Сторінка 164 з 197

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 30 вересня 2019, 13:36
Igoresha
С таким расписанием ночные маршруты дествительно не будут прибыльными. Раз в час-два - это смешно. Запустили пиара ради, но чтобы не слишком уходить в минус, сделали пару маршрутов за ночь. Смысл их вообще непонятен тогда

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 30 вересня 2019, 13:53
Sentry
Igoresha писав: 30 вересня 2019, 13:36 С таким расписанием ночные маршруты дествительно не будут прибыльными. Раз в час-два - это смешно. Запустили пиара ради, но чтобы не слишком уходить в минус, сделали пару маршрутов за ночь. Смысл их вообще непонятен тогда
Смысл в том, чтобы те, кому они нужны подстраивались под расписание, а не расписание подстраивать под пассажира. При малом спросе это имеет смысл. Главное, чтобы расписание соблюдалось, и ночью это реально.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 02 жовтня 2019, 15:05
Igoresha
Грамматика так себе. Но кому-то может будет интересно
Реєстрація на рейс позачергово, якщо залишишь своє авто на паркінгу аеропорту !

Всі пасажири, які приїхали в аеропорт на власному автомобілі і мають намір залишити своє авто на паркінгу аеропорту (терміном понад 1 добу), отримують право на реєстрацію на свій рейс позачергово.

Для цього необхідно: взяти свій паркувальний талон і техпаспорт автомобіля та пред'явити їх працівнику служби "Priority Line" разом з квитком на рейс, на якому ви летите.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 05 жовтня 2019, 14:08
converj
Зображення

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 06 жовтня 2019, 12:47
Kibeee
Очень круто сделали. Молодцы!

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 07 жовтня 2019, 14:23
Igoresha
А вот как готовились, снимали и расходились. Молодцы

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 08 листопада 2019, 21:59
andrewcrow
А куда дели борт экс-МАУ, который снимали в ролике выше? Не уж-то подняли в небо?

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 13 листопада 2019, 18:05
Добрый Эх
https://oligarh.media/2019/11/13/vasili ... b-s-ikroj/
Много планов есть. Во-первых, мы не будем делать полосу более мощной, чтобы летали большие самолеты. Мы понимаем, что шум мешает жителям. Но тот шум, который есть – он допустимый. Полоса позволяет работать еще лет 20-30. Если аэропорт будет сильно развиваться, то через 10-15 лет мы будем думать, как сделать мощный аэропорт.
Еще совсем недавно были планы по реконструкции\постройке новой полосы с увеличением PCN и длины.... :twisted:
Да и говорили - что текущая - даже со всеми ремонтами - уже выработала свой ресурс - .....

WIZZ и А321??? :tea:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 13 листопада 2019, 18:25
manjeroke
Если делать реконструкцию полосы, то wizz будет в Борисполе не меньше года и неизвестно вернётся ли

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 13 листопада 2019, 20:00
alex.s
Лучше бы сказал, что ищет покупателя. Интерес у него к аэропорту слегка пропал. В современном бизнесе стоять на месте - это катиться назад.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 13 листопада 2019, 22:52
SergeyL
manjeroke писав: 13 листопада 2019, 18:25 Если делать реконструкцию полосы, то wizz будет в Борисполе не меньше года и неизвестно вернётся ли
Да, тут цунгцванг. По сути, Жуляны все больше становятся чисто виззэйровским аэропортом и потерять их на год вполне может оказаться потерей навсегда. С другой стороны, если не порешают с приемом А321 - пофиг потеряют виззов, пусть и позже. А без виззов Жуляны и 500000 в год не насобирают, можно будет смело закрывать лавочку. Пока Борисполь не открыл терминал F - Жуляны могли себя чувствовать относительно спокойно. А теперь туда свалили большинство оригинальных АК (Пегасус, Дубай, Скайап) и все чартеры. Новые приходящие в Киев тоже все выбирают Борисполь.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 13 листопада 2019, 23:55
Sentry
SergeyL писав: 13 листопада 2019, 22:52 Да, тут цунгцванг. По сути, Жуляны все больше становятся чисто виззэйровским аэропортом и потерять их на год вполне может оказаться потерей навсегда. С другой стороны, если не порешают с приемом А321 - пофиг потеряют виззов, пусть и позже. А без виззов Жуляны и 500000 в год не насобирают, можно будет смело закрывать лавочку. Пока Борисполь не открыл терминал F - Жуляны могли себя чувствовать относительно спокойно. А теперь туда свалили большинство оригинальных АК (Пегасус, Дубай, Скайап) и все чартеры. Новые приходящие в Киев тоже все выбирают Борисполь.
Если Жуляны предложат более низкую цену (а они ее предложат если Визз уйдет), то много кто уйдет к ним из Борисполя. Преимущество рейсов в аэропорт в черте города для многих может быть существенным. Кроме того, любой, кто хочет ночевку борта - пойдет в Жуляны. Опять-таки, имхо, Жуляны и терминал Ф не должны быть конкурентами, т.к. это премиальный аэропорт в центре города и лоу кост терминал. Но тут вопрос, кого из премиальных можно перетянуть в Жуляны так, чтобы он не был завязан на партнеров и кодшеринг в КВР.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 14 листопада 2019, 01:40
SergeyL
Оно-то вроде правильно, только почему-то за последние годы уходят исключительно из типа элитных Жулян в краегеографический Борисполь (и не только в F, достаточно тех же Эгейцев и Дубайцев вспомнить, которые на кодшеринг не завязаны), а в обратном направлении - никого. Расширение ЛОТа и Белавиа не считаем, там другие причины. Из западных классиков в Жулянах пока что только Алиталия, и то непонятно, надолго ли. Более того, я даже не могу прикинуть, кто из летающих в Борисполь может перейти в Жуляны: помимо коммерческих причин есть еще и вечный геморрой с погодными условиями (а иногда еще и с выкатками бортов и последующим закрытием порта).
Так что по факту Жуляны стали базой для одного крупного лоукоста (Визз), и гостевым для нескольких компаний с 7-8 рейсами на всех (Эрнест, Вуэлинг, Бута, Мотор-Сич, ЛОТ, Белавиа и Алиталия), чисто на которых аэропорт вряд ли будет прибыльным. Так как Борисполь с радостью примет Визз к себе (особенно, в связи с окукливанием МАУ), Жулянам надо ооочень стараться их удержать, а как их удержать с такой полосой - загадка.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 14 листопада 2019, 09:56
Igoresha
А они разве когда-то утверждали, что будут инвестировать в полосу? Насколько мне помнится, всегда мигали в сторону городского и государственного бюджета, мол, полоса - ваша зона ответственности

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 14 листопада 2019, 11:15
Sentry
Жулянам нужны перевозчики, у которых плечо до Киева короткое, и соответственно, время добирания в аэропорт занимает существенную часть всей поездки. Сейчас абсолютно правильно там находятся Лот и Белавиа. Не знаю, насколько большие связи у Балтиков и МАУ, но переход именно Балтиков в Жуляны, имхо, был бы логичен. В случае дерегуляции на линии Киев-Стамбул, думаю кто-то из турков откроет рейсы именно в Жуляны.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 14 листопада 2019, 11:23
LWIEV
Туркіші мають практику, коли вони літають в різні аеропорти в різних містах: в Лондоні в LHR i LGW, JFK EWR. Був час, коли вони літали в два аеропорти в Москві.

Вони також мають значний обсяг операцій з азійського аеропорту в Стамбулі: SAW, куди вони літають з багатьох європейських та азійських аеропортів, паралельно з рейсами з основного аеропорту IST. Якийсь час був рейс KBP-SAW, але його закрили роки чотири тому, на той момент попит ще був дуже несиметричним, зараз більша кількість квитків мають відправною точкою Стамбул.

Київ для Туркішів - важливий ринок. Допускаю, що п'ята, шоста частота цілком можуть бути в Жуляни, так само можливо, що одна з цих частот може бути в SAW.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 14 листопада 2019, 11:42
popTAB
LWIEV писав: 14 листопада 2019, 11:23 Туркіші мають практику, коли вони літають в різні аеропорти в різних містах: в Лондоні в LHR i LGW, JFK EWR. Був час, коли вони літали в два аеропорти в Москві.

Вони також мають значний обсяг операцій з азійського аеропорту в Стамбулі: SAW, куди вони літають з багатьох європейських та азійських аеропортів, паралельно з рейсами з основного аеропорту IST. Якийсь час був рейс KBP-SAW, але його закрили роки чотири тому, на той момент попит ще був дуже несиметричним, зараз більша кількість квитків мають відправною точкою Стамбул.

Київ для Туркішів - важливий ринок. Допускаю, що п'ята, шоста частота цілком можуть бути в Жуляни, так само можливо, що одна з цих частот може бути в SAW.
Регіони б краще посилювали, ті ж Чернівці, Рівне, Полтава, ....

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 14 листопада 2019, 11:44
makor
в Сабиху они еще в 2017 году летали. Но хз зачем им это делать сейчас с новым пустым аэропортом - транзитников в Азию они возят отлично, как и в Европу, а в Сабиху будет только прямой трафик и очень ограничено транзит..

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 14 листопада 2019, 11:45
makor
popTAB писав: 14 листопада 2019, 11:42
Регіони б краще посилювали, ті ж Чернівці, Рівне, Полтава, ....
предлагаете им под них самолеты специально взять?)

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 14 листопада 2019, 11:49
LWIEV
makor писав: 14 листопада 2019, 11:44 в Сабиху они еще в 2017 году летали. Но хз зачем им это делать сейчас с новым пустым аэропортом - транзитников в Азию они возят отлично, как и в Европу, а в Сабиху будет только прямой трафик и очень ограничено транзит..
Між IST та SAW 16 млн мешканців та 97 км відстані. Інтерес українців до азійської сторони малий, це майже виключно транзит. А от у турків з азійської сторони інтерес до Києва більший, особливо в останні роки, коли є і діловий, і туристичний потік.