Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Обсуждения, комментарии...
alex.s
Airbus A340
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение alex.s » 01 июн 2019, 21:23

Печально, но предсказуемо. Странно, если Эрнест и Бута останется.
Если Виззу дали условия не хуже Терминала Ф, то остальным никак. Мы же понимаем, что условия Ф были, в первую очередь, на переманивание АК из Жулян для его загрузки.
syxiv_dan
Airbus A340
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 02:29
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение syxiv_dan » 02 июн 2019, 03:36

Питання ще чи умови в Ф будуть такими довго
Аватара пользователя
jores
Airbus A330
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:06
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение jores » 02 июн 2019, 07:19

syxiv_dan писал(а):
02 июн 2019, 03:36
Питання ще чи умови в Ф будуть такими довго
ВладТТ
Airbus A319
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение ВладТТ » 02 июн 2019, 23:52

Цікаво що на сайті жулян розклад рейсів, зберігається аж з 2014 року
Вложения
iev14.png
LWIEV
Airbus A340
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение LWIEV » 03 июн 2019, 11:03

Навіть якщо Жуляни зараз втратять, то стратегічно здобуватимуть - авіавузол розвивається, частота сполучень збільшується, тому це скорше питання коливань. Не можу собі уявити, що всі p2p сполучення підуть в Бориспіль.
Аватара пользователя
Кот ученый
Airbus A318
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 14:43
Откуда: GZP
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Кот ученый » 03 июн 2019, 11:43

Тут хочется расфантазироваться о том, что однажды они доделают полосу, и сделают упор на классиков + внутренние рейсы; городская электричка будет полноценной кольцевой линией с нормальным подвижным составом (и шаттлбасами от Киев-Волынского к терминалам), но "це Київ, не L.A. і не Де Жанейро" (c)
alex.s
Airbus A340
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение alex.s » 03 июн 2019, 12:05

Кот ученый писал(а):
03 июн 2019, 11:43
Тут хочется расфантазироваться о том, что однажды они доделают полосу, и сделают упор на классиков + внутренние рейсы; городская электричка будет полноценной кольцевой линией с нормальным подвижным составом (и шаттлбасами от Киев-Волынского к терминалам), но "це Київ, не L.A. і не Де Жанейро" (c)
И метро ветка с Троещины с выходом сразу в терминал :-)
Классиков хорошо, но и про лоу кост не забывать.
Аватара пользователя
Кот ученый
Airbus A318
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 14:43
Откуда: GZP
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Кот ученый » 03 июн 2019, 12:35

alex.s писал(а):
03 июн 2019, 12:05
И метро ветка с Троещины с выходом сразу в терминал :-)
Классиков хорошо, но и про лоу кост не забывать.
Метроветка - это ж типа в планах должна быть, но НМСД электричка реальнее.
Лоукосты - это тоже хорошо, в борьбу визза и раяна вносится допфактор борьбы кроме Boeing/Airbus, а если представить перезапуск Виззэйр Юкрейн, то IEV легко станет базой.

Вообще концепт Сити аэропорта однозначно нераскрыт.

Вопросов, конечно же, много (а нужно ли оно виззам, а кто будет реконструировать полосу, а когда доберутся до городской электрички), но мыслить позитивно тоже приятно :)
dtm
Airbus A319
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение dtm » 03 июн 2019, 12:47

Не розкрите питання куди рухається аеропорт взагалі.
Є відчуття що Аеропорт готовий відпустити всіх розуміючи що Візз від них не піде в один аеропорт з Раяном ( Колись в Варшаві вони вже були разом в Модлін і більше туди не хоче вертатись).
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 401 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Igoresha » 03 июн 2019, 12:54

Вариант электрички нереален. Те, кто хоть раз шёл пешком от нового терминала к Киев-Волынский (или обратно) понимают, что даже если бы там сделали отличнейший ремонт дорожек, это далеко для пешей прогулки. А ехать на трансфере к ж/д станции нет смысла - прям напротив терминала есть остановка, от которой ездят троллейбусы (ну и маршрутки, но даже если без них).
AlexK
A380
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение AlexK » 03 июн 2019, 13:02

Кот ученый писал(а):
03 июн 2019, 12:35


Метроветка - это ж типа в планах должна быть, но НМСД электричка реальнее.
Как раз метро там давно в планах, а электричку под такой пассажиропоток никто строить не будет. Пусть сделают горэлектричку сперва хоть такую же, как в Москве.
Аватара пользователя
Кот ученый
Airbus A318
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 14:43
Откуда: GZP
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Кот ученый » 03 июн 2019, 13:18

Да, я в курсе, но мы все прекрасно понимаем, что метро микровероятно. Поэтому и говорю о нормальной горэлектричке. Во всем мире использовать городские рельсы под общественные транспорт - это тренд, мне очень нравится стамбульский Marmaray, в котором совмещены переезды через Босфор, подвоз на пересадку к транспортным узлам и на трансфер во все три аэропорта.
AlexK
A380
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение AlexK » 03 июн 2019, 14:24

Кот ученый писал(а):
03 июн 2019, 13:18
Да, я в курсе, но мы все прекрасно понимаем, что метро микровероятно. Поэтому и говорю о нормальной горэлектричке. Во всем мире использовать городские рельсы под общественные транспорт - это тренд, мне очень нравится стамбульский Marmaray, в котором совмещены переезды через Босфор, подвоз на пересадку к транспортным узлам и на трансфер во все три аэропорта.
То, что в Стамбуле построили Marmaray, не означает, что кто-то будет строить электричку в Жуляны, когда оттуда и троллейбус с маршруткой спокойно всех увозит.
dtm
Airbus A319
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение dtm » 03 июн 2019, 14:28

+ З появою гіпотетичного метро земля в цьому районі стає досить дорогою, що стає загрозою існування аеропорту...
alex.s
Airbus A340
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение alex.s » 03 июн 2019, 14:32

dtm писал(а):
03 июн 2019, 12:47
Не розкрите питання куди рухається аеропорт взагалі.
Є відчуття що Аеропорт готовий відпустити всіх розуміючи що Візз від них не піде в один аеропорт з Раяном ( Колись в Варшаві вони вже були разом в Модлін і більше туди не хоче вертатись).
С ВПП полный туман, сложно стратегии строить. Аэропорт не удерживает АК, чтобы ВПП для Визза сохранить, пока не решат с новой вопрос.
alex.s
Airbus A340
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение alex.s » 03 июн 2019, 14:35

dtm писал(а):
03 июн 2019, 14:28
+ З появою гіпотетичного метро земля в цьому районі стає досить дорогою, що стає загрозою існування аеропорту...
Договор аренды на 50 лет. Условия разрыва прописаны, наверняка с большой неустойкой. Если сами не захотят дома построить или аэропорт в другом месте - угроза очень призрачная.
Аватара пользователя
Кот ученый
Airbus A318
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 14:43
Откуда: GZP
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Кот ученый » 03 июн 2019, 15:08

AlexK писал(а):
03 июн 2019, 14:24
То, что в Стамбуле построили Marmaray, не означает, что кто-то будет строить электричку в Жуляны, когда оттуда и троллейбус с маршруткой спокойно всех увозит.
Marmaray это ни разу не про аэропорт, а просто пример отличной реализации городской железки. Как и тот пример с московской электричкой.

От МЦК берем принцип кольцевой постройки города, от Стамбула - двухбережность. То, что пока(!) вывозят маршрутки и троллейбусы - это прекрасно, но логично думать на перспективу. Если аэроэкспресс в Борисполь оказался темой почти 9-лет и нескольких вариантов, то здесь жд проходит в 600 метров от аэропорта. При развитии концепции сити-аэропорта доступ к скоростному городскому транспорту обязателен.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 401 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Igoresha » 04 июн 2019, 09:31

Почти 700 метров от входа в новый терминал. Строительство ж/д к Борисполю было проще - там только эстакада вызывала некоторые сложности. В остальном бери и строй - земля государственная (при том, что прям правее уже "расквартировали" землю, молодцы какие), деньги выделены. Возле Жулян - куча постройки и комунальной земли.
Учитывая то, как УЗ и городские власти организовали городскую электричку, я вообще не верю в способность хоть какой-нибудь реализации городских ж/д путей. Не в скором времени
Аватара пользователя
jores
Airbus A330
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:06
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение jores » 04 июн 2019, 09:53

Igoresha писал(а):
04 июн 2019, 09:31
Почти 700 метров от входа в новый терминал.
Возле Жулян - куча постройки и комунальной земли.
Так никто не запрещает прорыть 1 км тоннеля и пустить из терминала на ж/д станцию какой-то 1 или 2-х вагонный беспилотный поезд , вроде тех, что в Дубаи или Цюрихе пассажиров возят.
В конце концов, если дигеры все перевелись или заняты строительством метро на Виноградарь, можно и эстакаду заделать (вспоминаем, как через весь Бангкок едет на 2 ярусе автобан в Дон Муанг). Опыт стеклянного моста на Владимирскую горку показывает, что даже с нынешней местной властью, все абсолютно реально.
LWIEV
Airbus A340
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение LWIEV » 04 июн 2019, 10:17

Питання чи ми достатньо заможні, щоб будувати таку інфраструктуру. Скільки коштуватиме така естакада чи тунель?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Собакевич, Google [Bot] и 9 гостей