Bestfriend писав: ↑20 березня 2018, 22:02
А теперь предположения:
1. До 2023 года и у МАУ МАХ может быть;
2. Скай ап может не дожить или отменить/продать свой "твердый" предзаказ;
3. Роза/Ян/Браво будут жить пока это выгодно их собственникам. Не будет этих компаний, будут другие а/к, но с тем же подходом. Скай просто "откусит кусок пирога, своего пирога". Остальные - на подхвате в случае форс-мажора или отсутствием собственных мощностей;
4. Омельян, как и обычно... ;
5. Аэропорт базирования будет тот, кто предложит лучше условия, что предполагаемо;
6. Все расчеты велись исключительно исходя из чартерной загрузки. Регулярка - догруз;
Ну они может откажутся от МАХ, а МАУ у них перехватит предзаказ на МАХ 8 (если им они полезут, так как свои заказы понемногу прилетают).
Начинать а/к с нуля и так дело рисковое, особенно на не богатом украинском рынке. А тут еще и денюжки на МАХ нужны. Прям очень рисковые парни, этот скай ап.
Мне кажется, что у Розы достаточно накатанный рынок чартеров и партнеров, чтобы вот так быстро новый игрок отодвинул Розу от дел (ну возможно последует сигнал о том, что нужно со флотом что-то делать - год от года он новее не становится). Браво-анда и ян - тут всякое может быть.
Касательно регулярки, я в нее не верю практически совсем. Уже 100500 раз было доказано, что внутренние перелеты на 189 местных самолетах пока что убыточны. Международные направления: Барселона и Ларнака из Киева достаточно конкурентные. Да и что греха таить, МАУ может демпинговать свои цены пока не выдавит их из направления.