49 гостей