Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

dimentiy
Airbus A321
Повідомлень: 435
З нами з: 16 січня 2013, 09:38
Звідки: KBP/IEV
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення dimentiy »

Там дальние гейты в отдельном загончике с доп. проверкой безопасности по требованиям FAA. Возможно, под Америку решили их и модернизировать.
Аватар користувача
andrewcrow
A380
Повідомлень: 1234
З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення andrewcrow »

"Укрзализныця" получила землю для строительства путей в Борисполь
Экспресс будет дважды останавливаться на пути в "Борисполь".
Что ж это за экспресс с двумя остановками?
Железнодорожная компания планирует строить на этом месте инфраструктуру для экспресса, который будет курсировать между Центральным железнодорожным вокзалом Киева и Международный аэропорт "Борисполь". Об этом 21 марта сообщил и. о. главы правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов.
Ну все, теперь точно построят. Укрзализницу уже реформировали, теперь дело за малым.
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Valdys »

Ну Вибудичі і Дарниця напевно ж
Honduras
Airbus A340
Повідомлень: 960
З нами з: 10 січня 2013, 14:21

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Honduras »

Кстати, сегодня вдоль железки уже что то расчищали.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Bagach »

Кто пользовался услугой Fastline, расскажите, что она из себя представляет.
Реально экономит время и нервы?
Bohdan_Lviv
Airbus A319
Повідомлень: 197
З нами з: 12 лютого 2016, 17:32
Звідки: ODS-TBS
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Bohdan_Lviv »

Bagach писав: 29 березня 2018, 21:49 Кто пользовался услугой Fastline, расскажите, что она из себя представляет.
Реально экономит время и нервы?
Користуюсь кожного разу, коли лечу мау, бо фастлайн входить в переваги картки Панорама преміум.
Окрема черга на контроль авіабезпеки та на паспортний контроль
Якщо вилітати у час ранкової або вечірньої хвилі мау і приїздити до аеропорту за годину до вильоту (коли багато людей в загальній черзі), то так, на фастлайні це буде набагато швидше
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення makor »

только вот Fast Line не входит - это следущий вход, с турникетом. В час пик у них есть отдельный паспортный контроль еще. Не в час пик - он часто закрыт :) Для бизнеса и Панорамы Премиум отдельная очередь через безопасность только.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Igoresha »

Bagach писав: 29 березня 2018, 21:49 Кто пользовался услугой Fastline, расскажите, что она из себя представляет.
Реально экономит время и нервы?
Тут действительно, смотря когда вылетать. Если не в утренний или вечерний разлет, тогда смысла практически нет, так как общая очередь на безопастность и паспортный небольшие и движутся быстро.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Igoresha »

Замгендиректора Борисполя Зубко обещает, что первую очередь паркинга откроют летом
Стоянка в аэропорту. Когда Борисполь достроит проблемный паркинг
http://www.liga.net/opinion/374529_stoy ... arking.htm
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Sentry »

https://www.avianews.com/passengerexper ... s_ukraine/

Вот как-то вроде бы и все правда, а впечатление после прочтения статьи складывается совершенно не правильное. В Борисполе много парковок с вполне нормальной ценой, и человек, улетающий куда-то, скорее всего не будет оставлять авто на краткосрочной парковке у терминала Д. Почему же тогда приводятся цены только этой парковки? Чтобы впечатлить тех, кто не в курсе ситуации и заставить их кричать "зрада"? Гораздо логичнее в табличке для Борисполя было бы привести все цены, или только цены дальних парковок, которыми люди реально пользуются, если "оставить авто и улететь".

И да, я считаю цену на парковку абсолютно оправданной. Более того, пока не построен новый паркинг, в пиковые дни стоило бы поднять цены на дальних парковках. Чтобы всегда было сколько-то мест. Ну и самое больное - просто поставить экран с количеством свободных мест на разных парковках на подъезде к терминалу. Это бы сильно спасло ситуацию.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Olek »

Sentry потому что есть такое понятие, как критерии оценивания. В данном случае критерий озвучен - парковки возле терминала. Давайте тогда вспомним все парковки от частников во дворах на отшибе аэропортов?
В тексте упоминание есть о более дешевых альтернативах:

Впрочем, пассажир может воспользоваться услугами отдаленных стоянок — их услуги стоят значительно дешевле.

Только не на этом ли форуме в том числе писалось о том, что те парковки могут быть полностью заняты? И мне лично жаловались люди на то, что просто бросали авто на трассе по этой причине.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Sentry »

Olek писав: 30 березня 2018, 14:20 Sentry потому что есть такое понятие, как критерии оценивания. В данном случае критерий озвучен - парковки возле терминала. Давайте тогда вспомним все парковки от частников во дворах на отшибе аэропортов?
В тексте упоминание есть о более дешевых альтернативах:

Впрочем, пассажир может воспользоваться услугами отдаленных стоянок — их услуги стоят значительно дешевле.

Только не на этом ли форуме в том числе писалось о том, что те парковки могут быть полностью заняты? И мне лично жаловались люди на то, что просто бросали авто на трассе по этой причине.
Ну так если снизить цену, то полностью заняты будут именно краткосрочные парковки возле терминала. А людям, которым действительно нужно припарковаться на час, чтобы встретить кого-то просто негде будет поставить машину.

Парковки в Борисполе официальные, и находятся на территории аэропорта, а не во дворах. К тому же, разумно ли применять один и тот же критерий для аэропортов с разницей в пасспотоке в 10 и более раз?
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Olek »

Разумно ли строить паркинг напротив терминала в течение нескольких лет, при этом отправляя десятки миллионов денег предоплаты в черную дыру? Наверное, неразумно. Разумно ли весь авиационный трафик страны концентрировать в одном городе? Наверное, неразумно.Что подразумевается под официальной парковкой? Та, которой владеет и управляет Аэропорт? А если эта парковка под частником?
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Sentry »

Olek писав: 30 березня 2018, 14:41 Разумно ли строить паркинг напротив терминала в течение нескольких лет, при этом отправляя десятки миллионов денег предоплаты в черную дыру? Наверное, неразумно. Разумно ли весь авиационный трафик страны концентрировать в одном городе? Наверное, неразумно.Что подразумевается под официальной парковкой? Та, которой владеет и управляет Аэропорт? А если эта парковка под частником?
Так парковка рядом с терминалом тоже под частником, разве нет? Да и вообще, это нормально передавать парковку в управление частнику и получать арендную плату. Только если это по нормальному сделано.

Строить паркинг напротив терминала - разумно. Хотя безусловно лучше бы там была жд станция и нормальная зона подбора пассажиров, а паркинг уже на оставшемся месте. По поводу денег и того, как ими распоряжаются я комментировать, к сожалению, не могу, т.к. не разбираюсь в том, что там у них происходит.
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Tetris »

Я согласен с Sentry. Статья написана так, будто улететь из Борисполя, оставив авто, будет стоить как еще один авиабилет.
А на самом деле, оставить авто в Борисполе на 3 дня, видимо, дешевле, чем в Одессе и Харькове.
"Официальная" парковка - это парковка, которая, например, указана на сайте аэропорта. Вот их и нужно анализировать, а не дворы по соседству. В польских аэропортах долгосрочные паркинги есть еще дальше от терминалов и они тоже под частниками, но о них написано на сайте аэропорта.
Для себя решил давно: если летишь меньше, чем на неделю - есть смысл ехать в аэропорт на машине. Это дешевле и удобнее такси (особенно с ребенком). Из минусов - нельзя выпить в самолете на обратном пути, но это можно пережить :)
Аватар користувача
v_volf
A380
Повідомлень: 1311
З нами з: 02 червня 2012, 12:09
Звідки: HRK / YVR
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення v_volf »

andrewcrow писав: 28 березня 2018, 15:03 "Укрзализныця" получила землю для строительства путей в Борисполь
Экспресс будет дважды останавливаться на пути в "Борисполь".
Что ж это за экспресс с двумя остановками?
Железнодорожная компания планирует строить на этом месте инфраструктуру для экспресса, который будет курсировать между Центральным железнодорожным вокзалом Киева и Международный аэропорт "Борисполь". Об этом 21 марта сообщил и. о. главы правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов.
Ну все, теперь точно построят. Укрзализницу уже реформировали, теперь дело за малым.
В Торонто такий ходить з зупинками на вокзал.
Аватар користувача
manjeroke
A380
Повідомлень: 3151
З нами з: 20 червня 2017, 08:10
Звідки: MLB/MCO
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення manjeroke »

andrewcrow писав: 28 березня 2018, 15:03 "Укрзализныця" получила землю для строительства путей в Борисполь
Экспресс будет дважды останавливаться на пути в "Борисполь".
Что ж это за экспресс с двумя остановками?
Железнодорожная компания планирует строить на этом месте инфраструктуру для экспресса, который будет курсировать между Центральным железнодорожным вокзалом Киева и Международный аэропорт "Борисполь". Об этом 21 марта сообщил и. о. главы правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов.
Ну все, теперь точно построят. Укрзализницу уже реформировали, теперь дело за малым.
А я считаю - правильно что остановки дополнительные будут. Людям с левого берега будет удобно. В идеале ещё до Жулян продлить. Тогда будет супер.
Аватар користувача
LWIEV
A380
Повідомлень: 1252
З нами з: 25 лютого 2012, 18:16
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення LWIEV »

Мене напружила довжина платформи - 110 м. Таке підійде тільки для рейкових автобусів. Шкода має 160 м, Хюндай - 200 м, Тарпан - 230 м. Невідомо, чи можна очікувати другої фази розвитку інфраструктури в Борисполі, коли потяги на Захід та Південь, відправлялися б з Борисполя, а потяги на Схід зупинялися б в Борисполі як на проміжній станції.
Vitaliy
Airbus A340
Повідомлень: 815
З нами з: 10 березня 2009, 17:10
Звідки: VIN
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Vitaliy »

LWIEV писав: 31 березня 2018, 13:30 Мене напружила довжина платформи - 110 м. Таке підійде тільки для рейкових автобусів. Шкода має 160 м, Хюндай - 200 м, Тарпан - 230 м. Невідомо, чи можна очікувати другої фази розвитку інфраструктури в Борисполі, коли потяги на Захід та Південь, відправлялися б з Борисполя, а потяги на Схід зупинялися б в Борисполі як на проміжній станції.
електрофікацію не планують, тому розрахунок тільки на дизельні рейкові автобуси
BEOWULF
Airbus A319
Повідомлень: 182
З нами з: 22 березня 2012, 21:16
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення BEOWULF »

LWIEV писав: 31 березня 2018, 13:30 Мене напружила довжина платформи - 110 м. Таке підійде тільки для рейкових автобусів. Шкода має 160 м, Хюндай - 200 м, Тарпан - 230 м. Невідомо, чи можна очікувати другої фази розвитку інфраструктури в Борисполі, коли потяги на Захід та Південь, відправлялися б з Борисполя, а потяги на Схід зупинялися б в Борисполі як на проміжній станції.
Поездам же нужно не просто остановиться, а заехать в таком случае в тупиковую ветку и сменить направление движения. Сомнительная выгода - увеличить время в пути дальнего поезда на 30-40 минут сотням людей, чтобы десяти было удобно выйти в аэропорту. Дарница будет нормальным пунктом пересадки
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 17 гостей