Длительные задержки. Поведение авиакомпаний
Длительные задержки. Поведение авиакомпаний
Попадали ли вы в ситуации, когда ваш рейс задерживали на длительное время? Как вели себя представители авиакомпании?
Re: Длительные задержки. Поведение авиакомпаний
ну я летаю только с Wizz Air,и могу сказать только про ситуаци с этой авиакомпанией.И была задержка не рейса,а меня))))Но так как основная тема--это поведение представителей авиакомпании,то могу рассказать историю.Это было,когда Визз летали по рейсу Львов--Симферополь (аннексирован Россией).Дело в том,что моё имя на рейс не могли найти((((Я орал,требовал что-то сделать,показывал распечатки...Дело было во Львове,и там не было просто представителей (((Был только представитель аэропорта(очень жалею,что не узнал,как его зовут).Несмотря на мои маты и посылы,молодой человек очень усиленно и вежливо помогал разбираться с ситуацией,звонил в представительство авиакомпании,узнавал...оказалось,что из-за того,что платёж был произведён через самый отстойный банк Украины-Ощад,деньги как-то не вовремя и не туда попали(((и просто зависли в системе Виззов и еле еле нашли мою сумму(Девушки же,которые производили регистрацию,с лого Визза,просто проигнорили меня---сделали каменно е лицо и вообще сказали,что ---может Вы перепутали время вылета?Доказать ничего не удавалось,так как они сделали вид,что их это не касается,мол разбирайтесь с Вашей ситуацией сами.Огромное спасибо,сотруднику аэропорта Львов---только благодаря его усилиям,я в последний момент успел пройти регистрацию и он устроил так,чтобы я не платил ничего за багаж из-за конфуза.Люди--не проплачивайте билеты на Визз,через Ощад Банк!
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1836
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Длительные задержки. Поведение авиакомпаний
Не знаю, можно ли это считать длительными задержками.
В декабре 2009 г. летел Аэросвитом Прага-Борисполь. Вылетели с опозданием в 3 часа. В принципе на работу представителей АК пожаловаться не могу. При регистрации спокойно объяснили, что в Борисполе хреновая погода, большие сбои в расписании, поэтому за нами прилетит борт МАУ, а когда именно прилетит - точно сказать не можем. Особой ажитации это сообщение ни у кого не вызвало. Все стояли в длинной очереди (информационная система аэропорта не работала и посадочные выписывали вручную) и посмеивались. В итоге чуть больше времени и денег потратили в рузинских дьютиках.
Еще один раз - случай с пресловутым вулканом в апреле 2010г. Летел Виззэйром Тревизо-Борисполь. Вообще отлично все было. На сайте АК появилось сообщение об отмене рейса часов за 10 до вылета, я сразу позвонил в колл-центр и перебронировал на следующий. В итоге мегабонус от Виззэйра и Эйфьяблякудля - 2 лишних дня в Венеции, бесценный языково-жестикулярный опыт общения с квестурой на пьяццале Рома на тему "виста скадуто, воле канчелято, пролонгаре пер фаворе" и никакой нервотрепки, беготни, ругани с "девочками".
В общем, самое хреновое, как я понял - это застрять в Борисполе, как ни парадоксально это звучит.
В декабре 2009 г. летел Аэросвитом Прага-Борисполь. Вылетели с опозданием в 3 часа. В принципе на работу представителей АК пожаловаться не могу. При регистрации спокойно объяснили, что в Борисполе хреновая погода, большие сбои в расписании, поэтому за нами прилетит борт МАУ, а когда именно прилетит - точно сказать не можем. Особой ажитации это сообщение ни у кого не вызвало. Все стояли в длинной очереди (информационная система аэропорта не работала и посадочные выписывали вручную) и посмеивались. В итоге чуть больше времени и денег потратили в рузинских дьютиках.
Еще один раз - случай с пресловутым вулканом в апреле 2010г. Летел Виззэйром Тревизо-Борисполь. Вообще отлично все было. На сайте АК появилось сообщение об отмене рейса часов за 10 до вылета, я сразу позвонил в колл-центр и перебронировал на следующий. В итоге мегабонус от Виззэйра и Эйфьяблякудля - 2 лишних дня в Венеции, бесценный языково-жестикулярный опыт общения с квестурой на пьяццале Рома на тему "виста скадуто, воле канчелято, пролонгаре пер фаворе" и никакой нервотрепки, беготни, ругани с "девочками".
В общем, самое хреновое, как я понял - это застрять в Борисполе, как ни парадоксально это звучит.
Re: Длительные задержки. Поведение авиакомпаний
3-х часовая задержка в Харькове в 2009 (рейс Урги на Киев). Нового терминале ещё не было. Холод и мороз в старом здании аэроопорта - то что запомнилось + так же на борту Ан-24 Урги. Никаких представителей до посадки не было, лишь один представитель аэропорта, который в дальнейшем изредка сообщал о ситуации. Лишь когда объявили посадку то в дальнейшей пристройке встретились с представителями Свита (понятно, там тепло и уютно - зачем что-то идти объяснять паксам). В итоге вместо 20:40 прибыл в аэропорт в 23:20...
ну и конечно же почти 20 часовая задержка в декабре 2010 Харьков-Стамбул из-за тумана. Представители вроде бы были и вроде бы и нет. Во всяком случае ничего внятного и особо вразумительного никто сказать не мог. Понятное дело никакой компенсации и никакого сервиса... об этой ситуации дальше по линку)))))
http://www.avianews.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=1018
ну и конечно же почти 20 часовая задержка в декабре 2010 Харьков-Стамбул из-за тумана. Представители вроде бы были и вроде бы и нет. Во всяком случае ничего внятного и особо вразумительного никто сказать не мог. Понятное дело никакой компенсации и никакого сервиса... об этой ситуации дальше по линку)))))
http://www.avianews.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=1018
Re: Длительные задержки. Поведение авиакомпаний
Роза ветров, чартерный рейс.
О задержке рейса сообщил монитор в зоне после паспортного конроля. Представителей авиакомпание не было, может они конечно и были, но хорошо прятались.
Рейс переносился каждый раз на полчаса-час. В сумме задержка получилась где-то часов 8 (но три часа были до паспортного контроля).
О задержке рейса сообщил монитор в зоне после паспортного конроля. Представителей авиакомпание не было, может они конечно и были, но хорошо прятались.
Рейс переносился каждый раз на полчаса-час. В сумме задержка получилась где-то часов 8 (но три часа были до паспортного контроля).
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
- Звідки: Київ-Лісабон
- Контактна інформація:
Re: Длительные задержки. Поведение авиакомпаний
WizzAir - 1.1.2009 Katowice - Kyiv затрримка на 6-7 годин. Про затримку на 3 години було відомо за день до (я так розумію через ЧП з другим літаком). По прибутті в аеропорт час вильоту "по дефолту" вже був здвинутим. Інформаційна стійка в аеропорту нічого не повідомила, потім через деякий час нас покликали до місця чекіну і видали усім міні-сік та міні-рулетик, і примусили підписати якийсь папірець що пайок отримано) потім на інфо стійці аеропорта підтвердили що затримка через проблему з другим літаком, і що спочатку літак що забере нас повинен долетіти до Києва він з Дортмунда летів здається. Це було десь о годині ночі. Після цього нас зачекінили і провели паспортний контроль (я так розумію через те що було точно вирішено що полетимо на літаку що летить з Дортмунда до Києва). Потім більшість паксів поснули в залі очікування, я собі тинявся туди-сюди, аж о 2:30 ночі на табло висвітилось що виліт через годину. Десь через годину ВПП засвітилась - я побіг повідомляти радісну новину - і за вікном десь о 3:30 Він зайшов на посадку Прилетів до Києва десь о 6 ранку
Re: Длительные задержки. Поведение авиакомпаний
Одного разу мав летів FRA -> KBP by CSA. При реєстрації повідомили що літак запізнюється на годину, як наслідок пересаджують на PS. Це макс що було
Re: Длительные задержки. Поведение авиакомпаний
30.12.09 рейс CSA из Праги в Киев--задержка с 11 утра до 16.00 по причине погоды в Борисполе, инцидента с самолётом на полосе и последствий. За время задержк дважды выдали талоны на питание, хотя были и недорозумения с заходом в "накопитель" через секьюрити, а через 10 минут--выход назад в общую зону. При этом были задержаны и рейсы Аэросвита (за предыдущий день 2 рейса)--тем пассажирам не выдавали талонов, и они очень ругались. Никого из Свита и близко не было видно. В конце концов все 3 задержанные рейса на Киев впихнули в один рейс CSA.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 137
- З нами з: 01 лютого 2011, 08:58
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Длительные задержки. Поведение авиакомпаний
20.10.2009, рейс UTAir, Москва-Харьков, поломка ATR 42-300 прямо на разбеге Сотрудники Внуково выдали транзитные карты (сорри, но как их назвать по другому не знаю - заламинированые куски бумаги с большими надписями TRANSIT и на этом внимание к нам закончилось - за 4,5 часа задержки (объявления каждые полчаса) ни один сотрудник авиакомпании не вышел, никаких перекусонов, естественно, тоже не было. В итоге вместо 21-30 в 2-00 был подан ATR 42-320 на котором мы и отправились в Харьков.
Re: Длительные задержки. Поведение авиакомпаний
Обычно никогда не было проблем с задержкой рейсов, только 1 раз попал в неприятную ситуацию. Дело было в Чикаго. Прилетаю я со своей девушкой с Франкфурта в Чикаго (там пересадка была на наш рейс в Санта Ану) и на табло надпись, что рейс United отменен. Давай искать представительство авиакомпании. Там уже конечно стопицот миллионов людей, сотрудники со всеми не справляются, всех отганяют, короче говоря, армагедон Постояли в очереди минут 45, нам сказали что рейс отменен и ничего не могут сделать, надо идти на ребукинг. Я попросил посмотреть, возможно есть 2 места на Лос Анджелес, Санта Барбару, Сан Диего, Бурбанк, Лонг Бич, куда угодно в Южной Калифорнии... нифига, идите на ребукинг. Часа 2 простояли в очереди на ребукинг, нам сказали что на сегодня никаких мест нигде в Юж. Калифорнию нету, там на все рейсы по 200 человек на листе ожидания. Конечно же первыми с листа ожидания попадают те у кого выше статус в ихнем альянсе, а мой приоритетный альянс Скайтим. Вообщем шансов улететь не было. Выдали нам 2 сертификата на еду, не помню на сколько по $25 или $50 на человека. Выдали гостиницу (довольно неплохой номер, я был приятно удивлен). Приехал шатл с гостиницы, забрал нас, мы переночевали и утром отвезли назад в аэропорт.
Там же армагедон продолжался. Короче нашли нам 2 места на Санта Ану с пересадкой в Денвере (но вылет был вроде через 10 часов). Стоять 10 часов не хотелось и мы пошли на ближайший рейс на Денвер и попросились на лист ожидания. Каким-то чудом мы попали на этот рейс. Прилетели в Денвер и до нашего рейса в Санта Ану было еще часов 8-9. Опять таки пошли на ближайший рейс на Санта Ану и попросились на лист ожидания, и опять таки попали на рейс. Так что вместо того что бы прилететь в Санта Ану за полночь, мы прилетели где-то в 6часов вечера.
Там же армагедон продолжался. Короче нашли нам 2 места на Санта Ану с пересадкой в Денвере (но вылет был вроде через 10 часов). Стоять 10 часов не хотелось и мы пошли на ближайший рейс на Денвер и попросились на лист ожидания. Каким-то чудом мы попали на этот рейс. Прилетели в Денвер и до нашего рейса в Санта Ану было еще часов 8-9. Опять таки пошли на ближайший рейс на Санта Ану и попросились на лист ожидания, и опять таки попали на рейс. Так что вместо того что бы прилететь в Санта Ану за полночь, мы прилетели где-то в 6часов вечера.
Re: Длительные задержки. Поведение авиакомпаний
У меня было несколько задержек. Самая длинная, конечно, была на чартере Вим-Авиа в Анталии. Это было лет 7 назад. Вылет задержался на 9 часов в связи с поломкой самолета. Справедливости ради стоит отметить, что то представител аэропорта, то представители авиакомпании появлялись, о чем-то информировали, выдавали талоны на еду, сажали пассажиров с детьми на другие рейсы Вим-Авиа, где были свободные места, но самого главного - когда будет вылет, не говорили. В результате борт за нами прилетел уже затемно.
Много раз попадал на задержки Аэросвита из Москвы в Киев, но больше полутора часов не было. Из Киева в Шарджу была задержка у AirArabia, где-то на час. Самые неприятные эмоции переживал дважды при задержках у Аэрофлота. Один раз из Москвы в Амстердам, в сильнейший снегопад нас возили по летному полю в самолете около 2-х часов прежде чем мы взлетели. Второй раз из Москвы в Киев летел 1 января 2010 или 2011 года. Тогда были большие задержки по всему Шарику. Борт подали вовремя, с посадкой не было проблем, но мы очень долго, больше часа ждали, пока в самолет загрузят багаж. Потом еще деайсинг, в общем, взлетели часа на полтора позже.
Много раз попадал на задержки Аэросвита из Москвы в Киев, но больше полутора часов не было. Из Киева в Шарджу была задержка у AirArabia, где-то на час. Самые неприятные эмоции переживал дважды при задержках у Аэрофлота. Один раз из Москвы в Амстердам, в сильнейший снегопад нас возили по летному полю в самолете около 2-х часов прежде чем мы взлетели. Второй раз из Москвы в Киев летел 1 января 2010 или 2011 года. Тогда были большие задержки по всему Шарику. Борт подали вовремя, с посадкой не было проблем, но мы очень долго, больше часа ждали, пока в самолет загрузят багаж. Потом еще деайсинг, в общем, взлетели часа на полтора позже.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Длительные задержки. Поведение авиакомпаний
1. в прошлом марте летел люфтами KBP -> DUS -> ARN. При подлете к дюсселю сообщили что рейс в Сток отменен. Пошел на стойку с билетами, постоял в очереди из 3х человек, получил тикеты ЭйрБерлин через Берлин на сейчас - еле успел на чекин Правда чемодан за следующий день только долетел
2. В прошлом декабре летел ARN -> VIE -> HRK последний сегмент отменили из-за тумана. Очень быстро нам оформили новые билеты на следующий день, гостинницу, трансфер к ней и ваучеры на обед и ужин. Сплошное удовольствие. На следующий день вылетели с задержкой в 40 минту, правда сели в Борисполе после двух заходов в Харькове - снова туман. На месте представитель компании организовал автобус
3. 2 недели назад летел обычным CPH -> ARN, в самолете обнаружили проблемы с внутренней связью, из-за чего посадка не производилась. Дали другой, улетели через час. За это на борту напоили бесплатно чаем/кофе
В целом работой европейских компаний очень доволен. Миновала пока доля с Рос или Укр перевозчиками - очень не хочется
2. В прошлом декабре летел ARN -> VIE -> HRK последний сегмент отменили из-за тумана. Очень быстро нам оформили новые билеты на следующий день, гостинницу, трансфер к ней и ваучеры на обед и ужин. Сплошное удовольствие. На следующий день вылетели с задержкой в 40 минту, правда сели в Борисполе после двух заходов в Харькове - снова туман. На месте представитель компании организовал автобус
3. 2 недели назад летел обычным CPH -> ARN, в самолете обнаружили проблемы с внутренней связью, из-за чего посадка не производилась. Дали другой, улетели через час. За это на борту напоили бесплатно чаем/кофе
В целом работой европейских компаний очень доволен. Миновала пока доля с Рос или Укр перевозчиками - очень не хочется
Re: Длительные задержки. Поведение авиакомпаний
Декабрьский перелет Хургада - Куала Лумпур с Egyptair
Сегмент Хургада - Каир : задержка на 2 часа и замена борта на Боинг 737-800
... при скромной загрузке рейса - 4 пакса в бизнесе и примерно человек 20 в економе )))
извинились и накормили горячим + напитки ( на 40 минутном рейсе !! )
Сегмент Хургада - Каир : задержка на 2 часа и замена борта на Боинг 737-800
... при скромной загрузке рейса - 4 пакса в бизнесе и примерно человек 20 в економе )))
извинились и накормили горячим + напитки ( на 40 минутном рейсе !! )
Re: Длительные задержки. Поведение авиакомпаний
Пегасус в Сабіха: затримка 2-3 години, дали бутербродики та гаряче питво, все ок.
ЕйрАстана в Борисполі: затримка більше трьох годин, дали повноцінний гарячий обід, все ок.
ЕйрАстана в Борисполі: затримка більше трьох годин, дали повноцінний гарячий обід, все ок.
Re: Длительные задержки. Поведение авиакомпаний
Tianjin Airlines, Шанхай-Тяньцзинь, задержка на 7 часов. Отвезли в приличную гостиницу, не кормили. В аэропорт вернули к началу посадки и провели без очереди через контроли. На гейте под роспись выдали 200 юаней компенсации.
P.S. Ыхыхы, спамер-некромант воскресил тему
P.S. Ыхыхы, спамер-некромант воскресил тему
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей