dimm1971 писав:Десь у удалено ще одне чЮдо загубилося
Але Інтернет все пам'ятає
К маркетингу своего нового перспективного самолета - среднемагистрального МС-21 - приступила научно-производственная авиакорпорация "Иркут". В проекте пройден контрольный рубеж: утверждён эскиз самолёта, проведена оценка технологических решений, выполнен анализ экономической эффективности программы.
"Проект создания новой крылатой машины для гражданской авиации выполняется строго по графику, - заявил президент компании "Иркут" Олег Демченко, - первый полет состоится в 2014 году, сертификация по российским нормам завершится в 2015 году, а по международным - в 2016 году".
Вот про этот самолет и говорят, что он "убийца" Бионгов и Аербасов
И в ту же Мексику готовят первую партию. Хотя это будет не раньше 2020 года. Хотя сроки могут переносить до бесконечности.
Как стало известно “Ъ”, впервые вопрос о компенсации родственникам погибших в авиакатастрофе на внутрироссийском рейсе будет рассматриваться в иностранном суде. Этого сумели добиться адвокаты семей погибших и пострадавших при крушении под Тюменью шесть лет назад самолета ATR-72. Как установили эксперты МАК, а позже и суд, лайнер французского производства упал после взлета из-за обледенения — на земле после ночной стоянки его не обработали реагентом. Виновными признали погибшего пилота и двух техников наземной службы, которых уже осудили. Между тем выяснилось, что и самолет имел ряд конструктивных недостатков, что и стало поводом для исковых претензий. Вместо сотен тысяч рублей потерпевшие рассчитывают получить те же суммы в евро. https://www.kommersant.ru/doc/3528056?from=four_strana
popTAB писав: ↑25 січня 2018, 15:25
Жир. Це ж за 9 годин можна зі Львова в Нью-Йорк долетіти...
Ну там в статті далі написано, що на підході модифікація Long Range з додатковими баками для пального, які літатимуть ще далі. І взагалі, проноз такий, що трансатлантика розвиватиметься на вузькофюзеляжних літаках.
popTAB писав: ↑25 січня 2018, 15:25
Жир. Це ж за 9 годин можна зі Львова в Нью-Йорк долетіти...
Ну там в статті далі написано, що на підході модифікація Long Range з додатковими баками для пального, які літатимуть ще далі. І взагалі, проноз такий, що трансатлантика розвиватиметься на вузькофюзеляжних літаках.
Не розумію оцього "9 годин у вузькофюзеляжнику сидіти". Та в нас вся країна їздить з Харкова на Кропивницький в маршрутках перероблених з вантажних модифікацій Спринтерів і Транспортерів. Часто в тебе ще під ногами своя сумка, а з магнітоли "О боже какой мущіна!"