Страница 177 из 179

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Добавлено: 02 ноя 2020, 00:41
alex.s
andrewcrow писал(а):
01 ноя 2020, 23:10
Olek писал(а):
01 ноя 2020, 21:45
Постараюсь что-то узнать по Жулянам. Но тендер КП объявило, а не оператор Мастер-Авиа.
А что их связывает между собой?
Договорные отношения.
Ну и в целом: Установлено, что одни и те же лица в некоторые промежутки времени находились на руководящих должностях как в ООО "Мастер-авиа", так и в КП.

В частности, глава совета директоров ООО "Мастер-авиа" с 2009 по 2011 год был гендиректором КП, гендиректор "Мастер-авиа" в 2009 году временно исполнял обязанности руководителя КП.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Добавлено: 02 ноя 2020, 07:13
andrewcrow
Тоесть это банкет на наш с вами счёт, а не за счёт инвесторов?

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Добавлено: 02 ноя 2020, 08:20
alex.s
andrewcrow писал(а):
02 ноя 2020, 07:13
Тоесть это банкет на наш с вами счёт, а не за счёт инвесторов?
Кто хозяин - тот и ремонтирует. ВПП - стретегический объект, который является собственностью государства. Как инвестор будет вкладывать в то, что ему не принадлежит и не будет принадлежать? Да и инвесторы гос тендеры не проводят ;-)

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Добавлено: 02 ноя 2020, 14:22
tu144
Olek писал(а):
01 ноя 2020, 21:45
Постараюсь что-то узнать по Жулянам. Но тендер КП объявило, а не оператор Мастер-Авиа.
По сути, это одно и то же... у них договор между компаниями.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Добавлено: 03 ноя 2020, 09:57
andrewcrow
alex.s писал(а):
02 ноя 2020, 08:20
andrewcrow писал(а):
02 ноя 2020, 07:13
Тоесть это банкет на наш с вами счёт, а не за счёт инвесторов?
Кто хозяин - тот и ремонтирует. ВПП - стретегический объект, который является собственностью государства. Как инвестор будет вкладывать в то, что ему не принадлежит и не будет принадлежать? Да и инвесторы гос тендеры не проводят ;-)
Ну вот назовите мне хоть одну причину в чем целесобразность данных работ?
Что бы визы могли на 321 летать? Так уже Борисполь построили - стоит полупустой, пусть туда летают.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Добавлено: 03 ноя 2020, 09:59
mischko
Тут же багато пишуть, що Жуляни зручніші. Якщо подовження смуги зробить летовище більш конкурентним - чому б і ні, ці інвестиції відіб'ються.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Добавлено: 03 ноя 2020, 10:40
chukinson
andrewcrow писал(а):
03 ноя 2020, 09:57
Так уже Борисполь построили - стоит полупустой
Это он сейчас полупустой... Год назад в пиковые часы людей было как сельди в банке... Надеюсь эти времена вернутся скоро...

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Добавлено: 03 ноя 2020, 11:52
alex.s
andrewcrow писал(а):
03 ноя 2020, 09:57
alex.s писал(а):
02 ноя 2020, 08:20
andrewcrow писал(а):
02 ноя 2020, 07:13
Тоесть это банкет на наш с вами счёт, а не за счёт инвесторов?
Кто хозяин - тот и ремонтирует. ВПП - стретегический объект, который является собственностью государства. Как инвестор будет вкладывать в то, что ему не принадлежит и не будет принадлежать? Да и инвесторы гос тендеры не проводят ;-)
Ну вот назовите мне хоть одну причину в чем целесобразность данных работ?
Что бы визы могли на 321 летать? Так уже Борисполь построили - стоит полупустой, пусть туда летают.
Как я понимаю: Жуляны - это бюджет Киева и основной плательщик в него. Киев считает, что инвестиция в развитие принесет еще больше доходов. Поэтому, пример пустого Борисполя приводить не стоит. Это разные карманы. Как то так...

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Добавлено: 03 ноя 2020, 13:58
andrewcrow
alex.s писал(а):
03 ноя 2020, 11:52
Как я понимаю: Жуляны - это бюджет Киева и основной плательщик в него. Киев считает, что инвестиция в развитие принесет еще больше доходов. Поэтому, пример пустого Борисполя приводить не стоит. Это разные карманы. Как то так...
Если глубже копнуть сколько налогов отчисляет аєропорт в бюджет города Киев? Это ведь открытая информация, и она должна быть общедоступной. Просто ради интереса сколько десятков лет прийдется отбивать такие вложения?
Ради интереса финансовый результат за первое полугодие 2020 года чистый убыток составил 18 млн.грн. О каких отчислениях в бюджет идет речь?
Скажите каратнин и все такое, ок, за 2019 год финсновый результат чистая прибыль аж 18 млн.грн., этой суммы бы вполне хватило провести запланированные работы. Но почему-то никто не захотел имея прибыль вкладывать ее в развитие. А сейчас когда по уши в убытках, так и решили за счет киевлян срочно удлинить полосу.
П.С. Если что, то это данные по КП, по Мастер-Авиа пока еще не смотрел.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Добавлено: 03 ноя 2020, 14:04
alex.s
andrewcrow писал(а):
03 ноя 2020, 13:58
alex.s писал(а):
03 ноя 2020, 11:52
Как я понимаю: Жуляны - это бюджет Киева и основной плательщик в него. Киев считает, что инвестиция в развитие принесет еще больше доходов. Поэтому, пример пустого Борисполя приводить не стоит. Это разные карманы. Как то так...
Если глубже капнуть сколько налогов отчисляет аєропорт в бюджет города Киев? Это ведь открытая информация, и она должна быть общедоступной. Просто ради интереса сколько десятков лет прийдется отбивать такие вложения?
Поищите самостоятельно. Насколько помню, в топ 3 находился.
Тут же ситуация в том, что если не вложиться - уйдет Визз и другие постепенно. Вообще уйдут в убытки и никаких платежей в бюджет.
Ну а целесообразность именно такого проекта мы тут на пальцах не посчитаем.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Добавлено: 03 ноя 2020, 14:22
chukinson
andrewcrow писал(а):
03 ноя 2020, 13:58
финансовый результат за первое полугодие 2020 года чистый убыток составил 18 млн.грн.
Финансовый результат для местных налогов не является индикативом. Подоходный налог, налог на недвижимость, землю, сборы за парковки, выбросы и т.д.. Не силен в нынешней украинской бухгалтерии, но помоему они даже включаются в состав расходов тем самым снижая финрезультат.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Добавлено: 03 ноя 2020, 14:33
alex.s
andrewcrow писал(а):
03 ноя 2020, 13:58
alex.s писал(а):
03 ноя 2020, 11:52
Как я понимаю: Жуляны - это бюджет Киева и основной плательщик в него. Киев считает, что инвестиция в развитие принесет еще больше доходов. Поэтому, пример пустого Борисполя приводить не стоит. Это разные карманы. Как то так...
Если глубже копнуть сколько налогов отчисляет аєропорт в бюджет города Киев? Это ведь открытая информация, и она должна быть общедоступной. Просто ради интереса сколько десятков лет прийдется отбивать такие вложения?
Ради интереса финансовый результат за первое полугодие 2020 года чистый убыток составил 18 млн.грн. О каких отчислениях в бюджет идет речь?
Скажите каратнин и все такое, ок, за 2019 год финсновый результат чистая прибыль аж 18 млн.грн., этой суммы бы вполне хватило провести запланированные работы. Но почему-то никто не захотел имея прибыль вкладывать ее в развитие. А сейчас когда по уши в убытках, так и решили за счет киевлян срочно удлинить полосу.
П.С. Если что, то это данные по КП, по Мастер-Авиа пока еще не смотрел.
А вы знаете, какие обязательства у КП перед КГА? Вы думаете, так просто КП не отдать деньги бюджету и вложить их куда-то?
Речь про желание развития от МА шла еще задолго до пандемии. Упирались в желание и возможности КГА.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Добавлено: 03 ноя 2020, 14:37
andrewcrow
Конечно, специально почитал их отчет. Даже там написано, что никаких работ на 2020 год они не планируют.
Изображение

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Добавлено: 03 ноя 2020, 14:53
alex.s
Будем ждать новостей от Olek.
Согласен, что новость о тендере очень неожиданная. До пандемии речь шла к тому, что город ничего делать с ВПП не собирается. Наверное, МА нашли аргументы :-)

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Добавлено: 04 ноя 2020, 11:13
Igoresha
andrewcrow писал(а):
03 ноя 2020, 14:37
Конечно, специально почитал их отчет. Даже там написано, что никаких работ на 2020 год они не планируют.
Ну так они и не планируют никаких работ. Тендер ведь на проектирование и разработку документации

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Добавлено: 04 ноя 2020, 12:06
andrewcrow
Igoresha писал(а):
04 ноя 2020, 11:13
andrewcrow писал(а):
03 ноя 2020, 14:37
Конечно, специально почитал их отчет. Даже там написано, что никаких работ на 2020 год они не планируют.
Ну так они и не планируют никаких работ. Тендер ведь на проектирование и разработку документации
Тоесть 15 млн.грн. это только документация, а не сами работы? :o :o :o

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Добавлено: 04 ноя 2020, 12:15
Sentry
andrewcrow писал(а):
04 ноя 2020, 12:06
Тоесть 15 млн.грн. это только документация, а не сами работы? :o :o :o
Вы действительно думаете, что на 15 млн грн можно провести какие-либо существенные работы с ВПП? Для сравнения, новая ВПП и перрон в Одессе стоят предварительно примерно 3200 млн грн. Думаю, если реально речь идет об удлиннении со сложым рельефом, сильном расширении и изменении PCN, то по факту это новая ВПП, и цена будет сравнимая, в несколько млрд грн.

Правда лично у меня есть большие сомнения в необходимости этого. Правда, как я понимаю, даже для А321 нужен другой PCN, а это по сути новая ВПП, так что разница в цене может быть не такой большой.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Добавлено: 04 ноя 2020, 13:41
tu144
Ремонт полосы это 15 млн дол, а не грн) а проект да - от 10-15 млн грн...

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Добавлено: 04 ноя 2020, 14:41
North_West
Dormice писал(а):
01 ноя 2020, 18:16
Глубину видели? Местность там, конечно, "весёлая"
Вообще не проблема, посмотрите например на полосу на Мадейре. И не такое строили.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Добавлено: 04 ноя 2020, 22:08
Dormice
North_West писал(а):
04 ноя 2020, 14:41
Dormice писал(а):
01 ноя 2020, 18:16
Глубину видели? Местность там, конечно, "весёлая"
Вообще не проблема, посмотрите например на полосу на Мадейре. И не такое строили.
Смотрю. Спасибо за наводку. Но кажется, там совершенно другая геология. Скальные породы? У нас по оврагам - целая сеть источников прячется и грунт мягкий. Спецы по гидрологии нужны.