Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Обсуждения, комментарии...
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A330
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение SergeyL » 17 янв 2020, 11:01

tu144 писал(а):
17 янв 2020, 10:47
Че-то я упустил этот момент)
Да всего лишь 4 года в Борисполе :bayan: :grin:
RoZOOM
Airbus A330
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 02 май 2009, 21:25
Откуда: UKKK / IEV
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение RoZOOM » 29 янв 2020, 10:49

"В Киеве не смог совершить посадку самолет из Польши"
https://korrespondent.net/city/kiev/418 ... -yz-polshy
В киевском международном аэропорту Жуляны не смог приземлиться самолет Польских авиалиний Embraer E175STD. Информация о рейсе LO 749 указана на трекинг-сервисе Flight Radar 24.

Почему борт не направили в Борисполь? В Варшаву ближе? :shock:
dimentiy
Airbus A321
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение dimentiy » 29 янв 2020, 11:06

Кто его должен направить? Куда лететь решает капитан, на основании данных о погоде, допусков и регламентов авиакомпании.
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A330
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение SergeyL » 29 янв 2020, 14:46

Судя по тому, что в это время без проблем сели виззы на более тяжелых самолетах, вопрос в допусках экипажа. Насчет Борисполя мне тоже непонятно решение ЛОТа, такой расклад явно дешевле, чем пассажиров мурыжить.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6009
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 829 раз
Поблагодарили: 994 раза
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Sentry » 29 янв 2020, 14:56

SergeyL писал(а):
29 янв 2020, 14:46
Судя по тому, что в это время без проблем сели виззы на более тяжелых самолетах, вопрос в допусках экипажа. Насчет Борисполя мне тоже непонятно решение ЛОТа, такой расклад явно дешевле, чем пассажиров мурыжить.
Если вопрос именно в допуске, что крайне странно, ведь они имели прогноз погоды, то они не смогли бы сесть в КВР, т.к. там погода была такой же.

Но я категорически не понимаю смысла отправлять пилотов (или борт?) без допуска в аэропорт с погодой, требующей допуск. Туман появился не за 5 минут. Топливо в Варшаве пока что не бесплатное, вроде бы.
Аватара пользователя
andrewcrow
A380
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 10:15
Откуда: IEV
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение andrewcrow » 29 янв 2020, 15:04

SergeyL писал(а):
29 янв 2020, 14:46
Судя по тому, что в это время без проблем сели виззы на более тяжелых самолетах, вопрос в допусках экипажа. Насчет Борисполя мне тоже непонятно решение ЛОТа, такой расклад явно дешевле, чем пассажиров мурыжить.
Судя по тому, что пилот сделал три попытки посадить самолет в Жулянах, буквально пролетая над ней на высоте 10 метров, все с допусками у него в порядке. Принял решение не рисковать жизнью пассажиров и ушел на запасной, так как не был уверен в безопасной посадке.
Представляю самочувствие пассажиров, которые три раза пролетали над полосой Жулян, резко набирая высоту, взлетали и садились в Варшаве.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6009
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 829 раз
Поблагодарили: 994 раза
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Sentry » 29 янв 2020, 16:12

andrewcrow писал(а):
29 янв 2020, 15:04
Судя по тому, что пилот сделал три попытки посадить самолет в Жулянах, буквально пролетая над ней на высоте 10 метров, все с допусками у него в порядке. Принял решение не рисковать жизнью пассажиров и ушел на запасной, так как не был уверен в безопасной посадке.
Представляю самочувствие пассажиров, которые три раза пролетали над полосой Жулян, резко набирая высоту, взлетали и садились в Варшаве.
Судя по ФР24 борт не опускался ниже 270 м. С такой высоты пассажиры не видели ничего, туман вчера в Киеве был очень сильный. При этом метар утверждает вертикальную видимость в Жулянах 30 метров, это минималка для CAT II. Горизонтальная видимость - 200 м, а требования для CAT II - 350 м. Разве что надеялись, что посадочные огни будут яркими, и будут видны лучше, чем переданная видимость.

При этом погода в Борисполе была 60 и 250, т.е. не проходила по CAT II, но проходила по CAT III. Из чего можно сделать вывод, что у пилотов или самолета не было допуска по CAT III. Но в таком случае нужно передавать очень большой привет в планирование ЛОТ, которые зная прогноз погоды в Киеве не смогли обеспечить возможностей для использования CAT III.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6009
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 829 раз
Поблагодарили: 994 раза
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Sentry » 29 янв 2020, 16:17

Вообще, нежелание ЛОТа лететь в КВР удивляет. Ночной рейс вчера решили просто отменить, вместо того, чтобы отправить пассажиров в Борисполь. После этого можно было либо перелететь в Жуляны, либо утром подвезти пассажиров в КВР и улететь с задержкой часа в 1.5.
LWIEV
A380
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 697 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение LWIEV » 29 янв 2020, 18:39

andrewcrow писал(а):
29 янв 2020, 15:04
Представляю самочувствие пассажиров, которые три раза пролетали над полосой Жулян, резко набирая высоту, взлетали и садились в Варшаве.
У мене товариш летів цим рейсом, сам теж пілот, летів як пасажир. Каже, що польський командир, видно, дуже хотів сісти, детально описав всі три спроби, потім вже передивився всі дані і каже, що рішення виглядали як дуже зважені. Рішення про повернення, ймовірно, пов'язане не так з бажаннями пілота, як з відносинами ЛОТ і Борисполя. Щоб сісти там мусили бути підстави для посадки. Якщо за угодою цих підстав немає, діють інші правила, які ЛОТ задіювати не міг або не хотів.
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A330
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение SergeyL » 29 янв 2020, 20:58

LWIEV писал(а):
29 янв 2020, 18:39
Рішення про повернення, ймовірно, пов'язане не так з бажаннями пілота, як з відносинами ЛОТ і Борисполя. Щоб сісти там мусили бути підстави для посадки. Якщо за угодою цих підстав немає, діють інші правила, які ЛОТ задіювати не міг або не хотів.
Так ЛОТ же туда регулярку летает, какие там не такие взаимоотношения могут быть? :shock:
LWIEV
A380
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 697 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение LWIEV » 30 янв 2020, 02:05

SergeyL писал(а):
29 янв 2020, 20:58
LWIEV писал(а):
29 янв 2020, 18:39
Рішення про повернення, ймовірно, пов'язане не так з бажаннями пілота, як з відносинами ЛОТ і Борисполя. Щоб сісти там мусили бути підстави для посадки. Якщо за угодою цих підстав немає, діють інші правила, які ЛОТ задіювати не міг або не хотів.
Так ЛОТ же туда регулярку летает, какие там не такие взаимоотношения могут быть? :shock:
Там з нічною стоянкою якось дуже кучеряво все було.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 6009
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 829 раз
Поблагодарили: 994 раза
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Sentry » 30 янв 2020, 10:33

LWIEV писал(а):
30 янв 2020, 02:05
Там з нічною стоянкою якось дуже кучеряво все було.
Тем не менее, у Белавиа, Визз и Алиталии этих проблем нет. При том, что первые, как и ЛОТ обслуживают в КВР только часть рейсов, а остальные не обслуживаются в КВР вообще. Конечно, у каждого свой договор, но учитывая то, что проблемы с погодным минимумом в Жулянах возникают достаточно стабильно, то возможно ЛОТ стоит изменить свой договор с КВР? На данный момент кажется, что они делают для своих пассажиров явно меньше, чем другие АК.
Аватара пользователя
andrewcrow
A380
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 10:15
Откуда: IEV
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение andrewcrow » 31 янв 2020, 16:20

Sentry писал(а):
29 янв 2020, 16:12
Судя по ФР24 борт не опускался ниже 270 м.
Это глюк ФР24, уверен, что высота была значительно ниже.
Аватара пользователя
Dormice
Airbus A330
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:43
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Dormice » 19 мар 2020, 20:12

Как же все поменялось
Немногие признаки жизни в а-п за 19 марта
IMG_20200319_153119.jpg
IMG_20200319_153435.jpg
IMG_20200319_153435.jpg (46.2 КБ) 669 просмотров
tu144
A380
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение tu144 » 19 мар 2020, 20:18

Там еще Cessna и Saab сегодня садились...
Аватара пользователя
Dormice
Airbus A330
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:43
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Dormice » 19 мар 2020, 20:37

Сессна садилась где-то в полшестого вечера. Удалось увидеть, но на смартфон не попала. Еще, по времени приблизительно в 15:40 садился не знаю кто, по звуку винтовой. Деревья помешали увидеть.
tu144
A380
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение tu144 » 19 мар 2020, 21:08

Saab340
Аватара пользователя
Dormice
Airbus A330
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:43
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Dormice » 19 мар 2020, 22:13

Санитарный, это видимо был Eurocopter EC 145 (На фото швейцарский)

Изображение
Warchunn
Airbus A318
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:49
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Warchunn » 19 мар 2020, 23:39

Два джета около 7-8 вылетели - в Вишневом был и видел.

Один вроде чебурашка
Аватара пользователя
SergeyL
Airbus A330
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение SergeyL » 20 мар 2020, 00:26

tu144 писал(а):
19 мар 2020, 21:08
Saab340
Я так понимаю, он по линии UPS грузы в Варшаву тягает. Возможно, не только UPS.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя