Avia Fun

Загальний авіафорум
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Avia Fun

Повідомлення Olek »

mischko писав:Трошки "по-дибільному текст написаний" від наших північних сусідів (не свинособак):
Лоукосты не нужны, потому что не соответствуют белорусским стандартам комфорта, заявил директор минского аэропорта
https://people.onliner.by/2017/03/27/loukosty-standart
При этом Белавиа на своих направлениях выдает водичку с карамелькой в экономе и говорит, что хотели бы ввести безбагажные тарифы. Ну-ну.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11282
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Avia Fun

Повідомлення mischko »

Olek писав:При этом Белавиа на своих направлениях выдает водичку с карамелькой в экономе и говорит, что хотели бы ввести безбагажные тарифы. Ну-ну.
Може це у білорусів такі уявлення про комфорт авіаподорожі, ми ж не знаємо. Може, якби Ryanair додумався видавати карамельку і наливати водичку, то їм би дозволили з Мінська літати.
Flieger

Re: Avia Fun

Повідомлення Flieger »

Если когда-нибудь снова откроют прямое сообщение из Украины в Россию, Минск будет на грани выживания...
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Avia Fun

Повідомлення makor »

Flieger писав:Если когда-нибудь снова откроют прямое сообщение из Украины в Россию, Минск будет на грани выживания...
А как сейчас люди в Москву летают, если Россия быкует и не пускает вне международных пунктов пропуска?
Аватар користувача
Bestfriend
A380
Повідомлень: 1143
З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Avia Fun

Повідомлення Bestfriend »

makor писав:
Flieger писав:Если когда-нибудь снова откроют прямое сообщение из Украины в Россию, Минск будет на грани выживания...
А как сейчас люди в Москву летают, если Россия быкует и не пускает вне международных пунктов пропуска?
Что Вы хотели спросит или сказать? :) По-моему и так все знают, как люди летают...
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Avia Fun

Повідомлення makor »

Ну мне и интересно как. Если Россия не разрешает залетать в к ним из Минска. Так как это внутренний рейс. И людей в Минске не пускали на рейс...
Аватар користувача
Bestfriend
A380
Повідомлень: 1143
З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Avia Fun

Повідомлення Bestfriend »

makor писав:Ну мне и интересно как. Если Россия не разрешает залетать в к ним из Минска. Так как это внутренний рейс. И людей в Минске не пускали на рейс...
Где Вы прочитали о том, что людей в Минске не пускают на рейс в Москву или Питер? Бизнес авиация иногда пролетает над Гомелем без посадки, а далее в/из РФ. Обычные паксы с пересадками в Минске/Варшаве/Риге и т.д.
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Avia Fun

Повідомлення Labiann »

Зображення
Вкладення
777.jpg
1488550907186359320.jpg
1488550907186359320.jpg (28.16 Кіб) Переглянуто 4833 разів
984.jpg
757.jpg
757.jpg (42.73 Кіб) Переглянуто 4833 разів
548.jpg
651.jpg
2458.jpg
У кого-то балкон меньше.jpg
1488634317131832433.jpg
Еще раз пнешь мое кресло – нос откушу!.jpg
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Avia Fun

Повідомлення Labiann »

Как угнать самолет (наглядное пособие + картинки)

Сразу оговорюсь: за последствия не отвечаю!

Как-то раз мне задавали вопрос, где же в самолете находится заветный замок зажигания, а буквально пару дней назад в ЖЖ какого-то блога про Америку двое хлопцев на обсуждают вопрос, как можно взять самолет, оставленный без присмотра и свалить на нем к счастливой жизни к дяде Сэму, поразился тому, как выразился один из них, с ником Klipon: "Там все вроде подписано, правда по английски", второй ему отвечал: "Я знаю инглишь не плохо, если посидеть подумать, можно разобраться".

Ну самолет это не автомобиль, предположим у этих ребят уже приготовлен аэродром где-нибудь на Гавайях. Что же дальше? Надо попасть на территорию аэродрома — если это в России и СНГ — то незаметно не получится, даже не пытайтесь, ну а если в Европе, или Корее — и на вас зеленый жилет со спецовкой -на вас не обратят внимание. Ну нашим героям повезло и живут они у моря, и аэродром находится и у моря. Весь персонал аэропорта заснул среди бутылок в пьяном угаре после бурного Нового года. Как правило самолеты стоят не заправленные, а если стоянка долгая то снимают и аккумуляторы. Но предположим, что цены на топливо постоянно растут, поэтому авиакомпания заправляет борт как можно скорее, что бы сэкономить на топливе, поэтому самолет на дальней стоянке оставили без присмотра, предварительно подготовив его к полету. Кстати, самолет Боинг-737. Самый распространенный массовый лайнер.

Зображення


Вот, допустим, получилось подогнать техническую лестницу, и опять повезло — дверь не примерзла, самолет без сигнализации, и вот добрались наши герои в кабину — и упали в обморок! Попытка найти взглядом что-то похожее на замок зажигания ни к чему не приводит, в кабине все подписано, очень, конечно информативно, английские аббревиатуры "STBY", "PWR", "APU" и тд…
В общем небольшой ликбез

Зображення

Оверхид — панель над головой

1 — индикатор выпуска предкрылков.
2 — включение привода гидросистемы ( левой, правой), под тумблерами соответствуещее табло статуса ГЧС
3 — табло состояние гидравлики
4 — (под красным колпачком) — тумблер принудительного выпуска закрылков.
5 — тумблеры подключения привода спойлеров ( они же интерцепторы). (секции А и секции Б).
6 — табло состояния автоматического выпуска спойлеров ( при касании и включенном реверсе)
7 — Включение демпфера поперечной устойчивости.
8 — В общем панель, переключения сигналов навигации. ( Откуда будет получать данные FMS)
9, 10 — указатель температуры топлива, табло состояния перекачки топлива (закрыта)
11, 12 — щиток управления топливной системой. Левая и правая группа баков ( 6 тумблеров, 4 у крыльевых баков, 2 у центрального), над каждой группой соответствующее табло, которое загорая при включении группы.
13,14 — табло низкого уровня топлива в соответствущей группе.
15 — астрокомпас.
16 — бортовой самописец ( главный включатель )
17 — полетный самописец, там же включение контроля скорости проще говоря "черный ящик"
18 — речевой самописец
19 — панель отопителя. Два термометра показываю температура воздуха, который подается по воздуховодам, между ними селектор — переключает, что бы приборы показали темпр. магистралей салона/кабины.
20 — термометр, показывающий общую температуру в салона.
21 — два табло — они загораются в случае, если подается слишком горячий воздух.
22 — управление температурным режимом отопителя.
23 — панель управления отбором воздуха. Расходомер воздуха. Самый верхний тумблер — режим рециркуляции.
24 — тумблеры (кабина/2 салон/техотсек) включения вентиляции (выкл/слабо/сильно). Под ними табло, которые горят, когда вентиляция ( отопитель не работают)
25 — тумблеры отбора воздуха ( 1 дв, ВСУ, 2 дв)
26 — система управления кабинным давлением. Верхнее окошко — высота эшелона. Нижнее — высота аэродрома над уровнем моря. Режим работы системы ( ожидание/ ручной/автом). Есть несколько вариантов пульта этой системы с незначительными отличиями.
27 -Инерциональная система определения местоположения, вычисления магнитного склонения. Пульт для ручного ввода координат в окошке. Переключатель (27) — позволяет выбрать нужный режим работы. В режиме IRS текущие координаты определяются автоматически.
28 — управление согласованием навигационных систем.
29 — электро табло. Показывает заряд АКБ, напряжение бортсети, силу тока.
30 -Левый -селектор для выбора показаний, которые надо отобразить, правый селектор — выбора источника питания ( Генераторы дв., ВСУ и тд…). Тумблер под колпачком разъединяет клеммы АКБ. правый тумблер — подключается при подаче аэродромного питания.
31 — Панель подключение шин и выпрямителей тока. Под ними панель с 4мя тумблерами табло — панель подключения генераторов. темблера под черным колпчком — трансферное подключение.
32 — Два тумблера в центре — включают генератор ВСУ. Левый — первого двигателя, правый — второго двигателя.
33 — тахометр ВСУ.
34 — панель управления дворниками лобового стекла ( левого) (Выкл/слабо/средне/сильно)
35 — тумблера запуска ВСУ. ( выкл/вкл/старт)
36 — панель управления обогревом и табло к ним. Четыре тумблера — обогрев стекл. два нижних — обогрев трубки ППД.
37 — первый тумблер — обогрев крыла. Два других — обогрев гондол двигателей, соответственно 1 го и 2 го.
38 — включение гидронасосов.
39 — указатель разницы давлений ( в самолете за бортом)
40 — указатель изменения внутреннего давления.
41,42 — запуск двигателей№ 1 и №2 соответственно ( выкл/вкл зажигания/ вкл дв / запуск). Между рукоятками тумблер — который выбирает какой двигатель запустить.
43 — система управления и переключения между микрофонами и внутренней связи на борту.
44 — панель выпуская аварийной турбины, которая выполняет роль генератора, раскручивается встречным потоком воздуха, при неисправности штатных генераторов.
45 — магнитный компас.
46 — яркость подсветки
47 — включение аварийного освещения. включение табло "Не курить", "Пристегнуть ремни" ( Выкл/вкл/авт)
48 — управление подсветкой панели
49 — 4ре тумблера выпуска посадочных фар.
50 — взлетные огни ( слева -рулежные)
51 — управление световым оборудованием самолета. ( Включение проблескового маяка, аэронавигационных огней, освещение киля)
52 — панель управления дворниками правого лобового стекла.


Зображення

54 — часы.
55 — шкала спидометра.
56 — командно-пилотажный дисплей, включающий в себя, авиагоризонт, спидометр, вариометр, альтиметр, радиокомпас, командно-пилотажный прибор, указатель числа маха, температура за бортом, а так же информационные табло.
57 — шкала высотомера
58 — навигационно-пилотажный дисплей. Отображает план полета, радиокомпас, курс, направление, совмещает функции погодного радара, систему предупреждения о столкновении, навигационные параметры.
59 — бортовой компьютер.
60 — колесо управления положением триммера стабилизатора.
61 — стояночный тормоз
62 — краны подачи топлива для дв№1 -левый, для дв№2 — правый.
63 — триммеры стабилизатора
64 — ручка выпуска закрылков
65 — рычаг выпуска шасси.
66 — управление режимами отображения навигационно-пилотажного дисплея.
67 — главное табло световой системы оповещения.
68 — панель управления метео-радаром, режимами, а так же масштаб отображения на навигационно-пилотажном дисплеи.
69 — рукоятка и окошко задания курса.
70 — включатель автомата тяги
71 — селектор задания скорости и окошко отображения заданной скорости. Скорость задается либо в узлах, либо числом Маха, кнопки соответветственно позволяют переключатся между режимами.
72 — задатчик направление ( селектор и окошко), рядом кнопки выбора режима. нижняя (под селектором) — самолет летит по заданному направлению в окошке.
73 — Первая кнопка -режим вертикальной навигации, самолет получает данные от бортового компьютера ( сведения о высоте, вертикальной и приборной скорости). Вторая — ражим горизонтальной навигации (курс, направление, поправку на меридиан, угол сноса…)- т.е параметры задаются бортовым компьютером. Два режима можно использовать одновременно (если в компьютер ввести полные данные). Нижняя кнопка — автоматическая посадка ( работает при правильно настроенном компьютере).
74 — задатчик высоты, которую будет удерживать самолет.
75 — задатчик вертикальной скорости.
76 — главный включатель автопилота. 4 независимых канала.
77 — главный выключатель автопилота
77-2 — дисплей контроля двигателей. Отображает обороты 1-го, 2-го контура, температуру газов, давление масла, выводятся сообщения о неисправностях или выключения систем ( все технические параметры)
78 — включение автоматического тормоза.
79 — переключатель между магнитным/ истинным курсом.
80 — индикатор выпуска закрылков.
81 — радиокомпас. Рядом с ним резервный авиагоризонт.
82 — ручка выпуска спойлеров.
83 — рычаги управление двигателями.

пульт управление радио-оборудованием, расположен в проходе между креслами пилотов


Зображення


81 — настройка сигнала для связи с диспетчером.
82 — навигационное радио. Настройка частоты. Если сигналы идут от компьютера, частота задается автоматически. При полете по маякам — задается частота маяка. В первое окошко вводится нужный маяк, во второе — следующий, при пролете первого маяка, переключаемся на вторую частоту, а первую настраиваем на третий маяк и тд…
83 — видеоэкран, можно обозревать обстановку вокруг с веб-камер.
84 — панель управления радиокомпасом. Принцип тот же что при полете по VOR-маякам. Вводится частота ND-радиостанции.
85- триммеры элеронов.
86 — триммеры руля направления.
87 — код трансподера, код бортового сигнала, код ответчика.
88 — пульт управления микрофоном.

Ну что, ну отпало желание "по чистой увести" самолет?

Предположим, что хотя бы один из наших пилотов летал на авиа-тренажере на Кутузовском проспекте, и что-то отложилось в его памяти. Самолет, как уже говорилось, по счастливому для них стечений обстоятельств заправлен, обслужен, к полету готов.

Включаем АКБ ( тумблер 30), теперь надо запустить ВСУ — такой маленький вспомогательный двигатель, уже от которого будем запускать основные двигатели, а так же служит, генератором и кондиционером на земле. Теперь надо включить левый топливный насос (12), хотя на некоторых машинах правый, после чего жмем тумблер запуска (35), срываем вниз до упора. По тахометру (33) контролируем обороты. Когда обороты ВСУ дойдут до максимальных, тумблер запуска отстреливает в положение ( ВКЛ), надо запитать самолет электричеством, поэтому включаем гнераторы ВСУ (32), и переключаем питание на них (30), правый галетник. После этого включаем отбор воздуха от ВСУ ( 25), тумблер по центру, включаем надув воздуха в кабину и салон ( 24, 23), делаем повыше температуру магистралей ( 22), ждем когда прогреются до приемлимой. В это время пока многочисленные патрубки прогреваются, включим иннерциональную систему ( 27), когда появятся координаты в окошечке, делаем согласование инерциалки (28), поставив переключатели в положение NAV. Настраиваем систему управления кабинным давлением (26).
В представлении наших героев — бортовой компьютер, нечто с тонким экраном и супер-продвинотой виндой. На самом деле интерфейс этого компьютера напоминает первые ОС с командной строй и ярко-зелено-черным интерфейсом. На главной странице появляются пустые поля с кучей аббревиатур "ALT", "DEP, "ARR"… естественно наши угонщики в ступоре. В командной строке появились координаты — те же что и на инерциалке. Случай Клипон тыкая напротив одного из окошечек и на темных дисплеях появляется авиагоризонт — и карта! Но что делать дальше с этим шайтан-прибором, как его настроить на автоматический полет из пункта А в пункт Б, да еще с автоматической посадкой, не позволяют знания. Можно старым дедовским методом по VOR маякам и NDB радиостанциям. Карт в кабине с перечнем частот не оказалось, благо что они есть в свободном доступе и маршрут был продуман заранее выписан и распечатан. Допустим, с горем по полам им удалось настроить радио-данные. Теперь надо запустить двигатели. Благо, что на штурвале прикреплен чек-лист с перечнем обязательных операций, и знания английского языка позволяют сопоставлять надписи на панели с названием операций)
Включаем топливные насосы всех групп баков ( где есть топливо) (11), включаем гидросистемы (2,3), автоматически спойлеры ( 5), демпфер (7), освещение (47), выбираем запускаемый двигатель тумблером (41), и поворачиваем рукоятку в положение START. Где-то сзади раздается гул, вибрация, стартер раскручивает двигатели — однако обороты не растут. Не хочет запусаться двигатель. Правильно, забыли включить подачу топлива (62)! Но опять — крутит, но не запускает. В чем же дело? По авиационным форумам пойдет вселенский плачь, мол как же, стартер крутит, подача есть, а двигатель не схватывается. Ну так стартеру воздуха не хватает! Выключить забыли (24) надув воздуха. теперь стартер закрутил резвее! И вуаля — движок запустился. Повторим процедуру со вторым двигателем, не забывая переключить тумблер (41) на правый. Ну вот двигатели запущены. Теперь надо включить генераторы и запитать самолет от двигателей, крайний правый и левый тумблеры (32) жмем, отбор воздуха от двигателей ( 25), отбор от ВСУ отключаем тумблером по середине. Можно включить надув, а то уже дышать тяжело (24), включаем гидронасосы (38), глушим ВСУ (35). Вот это только начало — мы только запустили двигатели. А ведь дальше еще руление, взлет, полет, посадка, опять руление — тут словарного запаса не хватит описать процессы.
Руление, к слову, сложная задача даже для пилотов с небольшим опытом. У самолета не просто большие габариты. Передняя стойка метра два за тобой сзади, а основные — 15метров. А ведь еще есть хвост, есть выхлоп из двигателя, которым запросто может перевернуть даже грузовик или автобус, поэтому надо чувствовать, что сзади, где-то метров 50, зеркал заднего вида у самолета нет, и обратного хода тоже. Лишь на некоторых отечественных самолетах реверс позволяет медленно дать заднюю.
На взлете важно самолет удержать на полосе, что при отсутствии навыков даже при не большом ветре превращается в непосильную задачу, а выкат на скорости — 250 км/ч — катастрофа или серьезное повреждение шасси как минимум. Да и просто отрыва — новичек будет удивлен тем, что, как ему кажется машина нехотя реагирует на рули, от того он будет сучить штурвалом из крайнего в крайнее положение. Самолет весит 80 тонн, от того инертный очень. Отклоните штурвал — машина отреагирует через несколько секунд только, а штурвал нужно уже в обратную сторону, иначе крен может превысить опасные пределы. Про уборку закрылов — история отдельная, тут можно запросто свалить самолет, если его не разогнать до безопасной скорости, благо на современных спидометрах есть обозначения по секторам безопасной скорости для каждого этапа полета. А про посадку даже не стоит рассказывать — слишком много потребуется рассказывать про ILS, визуальную посадку, посадку по приводам, про директорные стрелки, которые надо удерживать в центре, распределение внимание за контролем высоты-курса-скорости-вертикальной скорости, в общем тот этап, на котором надо продемонстрировать все профессиональные познания и самый сложный этап, который не выполнит не то что бы человек с улицы, а даже пилот легкомоторного самолета. Поэтому, когда показывают в фильмах, как какой-нибудь пассажир садит самолет по советам диспетчеров с земли -да еще с пожаром двигателя, неисправностью шасси, можно сразу переключаться на "Поле чудес" — не посадит в жизни, так же как не посадит террорист, севший за штурвал, даже если он теоретически готовился к этому, и впервые оказался за штурвалом. А вообще за угон воздушного судна, особенно касается наших персонажей — вместо благополучной и свободной Америке можно оказаться на строгаче от 5 до 8 лет кстати.
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Avia Fun

Повідомлення popTAB »

Код: Виділити все

"Рейс Ясонька – Львов дважды в день станет таким же прорывом, как и [железнодорожный экспресс] Львов – Перемышль", - сказал Дубневич.
http://www.вевеве/content/view/18209/37/

чого чувак обкурився?
Аватар користувача
Victor H
A380
Повідомлень: 1886
З нами з: 28 березня 2016, 15:37
Звідки: LWO
Контактна інформація:

Re: Avia Fun

Повідомлення Victor H »

Телепорт через чергу на кордоні?)
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Avia Fun

Повідомлення popTAB »

Щось таке ... от тільки можливості ясьонки явно переоцінені особливо в розрізі Раяна в Берлін, який восени цього року переходить з тієї ж Ясьонки у Львів
Аватар користувача
jurkok
A380
Повідомлень: 1066
З нами з: 07 квітня 2009, 14:18
Звідки: KRK
Контактна інформація:

Re: Avia Fun

Повідомлення jurkok »

popTAB писав:

Код: Виділити все

"Рейс Ясонька – Львов дважды в день станет таким же прорывом, как и [железнодорожный экспресс] Львов – Перемышль", - сказал Дубневич.
http://www.вевеве/content/view/18209/37/

чого чувак обкурився?

Навіть назву летовища не можуть нормально написати. Яка Ясонька? Ясьонка має бути
Butabby
Airbus A319
Повідомлень: 259
З нами з: 04 липня 2013, 15:09
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Avia Fun

Повідомлення Butabby »

В Китае пожилая пассажирка, которую на инвалидной коляске доставляли к трапу самолёта, бросила в двигатель лайнера монеты. Женщина объяснила, что сделала это на удачу. В итоге её действия вызвали задержку рейса из Шанхая в Гуанчжоу на несколько часов. Работники аэропорта извлекли девять монет из турбины самолёта, на борту которого находились 150 пассажиров. После этого лайнер смог все же вылететь.
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Avia Fun

Повідомлення Rel »

Если коротко: россиянин первый раз летел отдыхать за границу. Да так волновался, что выпил, устроил драку в самолёте, был связан на борту и на земле принят местной полицией Анталии.
http://tass.ru/proisshestviya/4376847
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11282
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Avia Fun

Повідомлення mischko »

Rel писав:Если коротко: россиянин первый раз летел отдыхать за границу. Да так волновался, что выпил, устроил драку в самолёте, был связан на борту и на земле принят местной полицией Анталии.
http://tass.ru/proisshestviya/4376847
який я радий, що встиг минулого року поїхати в Туреччину до того, як туди знову почали пускати "тагілів".
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Avia Fun

Повідомлення Labiann »

стенды в аэропорту с конфискованными вещами которые пытались пронести на борт самолёта...
Вкладення
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Avia Fun

Повідомлення Olek »

Ножницы с закругленными краями чем не угодили? И фонарики?
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Avia Fun

Повідомлення Labiann »

относятся к режущему предмету, у меня вообще хотели забрать щипчики для ногтей, с маааленьким ножечком и не давно его сказали сдать в камеру хранения при входе в клуб, хотя тот ножечек курам на смех...


и на фото не просто фонарик, а с шокером...
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 24 гостей