Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Нормальный автобус до метро Бориспольская, не?
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Це не потребує ніяких інвестицій. Це не цікавий проект)))
- Lo.
- Airbus A320
- Повідомлень: 368
- З нами з: 12 січня 2013, 21:54
- Звідки: Prague
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Да. Бюджетно. Но это получится полумера.. только для тех, кто налегке и готов еще минут 40-60 провести в метро (все, что не Позняки-Осокорки-Харьковский) + наземный транспорт. Даже до жд вокзала от Бориспольской ехать минут 40-50 с пересадкой.
В результате получается автобус до м.Бориспольская (до получаса с ожиданием) + метро 30-50мин + наземный транспорт.
Выдубичи же и жд вокзал уже более-менее в центре города. Получается 35-40мин + метро не более 20мин + наземный.
Опять же.. метро работает до 12 ночи.. то есть чтобы попасть на м. Бориспольскую до 23:00, надо выехать из порта до 22:30.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Ну пока эту полумеру не могут запустить, хотя можно было сделать давным-давно.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Рельсовый транспорт Борисполю необходим. В идеале, чтобы стыковался с метро, но будет нормально и на ЖД вокзал.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Я теж вважаю, що це було б абсолютно геніальне рішення. Технічно додати поворот на схід буде вже зовсім копійки. З точки зору connectivity - big win
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
і тоді можна буде забути про розвиток регіональних аеропортів усієї України
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Так, те саме те що відбувається з баготьма польскими аеропортами коли до варшави зробили нормальні хайвеї.
Бо якщо за 2-3 години можна дістатися до потужного аеропорта , то на фіга потрібні всі ці малі аеропорти.
В Голандії схожа ситуація - Схіпол настільки вдало інтегрован в мережу жд, що серьйозної конкуренції в Нідерландах немає
Я би хотів щоб Бориспіль був як Схіпол - вийшов з літака - і в будь яке місто поїхав на потягу
А з регіональних аеропортів лоукости та чартери будуть літати
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Краще як німеччині, столиця в одному місці, а 2 потужних хаби - зовсім в інших
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
В Украине расстояния другие. И скорости поездов. Поэтому таким аэропортам, как Харьков и Львов (особенно Львов) беспокоиться не о чем. У Винницы и Полтавы шансов не будет, да. Больше региональных аэропортов на ветках ИС я не помню.Так, те саме те що відбувається з баготьма польскими аеропортами коли до варшави зробили нормальні хайвеї.
Бо якщо за 2-3 години можна дістатися до потужного аеропорта , то на фіга потрібні всі ці малі аеропорти.
В Голандії схожа ситуація - Схіпол настільки вдало інтегрован в мережу жд, що серьйозної конкуренції в Нідерландах немає
Я би хотів щоб Бориспіль був як Схіпол - вийшов з літака - і в будь яке місто поїхав на потягу
А з регіональних аеропортів лоукости та чартери будуть літати
Другое дело, что как видно электрификации на Борисполь не будет, поэтому об ИС можно забыть, пока не выроют тоннель. А это будет ой как не скоро.
Для этого нужно иметь экономический центр не в столице. Как в Турции, к примеру. Но ведь это не наш случай.Краще як німеччині, столиця в одному місці, а 2 потужних хаби - зовсім в інших
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Ми ж нічого проти не маємо щоб економічних центрів було декілька... і тому децентралізація зараз на вустах
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Я не згоден з тривогою Olek з приводу надмірної централізації авіасполучень в Україні. Це природньо на цьому етапі. Був момент, коли 90% мобілок продавалося в Києві.
Так само вважаю, що ні Львову, ні Харкову, ні Одесі, ні Франківську, ні Дніпру/Запоріжжю, ні тим більше Херсону/Миколаєву чи гіпотетичним Рівному/Полтаві ці рейси інтерсіті серйозно не загрожуватимуть. Повільні потяги у великій країні зроблять часову вартість таких пересадок дорогою: фактично, це втрачений день.
Але головний фактор не цей - це традиційна для українців боязнь [незахищених] пересадок. Я трохи досліджував цей фактор - він вкорінений глибоко і зараз, наприклад, є серйозною проблемою для гіпотетичної хабової моделі УЗ.
Тому авіакомпанії можуть бути спокійними. А деякі, з куцою програмою по регіонах - як Катари на дальніх дистанціях - навіть виграють.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3151
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
А что плохого в том что люди "боятся" незащищенных пересадок? Я например тоже не люблю, зачем мне лишние проблемы на голову в случае задержки первого сегмента, если заплатив на 10$ больше моя пересадка будет гарантирована?LWIEV писав: ↑18 лютого 2018, 23:40Я не згоден з тривогою Olek з приводу надмірної централізації авіасполучень в Україні. Це природньо на цьому етапі. Був момент, коли 90% мобілок продавалося в Києві.
Так само вважаю, що ні Львову, ні Харкову, ні Одесі, ні Франківську, ні Дніпру/Запоріжжю, ні тим більше Херсону/Миколаєву чи гіпотетичним Рівному/Полтаві ці рейси інтерсіті серйозно не загрожуватимуть. Повільні потяги у великій країні зроблять часову вартість таких пересадок дорогою: фактично, це втрачений день.
Але головний фактор не цей - це традиційна для українців боязнь [незахищених] пересадок. Я трохи досліджував цей фактор - він вкорінений глибоко і зараз, наприклад, є серйозною проблемою для гіпотетичної хабової моделі УЗ.
Тому авіакомпанії можуть бути спокійними. А деякі, з куцою програмою по регіонах - як Катари на дальніх дистанціях - навіть виграють.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
В цивилизованные аэропорты есть 4 способа добраться:
1) Дешевый общественный транспорт, который, как правило, не едет в центр, а лишь до ближайшего хаба (см. городской автобус в Сабиху, городской автобус до ближайшего метро в Будапеште, метро в Афины и др.) - отсутствует в Борисполе.
2) Дорогой общественный транспорт, который, как правило, позволяет избегать пробок + значительно комфортнее п.1 (см. шатл в Сабиху, трансфер Визза в Будапеште, аэроэкспрессы в Москве, Электричка в Куала-Лумпуре и др.) - отсутствует в Борисполе
3) Хорошее цивилизованное (и дорогое) такси - существует в Борисполе, но организовано плохо (нет нормальной посадки, куча бомбил)
4) Личный автомобиль - существует в Борисполе с проблемами в периоды пиковой загрузки, когда нет мест на парковках.
Для решения вышеуказанных проблем есть как простые (и дорогие) решения, так и сложные (которые мнгие назовут полумерами). Что видится мне:
1) Дешевый транспорт - городской автобус к метро Бориспольская (допускается, что это будет автобус в город Борисполь с остановкой в аэропорту, такое есть во многих городах). Ездить он может с 7 до 23, стоить до 1,5-2 долл.
2) Дорогой транспорт - тут есть 3 варианта
- прямой аэроэкспресс. Это самое простое и дорогое решение.
- нормальный большой туристический автобус до ближнего центра (например, вокзала). Для этого нужно: начать штрафовать всех, кто ездит в полосе для ОТ, что позволит автобусу не стоять в пробках, а также построить нормальную платформу в Борисполе и в Киеве
- ж/д-решение по типу Кракова - электричка, или рельсовый автобус до ст. Чубинське с пересадкой на бесплатный шатл прямо с платформы. В этом случае придется построить платформу в Чубинском и запустить шатлы.
Такой транспорт может стоить до 5, или даже 7 долларов. При наличии дешевой альтернативы.
3) Такси - без комментариев, все упитаемся в госполитику.
4) Паркинг. Практика показывает, что нужны еще долгосрочные парковки.
1) Дешевый общественный транспорт, который, как правило, не едет в центр, а лишь до ближайшего хаба (см. городской автобус в Сабиху, городской автобус до ближайшего метро в Будапеште, метро в Афины и др.) - отсутствует в Борисполе.
2) Дорогой общественный транспорт, который, как правило, позволяет избегать пробок + значительно комфортнее п.1 (см. шатл в Сабиху, трансфер Визза в Будапеште, аэроэкспрессы в Москве, Электричка в Куала-Лумпуре и др.) - отсутствует в Борисполе
3) Хорошее цивилизованное (и дорогое) такси - существует в Борисполе, но организовано плохо (нет нормальной посадки, куча бомбил)
4) Личный автомобиль - существует в Борисполе с проблемами в периоды пиковой загрузки, когда нет мест на парковках.
Для решения вышеуказанных проблем есть как простые (и дорогие) решения, так и сложные (которые мнгие назовут полумерами). Что видится мне:
1) Дешевый транспорт - городской автобус к метро Бориспольская (допускается, что это будет автобус в город Борисполь с остановкой в аэропорту, такое есть во многих городах). Ездить он может с 7 до 23, стоить до 1,5-2 долл.
2) Дорогой транспорт - тут есть 3 варианта
- прямой аэроэкспресс. Это самое простое и дорогое решение.
- нормальный большой туристический автобус до ближнего центра (например, вокзала). Для этого нужно: начать штрафовать всех, кто ездит в полосе для ОТ, что позволит автобусу не стоять в пробках, а также построить нормальную платформу в Борисполе и в Киеве
- ж/д-решение по типу Кракова - электричка, или рельсовый автобус до ст. Чубинське с пересадкой на бесплатный шатл прямо с платформы. В этом случае придется построить платформу в Чубинском и запустить шатлы.
Такой транспорт может стоить до 5, или даже 7 долларов. При наличии дешевой альтернативы.
3) Такси - без комментариев, все упитаемся в госполитику.
4) Паркинг. Практика показывает, что нужны еще долгосрочные парковки.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
автобус + пересадка на потяг це такий собі варіант...
а стосовно запуску автобуса на Бориспільську я думаю все в Мафію жлобобаса впирається.
а стосовно запуску автобуса на Бориспільську я думаю все в Мафію жлобобаса впирається.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Дорогой общественный транспорт - это трансфер Визаа??)))) В старый терминал был жд экспресс, в новый его не завели.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Когда/если у нас здесь будет Швейцария, или дождь из нефтяного бабла, можно будет говорить о крутых, удобных и технологичных решениях. Хоть о гиперлупе, или вертолетном такси.
Давайте смотреть в лицо реальности. Вариант, конечно, хуже экспресса, но и значительно дешевле, что в данной ситуации, ИМХО, предпочтительней.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
Был и сплыл приблизительно одновременно с Малевом. Потому и не указывал его. Трансфер визза - вполне общественный транспорт. Да, это не маршрутный транспорт, но вполне общественный.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
все рівно бабло пилять, так нехай хоч щось, може і не на 100% толкове, але таки зроблятьTetris писав: ↑19 лютого 2018, 11:52Когда/если у нас здесь будет Швейцария, или дождь из нефтяного бабла, можно будет говорить о крутых, удобных и технологичных решениях. Хоть о гиперлупе, или вертолетном такси.
Давайте смотреть в лицо реальности. Вариант, конечно, хуже экспресса, но и значительно дешевле, что в данной ситуации, ИМХО, предпочтительней.
Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
в Будапешті автобуса 200Е і ще там якийсь додали центровіше здається... достатньо, чесно, навіть не знаю, хто трансфер Віза, або Фліксбас юзає.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 17 гостей