Судя по тому, что Люфтганза уже давно продает дополнительную частоту на Франкфурт-Киев, то еще не известно кто с кем ведет диалогГосударственная авиационная служба Украины ведет диалог с Федеральным управлением гражданской авиации Германии (Luftfahrt-Bundesamt) об увеличении частот на трех ключевых маршрутах: Киев-Берлин, Киев-Мюнхен и Киев-Франкфурт.
Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
http://cfts.org.ua/news/2018/01/27/ukra ... furt_45251
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
А почему у Украины только один маршрут с Францией?
Понятно, что "заробитчан" там довольно мало, но курорты хотя бы на летнее время должны же облетываться?! Или дорого и никто летать не будет?
Например: Марсель
Понятно, что "заробитчан" там довольно мало, но курорты хотя бы на летнее время должны же облетываться?! Или дорого и никто летать не будет?
Например: Марсель
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
У МАУ последних 2 летних сезона был рейс в Ниццу, по-моему, в субботу.
Также есть ежедневная Женева у МАУ, откуда рукой подать до того же Монблана.
Согласен насчёт Марселя, очень любопытный город, кто не был, советую, очень колоритно. И Монблан советую
В любом случае, лично мне нон-стоп в разные города Франции интереснее, чем очередная Германия или Италия с Украины.
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
там же обмеження основне 1 ак від країни, тобто новий ніхто не зайде.
АФ не полетить нікуди більше
МАУ і так має Ніццу. Не думаю, що їм доцільно щось додавати ще.
АФ не полетить нікуди більше
МАУ і так має Ніццу. Не думаю, що їм доцільно щось додавати ще.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Мне лично больше интересно, почему МАУ хотели Шанхай или Гуанчжоу? Почему Гонконг не интересен или там тоже нет слотов? Странно что про это направление вообще ничего в МАУ не говорили.
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Шанхай не скажу, а вот Гуанчжоу - под челноков. Сколько знаю людей, которые ездят в Китай на закупки - все хотят этот рейс.
Гонконг тоже интересен и бизнесу и туризму.
Гонконг тоже интересен и бизнесу и туризму.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Думаю, что все банально сводиться к недостаточному потоку, как P2P так и транзитому, по сравлению с другими потенциальными направлениями.
Франция, как вы заметили не направления для заробитчан. Диаспоры и родственников, явно во Франции меньше чем в сосенних странах. По бизнесу также нет больших связей, да и те, что есть, сконцентрированные в Париже (для справки Франция занимает 28 место среди торговых партнеров по экпорту и по итогам 11 месяцев 2017 экспорт с Францией сократился на 9%, что худший показатель по Европе). Политически у нас не очень сильные связи.
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Норвегіана нам не вистачає.
Хоча потрібен не щоденний, а 2-3 рази на тиждень, з огляду на транзит на північну Європу та, основне, на штати.
Хоча потрібен не щоденний, а 2-3 рази на тиждень, з огляду на транзит на північну Європу та, основне, на штати.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Служба статистики, опубликовала за 2017 год, данные по гражданству прибывших в Украину. Если говорить именно о контексте новых направлений ТОП 10 стан без прямого авиасообщения:
1. Сербия - 36 542 (+20.6%)
2. Мозамбик 26 026 (вот это для меня вообще загадка).
3. Узбекистан 22 785 (-83%)
4. Норвегия 12 394 (+23.5%)
5. Ирландия 9 543 (+11.9%)
6. Марокко 9 469 (+36.6%)
7. Япония 7 435 (+12.7%)
8. Таджикистан 7 115
9. Корея 7 078 (+13.5%)
10. Хорватия 6 555 (+37.7%)
С точки зрения маршрута, интересно почему МАУ вообще не рассматривает Сербию как потенциальный рынок (они вообще нигде не заявляли об интересе)? Поток судя по цифрам существенный. Норвегию уже давно тут обсуждали как реально нужно направление.
Кстати, из уже существующих стран в авиасообщением (или анонсированным), рост показали очень хороший: Турция (+35.6%), Израиль (+20.7%), Германия (22.4%), Чехия (+38.2%), Нидерланды (+18%), Литва (+25.8%), Австрия (+44%), Китай (+51%), Швеция (+22%), Индия (+65%).
Больше рейсов в Китай так и просится.
1. Сербия - 36 542 (+20.6%)
2. Мозамбик 26 026 (вот это для меня вообще загадка).
3. Узбекистан 22 785 (-83%)
4. Норвегия 12 394 (+23.5%)
5. Ирландия 9 543 (+11.9%)
6. Марокко 9 469 (+36.6%)
7. Япония 7 435 (+12.7%)
8. Таджикистан 7 115
9. Корея 7 078 (+13.5%)
10. Хорватия 6 555 (+37.7%)
С точки зрения маршрута, интересно почему МАУ вообще не рассматривает Сербию как потенциальный рынок (они вообще нигде не заявляли об интересе)? Поток судя по цифрам существенный. Норвегию уже давно тут обсуждали как реально нужно направление.
Кстати, из уже существующих стран в авиасообщением (или анонсированным), рост показали очень хороший: Турция (+35.6%), Израиль (+20.7%), Германия (22.4%), Чехия (+38.2%), Нидерланды (+18%), Литва (+25.8%), Австрия (+44%), Китай (+51%), Швеция (+22%), Индия (+65%).
Больше рейсов в Китай так и просится.
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Думаю, что статистика показывает людей, которые прибыли, но не учитывает к-ство транзитников. Из-за этого и Мозамбик так высоко. В Германии и Польше нормальные диаспоры. А с учетом акционных цен МАУ для граждан Европы, возможно, они просто добирались до Стамбула, откуда летели к себе на родину.Kibeee писав: ↑10 лютого 2018, 08:36 Служба статистики, опубликовала за 2017 год, данные по гражданству прибывших в Украину. Если говорить именно о контексте новых направлений ТОП 10 стан без прямого авиасообщения:
1. Сербия - 36 542 (+20.6%)
2. Мозамбик 26 026 (вот это для меня вообще загадка).
3. Узбекистан 22 785 (-83%)
4. Норвегия 12 394 (+23.5%)
5. Ирландия 9 543 (+11.9%)
6. Марокко 9 469 (+36.6%)
7. Япония 7 435 (+12.7%)
8. Таджикистан 7 115
9. Корея 7 078 (+13.5%)
10. Хорватия 6 555 (+37.7%)
С точки зрения маршрута, интересно почему МАУ вообще не рассматривает Сербию как потенциальный рынок (они вообще нигде не заявляли об интересе)? Поток судя по цифрам существенный. Норвегию уже давно тут обсуждали как реально нужно направление.
Кстати, из уже существующих стран в авиасообщением (или анонсированным), рост показали очень хороший: Турция (+35.6%), Израиль (+20.7%), Германия (22.4%), Чехия (+38.2%), Нидерланды (+18%), Литва (+25.8%), Австрия (+44%), Китай (+51%), Швеция (+22%), Индия (+65%).
Больше рейсов в Китай так и просится.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Да, это только те, кто прибыл. Дело в том, что в прошлом году с Мозамбика было меньше 100 человек, а в этом 26026... Может все же где то ошибка. При таком прямом потоке можно и 2 рейса в неделю делать ))). Кстати, поток с Польши сократился в прошлом году...Bestfriend писав: ↑10 лютого 2018, 09:45Думаю, что статистика показывает людей, которые прибыли, но не учитывает к-ство транзитников. Из-за этого и Мозамбик так высоко. В Германии и Польше нормальные диаспоры. А с учетом акционных цен МАУ для граждан Европы, возможно, они просто добирались до Стамбула, откуда летели к себе на родину.Kibeee писав: ↑10 лютого 2018, 08:36 Служба статистики, опубликовала за 2017 год, данные по гражданству прибывших в Украину. Если говорить именно о контексте новых направлений ТОП 10 стан без прямого авиасообщения:
1. Сербия - 36 542 (+20.6%)
2. Мозамбик 26 026 (вот это для меня вообще загадка).
3. Узбекистан 22 785 (-83%)
4. Норвегия 12 394 (+23.5%)
5. Ирландия 9 543 (+11.9%)
6. Марокко 9 469 (+36.6%)
7. Япония 7 435 (+12.7%)
8. Таджикистан 7 115
9. Корея 7 078 (+13.5%)
10. Хорватия 6 555 (+37.7%)
С точки зрения маршрута, интересно почему МАУ вообще не рассматривает Сербию как потенциальный рынок (они вообще нигде не заявляли об интересе)? Поток судя по цифрам существенный. Норвегию уже давно тут обсуждали как реально нужно направление.
Кстати, из уже существующих стран в авиасообщением (или анонсированным), рост показали очень хороший: Турция (+35.6%), Израиль (+20.7%), Германия (22.4%), Чехия (+38.2%), Нидерланды (+18%), Литва (+25.8%), Австрия (+44%), Китай (+51%), Швеция (+22%), Индия (+65%).
Больше рейсов в Китай так и просится.
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Це ті, хто прибули чи ті, хто перетнув кордон у Борисполі?
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
може хтось вкурсі. а є якась причина через яку не відкривають рейси в Норвегію? якісь бюрократичні перепони чи просто не відкривають?
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Дуже дорога країна для туризму, дуже сильний місцевий перевізник.
Мау думаю боїться, що не потягне трансферників звідти, а норвегіан, що не набере пасажирів у нас.
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Хоча, отримати Норвегіан з їх мережею і цінами, було б дуже цікаво.
Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?
Kibeee писав: ↑10 лютого 2018, 08:36 Служба статистики, опубликовала за 2017 год, данные по гражданству прибывших в Украину. Если говорить именно о контексте новых направлений ТОП 10 стан без прямого авиасообщения:
1. Сербия - 36 542 (+20.6%)
2. Мозамбик 26 026 (вот это для меня вообще загадка).
3. Узбекистан 22 785 (-83%)
4. Норвегия 12 394 (+23.5%)
5. Ирландия 9 543 (+11.9%)
6. Марокко 9 469 (+36.6%)
7. Япония 7 435 (+12.7%)
8. Таджикистан 7 115
9. Корея 7 078 (+13.5%)
10. Хорватия 6 555 (+37.7%)
С точки зрения маршрута, интересно почему МАУ вообще не рассматривает Сербию как потенциальный рынок (они вообще нигде не заявляли об интересе)? Поток судя по цифрам существенный. Норвегию уже давно тут обсуждали как реально нужно направление.
Кстати, из уже существующих стран в авиасообщением (или анонсированным), рост показали очень хороший: Турция (+35.6%), Израиль (+20.7%), Германия (22.4%), Чехия (+38.2%), Нидерланды (+18%), Литва (+25.8%), Австрия (+44%), Китай (+51%), Швеция (+22%), Индия (+65%).
Больше рейсов в Китай так и просится.
Удивлен статистикой Мозамбика, но еще большие подозрения в абсурдности возникли, когда не нашел РФ в этом списке...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 36 гостей