Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 01 березня 2019, 14:47
Этот перевозчик мог стартовать с Парижем, например, который мог бы стать хорошим направлением для транзита (как юты в свое время возили в Москву)
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
В сев и зап Европе дорогой ЖД транспорт. Поэтому спрос на более-менее длинные маршруты точно есть. Например, в ЮК поехать из Лондона в Глазго по ЖД займет 4-5 часов в каждую сторону и будет стоить туда-обратно около £70-100 если покупать заранее и от £150-200+ если покупатать на сегодня или за пару дней. Авиа стоит от £50-100 туда-обратно (если заранее, конечно), занимает 1.5 часа лету (+1-2 часа, конечно, на транспорт в/из аєропорта), поєтому спрос там очень даже есть, особенно если нужно не в центр города
У ночных поездов один, но критический недостаток. Стоимость перевозок очень высокая, вполне сравнима с самолетом. Из-за высокой стоимости ПС, низкой утилизации и очень низкой плотности пассажиров. По-этому дешевые ночные поезда есть только там, где донашивается старый ПС, который просто не закладывается в цену билета. Или там, где эти поезда сильно спонсируются государством (Китай).mmyykkoollaa писав: ↑01 березня 2019, 18:20 На данньій момент, в Украине недорогая ЖД (дешевле самолета) и реально удобное расписание, за счет удобных географических размеров (вечером лег спать, утром уже в пункте назначения). Имхо, так и должно бьіть. Но все идет к тому, что "обычные" поезда будут выдавлены, а останутся только "интерсити" (5-6 часов, сидя, день потерян, недешево тк без реальной конкуренции). Вот тогда и в Украине появится спрос на внутренние перевозки ))
я не считал, возможно вы правы. У ночных поездов действительно недостаток: они простаивают больше самолетов. Но в остальное мне сложно поверить без чисел. Мне кажется, стоимость ПС и технической инфраструктуры на ЖД ниже, чем на авиа. Соотношение кол-ва персонала к кол-ву пассажиров на ЖД тоже ниже (даже на украинской, с проводниками в каждом вагоне). Стоимость топлива на пасс*км на ЖД гораздо ниже.Sentry писав: ↑01 березня 2019, 18:28У ночных поездов один, но критический недостаток. Стоимость перевозок очень высокая, вполне сравнима с самолетом. Из-за высокой стоимости ПС, низкой утилизации и очень низкой плотности пассажиров. По-этому дешевые ночные поезда есть только там, где донашивается старый ПС, который просто не закладывается в цену билета. Или там, где эти поезда сильно спонсируются государством (Китай).mmyykkoollaa писав: ↑01 березня 2019, 18:20 На данньій момент, в Украине недорогая ЖД (дешевле самолета) и реально удобное расписание, за счет удобных географических размеров (вечером лег спать, утром уже в пункте назначения). Имхо, так и должно бьіть. Но все идет к тому, что "обычные" поезда будут выдавлены, а останутся только "интерсити" (5-6 часов, сидя, день потерян, недешево тк без реальной конкуренции). Вот тогда и в Украине появится спрос на внутренние перевозки ))
В Европе поезда составляют большую конкуренцию по скорости сообщения. Сколько времени нужно у нас чтобы добраться поездом из Запорожья в Херсон 7-8 часов! Я молчу про Львов, ИФ, Ужгород.
Пам’ятається, як ще пару років тому тут на форумі поскрипували на російські авіадотації, мовляв за нафтодолари возять ніщотних ватанів, не ринкові умови і всьо такоє. Пройшло трошки часу і прогресивна громадськість вже заявляє, що дотації - це ок. Чуднінько. Цікаво, які ще російські тенденції проростуть на рідній ниві через десятиліття)mmyykkoollaa писав: ↑02 березня 2019, 02:05 В дотациях, кстати, ничего страшного нет. Мобильность населения (не в социологическом, а в обычном, географическом смысле) - общественно-полезная вещь. Плюс, в Европе сейчас очень сильные цели по сокращению локального загрязнения воздуха и выбросов СО2, т.е. нужно пересаживать людей с авто и самолетов на наземный общ.транспорт. Без дотаций никак
В странах Западной Европы действительно доминирующими ж/д компаниями являются государственные ж/д компании. Но в ЮК как раз-таки нет таких. У них много операторов, обслуживающих определённые франшизы, получив контракт. Соответственно, можем говорить о том, что в ЮК именно что нет монополизации.mmyykkoollaa писав: ↑02 березня 2019, 02:05 Я знаю, почему ЖД дорогая в ЮК и др странах зап Европы. Во-1х, она почти везде представлена одной компанией-монополистом, полу-государственной (что еще хуже чем государственной). В результате, деньги там особо не считают, всё можно переложить в цену билета, у пассажиров реального выбора нет. Во-2х, исторически очень сильные профсоюзы, в результате чего явный избыток персонала и неконкурентно-высокие зп. В результате, на длинных дистанциях (300+ км) ЖД билеты раз в 5-7 дороже автобусных и сравнимы с авиа.
Но в Украине п.2 пока что нет (хорошо это или плохо), и цена труда довольно низкая. А вот п.1 в Украине есть, и, имхо, он определяет изменения.
В дотациях, кстати, ничего страшного нет. Мобильность населения (не в социологическом, а в обычном, географическом смысле) - общественно-полезная вещь. Плюс, в Европе сейчас очень сильные цели по сокращению локального загрязнения воздуха и выбросов СО2, т.е. нужно пересаживать людей с авто и самолетов на наземный общ.транспорт. Без дотаций никак
Речь шла о дотациях общественно-полезньіх статей. Вас же не возмущают дотации, например, на образование. Я назвал причиньі, по которьім, на мой взгляд, дотации на общественньій транспорт полезньі. Дотации на авиацию в даном случае непричем, т.к. в Украине можно везде доехать на ЖД или бусе. РФ тут вообще ні до чогоFranek писав: ↑02 березня 2019, 13:08Пам’ятається, як ще пару років тому тут на форумі поскрипували на російські авіадотації, мовляв за нафтодолари возять ніщотних ватанів, не ринкові умови і всьо такоє. Пройшло трошки часу і прогресивна громадськість вже заявляє, що дотації - це ок. Чуднінько. Цікаво, які ще російські тенденції проростуть на рідній ниві через десятиліття)mmyykkoollaa писав: ↑02 березня 2019, 02:05 В дотациях, кстати, ничего страшного нет. Мобильность населения (не в социологическом, а в обычном, географическом смысле) - общественно-полезная вещь. Плюс, в Европе сейчас очень сильные цели по сокращению локального загрязнения воздуха и выбросов СО2, т.е. нужно пересаживать людей с авто и самолетов на наземный общ.транспорт. Без дотаций никак
1) В ЮК ЖД монополизирована, просто не гос-вом, а частньіми компаниями. Конкуренция, и соответственно, вьібор у конечного потребителя есть только в радиусе 50 миль вокруг Лондона и на части East Coast mainline к югу от Донкастера. В остальных случаях никакой конкуренции и никакого выбора у конечного потребителя нет. Выбор есть только у Department for Transport при раздаче "франшиз". Так что монополия там 100%, просто она outsourced частньім конторам.Igoresha писав: ↑04 березня 2019, 10:40 В странах Западной Европы действительно доминирующими ж/д компаниями являются государственные ж/д компании. Но в ЮК как раз-таки нет таких. У них много операторов, обслуживающих определённые франшизы, получив контракт. Соответственно, можем говорить о том, что в ЮК именно что нет монополизации.
То був не докір в вашу сторону, а просто констатація. Дуже активно останнім часом тут на форумі виступають за різні дотації на внутрішнє авіасполучення. За відміну ПДВ і ще різні фішки. Хоча штучно розвивати внутрішнє авіа - просто дічь якась, як на мене. Воно і так непогано розвинуто. За 4 години можна перелетіти всю країну з пересадкою в Борисполі за 100 євро OW. МАУ непогано стикує внутрішіні рейси захід-схід. 100 євро за Львів-Харків вважаю цілком прийнятною ціною, нарівні з відстанню і ціною з Ізмір-Сівас через Стамбул і Петербург-Нижній Новгород через Москву. Тим більше тут переважна більшість іронічно дивується розмірами зубожіння населення, то 100 євро за 1000 км - це просто смішна ціна. Шо тут ше дотувати?mmyykkoollaa писав: ↑04 березня 2019, 13:56 Речь шла о дотациях общественно-полезньіх статей. Вас же не возмущают дотации, например, на образование. Я назвал причиньі, по которьім, на мой взгляд, дотации на общественньій транспорт полезньі. Дотации на авиацию в даном случае непричем, т.к. в Украине можно везде доехать на ЖД или бусе. РФ тут вообще ні до чого
Мені здається, що для Air Serbia було би логічно прийти в Жуляни. Зараз вони зібралися літати в Бориспіль, але у них є код-шер з Alitalia, агрегатори навіть пропонують квитки до Белграду на бланках Air Serbia з пересадкою в Римі, з першим сегментом, який виконується AZ.
На ветке West Coast Main Line как минимум для больших городов до пояса Ливерпуль-Манчестер-Лидс тоже есть конкуренты. Тот же Вирджин, напримерmmyykkoollaa писав: ↑04 березня 2019, 14:11 1) В ЮК ЖД монополизирована, просто не гос-вом, а частньіми компаниями. Конкуренция, и соответственно, вьібор у конечного потребителя есть только в радиусе 50 миль вокруг Лондона и на части East Coast mainline к югу от Донкастера. В остальных случаях никакой конкуренции и никакого выбора у конечного потребителя нет. Выбор есть только у Department for Transport при раздаче "франшиз". Так что монополия там 100%, просто она outsourced частньім конторам.
2) Несмотря на то, что они назьіваются "франшизами", реально жд конторьі просто работают по managing contracts с DfT. Ни поезда, ни инфраструктура им не принадлежат. Т.е. это классический outsourcing, просто с меньшим контролем гос-ва, в результате чего, ценьі растут гораздо бьістрее инфляции. В общем, получилось гораздо хуже, чем в остальньіх европейских странах.
Собственно, напрямую Манчестер-Лондон и Ливерпуль-Лондон делает только Virgin Trains. Конкуренция есть к югу от Бирмингема. Шеффилд-Лондон только East Midlands. Лидс-Лондон - только LNER. Все, что севернее и Шотландия - такая же ситуация. Запад и юго-запад - то же самое. Можно с пересадкой, но тогда это не 2 часа, а 3-4 часа. Локальные поезда не возле Лондона - еще хуже.