тиша не получиться. форум слєгка бажний, і якщо його читати через Активні Теми, то блоковані юзери переводять гілку в стан Нового повідомленняartml писав:просто нагадаю, що на форумах BB існує чудова можливість додавати користувача до чорного списку, щоб не бачити його дописів — відкрийте профіль та тицьніть на «Добавить в недруги» під юзерпіком
і насолоджуйтесь тишею
Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Пропоную просто ігнорувати цю гілку. Якщо не реагувати, то воно швидко заспокоюється і повертається не раніше як за місяць.
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Две дороги к аэропорту Платов со стороны северного обхода города Ростов-на-Дону и от федеральной трассы М-4 «Дон» открылись 29 ноября. Общая стоимость объектов — 4,8 млрд рублей, они построены в рамках подготовки города к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года.
Эта транспортная магистраль, состоящая из двух дорог, меняет транспортную логистику для тех, кто живет на севере или западе города Ростова, движется на М-4 или с М-4.
https://sdelanounas.ru/
Эта транспортная магистраль, состоящая из двух дорог, меняет транспортную логистику для тех, кто живет на севере или западе города Ростова, движется на М-4 или с М-4.
https://sdelanounas.ru/
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Южно‐Сахалинск
Работы по строительству нового аэровокзального комплекса ведутся в соответствии с утвержденным графиком
По словам генерального директора ООО «Сахалинская механизированная колонна № 68» Александра Веклича, в рамках действующего контракта на выполнение строительно‐монтажных работ на объекте «Строительство нового аэровокзального комплекса в аэропорту «Южно‐Сахалинск» предприятие регулярно предоставляет отчет заказчику о проделанной работе.
http://www.aviaru.net/pr/?id=45311
Работы по строительству нового аэровокзального комплекса ведутся в соответствии с утвержденным графиком
По словам генерального директора ООО «Сахалинская механизированная колонна № 68» Александра Веклича, в рамках действующего контракта на выполнение строительно‐монтажных работ на объекте «Строительство нового аэровокзального комплекса в аэропорту «Южно‐Сахалинск» предприятие регулярно предоставляет отчет заказчику о проделанной работе.
http://www.aviaru.net/pr/?id=45311
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Не знаю, а мне интересно. Игнорировать, конечно, легче, меньше расстройства за свою страну. Здесь тоже много чего можно было бы делать, а в реальности имеем ноль. Обновили 1% дорог, начали строить полосу в Одессе через 10 лет после того, как это стало необходимым. Выпустили 2-3 самолёта. И всё. Тут хоть есть, на что посмотреть. И это только аэропорты. А там ещё хорошие достижения в ядерной отрасли, ЗЯТЦ, новые разработки, мосты, посмотреть хотя бы на новую кольцевую Питера, разные там ледоколы, атомоходы. А у нас чем можно гордиться? Недостроенным мостом в Киеве, модернизацией БТР в серии из 10 штук или такие от которых отказывается Ирак? А тут хоть какой-то позитив. Мол, не только разрушать, но и строить умеем.dimm1971 писав:Пропоную просто ігнорувати цю гілку. Якщо не реагувати, то воно швидко заспокоюється і повертається не раніше як за місяць.
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Абсолютно согласен!Rel писав:Тут хоть есть, на что посмотреть. И это только аэропорты.
А у нас чем можно гордиться?
А тут хоть какой-то позитив. Мол, не только разрушать, но и строить умеем.
Вы ещё забыли о железной дороге. У них Сапсан с Москвы в Питер доезжает за меньше чем 4 часа (и это расстояние 700+ км), плюс Ласточки в регионах.
А мы что?
Радуемся постоянно ломающимся б/у Хюндаям, "донашиваем" горэлектротранспорт после городов Швейцарии, Германии и даже Чехии. Гордимся Интерсити между Киевом и Одессой, где расстояние 460 км, и он проезжает за 7 часов, съедая больше половины бизнесдня,это же достижение, так круто!
Весной и осенью разбиваем асфальт, чтобы проверить состояние труб перед/после отопительного сезона, которые были проложены при СССР, инфраструктура домов, лифты, котельные - всё родом из СССР, так и живём.
Ямочные ремонты, на трассе Одесса-Киев когда-нибудь закончится ремонт перед Киевом, где уже года 4 стоят временные (!) знаки ремонта, в других местах страны всё ещё печальнее.
Но тут такие взгляды посчитают непрогрессивными, обозвут ватниками, ботами кремля и т.д. И в ответ ноль аргументов, гарантирую))
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Не являюсь сторонником Хюндаев, но откуда информация что они б/у?shushuair писав:Радуемся постоянно ломающимся б/у Хюндаям
И что касается поломок, то вроде как после 1 зимнего сезона их немного пофиксили и они нормально работают в наших условиях.
И да, на маршрутах Киев-Львов и Киев-Харьков они ездят раза в полтора быстрее чем на маршруте Киев-Одесса.
И правильно сделают. Приведу пример. Германия была всегда на порядок более развитая в техническом и прочих планах чем совок. Насколько было бы корректно восхищаться всевозможными достижениями Германии в период 2-й Мировой войны? Вот ты сейчас делаешь именно так.shushuair писав:Но тут такие взгляды посчитают непрогрессивными, обозвут ватниками, ботами кремля и т.д.
И, кстати, Одесса не так далека была от пропасти, в которую попал бамбас. Скажи спасибо бравым ребятам, которые 2 мая 2014 года вовремя разогнали кодло на Куликовом поле, иначе у вас все могло бы превратиться в то, во что превратился бамбас.
Достойные аргументы?
- artml
- A380
- Повідомлень: 1124
- З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
- Звідки: ORD / HRK
- Контактна інформація:
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Чесно кажучи, я просто не розумію, який такий гарний та повчальний приклад ми можемо взяти в Росії. Що можна будувати інфраструктуру, маючи шалені доходи від нафти та газа? Ну ок, це звичайно брейкінг ньюз і абсолютно не має світових аналогів, але як воно стосується нашої ситуації? Ми не маємо стільки газу і нафти, петрократичне щастя нам вочевидь не світить.
Чи може в Росії навчилися щось будувати без корупції, нашим посадовцям на совість? Так ні; вся різниця в тому, що вони тупо мають більше грошей і тому навіть після корупційної ренти щось залишається, принаймні для двох-трьох обраних регіонів. (А за Уралом все одно живуть самі лише песиголовці, що про них згадувати.)
Ну тобто ви абсолютно праві у тому, що Україна є бідною і слабкорозвиненою країною з купою економічних та політичних проблем — це ніяка не новина, це об‘єктивний факт нашого буття. І нам ще довго ці проблеми бороти та долати, це теж в принципі очевидно. Тому я розумію, чого ми можемо навчитися в Польщі чи в Румунії — вони успішно бороли схожі хвороби. Однозначно є чого вчитися в Туреччини, бо вона змоглася збудувати сильну індустріальну економіку без ресурсних доходів. Можна навіть на Південну Корею 70-х дивитися у пошуках натхнення та рецептів щастя. Але чому вчитися в Росії?
¯\_(ツ)_/¯
Чи може в Росії навчилися щось будувати без корупції, нашим посадовцям на совість? Так ні; вся різниця в тому, що вони тупо мають більше грошей і тому навіть після корупційної ренти щось залишається, принаймні для двох-трьох обраних регіонів. (А за Уралом все одно живуть самі лише песиголовці, що про них згадувати.)
Ну тобто ви абсолютно праві у тому, що Україна є бідною і слабкорозвиненою країною з купою економічних та політичних проблем — це ніяка не новина, це об‘єктивний факт нашого буття. І нам ще довго ці проблеми бороти та долати, це теж в принципі очевидно. Тому я розумію, чого ми можемо навчитися в Польщі чи в Румунії — вони успішно бороли схожі хвороби. Однозначно є чого вчитися в Туреччини, бо вона змоглася збудувати сильну індустріальну економіку без ресурсних доходів. Можна навіть на Південну Корею 70-х дивитися у пошуках натхнення та рецептів щастя. Але чому вчитися в Росії?
¯\_(ツ)_/¯
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
дуже багато ++++++artml писав:Чесно кажучи, я просто не розумію, який такий гарний та повчальний приклад ми можемо взяти в Росії. Що можна будувати інфраструктуру, маючи шалені доходи від нафти та газа? Ну ок, це звичайно брейкінг ньюз і абсолютно не має світових аналогів, але як воно стосується нашої ситуації? Ми не маємо стільки газу і нафти, петрократичне щастя нам вочевидь не світить.
Чи може в Росії навчилися щось будувати без корупції, нашим посадовцям на совість? Так ні; вся різниця в тому, що вони тупо мають більше грошей і тому навіть після корупційної ренти щось залишається, принаймні для двох-трьох обраних регіонів. (А за Уралом все одно живуть самі лише песиголовці, що про них згадувати.)
Ну тобто ви абсолютно праві у тому, що Україна є бідною і слабкорозвиненою країною з купою економічних та політичних проблем — це ніяка не новина, це об‘єктивний факт нашого буття. І нам ще довго ці проблеми бороти та долати, це теж в принципі очевидно. Тому я розумію, чого ми можемо навчитися в Польщі чи в Румунії — вони успішно бороли схожі хвороби. Однозначно є чого вчитися в Туреччини, бо вона змоглася збудувати сильну індустріальну економіку без ресурсних доходів. Можна навіть на Південну Корею 70-х дивитися у пошуках натхнення та рецептів щастя. Але чому вчитися в Росії?
¯\_(ツ)_/¯
додам ще, що поляки та румуни чомусь не лізуть на цей сайт з прикладами будівництва нових терміналів, на відміну від північнонігеріських "братів"...
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Конечно я благодарен тем ребятам, которые не допустили создания псевдореспублики по типу ДНР и ЛНР сепаратистам.Glucker писав: Насколько было бы корректно восхищаться всевозможными достижениями Германии в период 2-й Мировой войны? Вот ты сейчас делаешь именно так.
И, кстати, Одесса не так далека была от пропасти, в которую попал бамбас. Скажи спасибо бравым ребятам, которые 2 мая 2014 года вовремя разогнали кодло на Куликовом поле, иначе у вас все могло бы превратиться в то, во что превратился бамбас.
Достойные аргументы?
Но причём здесь немцы и 2-ая мировая? Наш президент это называет вообще АТО, и это ему надо сказать спасибо за то, что
наши бойцы погибают на передовой. Он ничем не лучше Путина, Гиви и Моторолы, он зарабатывает на АТО бабосы, которые ему в шоколадном бизнесе и не снились. А во 2-ой мировой такое было бы возможно? Очень сомневаюсь.
Я не восхищаюсь Россией абсолютно! Мне тошно от сервиса Аэрофлота и С7, которыми летал, и от паспортного контроля московских аэропортов. Я терпеть не могу пафос Москвы и русских туристов где бы то ни было. Речь об инфраструктурных объектах, и Россия здесь имеет какой никакой, а задел.
Твои аргументы заслуживают внимания, но касаются данной темы косвенно.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Там уже мост через Керченкский пролив за 3 года заканчивают, а у нас Подольско-Воскресенский мост с 1993 года никак не в состоянии за 24 года осилить О каких достижениях идет речь?Rel писав:Не знаю, а мне интересно. Игнорировать, конечно, легче, меньше расстройства за свою страну. Здесь тоже много чего можно было бы делать, а в реальности имеем ноль. Обновили 1% дорог, начали строить полосу в Одессе через 10 лет после того, как это стало необходимым. Выпустили 2-3 самолёта. И всё. Тут хоть есть, на что посмотреть. И это только аэропорты. А там ещё хорошие достижения в ядерной отрасли, ЗЯТЦ, новые разработки, мосты, посмотреть хотя бы на новую кольцевую Питера, разные там ледоколы, атомоходы. А у нас чем можно гордиться? Недостроенным мостом в Киеве, модернизацией БТР в серии из 10 штук или такие от которых отказывается Ирак? А тут хоть какой-то позитив. Мол, не только разрушать, но и строить умеем.
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Вы правы на все 100! И насчёт коррупции, и нефтяных баксов!artml писав:Чесно кажучи, я просто не розумію, який такий гарний та повчальний приклад ми можемо взяти в Росії. Що можна будувати інфраструктуру, маючи шалені доходи від нафти та газа? Ну ок, це звичайно брейкінг ньюз і абсолютно не має світових аналогів, але як воно стосується нашої ситуації? Ми не маємо стільки газу і нафти, петрократичне щастя нам вочевидь не світить.
Чи може в Росії навчилися щось будувати без корупції, нашим посадовцям на совість?
¯\_(ツ)_/¯
Нам нечему учиться у России, просто интересно, что у них строится, и всё. Не более.
В любом случае, теплится ещё надежда, что несмотря на все объекты, построенные к ЧМ-2018 по футболу, всё же из-за какого-то форс-мажора у них заберут этот чемпионат, и это будет покруче всех псевдосанкций Евросоюза и США.
Вот тогда действительно Путин и ко будут выглядеть очень глупо и им придётся свалить, надеюсь, навсегда.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Ну, это смешно. Надеяться, что Путин свалит только из-за того, что будет выглядеть глупо. Просто потому, что как только он свалит - его загрызут свои же.shushuair писав: Вы правы на все 100! И насчёт коррупции, и нефтяных баксов!
Нам нечему учиться у России, просто интересно, что у них строится, и всё. Не более.
В любом случае, теплится ещё надежда, что несмотря на все объекты, построенные к ЧМ-2018 по футболу, всё же из-за какого-то форс-мажора у них заберут этот чемпионат, и это будет покруче всех псевдосанкций Евросоюза и США.
Вот тогда действительно Путин и ко будут выглядеть очень глупо и им придётся свалить, надеюсь, навсегда.
В остальном очень согласен с artml. У нас бедная страна и своих достижений не так чтоб супер много, но учиться у России нам особенно нечего, т.к. разница между нами только в наличии доходов от нефти и газа, а также в размерах внутреннего рынка. У многих других стран есть чему учиться, но сказать однозначно в какую сторону мы идем пока тяжело.
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Я написал слово "глупо", так как не смог подобрать ничего лучше. Если Вы считаете, что у них всё гладко и оппозиция не готова, то я могу сказать, что вполне она может дать уже отпор. Так как количество недовольных достаточно внушительно, и если заберут Чемпионат мира, это может стать последней каплей для достаточно радикально настроенных россиян, ненавидящих режим единоросов. Вопрос в том, кто это всё возглавит, остаётся открытым.Sentry писав: Ну, это смешно. Надеяться, что Путин свалит только из-за того, что будет выглядеть глупо. Просто потому, что как только он свалит - его загрызут свои же.
У многих других стран есть чему учиться, но сказать однозначно в какую сторону мы идем пока тяжело.
Прошу прощения у админа за такой офтоп, ещё и с креном на политику, не хотел я этого
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Маячня... По-перше ніхто той Мундіаль в них не відбере, по-друге, Ви дуже переоцінюєте протестувальні настрої в Мордорі.shushuair писав: Я написал слово "глупо", так как не смог подобрать ничего лучше. Если Вы считаете, что у них всё гладко и оппозиция не готова, то я могу сказать, что вполне она может дать уже отпор. Так как количество недовольных достаточно внушительно, и если заберут Чемпионат мира, это может стать последней каплей для достаточно радикально настроенных россиян, ненавидящих режим единоросов. Вопрос в том, кто это всё возглавит, остаётся открытым.
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Ну вообще-то в комментарии, где я пишу о том, что отберут мундиаль, я ссылаюсь на форс-мажор, а как известно при непредвиденных обстоятельствах всякое бывает. А насчёт настроев возможно и переоцениваю, люди, которые ходят на оппозиционные митинги, говорили, что их число намного больше, просто многие боятся пока что. Опять же, нет лидера, который бы поднял массы недовольных.dimm1971 писав: Маячня... По-перше ніхто той Мундіаль в них не відбере, по-друге, Ви дуже переоцінюєте протестувальні настрої в Мордорі.
- Globetrotter
- Airbus A330
- Повідомлень: 554
- З нами з: 10 серпня 2015, 21:35
- Контактна інформація:
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
А чувак, который вкидывает сюда эти фотки аеропортов таки достиг своего. Такие вот колеблющиеся, любить россию или нет, сразу начинают крениться в сторону зла Там же вон как, а у нас АТО, а не война, дорог мало построили и тд.. Причин уже можно не искать, главное фотки посмотреть и позавидовать. Вернитесь на светлую сторону и не ведитесь на пыль в глаза. Завидовать жизни в мордоре просто неприлично.shushuair писав: Прошу прощения у админа за такой офтоп, ещё и с креном на политику, не хотел я этого
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Адіннарот, мишебраття, намнечегоделіть....Globetrotter писав: А чувак, который вкидывает сюда эти фотки аеропортов таки достиг своего. Такие вот колеблющиеся, любить россию или нет, сразу начинают крениться в сторону зла Там же вон как, а у нас АТО, а не война, дорог мало построили и тд.. Причин уже можно не искать, главное фотки посмотреть и позавидовать. Вернитесь на светлую сторону и не ведитесь на пыль в глаза. Завидовать жизни в мордоре просто неприлично.
Ва всьом вінавати палітікі, і фаміліі іх Порошенко і Яценюк, так шо покайтесь хахли і прідіте к нам в об'ятія. Путін вас прастіт, он добрий і харошій.
Re: Строительство и реконструкция пассажирских терминалов
Вам виднее, что я им завидую))Globetrotter писав:Завидовать жизни в мордоре просто неприлично.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 48 гостей