Сторінка 149 з 197

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 24 лютого 2019, 22:33
alex.s
Вопрос в цене юзанья. Все таки в 21 веке живем уже.
Сейчас могут, но не хотят - а можно было сделать чтобы захотели. Ведь ради пассажиров вроде все это работает.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 25 лютого 2019, 00:15
SergeyL
В прошлом году летом летел Эрнестом - заходили через телетрап. Правда, рейс вместо 5 часов вечера улетел в час ночи, но то такое)

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 25 лютого 2019, 09:44
dimentiy
Да, Эрнест регулярно пользовался телетрапом. Был приятно удивлён такому факту.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 25 лютого 2019, 12:05
Valdys
Глянув і Ернест, G5, G3, тобто не користуються.

Реально, аеропорту можна було б і скинути вартість його використання, якби хтось постійно на ньому був. Он Аліталія літає щоранку, 5-20, зовсім не пік тайм, зручно було б під нього ставити...

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 25 лютого 2019, 14:15
Igoresha
Мне кажется, там места маловато для стоянки самолета возле самого терминала. С учётом конфигурации стоянок, мне кажется, он просто не подъедет к терминалу для телетрапа - слишком уж плотно там.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 25 лютого 2019, 14:25
alex.s
Igoresha писав: 25 лютого 2019, 14:15 Мне кажется, там места маловато для стоянки самолета возле самого терминала. С учётом конфигурации стоянок, мне кажется, он просто не подъедет к терминалу для телетрапа - слишком уж плотно там.
Это да, но стоянки можно подогнать под новую конфигурацию, я думаю. Ну не солидно как-то для АП в центре столицы и 1 телетрап. Который почти и не юзают к тому же. АК экономят, АП недозарабатывает. Пассажиры вообще в пролете, вернее в проезде. ..на перонных бусах в любую погоду.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 25 лютого 2019, 14:31
Igoresha
Как по мне, стоянки для малой авиации можно разместить в том треугольнике, что сейчас занят травой (заасфальтировать, конечно же сначала). А место поближе к терминалам оставить для регулярнки и чартеров

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 25 лютого 2019, 14:32
dimentiy
Изначально этот телетрап ставили под требования одной единственной авиакомпании, которой больше нет. Не удивительно, что теперь он не пользуется спросом.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 25 лютого 2019, 14:37
Sentry
dimentiy писав: 25 лютого 2019, 14:32 Изначально этот телетрап ставили под требования одной единственной авиакомпании, которой больше нет. Не удивительно, что теперь он не пользуется спросом.
Как раз таки удивительно. Во всем мире телетрапы пользуються спросом у АК (кроме лоу костов), а у нас - нет? Не лоу костов в Жулянах достаточно, по-этому очень странно, что они не могут никому продать телетрап.

Разве что есть какие-то нюансы, о которых мы не знаем. Помню, что были разговоры о том, что при стоянке у телетрапа сложно обеспечить безопасность ВС.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 25 лютого 2019, 15:03
Valdys
Sentry писав: 25 лютого 2019, 14:37
dimentiy писав: 25 лютого 2019, 14:32 Изначально этот телетрап ставили под требования одной единственной авиакомпании, которой больше нет. Не удивительно, что теперь он не пользуется спросом.
Как раз таки удивительно. Во всем мире телетрапы пользуються спросом у АК (кроме лоу костов), а у нас - нет? Не лоу костов в Жулянах достаточно, по-этому очень странно, что они не могут никому продать телетрап.

Разве что есть какие-то нюансы, о которых мы не знаем. Помню, что были разговоры о том, что при стоянке у телетрапа сложно обеспечить безопасность ВС.
бо близько до забору, але ж тепер там перехід з Д в А термінал, то безпека підвищилась я думаю, його тепер не так видно.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 25 лютого 2019, 20:05
Dormice
Valdys писав: 24 лютого 2019, 09:51 Тобто, судячи по фото у травні цілком можуть ввести вже. Якраз перед самим спекотним сезоном роботи
https://www.avianews.com/go.php?https:/ ... assazhirov

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 01 березня 2019, 11:16
AlexK
Интересно, кого Жуляны реально могут ещё привлечь, чтоб восполнить уход Скайапа?

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 01 березня 2019, 11:20
alex.s
Если взять их возможности и АК не связанные с МАУ код шером или другими моментами, не связанные с Райян и не ушедшие с Жу, то в голову приходит только Бритиш и Астана

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 01 березня 2019, 11:28
AlexK
alex.s писав: 01 березня 2019, 11:20 Если взять их возможности и АК не связанные с МАУ код шером или другими моментами, не связанные с Райян и не ушедшие с Жу, то в голову приходит только Бритиш и Астана
Ну, не знаю. Мне они совсем в голову не приходят. Я бы даже сказал, что никто из летающих в Борисполь в голову не приходит (разве что для открытия рейсов и во второй аэропорт тоже). Думаю, они рассчитывают (в теории) на приход кого-то нового.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 01 березня 2019, 11:33
alex.s
AlexK писав: 01 березня 2019, 11:28
alex.s писав: 01 березня 2019, 11:20 Если взять их возможности и АК не связанные с МАУ код шером или другими моментами, не связанные с Райян и не ушедшие с Жу, то в голову приходит только Бритиш и Астана
Ну, не знаю. Мне они совсем в голову не приходят. Я бы даже сказал, что никто из летающих в Борисполь в голову не приходит (разве что для открытия рейсов и во второй аэропорт тоже). Думаю, они рассчитывают (в теории) на приход кого-то нового.
Новые как то в Борисполь сразу. .. А варианты а-ля Изи Джет - Визз зарубит.
Бритов и казахов можно бесплатным телетрапом стимулировать, последние с МАУ реально серьезные конкуренты, более доступный АП будет преимуществом.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 01 березня 2019, 11:48
Olek
Air Astana может ставить в Киев А321, который Жуляны могут принимать с ограничениями. Мне вот не понятен уход Aegean в Борисполь из Жулян.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 01 березня 2019, 11:49
shushuair
Думаю, для казахов важнее то, что у Борисполя ВПП соответствует требованиям ICAO категории III А в отличие от Жулян, да и рейс вполне себе среднемагистральный, и это реально весомый аргумент, так что Жуляны особо никаких преимуществ не имеют кроме того, что в городе, как по мне.
ваш КО)
Ну и плюс они летают в основном в крупные и главные аэропорты, Хитроу, Шарль де Голль, думаю, Жуляны весьма провинциальны для них.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 01 березня 2019, 12:00
Valdys
Olek писав: 01 березня 2019, 11:48 Air Astana может ставить в Киев А321, который Жуляны могут принимать с ограничениями. Мне вот не понятен уход Aegean в Борисполь из Жулян.
Погоджуюсь. з тим недографіком могли б і в Жуляни долітати до кінця вересня десь та взагалі прикрити лавочку Київ-Афіни.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 01 березня 2019, 12:02
Valdys
AlexK писав: 01 березня 2019, 11:28
alex.s писав: 01 березня 2019, 11:20 Если взять их возможности и АК не связанные с МАУ код шером или другими моментами, не связанные с Райян и не ушедшие с Жу, то в голову приходит только Бритиш и Астана
Ну, не знаю. Мне они совсем в голову не приходят. Я бы даже сказал, что никто из летающих в Борисполь в голову не приходит (разве что для открытия рейсов и во второй аэропорт тоже). Думаю, они рассчитывают (в теории) на приход кого-то нового.
а кого б вони могли запросити, у Вас є думки? Бо я просто вже не знаю.

Раніше говорив і зараз повторюсь, ЛХ груп мала б когось в Жу заслати і Ейрбалтік новий нічний рейс також могли б зробити з Жулян

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 01 березня 2019, 12:03
alex.s
Короче, спасет только Визз Юкрейн!