Аэропорт Тегель (Tegel) TXL

Обсуждения, комментарии...
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 459 раз
Контактная информация:

Аэропорт Тегель (Tegel) TXL

Сообщение Olek » 26 окт 2010, 16:16

Временные конструкции в понимании немцев. Тот самый треминал C — базовый Air Berlin
tegel1.jpg
tegel2.jpg
Во многих немецких аэропортах есть открытые терассы, с которых можно наблюдать за самолетами. В Тегеле такая терасса располагается по периметру всех крыше старого терминала. Вход платный, около 2 евро, на входе осуществляется формальный досмотр
terassa0.jpg
terassa.jpg
terassa1.jpg
terassa2.jpg
tegel3.jpg
продолжение следует...
Аватара пользователя
de-bugger
Airbus A340
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 01:41
Откуда: FKB/EDSB
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Аэропорт Тегель (Tegel) TXL

Сообщение de-bugger » 26 окт 2010, 16:31

Рановато еще. Как минимум полтора года ему еще работать, а если открытие BBI в очередной раз перенесут - то еще дольше.
Аватара пользователя
Olek
A380
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 459 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Тегель (Tegel) TXL

Сообщение Olek » 26 окт 2010, 16:31

та то я просто тему создал. сейчас кину фотки и описание)))
Аватара пользователя
de-bugger
Airbus A340
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 01:41
Откуда: FKB/EDSB
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Аэропорт Тегель (Tegel) TXL

Сообщение de-bugger » 26 окт 2010, 16:35

а... а то я думал то прощальный взмах платочком :-)
Собственно я не расстроюсь если его закроют - недостатков у него имхо больше чем преимуществ.
Vitaliy
Airbus A330
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:10
Откуда: ODS
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Тегель (Tegel) TXL

Сообщение Vitaliy » 26 окт 2010, 16:44

de-bugger писал(а):Рановато еще. Как минимум полтора года ему еще работать, а если открытие BBI в очередной раз перенесут - то еще дольше.

А його планують зовсім закрити, коли побудують BBI ?
Flieger
Airbus A340
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:18
Откуда: BSL
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Тегель (Tegel) TXL

Сообщение Flieger » 26 окт 2010, 18:46

Vitaliy писал(а):
de-bugger писал(а):Рановато еще. Как минимум полтора года ему еще работать, а если открытие BBI в очередной раз перенесут - то еще дольше.

А його планують зовсім закрити, коли побудують BBI ?
Ще ніхто не знає. Так, планують, але як воно насправді вийде, подивимось.. Я літав декілька разів з нього. Недоліків не побачив. Знаходиться він недалеко від центра міста.
Аватара пользователя
de-bugger
Airbus A340
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 01:41
Откуда: FKB/EDSB
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Аэропорт Тегель (Tegel) TXL

Сообщение de-bugger » 27 окт 2010, 01:32

Flieger писал(а):Ще ніхто не знає. Так, планують, але як воно насправді вийде, подивимось.. Я літав декілька разів з нього. Недоліків не побачив. Знаходиться він недалеко від центра міста.
Закроют в день открытия BBI за ненадобностью.
Недостатки:
Для города:
В центре города шум, и т.п. Они постоянно боятся какого-нибудь происшествия когда самолет не дай Бог упадет в этот самый город.

Для самого аэропорта:
Аэропорт перегружен по пассажиропотоку и по траффику. У него нет физической возможности расти, т.к. он окружен городом с всех сторон. Он весьма ограничено способен принимать тяжелые самолеты.

Но это все лирика - меня как пассажиру, а так же иногда встречающему и провожающему не нравится:
0. Аэропорт перегружен - в старом терминале А иногда не протолкнуться. Из-за конструктивных особенностей терминала А имеется только одна пара стоек (эконом-бизнес) регистрации на рейс, это приводит к очередям, которые перегораживают проход по терминалу. Аэропорт проектировался на пассажиропоток 2,5 миллиона паксов в год, а пропускает сейчас порядка 13-14 миллионов.
1. Отсутствия железнодорожной ветки, что для больших аэропортов есть норма в Европе. Автобус на вокзал это лучше чем ничего, но не более того.
2. Отсутствие достаточного количества мест на парковках. Отсутствие лонг-терм-паркинга (за вменяемые деньги).
3. Отсутствие нормального соединения с автобанами. Т.е. Берлинские городские автобаны пролегают недалеко от аэропорта, но кто-то пробовал по ним ездить? Даже зачастую не в час пик это хроническая пробка.
4. Отсутствие транзитной зоны в силу архитектурных особенностей терминала. Таким образом, на востоке Германии нет ни одного хаба.
5. Система накопителей, при которых чистая зона у каждого гейта своя. Т.е. после контроля на авиабезопасность практически никакого шоппинга, кафе и.т.п. Это же требует тка же сотрудинков для контроля этой самой авиационной безопасности, и при необходимости пограничников-таможенников на каждом гейте, но это проблема аэропорта. Это не относится к сарайчику ЭйрБерлина (временный терминал C, в котором это все нормально сделано и который по сути есть братом-близнецом терминала G Germanwings в Берлин-Шенефельде).
6. Отсутстве общей зоны прилета, что может обернуться "кошмаром" для встречающих. (то же не относится к терминалу С)

Принцип drive-in-терминала, пердоставляющий возможность на такси или машине провожающего/встречающего подъехать практичеси под окошко чек-ина/багажную ленту, с одной стороны это весьма прикольно - багаж тащится минимальное расстояние. С другой же из-за этого пассажир не ходит по магазинам в терминале, что лишает в свою очередь аэропорт доходов от аренды торговый площадей :smile: Кроме того, несколько лет назад у одного дедушки инфаркт за рулем случился, и он въехал своим мерцедесом прямо в стойку регистрации ТУИфлай - были жертвы. :(

Т.е. то что в начале 70-х годов прошлого века считалось новаторским, на самом деле сейчас стало проблемой этого аэропорта. Но если учесть, для какой страны и в какое время строился терминал, где не нужна была железнодорожная ветка по причине отсутствяи нормального железнодорожного сообщения западного Берлина с остальным миром, небольшим населением, принципиальной невозможностью транзита через западный Берлин, то по тем условиям терминал был просто отличный! А в центр города он попал по причине падения стены - до этого это была окраина.

А вот террасса для посетителей там классная! Не уверен что в новом BBI будет такая же.
Flieger
Airbus A340
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:18
Откуда: BSL
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Тегель (Tegel) TXL

Сообщение Flieger » 27 окт 2010, 21:47

- Tempelhof сколько раз закрывали? Все время откладывали, а закрыли только в 2008 г.
- Аэропорты в черте/центре города есть в Нью-Йорке, Лондоне и т. д.
- После открытия нового аэропорта обстановке в Тегеле разгрузится.
- С вокзала Цоогартен ходят полупустые шаттлы, недалеко от аэропорта есть остановка убана.
- В Берлине столько сейчас строек, что им не до закрытия такого аэропорта. А на произвол судьбы они его не бросят.
- Конечно, для столицы аэропорт, мягко говоря, неудобный и позорный. Но мне кажется, что его так просто и быстро не закроют. Хотя мне, конечно, все равно...
Аватара пользователя
de-bugger
Airbus A340
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 01:41
Откуда: FKB/EDSB
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Аэропорт Тегель (Tegel) TXL

Сообщение de-bugger » 27 окт 2010, 22:42

Flieger писал(а):- Tempelhof сколько раз закрывали? Все время откладывали, а закрыли только в 2008 г.
- так и это закрытие переносят вместе с открытием БиБиАй... Вот недавно вместо 30.10.2011 на середину июня 2012. Видать не успевают со стройкой и хотят еще ILA2012 в неоткрытом BBI провести или совместить авиасалон с открытием аэропорта. Собственно Темпельхоф закрывался совсем по другим причинам.
Flieger писал(а):- Аэропорты в черте/центре города есть в Нью-Йорке, Лондоне и т. д.
- даже в Киеве есть :smile: , ну и что? Новый аэропорт не находится так уж далеко от города как основные аэропорты в указаных городах, а для подобия Милан-Линате он слишком велик и слишком центрально расположен.
Flieger писал(а):- После открытия нового аэропорта обстановке в Тегеле разгрузится.
- так и вновь открытый аэропрорт не будет загружен на полную мощность - его с хорошим запасом строят. Содержать 2 недозагруженых аэропорта накладно будет. Хоть и бюджеты тут разне, т.к. аэропорты к разным федеральным землям относятся.
Flieger писал(а):- С вокзала Цоогартен ходят полупустые шаттлы, недалеко от аэропорта есть остановка убана.
- ну и с центрального вокзала ходят, еще много откуда, да и такси никто не отменял, просто путешествовать с рюкзаком это одно, а с кучей багажа - совсем другое. С ЖД-платформы поезда нужно на лифте/эскалаторе подняться в терминал! :smile:
Flieger писал(а):- В Берлине столько сейчас строек, что им не до закрытия такого аэропорта. А на произвол судьбы они его не бросят.
Город Берлин хронический банкрот, они ничего не сделают с аэропортом - денег нет. Будут искать инвестора, который из терминала чего-нибудь сделает, если найдут конечно. А поступят точно так же как и с Темпельхофом: Клаус Воверайт произнесет речь, торжественно проводят последние самолеты и выключат свет. Еще и срубят денег на церемонии закрытия и голосов на выборах в местный сенат. :smile:

А на самом деле, спорить на эту тему не стоит - относительно скоро все увидим своими глазами.
Alexander писал(а):та то я просто тему создал. сейчас кину фотки и описание)))
Так а где собственно это все?... :smile:
Flieger
Airbus A340
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:18
Откуда: BSL
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Тегель (Tegel) TXL

Сообщение Flieger » 28 окт 2010, 09:30

de-bugger, судя по нику Вы из района Карлсруэ?
А спорить по этому поводу действительно не стоит.
Предполагалось сделать из BBI хаб. Как Вы думаете, у них получится? Ведь есть уже Франкфурт и полупустой Мюнхен.
Также многие рейсы Люфтганза пустила через Цюрих. Раньше почти никогда не приходилось летать через Цюрих. Теперь очень много стыковок именно через него.
Аватара пользователя
de-bugger
Airbus A340
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 01:41
Откуда: FKB/EDSB
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Аэропорт Тегель (Tegel) TXL

Сообщение de-bugger » 28 окт 2010, 14:10

Flieger писал(а):de-bugger, судя по нику Вы из района Карлсруэ?
да, последние годы именно оттуда... А Вы предположительно из NRW? ;-)

Flieger писал(а):Предполагалось сделать из BBI хаб. Как Вы думаете, у них получится? Ведь есть уже Франкфурт и полупустой Мюнхен.
Думаю получится. Франкфурт ведь тоже на пределе работает, но там правда предел в разы больше.... Кроме того на востоке Германии ничего нет сравнимого, в отличии от хорошо покрытого крупными аэропортами запада. За Мюнхен ничего сказать не могу ибо ни разу не доводилось им пользоваться. Ну и если конечно в обозримом будущем что-то сделают с этим идиотским налогом на авиаперевозки...
Flieger писал(а):Также многие рейсы Люфтганза пустила через Цюрих. Раньше почти никогда не приходилось летать через Цюрих. Теперь очень много стыковок именно через него.
LH пользуется очевидно тем, что Swiss теперь им принадлежит со всеми "потрохами"...
AlexK
A380
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Тегель (Tegel) TXL

Сообщение AlexK » 28 окт 2010, 14:30

Flieger писал(а):de-bugger, судя по нику Вы из района Карлсруэ?
А спорить по этому поводу действительно не стоит.
Предполагалось сделать из BBI хаб. Как Вы думаете, у них получится? Ведь есть уже Франкфурт и полупустой Мюнхен.
Также многие рейсы Люфтганза пустила через Цюрих. Раньше почти никогда не приходилось летать через Цюрих. Теперь очень много стыковок именно через него.
До покупки КЛМа ЭрФранс тоже никогда стыковок через Амстердам не предлагала, а теперь предлагает (причём "туда" может быть через AMS, а "назад"--через CDG).
Аватара пользователя
de-bugger
Airbus A340
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 01:41
Откуда: FKB/EDSB
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Аэропорт Тегель (Tegel) TXL

Сообщение de-bugger » 28 окт 2010, 16:48

AlexK писал(а):До покупки КЛМа ЭрФранс тоже никогда стыковок через Амстердам не предлагала, а теперь предлагает (причём "туда" может быть через AMS, а "назад"--через CDG).
ага, в актуальном Air France Magazine схема Амстердамского аэропорта приведена столь же подробно как и схема Шарль де Голль и Орли. И карта полетов совместная с KLM тоже.
Flieger
Airbus A340
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:18
Откуда: BSL
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Тегель (Tegel) TXL

Сообщение Flieger » 28 окт 2010, 21:38

de-bugger писал(а): да, последние годы именно оттуда... А Вы предположительно из NRW? ;-)
Не-а, из Нижней... Летаю преимущественно из Ганновера, иногда из Дортмунда, Дюссельдорфа или Кельна.
Аватара пользователя
de-bugger
Airbus A340
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 01:41
Откуда: FKB/EDSB
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Аэропорт Тегель (Tegel) TXL

Сообщение de-bugger » 28 окт 2010, 21:46

Flieger писал(а):
de-bugger писал(а): да, последние годы именно оттуда... А Вы предположительно из NRW? ;-)
Не-а, из Нижней... Летаю преимущественно из Ганновера, иногда из Дортмунда, Дюссельдорфа или Кельна.
ну, будем считать что познакомились, "земляк" :smile:
Гость

Re: Аэропорт Тегель (Tegel) TXL

Сообщение Гость » 30 окт 2010, 14:52

А Аэросвит который имеет рейс Днепропетровск-Берлин не перейдет в новый аэропорт?
mischko
A380
Сообщения: 5712
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 1333 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Тегель (Tegel) TXL

Сообщение mischko » 03 сен 2018, 10:53

В червні аеропорт Берлін-Тегель отримає пряме трансатлантичне сполучення із JFK, Бостоном і Торонто.
Літатиме латиський лоу-кост Primera Air на вузькофюзеляжних літаках Boeing 737 MAX 9

До чого техніка дійшла!
makor
A380
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 407 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Тегель (Tegel) TXL

Сообщение makor » 03 сен 2018, 12:38

8 часов в самолете с шагом кресел 29 дюймов... на любителя )
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 4926
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 523 раза
Контактная информация:

Re: Аэропорт Тегель (Tegel) TXL

Сообщение Sentry » 03 сен 2018, 12:51

makor писал(а):
03 сен 2018, 12:38
8 часов в самолете с шагом кресел 29 дюймов... на любителя )
Зато у классиков цены еще снизятся :) А так, если очень нужно лететь, но совсем нет денег, а все траты на месте покрываются (родственниками, другой приглашающей стороной), то лететь можно. Сам бы я лучше полетел со стыковкой классиком, даже у них в экономе лететь ни разу не комфортно.
Аватара пользователя
aviarivne
Airbus A320
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 10:18
Откуда: RWN
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Аэропорт Тегель (Tegel) TXL

Сообщение aviarivne » 29 ноя 2018, 13:03

мені треба доїхати з Тегеля на автостанцію ZOB вночі або під ранок. Ідеально виїхати в 4-5 ранку. Бо автобус у 7:00.
є прямий автобус вночі, щоб в тегелі сісти, на ZOB вийти? чи треба ті електрички там комбінувати?... :?:
гугл то показує, але показує на зараз, а як буде за пару днів вночі, то бог його знає. Що порадите?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mischko и 8 гостей