Он-лайн Конференція з директором „Роза Вітрів” Володимиром Каменчуком. „Роза Вітрів: сьогодні і завтра. Перспективи і розвиток”.
Он-лайн Конференция с директором авиакомпании «Роза Ветров» Владимиром Каменчуком. „Роза Ветров: сегодня и завтра. Перспективы и развитие”.
kamenchuk.jpg (2.85 КБ) 13240 просмотров
Добрый день, уважаемая редакция и посетители сайта. Позвольте поблагодарить вас за вопросы и интерес к деятельности нашей авиакомпании. Надеюсь, наше общение пройдет в конструктивном ключе.
Доброго дня! Шановний п. Володимир скажіть будь-ласка чи є у Вас в подальших планах щодо виконування регулярних рейсів зі Львова?
Дякую! З повагою Тарас!
Владимир Каменчук:
Шановний Тарасе!
В наших подальших планах є виконання рейсів зі Львову до Москви та Стамбулу. Також розглядається можливість виконання рейсів до Будапешту, вже починаючи із середини травня 2009.
Скажите пожалуйста прибудут ли на Украину два ваших новых борта MD, будете ли вы выкупать два боинга 737-500 которые сейчас используете на правах лизинга?? Спасибо Андрей
Владимир Каменчук:
Уважаемый Андрей!
К сожалению, два новых борта MD скорее всего не прибудут в Украину, поскольку американская компания не выполнила свои обязательства, и мы сейчас находимся в стадии судебных разбирательств, по результатам которых, станет понятно: прибудут ли самолеты в Украину или же будут возвращены деньги.
Что касается двух Boeing 737-800 (наверное их Вы имели ввиду), то мы приняли решение о продлении лизинга этих ВС еще на 1 год.
Здраствуйте.
Скажите, пожалуйста, есть ли у вас кодшериг с другими авиакомпаними. Если да, то с какими.
Спасибо.
Владимир Каменчук:
На сегодняшний день у нас есть кодшеринг с авиакомпанией Georgian Airways. Соглашения с другими авиакомпаниями, включая украинские, на стадии согласования или переговоров. Мы - молодая активно развивающаяся авиакомпания, только в прошлом году вышли на рынок регулярных авиаперевозок.
В.К.: Купить билет на наши рейсы в Москве можно в авиакассах, которые представляют Транспортную клиринговую палату, через гарячую линию, а также путем приобретения электронного билета через сайт нашей авиакомпании www.windrose.aero
Здравствуйте.
У меня такой вопрос. Собираетесь ли ві выполнять внутренние рейсы? Когда планируете начать их выполнение и какие планируете маршруты?
Владимир Каменчук:
Мы рассматриваем возможность выполнения внутренних рейсов. Возможно, в этом году это будут Киев-Симферополь и Львов-Симферополь. В дальнейшем внутренние рейсы планируем запускать только с 2010 года.
Хотел бы спросить на чем строится ваш бизнес план по входу на рынок регулярных перевозок? Насколько я понимаю, ваш опыт на Москве пока что не очень удачный, в Средней Азии это очень специфичный регион... То есть во всех потенциальных направлениех довольно высокие доли риска.
Есть ли у Вас мысли предложить принципиально новые продукты на рынке ?
Спасибо
Владимир Каменчук:
Владимир!
Мы прекрасно понимаем, что открытие регулярных рейсов – это не сиюминутная прибыль.
Выход на рынок регулярных перевозок у нас изначально рассчитывался на предоставление нового продукта в виде самолетов нового поколения - Boeing 737-800, а также Embraer-195, который мы планируем ввести в эксплуатацию уже этим летом. Должен отметить, что Embraer-195 – это совершенно новый самолет как по годам выпуска, так и по емкости и по качеству салона. Новые самолеты – это преимущество нашей компании. Кроме того, основной упор сегодня мы делаем на качестве обслуживания пассажиров на борту.
Безусловно, финансово-экономический кризис внес свои коррективы, но мы не собираемся отказываться от планов компании, и будем продолжать двигаться в том же направлении.
Вопрос на счет авиатехников...почему сейчас у вас техников слонов например, отправляют в Нау на заочную учебу на спецов, и наоборот....
какой смысл техникам иметь и слонячее и спецовское образование...???
мне лично это по душе....
Владимир Каменчук:
Мы доверяем профессионализму наших специалистов-инженеров, в том числе и в вопросах повышения квалификации. Это их решение, мы его поддерживаем.
Доброго дня.
Я ви вважаєте: які основні проблеми розвитку регіональних аеропортів, те методи виведення їх з економічної "ями"?
Владимир Каменчук:
Основной проблемой развития региональных аэропортов является сложная схема перевода их в негосударственную собственность, а также отсутствие достаточного финансирования со стороны государства. В любом случае, здесь только 2 метода вывода их на нормальный уровень работы:
1) государство само инвестирует средства в развитие аэропортов
2) государство будет давать возможность частным инвесторам инвестировать в аэропорты
В любом случае развитие аэропорта без инвестиций невозможно.
Вітаю, шановний пане, Володимире! Мені дуже приємно мати нагоду задати декілька питань керівнику такої молодої, активно розвиваючоїсь, достойно конкуруючої та гідно займаючої своє місце на ринку авіаційних перевезень України, авіакомпанії!
Тож: 1) за якими напрямками Ви плануєте відкрити перевезення в цьому році?
2) як і коли Ви плануєте поповнювати свій парк повітряних суден?
3) чи розглядаєте Ви перспективи виконання перевезень з/до недавно відремонтованого аеропорту Жуляни?
Дякую.
Владимир Каменчук:
Дякую, Дмитро, за приємні слова!
1) Як і було заявлено на пресс-конференції у листопаді 2008, цього року ми плануємо відкрити перевезення за напрямками Київ-Астана, Київ-Ташкент, Київ-Ашгабат, , Львів-Москва, Львів-Стамбул, Харків-Москва та Харків-Єреван.
2) в цьому році ми плануємо поповнити свій парк двома літаками Embraer-195.
3) Так, розглядаємо. Але ще є багато факторів, які поки що не дають нам впевненості щодо виконання наших перевезень з аеропорту Жуляни. Проте підкреслю ще раз: ми розглядаємо цей варіант.
У меня есть следующие вопросы:
1. Когда билеты на самолёты вашей авиакомпании можно будет приобретать через интернет (т.е. e-ticket). Это очень удобно и сразу можно смотреть окончательную цену (т.е. со всеми сборами).
2. Основные пути продажи билетов на данный момент? Ведь, я больше чем уверен, что при покупке через разного рода дилеров (например, КийАвиа) приходится платить ещё и им. Т.е. где реально можно преобрести билеты без ненужной накрутки?
Спасибо!
Владимир Каменчук:
Билеты на наши рейсы Вы можете приобрести уже сейчас через наш сайт: www.windrose.aero
2) Для удобства пассажиров мы реализуем как электронные билеты через сайт нашей компании, так и бумажные билеты традиционными путями – через call-центр, авиакассы, турагентства. Безусловно, наиболее дешевый вариант – это покупка электронного билета через сайт авиакомпании.