Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Обсуждения, комментарии...
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 828 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение converj »

Valdys писал(а):
01 мар 2019, 12:00

Погоджуюсь. з тим недографіком могли б і в Жуляни долітати до кінця вересня десь та взагалі прикрити лавочку Київ-Афіни.
цей "недографік" ідеально підібраний під транзит на курорти. Звісно, кому треба в Афіни - егейцями не летить.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Valdys »

converj писал(а):
01 мар 2019, 12:09
Valdys писал(а):
01 мар 2019, 12:00

Погоджуюсь. з тим недографіком могли б і в Жуляни долітати до кінця вересня десь та взагалі прикрити лавочку Київ-Афіни.
цей "недографік" ідеально підібраний під транзит на курорти. Звісно, кому треба в Афіни - егейцями не летить.
я розумію, що він транзитний, і ціни у них транзитні бувають норм, але у них в Жулянах було 4-5 рейсів на тиждень, зараз же 2, ну Ви спробуйте на них ще виловити квитки. Вони Афіни начисто програли МАУ, транзит з 2 рейсами на тиждень це така собі затія.
За это сообщение автора Valdys поблагодарил:
alex.s
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Valdys »

Nordica доречі не відновить рейси з Жулян у Таллінн, як вони минулого року літали.
alex.s
A380
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 496 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение alex.s »

Факт в том, что без новой полосы у Жулян будущее только бизнесс авиация. А новую ВПП государство строить не собирается и в этом есть логика.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7875
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1199 раз
Поблагодарили: 2594 раза
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение mischko »

alex.s писал(а):
01 мар 2019, 12:16
Факт в том, что без новой полосы у Жулян будущее только бизнесс авиация. А новую ВПП государство строить не собирается и в этом есть логика.
якось занадто песимістично - не приймають А321 і вже пора хоронити.
alex.s
A380
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 496 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение alex.s »

mischko писал(а):
01 мар 2019, 12:24
alex.s писал(а):
01 мар 2019, 12:16
Факт в том, что без новой полосы у Жулян будущее только бизнесс авиация. А новую ВПП государство строить не собирается и в этом есть логика.
якось занадто песимістично - не приймають А321 і вже пора хоронити.
ВПП требует кап ремонта, это по сути новая полоса . Этого собственники Жулян не скрывают. Ушатали ее быстро после реконструкции.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4107
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 804 раза
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Igoresha »

Из тех, кто приходит в голову: евровингс, изиджет, таром
alex.s
A380
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 496 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение alex.s »

Если взять PCN полосы и ACN B738 или A320, то большинство рейсов на этих типах идет с превышением. Это не запрещено, просто ведет к досрочному выходу ВПП из строя.
alex.s
A380
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 496 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение alex.s »

:ugeek:
Igoresha писал(а):
01 мар 2019, 12:42
Из тех, кто приходит в голову: евровингс, изиджет, таром
Вингс - люфты
Изи - Визз заблокирует
Таром особо роли не сыграет
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7875
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1199 раз
Поблагодарили: 2594 раза
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение mischko »

Євровінгз уже по суті літає в Бориспіль - Брюссельці в процесі злиття з ними і перехід під їх бренд на коротких європейських маршрутах.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4107
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 804 раза
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Igoresha »

Ну я и не писал о погоде. Есть и менее реальные варианты, по типу air blue, volotea, sas
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Valdys »

Igoresha писал(а):
01 мар 2019, 13:05
Ну я и не писал о погоде. Есть и менее реальные варианты, по типу air blue, volotea, sas
це майже не реальні варіанти)
Jew
Airbus A319
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 14:47
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Jew »

Airarabia
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7875
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1199 раз
Поблагодарили: 2594 раза
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение mischko »

Або Arkia повернеться, але обере більш зручний аеропорт
sashkin
Airbus A320
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 08:29
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение sashkin »

Внутренние рейсы p2p на маленьких самолетах
За это сообщение автора sashkin поблагодарили (всего 2):
mischkoartml
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10746
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 1198 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение Olek »

alex.s писал(а):
01 мар 2019, 12:41
mischko писал(а):
01 мар 2019, 12:24
alex.s писал(а):
01 мар 2019, 12:16
Факт в том, что без новой полосы у Жулян будущее только бизнесс авиация. А новую ВПП государство строить не собирается и в этом есть логика.
якось занадто песимістично - не приймають А321 і вже пора хоронити.
ВПП требует кап ремонта, это по сути новая полоса . Этого собственники Жулян не скрывают. Ушатали ее быстро после реконструкции.
Ушатали, а ремонтировать снова государству предлагают?
alex.s
A380
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 496 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение alex.s »

Olek писал(а):
01 мар 2019, 14:29
alex.s писал(а):
01 мар 2019, 12:41
mischko писал(а):
01 мар 2019, 12:24


якось занадто песимістично - не приймають А321 і вже пора хоронити.
ВПП требует кап ремонта, это по сути новая полоса . Этого собственники Жулян не скрывают. Ушатали ее быстро после реконструкции.
Ушатали, а ремонтировать снова государству предлагают?
По причине того, что ВПП принадлежит государству, конкретнее на балансе КП. Стратегический объект никто в аренду не отдаст. А вкладывать миллионы в ВПП, которая тебе не принадлежит как-то тоже не по бизнесовому. Тупик. ..
Думаю, в инвест договоре было прописано, что государство обеспечивает ВПП в нормальном состоянии, ведь КП получает % от прибыли Мастер авиа.
Последний раз редактировалось alex.s 01 мар 2019, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
LWIEV
A380
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 717 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение LWIEV »

Я думаю, якщо Жуляни хочуть розвиватись - вони мусять стимулювати появу українського мережевого перевізника на якихось регіональних літаках, хто літав би по всій країні + з часом потрохи нарощував міжнародні наспрямки. Свого часу щось таке намагався закрутити Ютейр. Момент для цього правильний: економіка росте, мобільність теж.

Доки не буде "домашнього" перевізника, весь час буде ризик, що зальотних вітом здує.
За это сообщение автора LWIEV поблагодарили (всего 3):
mischkoLo.nik-dem
Рейтинг: 10.71%
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7875
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1199 раз
Поблагодарили: 2594 раза
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение mischko »

LWIEV писал(а):
01 мар 2019, 14:36
Доки не буде "домашнього" перевізника, весь час буде ризик, що зальотних вітом здує.
На закордонних напрямках таким може стати SkyUp, а внутрішні перевезення щось не цікаві нікому. Навіть в багатій Європі внутрішні - або підвезення в хаб на міжнародку (часто ще й далекомагістральну), або дотації.
LWIEV
A380
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 717 раз
Контактная информация:

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Сообщение LWIEV »

Хоч принципово бачу, але в даному випадку не бачу проблеми в дотації. Якщо платник податків підхопить, наприклад, аеронавігаційні витрати для внутрішніх рейсів та витрати на укранський сегмент перших 3-5 років міжнародної регулярки новозапущених аеропортів - отримаємо стимул для зростання. Далі, за якийсь час можна створити механізм повернення платникам податків цих витрат з уже запущеного обороту. Якщо ми хочемо жити в суспільстві, яке свідоме розвиненості світу довкола, то можемо щось для цього зробити.
За это сообщение автора LWIEV поблагодарили (всего 2):
nik-demartml
Рейтинг: 7.14%
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость