jores писав: ↑14 березня 2020, 19:51
Есть ли какое-то решение такой ситуации, с которой сейчас столкнулись многие путешественники?
На Booking.com , задолго до происходящих сейчас событий, делали не возвратное бронирование. Деньги давно списаны. Даты 18 марта - 23 марта.
Связались с владельцем жилья, он, несмотря ни на карантин в его стране, ни на то, что самолеты из Украины отменили, не хочет ни копейки возвращать за бронирование, которым мы , по объективным причинам, никак не можем воспользоваться. Можно как-то побороться за свои деньги?
Если речь идет о частном лице, а не о гостинице, то есть большие сомнения. Только если в его стране действуют конкретные законы, позволяющие разорвать контракт на проживание и у вас есть готовность идти в суд. Или если Вы придумаете причину по которой услуга не может быть предоставлена, то можно будет обратиться в банк за чарджбеком. Отмена рейсов и карантин для иностранцев - это причины, по которым Вы не можете воспользоваться услугой, но пока я вижу, что услуга может быть предоставлена.
Как вариант - можете написать владельцу жилья, что передумали, и планируете приехать несмотря на то, что скорее всего заражены вирусом, "ничего страшного, ведь это почти как грипп".