Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 435
- З нами з: 16 січня 2013, 09:38
- Звідки: KBP/IEV
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Там дальние гейты в отдельном загончике с доп. проверкой безопасности по требованиям FAA. Возможно, под Америку решили их и модернизировать.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
"Укрзализныця" получила землю для строительства путей в Борисполь
Что ж это за экспресс с двумя остановками?Экспресс будет дважды останавливаться на пути в "Борисполь".
Ну все, теперь точно построят. Укрзализницу уже реформировали, теперь дело за малым.Железнодорожная компания планирует строить на этом месте инфраструктуру для экспресса, который будет курсировать между Центральным железнодорожным вокзалом Киева и Международный аэропорт "Борисполь". Об этом 21 марта сообщил и. о. главы правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Ну Вибудичі і Дарниця напевно ж
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Кстати, сегодня вдоль железки уже что то расчищали.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Кто пользовался услугой Fastline, расскажите, что она из себя представляет.
Реально экономит время и нервы?
Реально экономит время и нервы?
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 197
- З нами з: 12 лютого 2016, 17:32
- Звідки: ODS-TBS
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Користуюсь кожного разу, коли лечу мау, бо фастлайн входить в переваги картки Панорама преміум.
Окрема черга на контроль авіабезпеки та на паспортний контроль
Якщо вилітати у час ранкової або вечірньої хвилі мау і приїздити до аеропорту за годину до вильоту (коли багато людей в загальній черзі), то так, на фастлайні це буде набагато швидше
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
только вот Fast Line не входит - это следущий вход, с турникетом. В час пик у них есть отдельный паспортный контроль еще. Не в час пик - он часто закрыт Для бизнеса и Панорамы Премиум отдельная очередь через безопасность только.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Тут действительно, смотря когда вылетать. Если не в утренний или вечерний разлет, тогда смысла практически нет, так как общая очередь на безопастность и паспортный небольшие и движутся быстро.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Замгендиректора Борисполя Зубко обещает, что первую очередь паркинга откроют летом
http://www.liga.net/opinion/374529_stoy ... arking.htmСтоянка в аэропорту. Когда Борисполь достроит проблемный паркинг
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
https://www.avianews.com/passengerexper ... s_ukraine/
Вот как-то вроде бы и все правда, а впечатление после прочтения статьи складывается совершенно не правильное. В Борисполе много парковок с вполне нормальной ценой, и человек, улетающий куда-то, скорее всего не будет оставлять авто на краткосрочной парковке у терминала Д. Почему же тогда приводятся цены только этой парковки? Чтобы впечатлить тех, кто не в курсе ситуации и заставить их кричать "зрада"? Гораздо логичнее в табличке для Борисполя было бы привести все цены, или только цены дальних парковок, которыми люди реально пользуются, если "оставить авто и улететь".
И да, я считаю цену на парковку абсолютно оправданной. Более того, пока не построен новый паркинг, в пиковые дни стоило бы поднять цены на дальних парковках. Чтобы всегда было сколько-то мест. Ну и самое больное - просто поставить экран с количеством свободных мест на разных парковках на подъезде к терминалу. Это бы сильно спасло ситуацию.
Вот как-то вроде бы и все правда, а впечатление после прочтения статьи складывается совершенно не правильное. В Борисполе много парковок с вполне нормальной ценой, и человек, улетающий куда-то, скорее всего не будет оставлять авто на краткосрочной парковке у терминала Д. Почему же тогда приводятся цены только этой парковки? Чтобы впечатлить тех, кто не в курсе ситуации и заставить их кричать "зрада"? Гораздо логичнее в табличке для Борисполя было бы привести все цены, или только цены дальних парковок, которыми люди реально пользуются, если "оставить авто и улететь".
И да, я считаю цену на парковку абсолютно оправданной. Более того, пока не построен новый паркинг, в пиковые дни стоило бы поднять цены на дальних парковках. Чтобы всегда было сколько-то мест. Ну и самое больное - просто поставить экран с количеством свободных мест на разных парковках на подъезде к терминалу. Это бы сильно спасло ситуацию.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Sentry потому что есть такое понятие, как критерии оценивания. В данном случае критерий озвучен - парковки возле терминала. Давайте тогда вспомним все парковки от частников во дворах на отшибе аэропортов?
В тексте упоминание есть о более дешевых альтернативах:
Впрочем, пассажир может воспользоваться услугами отдаленных стоянок — их услуги стоят значительно дешевле.
Только не на этом ли форуме в том числе писалось о том, что те парковки могут быть полностью заняты? И мне лично жаловались люди на то, что просто бросали авто на трассе по этой причине.
В тексте упоминание есть о более дешевых альтернативах:
Впрочем, пассажир может воспользоваться услугами отдаленных стоянок — их услуги стоят значительно дешевле.
Только не на этом ли форуме в том числе писалось о том, что те парковки могут быть полностью заняты? И мне лично жаловались люди на то, что просто бросали авто на трассе по этой причине.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Ну так если снизить цену, то полностью заняты будут именно краткосрочные парковки возле терминала. А людям, которым действительно нужно припарковаться на час, чтобы встретить кого-то просто негде будет поставить машину.Olek писав: ↑30 березня 2018, 14:20 Sentry потому что есть такое понятие, как критерии оценивания. В данном случае критерий озвучен - парковки возле терминала. Давайте тогда вспомним все парковки от частников во дворах на отшибе аэропортов?
В тексте упоминание есть о более дешевых альтернативах:
Впрочем, пассажир может воспользоваться услугами отдаленных стоянок — их услуги стоят значительно дешевле.
Только не на этом ли форуме в том числе писалось о том, что те парковки могут быть полностью заняты? И мне лично жаловались люди на то, что просто бросали авто на трассе по этой причине.
Парковки в Борисполе официальные, и находятся на территории аэропорта, а не во дворах. К тому же, разумно ли применять один и тот же критерий для аэропортов с разницей в пасспотоке в 10 и более раз?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Разумно ли строить паркинг напротив терминала в течение нескольких лет, при этом отправляя десятки миллионов денег предоплаты в черную дыру? Наверное, неразумно. Разумно ли весь авиационный трафик страны концентрировать в одном городе? Наверное, неразумно.Что подразумевается под официальной парковкой? Та, которой владеет и управляет Аэропорт? А если эта парковка под частником?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Так парковка рядом с терминалом тоже под частником, разве нет? Да и вообще, это нормально передавать парковку в управление частнику и получать арендную плату. Только если это по нормальному сделано.Olek писав: ↑30 березня 2018, 14:41 Разумно ли строить паркинг напротив терминала в течение нескольких лет, при этом отправляя десятки миллионов денег предоплаты в черную дыру? Наверное, неразумно. Разумно ли весь авиационный трафик страны концентрировать в одном городе? Наверное, неразумно.Что подразумевается под официальной парковкой? Та, которой владеет и управляет Аэропорт? А если эта парковка под частником?
Строить паркинг напротив терминала - разумно. Хотя безусловно лучше бы там была жд станция и нормальная зона подбора пассажиров, а паркинг уже на оставшемся месте. По поводу денег и того, как ими распоряжаются я комментировать, к сожалению, не могу, т.к. не разбираюсь в том, что там у них происходит.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Я согласен с Sentry. Статья написана так, будто улететь из Борисполя, оставив авто, будет стоить как еще один авиабилет.
А на самом деле, оставить авто в Борисполе на 3 дня, видимо, дешевле, чем в Одессе и Харькове.
"Официальная" парковка - это парковка, которая, например, указана на сайте аэропорта. Вот их и нужно анализировать, а не дворы по соседству. В польских аэропортах долгосрочные паркинги есть еще дальше от терминалов и они тоже под частниками, но о них написано на сайте аэропорта.
Для себя решил давно: если летишь меньше, чем на неделю - есть смысл ехать в аэропорт на машине. Это дешевле и удобнее такси (особенно с ребенком). Из минусов - нельзя выпить в самолете на обратном пути, но это можно пережить
А на самом деле, оставить авто в Борисполе на 3 дня, видимо, дешевле, чем в Одессе и Харькове.
"Официальная" парковка - это парковка, которая, например, указана на сайте аэропорта. Вот их и нужно анализировать, а не дворы по соседству. В польских аэропортах долгосрочные паркинги есть еще дальше от терминалов и они тоже под частниками, но о них написано на сайте аэропорта.
Для себя решил давно: если летишь меньше, чем на неделю - есть смысл ехать в аэропорт на машине. Это дешевле и удобнее такси (особенно с ребенком). Из минусов - нельзя выпить в самолете на обратном пути, но это можно пережить
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
В Торонто такий ходить з зупинками на вокзал.andrewcrow писав: ↑28 березня 2018, 15:03 "Укрзализныця" получила землю для строительства путей в БориспольЧто ж это за экспресс с двумя остановками?Экспресс будет дважды останавливаться на пути в "Борисполь".Ну все, теперь точно построят. Укрзализницу уже реформировали, теперь дело за малым.Железнодорожная компания планирует строить на этом месте инфраструктуру для экспресса, который будет курсировать между Центральным железнодорожным вокзалом Киева и Международный аэропорт "Борисполь". Об этом 21 марта сообщил и. о. главы правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
А я считаю - правильно что остановки дополнительные будут. Людям с левого берега будет удобно. В идеале ещё до Жулян продлить. Тогда будет супер.andrewcrow писав: ↑28 березня 2018, 15:03 "Укрзализныця" получила землю для строительства путей в БориспольЧто ж это за экспресс с двумя остановками?Экспресс будет дважды останавливаться на пути в "Борисполь".Ну все, теперь точно построят. Укрзализницу уже реформировали, теперь дело за малым.Железнодорожная компания планирует строить на этом месте инфраструктуру для экспресса, который будет курсировать между Центральным железнодорожным вокзалом Киева и Международный аэропорт "Борисполь". Об этом 21 марта сообщил и. о. главы правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Мене напружила довжина платформи - 110 м. Таке підійде тільки для рейкових автобусів. Шкода має 160 м, Хюндай - 200 м, Тарпан - 230 м. Невідомо, чи можна очікувати другої фази розвитку інфраструктури в Борисполі, коли потяги на Захід та Південь, відправлялися б з Борисполя, а потяги на Схід зупинялися б в Борисполі як на проміжній станції.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
електрофікацію не планують, тому розрахунок тільки на дизельні рейкові автобусиLWIEV писав: ↑31 березня 2018, 13:30 Мене напружила довжина платформи - 110 м. Таке підійде тільки для рейкових автобусів. Шкода має 160 м, Хюндай - 200 м, Тарпан - 230 м. Невідомо, чи можна очікувати другої фази розвитку інфраструктури в Борисполі, коли потяги на Захід та Південь, відправлялися б з Борисполя, а потяги на Схід зупинялися б в Борисполі як на проміжній станції.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Поездам же нужно не просто остановиться, а заехать в таком случае в тупиковую ветку и сменить направление движения. Сомнительная выгода - увеличить время в пути дальнего поезда на 30-40 минут сотням людей, чтобы десяти было удобно выйти в аэропорту. Дарница будет нормальным пунктом пересадкиLWIEV писав: ↑31 березня 2018, 13:30 Мене напружила довжина платформи - 110 м. Таке підійде тільки для рейкових автобусів. Шкода має 160 м, Хюндай - 200 м, Тарпан - 230 м. Невідомо, чи можна очікувати другої фази розвитку інфраструктури в Борисполі, коли потяги на Захід та Південь, відправлялися б з Борисполя, а потяги на Схід зупинялися б в Борисполі як на проміжній станції.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 76 гостей