Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Загальний авіафорум
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Повідомлення Sentry »

http://cfts.org.ua/news/2018/01/27/ukra ... furt_45251
Государственная авиационная служба Украины ведет диалог с Федеральным управлением гражданской авиации Германии (Luftfahrt-Bundesamt) об увеличении частот на трех ключевых маршрутах: Киев-Берлин, Киев-Мюнхен и Киев-Франкфурт.
Судя по тому, что Люфтганза уже давно продает дополнительную частоту на Франкфурт-Киев, то еще не известно кто с кем ведет диалог :)
Аватар користувача
converj
A380
Повідомлень: 2948
З нами з: 05 листопада 2015, 14:14
Контактна інформація:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Повідомлення converj »

А почему у Украины только один маршрут с Францией?
Понятно, что "заробитчан" там довольно мало, но курорты хотя бы на летнее время должны же облетываться?! Или дорого и никто летать не будет?

Например: Марсель
Аватар користувача
manjeroke
A380
Повідомлень: 3151
З нами з: 20 червня 2017, 08:10
Звідки: MLB/MCO
Контактна інформація:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Повідомлення manjeroke »

converj писав: 02 лютого 2018, 10:41 А почему у Украины только один маршрут с Францией?
Понятно, что "заробитчан" там довольно мало, но курорты хотя бы на летнее время должны же облетываться?! Или дорого и никто летать не будет?

Например: Марсель
Сезонная Ницца есть от МАУ.
shushuair
A380
Повідомлень: 1525
З нами з: 01 квітня 2016, 10:16
Контактна інформація:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Повідомлення shushuair »

converj писав: 02 лютого 2018, 10:41 А почему у Украины только один маршрут с Францией?
Понятно, что "заробитчан" там довольно мало, но курорты хотя бы на летнее время должны же облетываться?! Или дорого и никто летать не будет?
Например: Марсель
У МАУ последних 2 летних сезона был рейс в Ниццу, по-моему, в субботу.
Также есть ежедневная Женева у МАУ, откуда рукой подать до того же Монблана.
Согласен насчёт Марселя, очень любопытный город, кто не был, советую, очень колоритно. И Монблан советую :smile:
В любом случае, лично мне нон-стоп в разные города Франции интереснее, чем очередная Германия или Италия с Украины.
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Повідомлення Valdys »

там же обмеження основне 1 ак від країни, тобто новий ніхто не зайде.
АФ не полетить нікуди більше
МАУ і так має Ніццу. Не думаю, що їм доцільно щось додавати ще.
Аватар користувача
manjeroke
A380
Повідомлень: 3151
З нами з: 20 червня 2017, 08:10
Звідки: MLB/MCO
Контактна інформація:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Повідомлення manjeroke »

Мне лично больше интересно, почему МАУ хотели Шанхай или Гуанчжоу? Почему Гонконг не интересен или там тоже нет слотов? Странно что про это направление вообще ничего в МАУ не говорили.
Аватар користувача
converj
A380
Повідомлень: 2948
З нами з: 05 листопада 2015, 14:14
Контактна інформація:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Повідомлення converj »

Шанхай не скажу, а вот Гуанчжоу - под челноков. Сколько знаю людей, которые ездят в Китай на закупки - все хотят этот рейс.
Гонконг тоже интересен и бизнесу и туризму.
Аватар користувача
manjeroke
A380
Повідомлень: 3151
З нами з: 20 червня 2017, 08:10
Звідки: MLB/MCO
Контактна інформація:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Повідомлення manjeroke »

converj писав: 02 лютого 2018, 11:04 Шанхай не скажу, а вот Гуанчжоу - под челноков. Сколько знаю людей, которые ездят в Китай на закупки - все хотят этот рейс.
Гонконг тоже интересен и бизнесу и туризму.
Вот именно! А из Гонконга не выходя из терминала сразу и в Гуанчжоу можно на корабле.
Kibeee
Airbus A340
Повідомлень: 857
З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Повідомлення Kibeee »

converj писав: 02 лютого 2018, 10:41 А почему у Украины только один маршрут с Францией?
Понятно, что "заробитчан" там довольно мало, но курорты хотя бы на летнее время должны же облетываться?! Или дорого и никто летать не будет?

Например: Марсель
Думаю, что все банально сводиться к недостаточному потоку, как P2P так и транзитому, по сравлению с другими потенциальными направлениями.

Франция, как вы заметили не направления для заробитчан. Диаспоры и родственников, явно во Франции меньше чем в сосенних странах. По бизнесу также нет больших связей, да и те, что есть, сконцентрированные в Париже (для справки Франция занимает 28 место среди торговых партнеров по экпорту и по итогам 11 месяцев 2017 экспорт с Францией сократился на 9%, что худший показатель по Европе). Политически у нас не очень сильные связи.
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Повідомлення Valdys »

Норвегіана нам не вистачає.

Хоча потрібен не щоденний, а 2-3 рази на тиждень, з огляду на транзит на північну Європу та, основне, на штати.
Kibeee
Airbus A340
Повідомлень: 857
З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Повідомлення Kibeee »

Служба статистики, опубликовала за 2017 год, данные по гражданству прибывших в Украину. Если говорить именно о контексте новых направлений ТОП 10 стан без прямого авиасообщения:
1. Сербия - 36 542 (+20.6%)
2. Мозамбик 26 026 (вот это для меня вообще загадка).
3. Узбекистан 22 785 (-83%)
4. Норвегия 12 394 (+23.5%)
5. Ирландия 9 543 (+11.9%)
6. Марокко 9 469 (+36.6%)
7. Япония 7 435 (+12.7%)
8. Таджикистан 7 115
9. Корея 7 078 (+13.5%)
10. Хорватия 6 555 (+37.7%)

С точки зрения маршрута, интересно почему МАУ вообще не рассматривает Сербию как потенциальный рынок (они вообще нигде не заявляли об интересе)? Поток судя по цифрам существенный. Норвегию уже давно тут обсуждали как реально нужно направление.

Кстати, из уже существующих стран в авиасообщением (или анонсированным), рост показали очень хороший: Турция (+35.6%), Израиль (+20.7%), Германия (22.4%), Чехия (+38.2%), Нидерланды (+18%), Литва (+25.8%), Австрия (+44%), Китай (+51%), Швеция (+22%), Индия (+65%).
Больше рейсов в Китай так и просится.
Аватар користувача
Bestfriend
A380
Повідомлень: 1143
З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Повідомлення Bestfriend »

Kibeee писав: 10 лютого 2018, 08:36 Служба статистики, опубликовала за 2017 год, данные по гражданству прибывших в Украину. Если говорить именно о контексте новых направлений ТОП 10 стан без прямого авиасообщения:
1. Сербия - 36 542 (+20.6%)
2. Мозамбик 26 026 (вот это для меня вообще загадка).
3. Узбекистан 22 785 (-83%)
4. Норвегия 12 394 (+23.5%)
5. Ирландия 9 543 (+11.9%)
6. Марокко 9 469 (+36.6%)
7. Япония 7 435 (+12.7%)
8. Таджикистан 7 115
9. Корея 7 078 (+13.5%)
10. Хорватия 6 555 (+37.7%)

С точки зрения маршрута, интересно почему МАУ вообще не рассматривает Сербию как потенциальный рынок (они вообще нигде не заявляли об интересе)? Поток судя по цифрам существенный. Норвегию уже давно тут обсуждали как реально нужно направление.

Кстати, из уже существующих стран в авиасообщением (или анонсированным), рост показали очень хороший: Турция (+35.6%), Израиль (+20.7%), Германия (22.4%), Чехия (+38.2%), Нидерланды (+18%), Литва (+25.8%), Австрия (+44%), Китай (+51%), Швеция (+22%), Индия (+65%).
Больше рейсов в Китай так и просится.
Думаю, что статистика показывает людей, которые прибыли, но не учитывает к-ство транзитников. Из-за этого и Мозамбик так высоко. В Германии и Польше нормальные диаспоры. А с учетом акционных цен МАУ для граждан Европы, возможно, они просто добирались до Стамбула, откуда летели к себе на родину.
Kibeee
Airbus A340
Повідомлень: 857
З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Повідомлення Kibeee »

Bestfriend писав: 10 лютого 2018, 09:45
Kibeee писав: 10 лютого 2018, 08:36 Служба статистики, опубликовала за 2017 год, данные по гражданству прибывших в Украину. Если говорить именно о контексте новых направлений ТОП 10 стан без прямого авиасообщения:
1. Сербия - 36 542 (+20.6%)
2. Мозамбик 26 026 (вот это для меня вообще загадка).
3. Узбекистан 22 785 (-83%)
4. Норвегия 12 394 (+23.5%)
5. Ирландия 9 543 (+11.9%)
6. Марокко 9 469 (+36.6%)
7. Япония 7 435 (+12.7%)
8. Таджикистан 7 115
9. Корея 7 078 (+13.5%)
10. Хорватия 6 555 (+37.7%)

С точки зрения маршрута, интересно почему МАУ вообще не рассматривает Сербию как потенциальный рынок (они вообще нигде не заявляли об интересе)? Поток судя по цифрам существенный. Норвегию уже давно тут обсуждали как реально нужно направление.

Кстати, из уже существующих стран в авиасообщением (или анонсированным), рост показали очень хороший: Турция (+35.6%), Израиль (+20.7%), Германия (22.4%), Чехия (+38.2%), Нидерланды (+18%), Литва (+25.8%), Австрия (+44%), Китай (+51%), Швеция (+22%), Индия (+65%).
Больше рейсов в Китай так и просится.
Думаю, что статистика показывает людей, которые прибыли, но не учитывает к-ство транзитников. Из-за этого и Мозамбик так высоко. В Германии и Польше нормальные диаспоры. А с учетом акционных цен МАУ для граждан Европы, возможно, они просто добирались до Стамбула, откуда летели к себе на родину.
Да, это только те, кто прибыл. Дело в том, что в прошлом году с Мозамбика было меньше 100 человек, а в этом 26026... Может все же где то ошибка. При таком прямом потоке можно и 2 рейса в неделю делать ))). :scare: Кстати, поток с Польши сократился в прошлом году...
Аватар користувача
LWIEV
A380
Повідомлень: 1252
З нами з: 25 лютого 2012, 18:16
Контактна інформація:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Повідомлення LWIEV »

Це ті, хто прибули чи ті, хто перетнув кордон у Борисполі?
syxiv_dan
A380
Повідомлень: 1207
З нами з: 04 серпня 2017, 03:29
Контактна інформація:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Повідомлення syxiv_dan »

може хтось вкурсі. а є якась причина через яку не відкривають рейси в Норвегію? якісь бюрократичні перепони чи просто не відкривають?
Kibeee
Airbus A340
Повідомлень: 857
З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Повідомлення Kibeee »

LWIEV писав: 10 лютого 2018, 19:25 Це ті, хто прибули чи ті, хто перетнув кордон у Борисполі?
Это кто прошел границу. Все зависимости от вида транспорта.
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Повідомлення Valdys »

syxiv_dan писав: 10 лютого 2018, 19:51 може хтось вкурсі. а є якась причина через яку не відкривають рейси в Норвегію? якісь бюрократичні перепони чи просто не відкривають?
Дуже дорога країна для туризму, дуже сильний місцевий перевізник.
Мау думаю боїться, що не потягне трансферників звідти, а норвегіан, що не набере пасажирів у нас.
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Повідомлення Valdys »

Хоча, отримати Норвегіан з їх мережею і цінами, було б дуже цікаво.
Аватар користувача
jurkok
A380
Повідомлень: 1066
З нами з: 07 квітня 2009, 14:18
Звідки: KRK
Контактна інформація:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Повідомлення jurkok »

Kibeee писав: 10 лютого 2018, 08:36

3. Узбекистан 22 785 (-83%)
А чому так Узбекистан просів?
Аватар користувача
Niko
Airbus A321
Повідомлень: 485
З нами з: 21 травня 2017, 12:47
Звідки: AKL
Контактна інформація:

Re: Каких маршрутов/авиакопаний не хватает с Украины?

Повідомлення Niko »

Kibeee писав: 10 лютого 2018, 08:36 Служба статистики, опубликовала за 2017 год, данные по гражданству прибывших в Украину. Если говорить именно о контексте новых направлений ТОП 10 стан без прямого авиасообщения:
1. Сербия - 36 542 (+20.6%)
2. Мозамбик 26 026 (вот это для меня вообще загадка).
3. Узбекистан 22 785 (-83%)
4. Норвегия 12 394 (+23.5%)
5. Ирландия 9 543 (+11.9%)
6. Марокко 9 469 (+36.6%)
7. Япония 7 435 (+12.7%)
8. Таджикистан 7 115
9. Корея 7 078 (+13.5%)
10. Хорватия 6 555 (+37.7%)

С точки зрения маршрута, интересно почему МАУ вообще не рассматривает Сербию как потенциальный рынок (они вообще нигде не заявляли об интересе)? Поток судя по цифрам существенный. Норвегию уже давно тут обсуждали как реально нужно направление.

Кстати, из уже существующих стран в авиасообщением (или анонсированным), рост показали очень хороший: Турция (+35.6%), Израиль (+20.7%), Германия (22.4%), Чехия (+38.2%), Нидерланды (+18%), Литва (+25.8%), Австрия (+44%), Китай (+51%), Швеция (+22%), Индия (+65%).
Больше рейсов в Китай так и просится.

Удивлен статистикой Мозамбика, но еще большие подозрения в абсурдности возникли, когда не нашел РФ в этом списке...
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 17 гостей