Статистика - аеропорти України
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Статистика - аеропорти України
У вас достаточно искривленное понимание и оценки рынка Казахстана, и сравнение его в Украиной.
1. Казахстана очень большая страна с точки зрения расстояния и часто самолетом, есть возможность добраться между городами. Например, растояние между Алматы и Астаной 1 211 км. Соответственно авиасообщение между ними очень активнео.
2. Статистика Казахстана за 2016 год по пасс потоку неутешительная: Алматы 4,878,450 (-0.5%), Астана 3,452,714 (+2,6%), что меньше чем только Борисполь за 2016 год.
3. Судя по анонсам за рейсов за 2017 год, у них там не должно быть взрывного роста потока.
4. KLM, Finnair летает сезонно, а Люфты далеко не ежедневно. Вообще, если посмотреть табло рейсов в течении дня, то не сильно там активное расписание. Кроме того, KLM, Finnair, Люфты используют хабовую модель.
5. Регулярка Вьетнам, Малайзию, Южную Корею: более тесные связи, с этими странами и географическая близость (по сравнению с Украиной). И я бы не судил о наличие этих рейсов, как об уровне развития рынка авиации. Вот из Ташкента есть рейсы в Сеул, Пекин, Бангкок, Куала-Лумпур, но рынок авиации там вообще слабо развит.
1. Казахстана очень большая страна с точки зрения расстояния и часто самолетом, есть возможность добраться между городами. Например, растояние между Алматы и Астаной 1 211 км. Соответственно авиасообщение между ними очень активнео.
2. Статистика Казахстана за 2016 год по пасс потоку неутешительная: Алматы 4,878,450 (-0.5%), Астана 3,452,714 (+2,6%), что меньше чем только Борисполь за 2016 год.
3. Судя по анонсам за рейсов за 2017 год, у них там не должно быть взрывного роста потока.
4. KLM, Finnair летает сезонно, а Люфты далеко не ежедневно. Вообще, если посмотреть табло рейсов в течении дня, то не сильно там активное расписание. Кроме того, KLM, Finnair, Люфты используют хабовую модель.
5. Регулярка Вьетнам, Малайзию, Южную Корею: более тесные связи, с этими странами и географическая близость (по сравнению с Украиной). И я бы не судил о наличие этих рейсов, как об уровне развития рынка авиации. Вот из Ташкента есть рейсы в Сеул, Пекин, Бангкок, Куала-Лумпур, но рынок авиации там вообще слабо развит.
Re: Статистика - аеропорти України
Польша это понятно. А когда я прилетел неделю назад из Европы в Кишинёв, чтобы потом сесть на такси, доехать на автовокзала, и там в 10 вечера на платформе было 3 автобуса на Одессу и 1 на Черновцы. Больше ни одного автобуса на автовокзале!dimm1971 писав: До речі, нещодавно в Познані був просто шокований на автовокзалі. Глянув денний розклад - три автобуси по Європі (Берлін-Ґданськ, Берлін-Варшава, Берлін-Прага), все інше - можна географію України вивчати. Нарахував близько півтора десятка маршрутів з Польщі до України.
Таксист, кстати, рассказывал по дороге, что постоянно прямо из аэропорта Кишинёва возит людей в Украину, в основном, Одессу (80 евро), Херсон, Ильичёвск. Максимум ездил в Каховку!
Так что не только Западная Украина ездит в соседнюю Польшу лететь дальше, но и юг Украины в соседнюю Молдову.
- artml
- A380
- Повідомлень: 1124
- З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
- Звідки: ORD / HRK
- Контактна інформація:
Re: Статистика - аеропорти України
Дайте вгадаю: летять з Кишинеу прямими до Росії, бо дешевше чи зручніше ніж через Мінськ?
Re: Статистика - аеропорти України
Не совсем, но отчасти да)artml писав:Дайте вгадаю: летять з Кишинеу прямими до Росії, бо дешевше чи зручніше ніж через Мінськ?
Тут 10-11 направлений на Италию нон-стоп, летают прямыми во Франкфурт, Барселону, Дублин (по 2 авиакомпании везде), Мюнхен, Лиссабон (укр.заробитчане кстати тоже, тут 2 молдавские АК в Лиссабон летают ). И вообще на досуге зайдите на сайт airport.md, у них много направлений по Европе.
Но России много, это да.
Re: Статистика - аеропорти України
даже когда укр дочка виза была, бывало не мало вариантов что легче и дешевле лететь из Кишинёва, чем переть в Киев и в последний раз тоже от туда летел в Италию за 5 евро на Volotea.
И знакомая тоже летела от туда в Катанию туркишами, так как с Одессы было дороже что-то на 150 евро примерно, если не больше...
И знакомая тоже летела от туда в Катанию туркишами, так как с Одессы было дороже что-то на 150 евро примерно, если не больше...
Re: Статистика - аеропорти України
Всё так, в Италию тут полететь в пределах 100 евро без проблем. Даже сравнить цены классиков: у меня даты командировки становятся известны за пару недель до, так с Одессы это стоит 400 евро, а с Кишинёва теми же туркишами, аустриан, лот 250. Ещё и добавляется в качестве стыковки Таром и Люфтганза с Аэрофлотом.Labiann писав: И знакомая тоже летела от туда в Катанию туркишами, так как с Одессы было дороже что-то на 150 евро примерно, если не больше...
Re: Статистика - аеропорти України
shushuair писав:Всё так, в Италию тут полететь в пределах 100 евро без проблем. Даже сравнить цены классиков: у меня даты командировки становятся известны за пару недель до, так с Одессы это стоит 400 евро, а с Кишинёва теми же туркишами, аустриан, лот 250. Ещё и добавляется в качестве стыковки Таром и Люфтганза с Аэрофлотом.Labiann писав: И знакомая тоже летела от туда в Катанию туркишами, так как с Одессы было дороже что-то на 150 евро примерно, если не больше...
я в курсе, для Одесситов и около это очень хорошая альтернатива Киеву, очень часто дешевле и ближе...
Re: Статистика - аеропорти України
Даже для винничан, не смотря на то, что Киев ближе и дорога лучше.Labiann писав:shushuair писав:Всё так, в Италию тут полететь в пределах 100 евро без проблем. Даже сравнить цены классиков: у меня даты командировки становятся известны за пару недель до, так с Одессы это стоит 400 евро, а с Кишинёва теми же туркишами, аустриан, лот 250. Ещё и добавляется в качестве стыковки Таром и Люфтганза с Аэрофлотом.Labiann писав: И знакомая тоже летела от туда в Катанию туркишами, так как с Одессы было дороже что-то на 150 евро примерно, если не больше...
я в курсе, для Одесситов и около это очень хорошая альтернатива Киеву, очень часто дешевле и ближе...
Re: Статистика - аеропорти України
А где данные за октябрь, ноябрь 17? Последний раз Борисполь озвучивал/публиковал за 3 квартала 2017 - 8.072.781Bohdan_Lviv писав:В Борисполі сьогодні 10 мільйонний пасажир
Re: Статистика - аеропорти України
Киев Жуляны: ноябрь - 145.700. За 11 мес 2017 - 1.696.400 (11 мес 2016 - 1.019.300).
Re: Статистика - аеропорти України
Симферополь (аннексирован Россией), 12 декабря. Крыминформ.
Торжественная встреча пятимиллионного пассажира состоялась сегодня в международном аэропорту Симферополь (аннексирован Россией). Им оказалась жительница Крыма из Евпатории Евгения Драб, передает корреспондент Крыминформа.«Неожиданно и приятно вдвойне, так как это наш первый полет. Летим с сыном и мужем в Санкт-Петербург на новогодние праздники. Проснулись, собрались лететь экономклассом, а теперь летим первым!
Эмоции непередаваемые!» – поделилась с журналистами своими впечатлениями юбилейная пассажирка.В свою очередь директор по связям с общественностью аэропорта Симферополь (аннексирован Россией) Игорь Лаптев сказал,что уже третий год аэропорт обслуживает более 5 миллионов пассажиров. Это говорит о популярности Крыма. В 2016 году аэропорт Симферополь (аннексирован Россией) обслужил пятимиллионного пассажира 25 ноября.*
«Мы искренне надеемся, что в следующем году тенденция сохранится по перелётам и мы примем ещё больше пассажиров»,– добавил он.
Первый миллион пассажиров с начала года аэропорт принял до 19 мая. Уже тогда симферопольский аэропорт обслужил на 6,7% пассажиров больше, чем за аналогичный период прошлого года. 11 августа трехмиллионным пассажиром стал прибывший из Оренбурга мужчина, а четырехмиллионного пассажира аэропорт обслужил 12 сентября. В начале декабря министр курортов и туризма Вадим Волченко сообщил, что Крым принял в этом году около 5,2 млн туристов.
Торжественная встреча пятимиллионного пассажира состоялась сегодня в международном аэропорту Симферополь (аннексирован Россией). Им оказалась жительница Крыма из Евпатории Евгения Драб, передает корреспондент Крыминформа.«Неожиданно и приятно вдвойне, так как это наш первый полет. Летим с сыном и мужем в Санкт-Петербург на новогодние праздники. Проснулись, собрались лететь экономклассом, а теперь летим первым!
Эмоции непередаваемые!» – поделилась с журналистами своими впечатлениями юбилейная пассажирка.В свою очередь директор по связям с общественностью аэропорта Симферополь (аннексирован Россией) Игорь Лаптев сказал,что уже третий год аэропорт обслуживает более 5 миллионов пассажиров. Это говорит о популярности Крыма. В 2016 году аэропорт Симферополь (аннексирован Россией) обслужил пятимиллионного пассажира 25 ноября.*
«Мы искренне надеемся, что в следующем году тенденция сохранится по перелётам и мы примем ещё больше пассажиров»,– добавил он.
Первый миллион пассажиров с начала года аэропорт принял до 19 мая. Уже тогда симферопольский аэропорт обслужил на 6,7% пассажиров больше, чем за аналогичный период прошлого года. 11 августа трехмиллионным пассажиром стал прибывший из Оренбурга мужчина, а четырехмиллионного пассажира аэропорт обслужил 12 сентября. В начале декабря министр курортов и туризма Вадим Волченко сообщил, что Крым принял в этом году около 5,2 млн туристов.
Re: Статистика - аеропорти України
А хто це літа у Сімферопіль з першим класом?
Re: Статистика - аеропорти України
По итогам работы за 10 месяцев 2017 года в Международном аэропорту Одесса были обслужены 1,054 млн. пассажиров (в 2016 г. - 1,033 млн. пассажиров).
http://omr.gov.ua/ru/news/101923/
http://omr.gov.ua/ru/news/101923/
Re: Статистика - аеропорти України
Рейсы в Тель-Авив открыли в 2017 году?MRV54 писав:По итогам работы за 10 месяцев 2017 года в Международном аэропорту Одесса были обслужены 1,054 млн. пассажиров (в 2016 г. - 1,033 млн. пассажиров).
http://omr.gov.ua/ru/news/101923/
Когда у нас чиновники будут хоть немного сначала интересоваться предметом разговор?
Профильное начальство выставляет себя некомпетентным даже в таких простых вещах.
Имелось, наверное, в виду, что Эль Аль и Ян Эйр начали летать кроме Мау, но всё же.
Re: Статистика - аеропорти України
Днепро: ноябрь - 18.632. Итог 11 мес 2017 - 256.872 (11 мес 2016 - 266.269).
Re: Статистика - аеропорти України
СумноMRV54 писав:Днепро: ноябрь - 18.632. Итог 11 мес 2017 - 256.872 (11 мес 2016 - 266.269).
Re: Статистика - аеропорти України
Сумно? Это пиндец для такой агломерации.jurkok писав:СумноMRV54 писав:Днепро: ноябрь - 18.632. Итог 11 мес 2017 - 256.872 (11 мес 2016 - 266.269).
Re: Статистика - аеропорти України
shushuair писав:Рейсы в Тель-Авив открыли в 2017 году?MRV54 писав:По итогам работы за 10 месяцев 2017 года в Международном аэропорту Одесса были обслужены 1,054 млн. пассажиров (в 2016 г. - 1,033 млн. пассажиров).
http://omr.gov.ua/ru/news/101923/
Когда у нас чиновники будут хоть немного сначала интересоваться предметом разговор?
Профильное начальство выставляет себя некомпетентным даже в таких простых вещах.
Имелось, наверное, в виду, что Эль Аль и Ян Эйр начали летать кроме Мау, но всё же.
цифры не соответствуют действительности...
Re: Статистика - аеропорти України
Цікаво на скільки ЗП обігнало вже...
Re: Статистика - аеропорти України
Власне, тому і сумно. Місто-мільйонник з пасажиропотоком рівня провінціцного містечка в не самій розвиненій країніWarchunn писав:Сумно? Это пиндец для такой агломерации.jurkok писав:СумноMRV54 писав:Днепро: ноябрь - 18.632. Итог 11 мес 2017 - 256.872 (11 мес 2016 - 266.269).
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 69 гостей