в Будапешті автобуса 200Е і ще там якийсь додали центровіше здається... достатньо, чесно, навіть не знаю, хто трансфер Віза, або Фліксбас юзає.
Думаю, що ті, хто не хоче пересідати на метро, або їхати міським транспортом.
Так само і аероекспрес використовують ті, хто готовий заплатити за більш швидку і комфортну подорож.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, по бизнес-лаунжам в зоне международных рейсов.
Какой из двух считается лучше: Mastercard Lounge или тот, где вход по Priority Pass и Lounge Key?
Как в лаунжах с загруженностью в утренний час-пик? Бывает ли такое, что там вообще нет свободных мест?
Спасибо.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, по бизнес-лаунжам в зоне международных рейсов.
Какой из двух считается лучше: Mastercard Lounge или тот, где вход по Priority Pass и Lounge Key?
Как в лаунжах с загруженностью в утренний час-пик? Бывает ли такое, что там вообще нет свободных мест?
Спасибо.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, по бизнес-лаунжам в зоне международных рейсов.
Какой из двух считается лучше: Mastercard Lounge или тот, где вход по Priority Pass и Lounge Key?
Как в лаунжах с загруженностью в утренний час-пик? Бывает ли такое, что там вообще нет свободных мест?
Спасибо.
Суб'єктивно - MasterCard Lounge краще за рахунок того, що там є вікна з видом на перон і, відповідно, денне світло. Зал Priority/Lounge/etc без вікон.
По завантаженості - погоджуся з katso - ще жодного разу такого не було, щоби не знайшов місця в будь-якому з 3 залів та в різний час вильоту.
Когда "Борисполь" откроет терминал F для Ryanair
Как только частота Ryanair достигнет 15 рейсов в день, аэропорт "Борисполь" откроет терминал F под лоукостеры. Об этом сообщил генеральный директор аэропорта "Борисполь" Павел Рябикин.
Также Рябикин рассказал, что аэропорт подписал с Ryanair стандартный контракт. "Точно такой же подписали с еще 12 перевозчиками", — уточнил Рябикин.
Рябикин не ожидает, то перевозчик достигнет такого показателя в первый год работы. Однако аэропорт уже заложил необходимые средства в свой финансовый план. "Чтобы все завершить, нам нужно около 80 млн грн. Но в идеальном случае, это не раньше следующего года. Наверное, конец следующего года", — уточнил гендиректор аэропорта. Рябикин также высказал опасение, что не хотел бы потратить эти средства "впустую", если их можно использовать на другие нужды.
Посмотрел план развития терминала Д и мне показались некоторые вещи очень странными. Судя по презентации процессор будет расширен, но достроенная часть не будет дополнительно присоединятся к галерее, значит контроль безопасности и паспортный контроль останутся такими же или увеличатся несущественно. Так же удивило что планируется только 2 гейта с 2-мя телетрапами и при этом это самые дальние гейты от процессора. Удивительно учитывая планы МАУ по серьезному расширения дальнемагистральной маршрутной сети. Так же гейты с двумя трапами пригодятся туркам и возможно в будущем катарцам, а там глядишь и эмираты вернутся. При том не обязательно достраивать галерею, ведь можно просто поставить дополнительные трапы от уже существующих гейтов.