Запитання до Н.Казмер з Візз Ейр - відповіді/ответы

Вопросы представителям авиакомпаний и их ответы...
Закрыто
gast
Airbus A340
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 16:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Запитання до Н.Казмер з Візз Ейр - відповіді/ответы

Сообщение gast »

-Чим пояснити факт, що літаки при завантаженні не менше 70 відсотків (перевірено власним досвідом) згідно попередніх опублікованих даних не приносять прибутку компанії, тобто фактично літають у збиток? Яким чином досягається прибуток в угорському підрозділі компанії, який обслуговує рейси з Угорщини та Польщі при тих самих або навіть значно нижчих цінах. В чому полягає різниця?
-Чому жоден з 50 літаків, замовлених компанією не планується для компанії Віззейр-Україна в ближчому майбутньому?
-Чому компанія віддає перевагу чартерним рейсам замість освоєння нових маршрутів Україна-Європа, в порти, куди не літають інші українські компанії (задля уникненння недобросовісної конкуренції та тиску з їх боку)?
-Чи поведено аналіз потенційного пасспотоку в аеропорти-бази Віззейр у Європі, чи існує топ-10 портів, які планується освоювати в найближчому майбутньому?
-В який порт літатимуть літаки Віззейр після закриття Львова на реконструкцію, чи рейси просто будуть скасовані на невизначений термін?
-В чому причина поточного скорочення рейсів у Львів, чи пов"язано це з роботою служб аеропорту та іншим чинниками, адже пассажиропотік залишається незмінно високим.

Всі дискусії в гілці
WizzAir/Wizz Air - общая ветка

http://www.avianews.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=35
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10939
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 1377 раз
Контактная информация:

Re: Запитання до Н.Казмер з Візз Ейр

Сообщение Olek »

- Чем объяснить факт, что самолеты при загрузке не менее 70% (проверено личным опытом) согласно предыдущим опубликованным данным не приносят прибыли компании, т.е. фактически летают в убыток? Каким образом достигается прибыль в венгерском подразделении компании, которое обслуживает рейсы из Венгрии и Польши при таких же или даже значительно более низких ценах. В чем состоит разница?
Наталия Казмер:

Изображение

Это комплексный вопрос. Не углубляясь детально в процесс управления доходами, хотела бы объяснить основные аспекты.

Как уже неоднократно упоминалось, первый год – это год инвестиций. Компания вкладывает средства непосредственно в маркетинг, в начальную инфраструктуру и активизирует рынок. Практически, это означает предложение действительно низких цен на протяжении более длительного периода, по сравнению со «зрелыми» рынками. Второй год – уже ближе к достижению уровня безубыточности, и только третий год начинает приносить прибыль. Тогда уже маршруты должны быть постоянными и прибыльными. Это основной экономический принцип и это тренд, которого придерживаются наиболее успешные компании. Именно так поступает и Wizz Air.

Украина идет по более или менее такому же пути, который прошла Венгрия, однако регуляторные ограничения и инфраструктурные вопросы в определенной мере замедляют процесс развития авиакомпании на украинском рынке. Польша и Румыния продемонстрировали более быстрый, чем ожидалось, рост, благодаря открытому рынку и активности пассажиров в плане путешествий.

Что касается ценообразования в Украине: если бы аэропорты были настолько же недорогими как в Польше или в Румынии (в плане сборов), показатель загрузки был бы выше, а стоимость билетов - даже ниже.
- Почему ни один из 50 самолетов, заказанных компанией, не планируется для компании Визз Эйр Украина в ближайшем будущем?
Наталия Казмер:

ИзображениеСистема распределения самолетов в группе авиакомпаний Wizz Air проста: примерно за 8-12 месяцев до поставки воздушного судна мы анализируем потенциал каждого из рынков (сегодня в группе 11 баз в Центральной и Восточной Европе, включая Украину) и распределяем самолеты по мере представленных на этих рынках возможностей для расширения авиакомпании. В Украине сейчас два самолета и как только появятся новые перспективы на рынке международных/внутренних перевозок, как только мы получим новые назначения - можно будет конкретно говорить о поставке третьего воздушного судна.

Хочу обратить внимание, что получение двух абсолютно новых Airbus A320 за полгода – это уникальное в истории украинской авиации событие.
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10939
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 1377 раз
Контактная информация:

Re: Запитання до Н.Казмер з Візз Ейр

Сообщение Olek »

- Почему компания отдает предпочтение чартерным рейсам вместо освоения новых маршрутов Украина-Европа, в порты, куда не летают другие украинские компании (во избежание недобросовестной конкуренции и давления с их стороны)?
Наталия Казмер:

Изображение

Вопрос новых направлений состоит из двух факторов: 2) куда хотят лететь люди и 1) можем ли мы летать туда, куда мы действительно хотим?

Очевидно, что среди украинцев наиболее востребованными являются такие направления, как Италия, Германия и Испания, а потом уже все остальные. Если вы посмотрите на карту маршрутов авиакомпаний группы Wizz Air, вы увидите, что мы охватываем достаточно много интересных для украинцев направлений. Однако регуляторные нормы ограничивают наши возможности.

B Украине, к сожалению, авиакомпания не может принять сугубо коммерческое решение о том, куда ей летать - как это, например, может происходить в Европе. Международные перевозки в Украине регулируются двусторонними соглашениями, соблюдение механизмов которых замедляет данный процесс, поскольку надо получать согласие авиационных властей обеих сторон.

Hадо помнить, что каждый рейс должен быть рентабельным, говоря другими словами - мы будем летать туда, где есть рынок и стабильный пассажиропоток.
По поводу чартерных рейсов: при нынешнем расписании у нас есть возможность доиспользовать наши воздушные судна на отдельных чартерных маршрутах. Поскольку одно из наших ключевых правил - самолет должен работать, а не простаивать на земле.

До тех пор, пока у нас не будет достаточного количества «ценных» назначений, чартеры будут оставаться отличной финансовой альтернативой. Однако хочу подчеркнуть, что мы не чартерная авиакомпания.
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10939
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 1377 раз
Контактная информация:

Re: Запитання до Н.Казмер з Візз Ейр

Сообщение Olek »

- В чем заключается причина текущего сокращения рейсов во Львов, связано ли это с работой служб аэропорта и другими факторами, поскольку пассажиропоток остаётся неизменно высоким?

Наталия Казмер:

Изображение
Как мы уже неоднократно говорили, чрезмерно высокие цены аэропорта и отсутствие гибкости в переговорах со стороны руководства затрудняют наш рост - как это и произошло в данном случае. Мы готовы рассматривать львовский аэропорт в качестве своей базы, если будет согласована схема начисления аэропортовых сборов, стимулирующая рост, и начальные тарифы будут отображать реальный статус и возможности аэропорта. (Ведь как-никак, это региональный, а не столичный аэропорт…)
- В какой порт будут летать самолеты Визз Эйр после закрытия Львова на реконструкцию, или же рейсы будут просто отменены на неопределённый период?
Наталия Казмер:

Изображение
Мы огласим наши планы в надлежащее время.
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10939
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 1377 раз
Контактная информация:

Re: Запитання до Н.Казмер з Візз Ейр

Сообщение Olek »

- Проведен ли анализ потенциального пасспотока в аэропорты-базы Визз Эйр в Европе, существует ли топ-10 портов, которые планируется осваивать в близком будущем?
Наталия Казмер:

Изображение

Будучи профессиональной командой, наши эксперты, безусловно, проводят анализ пассажиропотока по всем возможным направлениям. Наши операционная активность на сегодняшний день доказывает, что мы летаем только туда, где а) есть спрос и б)условия, предлагаемые аэропортом, способствуют нашему росту. Отсутствие рейсов между нашими базами в Центральной и Восточной Европе объясняется одной простой причиной – отсутствием достаточного спроса на перелеты между городами в данном регионе. Люди в основном, летят на Запад и обратно. Мы соединили только две своих базы – Киев и Катовице. Однако мы прекрасно понимаем, что Катовице служит скорее «распределительным пунктом», а не пунктом назначения.

У нас всегда существует список потенциальных аэропортов и маршрутов, которые мы активируем в своё время. В западной Европе это дает нам возможность принимать решения об открытии нового маршрута в течение часа, если возникает такая потребность.
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость