Flydubai (FZ)
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 463
- З нами з: 04 квітня 2013, 09:32
- Звідки: Полтава (PLV)
- Контактна інформація:
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 6
- З нами з: 09 грудня 2016, 00:45
- Контактна інформація:
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 463
- З нами з: 04 квітня 2013, 09:32
- Звідки: Полтава (PLV)
- Контактна інформація:
Re: Flydubai (FZ)
Flydubai со второй половины мая и до конца сентября порезал ночной рейс из Киева - стало 3 рейса в неделю (был ежедневный).
Re: Flydubai (FZ)
не сезон)
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 463
- З нами з: 04 квітня 2013, 09:32
- Звідки: Полтава (PLV)
- Контактна інформація:
Re: Flydubai (FZ)
FZ с 3 июня по 25 августа совсем убрал ночной рейс в Киев.
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Flydubai (FZ)
Не сезон...avalon1979 писав:FZ с 3 июня по 25 августа совсем убрал ночной рейс в Киев.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 463
- З нами з: 04 квітня 2013, 09:32
- Звідки: Полтава (PLV)
- Контактна інформація:
Re: Flydubai (FZ)
Flydubai начинает летать в Килиманджаро с 29 октября 2017.
Цена из Киева от $544.88 + админ. сбор (RT).
Цена из Киева от $544.88 + админ. сбор (RT).
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 463
- З нами з: 04 квітня 2013, 09:32
- Звідки: Полтава (PLV)
- Контактна інформація:
Re: Flydubai (FZ)
Сегодня открыл своё бронирование (вылет в октябре) и обнаружил маленькую приятность.
На сегментах Дубай - Энтеббе, Энтеббе - Дубай (продолжительность полёта 5 ч. 20 мин. и 5 ч. 25 мин. соответственно) появилась бесплатная еда (Овощные крокеты с картофельными дольками).
На киевских сегментах (кстати, 5.40 и 5.50 соответственно, но еда так и осталась платной) к словосочетаниям "Купить закуски и напитки на борту" добавились слова: "при наличии".)
Ранее FZ бесплатно кормил только на рейсах, продолжительностью 6 и больше часов (Бангкок и Танзания).
На сегментах Дубай - Энтеббе, Энтеббе - Дубай (продолжительность полёта 5 ч. 20 мин. и 5 ч. 25 мин. соответственно) появилась бесплатная еда (Овощные крокеты с картофельными дольками).
На киевских сегментах (кстати, 5.40 и 5.50 соответственно, но еда так и осталась платной) к словосочетаниям "Купить закуски и напитки на борту" добавились слова: "при наличии".)
Ранее FZ бесплатно кормил только на рейсах, продолжительностью 6 и больше часов (Бангкок и Танзания).
Re: Flydubai (FZ)
Давно хотел спросить об их "лонг холлах": 800-ка реально может преодолевать такие расстояния без дозаправки (я о Бангкоке)?
Почему тогда кроме них и недавно решившегося на трансатлантику Новиджена, никто не выполняет таких перелетов?
Почему тогда кроме них и недавно решившегося на трансатлантику Новиджена, никто не выполняет таких перелетов?
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 463
- З нами з: 04 квітня 2013, 09:32
- Звідки: Полтава (PLV)
- Контактна інформація:
Re: Flydubai (FZ)
800-ка FZ реально летает DXB - BKK без дозаправки.
Только вот причина этого в другом. В удачном географическом положении Дубая для этого маршрута.
Расстояние между Дубаем и Бангкоком всего-на-всего 4910 км, что никак нельзя назвать "лонг холлом".
По определению, среднемагистральный маршрут от 2500 до 6000 км, дальнемагистральным же считается свыше 6 тысяч км.
Дубай - Бангкок в состоянии пролететь без дозаправки не только 800-ка, но и любой "классик" МАУ. Вот только Эмбраер не долетит, так как это уже не среднемагистральный, а региональный самолёт.
Тоже самое и по Норвиджену. Вот их трансатлантика:
Белфаст - Ньюбург - 5041 км;
Дублин - Ньюбург - 5069 км;
Эдинбург - Виндзор-Локс - 5065 км;
Эдинбург - Ньюбург - 5184 км.
То есть маршруты подобраны так, чтобы рейс был среднемагистральным, а не дальнемагистральным.
Кто ещё кроме них летает на такие расстояния "среднемагистральниками"?
Lion Air
Денпасар - Сиань (Китай) - 5686 км;
Денпасар - Чунцин (Китай) - 4378км;
Денпасар - Чэнду (Китай) - 5069 км;
Денпасар - Цзинань (Китай) - 5082 км.
Как видно, такие полёты выполняют в основном лоукосты.
Неудивительно, ведь 6 - 7 часов полёта значительно комфортнее провести в широкофюзеляжнике, нежели в узкофюзеляжнике.
Но тот, кто захочет сэкономить, будет готов потерпеть...
Наверное, логика такая...
Только вот причина этого в другом. В удачном географическом положении Дубая для этого маршрута.
Расстояние между Дубаем и Бангкоком всего-на-всего 4910 км, что никак нельзя назвать "лонг холлом".
По определению, среднемагистральный маршрут от 2500 до 6000 км, дальнемагистральным же считается свыше 6 тысяч км.
Дубай - Бангкок в состоянии пролететь без дозаправки не только 800-ка, но и любой "классик" МАУ. Вот только Эмбраер не долетит, так как это уже не среднемагистральный, а региональный самолёт.
Тоже самое и по Норвиджену. Вот их трансатлантика:
Белфаст - Ньюбург - 5041 км;
Дублин - Ньюбург - 5069 км;
Эдинбург - Виндзор-Локс - 5065 км;
Эдинбург - Ньюбург - 5184 км.
То есть маршруты подобраны так, чтобы рейс был среднемагистральным, а не дальнемагистральным.
Кто ещё кроме них летает на такие расстояния "среднемагистральниками"?
Lion Air
Денпасар - Сиань (Китай) - 5686 км;
Денпасар - Чунцин (Китай) - 4378км;
Денпасар - Чэнду (Китай) - 5069 км;
Денпасар - Цзинань (Китай) - 5082 км.
Как видно, такие полёты выполняют в основном лоукосты.
Неудивительно, ведь 6 - 7 часов полёта значительно комфортнее провести в широкофюзеляжнике, нежели в узкофюзеляжнике.
Но тот, кто захочет сэкономить, будет готов потерпеть...
Наверное, логика такая...
Re: Flydubai (FZ)
В таком случае, не понятно, зачем МАУ ждали 777 для открытия Дели, почему не летали на Гоа без пересадок?
Вообще, сетевыми перевозчиками действительно тяжело летать такие длинные перелеты узкофюзеляжниками. Потому что такие гибридники как Флайдубай и Эир Арабия в основном летают стыковками.
У меня вот впереди перелет Киев-Коломбо с двухлетним ребенком и часовой пересадкой в Шардже. В а Бангкок еще дальше...
Вообще, сетевыми перевозчиками действительно тяжело летать такие длинные перелеты узкофюзеляжниками. Потому что такие гибридники как Флайдубай и Эир Арабия в основном летают стыковками.
У меня вот впереди перелет Киев-Коломбо с двухлетним ребенком и часовой пересадкой в Шардже. В а Бангкок еще дальше...
Re: Flydubai (FZ)
Только за счет некомфортности и не решился лететь в Бангкок через Дубай и выбрал Туркишей через Стамбул. Хотя цена у Flydubai значительно ниже.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 463
- З нами з: 04 квітня 2013, 09:32
- Звідки: Полтава (PLV)
- Контактна інформація:
Re: Flydubai (FZ)
Такой вопрос:
Как известно, ФлайДубай перед посадкой просит предъявить карту, с которой оплачивалось бронирование.
(На билете написано: "Credit card will be checked at the airport".)
Карта то есть. Но вот только она не именная. Не будет ли с этим проблем?
Спасибо большое за ответы!
Как известно, ФлайДубай перед посадкой просит предъявить карту, с которой оплачивалось бронирование.
(На билете написано: "Credit card will be checked at the airport".)
Карта то есть. Но вот только она не именная. Не будет ли с этим проблем?
Спасибо большое за ответы!
Re: Flydubai (FZ)
На карте есть подпись владельца - если ее нет, распишитесь. Подпись есть и в паспорте. Если будут вопросы, сверят подпись.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 463
- З нами з: 04 квітня 2013, 09:32
- Звідки: Полтава (PLV)
- Контактна інформація:
Re: Flydubai (FZ)
Спасибо за идею!
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 463
- З нами з: 04 квітня 2013, 09:32
- Звідки: Полтава (PLV)
- Контактна інформація:
Re: Flydubai (FZ)
Вопрос к тем, кто летал Fly dubai.
Я зарегистрировался онлайн за 24 часа до первого сегмента.
Дало выбрать места на обоих сегментах, в подтверждении на сайте (в самом конце процесса онлайн-регистрации) написало полный маршрут и места на двух сегментах, а посадочный дало распечатать и отправило на почту только на один сегмент. Это нормально, или глюк?
За втьорым посадочным теперь в Дубае подходить на стойку?
Я зарегистрировался онлайн за 24 часа до первого сегмента.
Дало выбрать места на обоих сегментах, в подтверждении на сайте (в самом конце процесса онлайн-регистрации) написало полный маршрут и места на двух сегментах, а посадочный дало распечатать и отправило на почту только на один сегмент. Это нормально, или глюк?
За втьорым посадочным теперь в Дубае подходить на стойку?
Re: Flydubai (FZ)
Проверьте, вы отправляли все посадочные или только один. Т.к, например, у Туркишей каждый посадочный имеет свою ссылку для отправки, а опция скачивания всех посадочных находится в самом низу.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 463
- З нами з: 04 квітня 2013, 09:32
- Звідки: Полтава (PLV)
- Контактна інформація:
Re: Flydubai (FZ)
Flydubai ставит на Киев одни из первых своих B737 MAX 8! - рейсы уже через месяц!
Первый MAX ожидаемо с 16 ноября поставили на Бангкок, второй - с 27 ноября - на второй рейс туда же, третий - с 23 декабря будет летать в Прагу, четвёртый и пятый - с 24 декабря ( рейсы FZ727/728) и с 30 декабря (ночной рейс) - стоят на Киев.
Всего FZ до конца года должен получить 6 MAXов, из них 3 уже получил.
Первый MAX ожидаемо с 16 ноября поставили на Бангкок, второй - с 27 ноября - на второй рейс туда же, третий - с 23 декабря будет летать в Прагу, четвёртый и пятый - с 24 декабря ( рейсы FZ727/728) и с 30 декабря (ночной рейс) - стоят на Киев.
Всего FZ до конца года должен получить 6 MAXов, из них 3 уже получил.
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Flydubai (FZ)
Если они не собираются ставить 3-й ежедневный на Киев, это прогнозировано.
Или будет 3 ежедневных и один из них МАХ?
Думаю, что Катарцы часть "пирога" откусили и 3-й могут не поставить.
Или будет 3 ежедневных и один из них МАХ?
Думаю, что Катарцы часть "пирога" откусили и 3-й могут не поставить.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 463
- З нами з: 04 квітня 2013, 09:32
- Звідки: Полтава (PLV)
- Контактна інформація:
Re: Flydubai (FZ)
Рейсов остаётся два. (С 20 мая по 30 сентября - один). Все - на MAXах.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 111 гостей