Сторінка 141 з 197

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 05 липня 2018, 11:25
Турик
Sentry писав: 05 липня 2018, 11:19
Турик писав: 05 липня 2018, 11:17 Аха, ну ви чудні. Що робити з будинками, де живе, по крайній мірі 30тис чол? Та знести к чортям собачьим, звичайно
А что делать с аэропортом, которым пользуется как минимум 1.5 млн человек? Правильно, снести к чертям и перенести в Борисполь.
Ще раз, хто говорить про"знести аеропорт"? Про це мова йшла років 10 тому й не"знести", а перенести за межі міста(не в буквально сенсі, зрозуміло ж). Тоді рентабельність аеропорту була зовсім не такою, як зараз

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 05 липня 2018, 11:39
Sentry
Турик писав: 05 липня 2018, 11:25
Sentry писав: 05 липня 2018, 11:19
Турик писав: 05 липня 2018, 11:17 Аха, ну ви чудні. Що робити з будинками, де живе, по крайній мірі 30тис чол? Та знести к чортям собачьим, звичайно
А что делать с аэропортом, которым пользуется как минимум 1.5 млн человек? Правильно, снести к чертям и перенести в Борисполь.
Ще раз, хто говорить про"знести аеропорт"? Про це мова йшла років 10 тому й не"знести", а перенести за межі міста(не в буквально сенсі, зрозуміло ж). Тоді рентабельність аеропорту була зовсім не такою, як зараз
В чем разница между "снести" и "перенести в условный Борисполь"?

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 05 липня 2018, 11:40
manjeroke
То все МАУ построили дома чтобы Жуляны закрыли и только они из Киева летали!
Думаю в защиту скайпа всем известный министр предложит запретить дома старше 20 лет вокруг Жулян

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 05 липня 2018, 11:42
KaBum
Igoresha писав: 05 липня 2018, 10:04
Dormice писав: 05 липня 2018, 01:41 Частично проясняется, кому а-п мешает
Ну непонятно, что за приаэродромная территория. Я живу на Одесской площади в новострое. Так от авиаслужбы начали писать, что построенный дом создает опасность для самолетов (можно подумать, Эмпайр Стэйт Билдинг построили, а не 24 этажный дом). На минуточку, где глиссада, а где Одесская площадь.
Определение приаэродромной территории присутствует в Повітряному кодексі України:

"84) приаеродромна територія - обмежена регламентованими розмірами місцевість навколо зареєстрованого згідно із встановленим порядком аеродрому (вертодрому) або постійного злітно-посадкового майданчика, до якої встановлені спеціальні вимоги щодо розташування різних об'єктів, а їх висота контролюється з урахуванням умов безпеки маневрування, зльоту та заходу на посадку повітряних суден"

Подробнее об ограничениях застройки можно почитать в приказе Мининфраструктуры от 30.11.2012 #721

Если вобщем, то опасность для полётов могут и создают объекты, размещенные не только лишь "на глиссаде".

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 05 липня 2018, 11:44
manjeroke
По поводу того как влияют высокие здания возле глиссады на безопасность не скажу. Просто замечу что в Тайпее и Гаосюне достаточно много домов 15-30 этажей в округе аэропорта. Туманы редкость, но вот очень низкая облачность на уровне 200-300 метров явление тут частое.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 05 липня 2018, 11:55
KaBum
manjeroke писав: 05 липня 2018, 11:44 По поводу того как влияют высокие здания возле глиссады на безопасность не скажу. Просто замечу что в Тайпее и Гаосюне достаточно много домов 15-30 этажей в округе аэропорта. Туманы редкость, но вот очень низкая облачность на уровне 200-300 метров явление тут частое.
К сожалению (или счастью?) наша страна называется не Тайвань, Великобритания и даже не всякие там Америки) Много интересных процедур вылета/прибытия есть и куда ближе к нашей деревне, но по состоянию на сегодня мы вынуждены руководствоваться законами Украины. Ну а обсуждение их выполнения грозит перерости во флейм;)

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 05 липня 2018, 12:42
AlexK
manjeroke писав: 05 липня 2018, 11:44 По поводу того как влияют высокие здания возле глиссады на безопасность не скажу. Просто замечу что в Тайпее и Гаосюне достаточно много домов 15-30 этажей в округе аэропорта. Туманы редкость, но вот очень низкая облачность на уровне 200-300 метров явление тут частое.
Сделаю смелое предположение, что категория полосы в Тайпее не такая, как в Жулянах.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 05 липня 2018, 13:18
Igoresha
Sentry писав: 05 липня 2018, 11:09 В случае тумана или низкой облачности, очень даже создает. Сажать нужно тех, кто построили эти дома и дали разрешения на их постройку. А вот что делать с самими домами - непонятно. Аэропорт переносить точно не стоит, он нужен в черте города, и он уж точно был раньше этих домов.
Каким образом? Вот условия. Я не флейма ради, мне действительно интересно

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 05 липня 2018, 13:24
andrewcrow
jores писав: 05 липня 2018, 08:25
Valdys писав: 05 липня 2018, 07:50 А потім ще тих, проживаючих чи купуючих там квартири підбурять вийти на майдан і кричати, аерАпорт нам нЄ нужен, у мЄня дЄті спать нЄ могут і бла бла бла...
Тем, кто летает пакетником раз в году в Египет или Турцию, он действительно не нужен (сколько там до того Борисполя ехать!), а тем ,кто не летает никуда, тем более. Вот если бы метро на Софиевскую Борщаговку пустили, даже наземную ветку ,которая бы проходила в 30 м от их домов, тогда совсем другое дело. И дети бы спали спокойно и бла бла бла не было . Кстати, шикарная бы предвыборная компания мэра могла состоятся под лозунгом: " Снесем аэропорт - построим 50 новых станций метро !" Даже гречку не понадобилось бы раздавать.
Так уже ж на Виноградарь метро "строят". И подьездную дорога к аэропорту по улице Медовой с Кразнозвездного проспекта вот-вот закончат, дайте только на втрой срок пройти!

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 05 липня 2018, 13:52
KaBum
Igoresha писав: 05 липня 2018, 13:18
Каким образом? Вот условия. Я не флейма ради, мне действительно интересно
Говоря с бюррократической колокольни, навскидку и очень приблизительно, это место попадает в так называемую внутреннюю горизонтальную поверхность Жулян. Контроль объектов в этом месте это юрисдикция аэропорта и ни наши украинские нормативы ни соответствующее приложение Чикагской конвенции не рекомендует, чтоб новые или увеличивающиеся объекты превышали установленную высоту за некоторыми оговорками (затенения существующими объектами или специальные исследования, доказывающие, что новый дом не будет влиять на безопасность). Опять же, очень приблизительно, 24-хэтажка эту поверхность превысит метров эдак на 30-40. Так что в плане безопасности полетов это уже вопрос к ДАСУ, как она так выдала разрешение на строительство и с какими оговорками (если они были).

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 05 липня 2018, 14:32
Igoresha
А какой радиус предполагает в так называемую внутреннюю горизонтальную поверхность Жулян? Если 24-этажка превышает на 30-40 метров, выходит, соседние 16-этажки тоже превышают рекомендуемую высоту?

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 05 липня 2018, 14:51
KaBum
Igoresha писав: 05 липня 2018, 14:32 А какой радиус предполагает в так называемую внутреннюю горизонтальную поверхность Жулян? Если 24-этажка превышает на 30-40 метров, выходит, соседние 16-этажки тоже превышают рекомендуемую высоту?
Даная поверхность не круглая, она имеет форму близкую к овалу. Радиус в этом случае 4км. Относительно 16-ти этажек, все зависит от того, где они находятся. В Жулянах все очень близко и тесно, каждый объект должен рассматриваться индивидуально и пристально (и не только в отношении Жулян). Я привел только пример одного из возможных ограничений исходя из приблизительно того места, на которое Вы указали. Стоит так же анализировать влияние на процедуры, минимально безопасные высоты, средства связи, навигации, шумы, экологию и т.д. и т.п...

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 05 липня 2018, 15:03
andrewcrow
Вон в торце взлетки бахнули 10 этажей Паркленд и не парятся.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 05 липня 2018, 17:31
alex.s
Я так понимаю, договор по аренде земли под новые терминалы Жулян заключен на 49 лет. Так что желающие куда-то его переносить раньше срока - могут скинуться для покрытия недополученной прибыли или могут с нуля отстроить новый аэропорт, если это устроит текущих инвесторов.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 05 липня 2018, 18:14
Турик
:facepalm: Усбагойтесь, никто ничего не переносит. Начали за здравие, закончили за упокой, так и у вас.
alex.s писав: 05 липня 2018, 17:31 Я так понимаю, договор по аренде земли под новые терминалы Жулян заключен на 49 лет. Так что желающие куда-то его переносить раньше срока - могут скинуться для покрытия недополученной прибыли или могут с нуля отстроить новый аэропорт, если это устроит текущих инвесторов.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 05 липня 2018, 19:04
alex.s

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 06 липня 2018, 10:25
Igoresha
У нас чего не каснись, везде крепкие хозяйственники поработали. На данный момент я дошел до той стадии, когда сужу уже только в свете того, случилось ли что-то хорошее с объектом даже после деяний этих хозяйственников. Жуляны получился отличным аэропортом

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 06 липня 2018, 14:34
Snooopy
Зображення
Аэропорт Жуляны 1955г.
Я хорошо понимаю, что для многих это просто старое, малоинформативное фото. Однако, уверен, есть немало людей, которые любят и ценят историю своего города и страны, с трепетом и теплотой относятся к тому, что уцелело до сегодняшнего дня. Говорить о том, как изуродован и уничтожен исторический Киев долго и нет смысла - те, до кого я бы хотел достучаться, все равно не поймут и подымут на смех. Нынешним и будущим жителям сел Киево-Святошинского района, стоит помнить, что аэропорт появился немножечко раньше, чем стихийно построенные жилые дома в чистом поле. Очень надеюсь, что благоразумие и здравый смысл восторжествуют. Жулянам желаю только активного развития, новых перевозчиков и пассажиров, которые так любят прилететь в столичный аэропорт, почти в центре города.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 07 липня 2018, 02:24
Dormice
Даже Киевгорстрой не удержался от соблазна залезть под а-п. 26 этажей :( Раньше на этой улочке высоток вообще не было, как и жилых зданий. Улочка отделяет зеленую зону вокруг ВПП от, собственно, городских кварталов. https://novostroyki.lun.ua/%D0%B6%D0%BA ... 0%B5%D0%B2 (Посмотрите внизу страницы Аэрооблет 360 градусов - в верхнем левом углу виден западный торец ВПП ) Впрочем, эти хотя бы не прут прямо под забор ВПП. Со стороны Теремков целая куча серо-коричневых многоэтажек впритык стоит. Построены совсем недавно. Хорошо, хоть не под глиссадой.

Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 07 липня 2018, 02:32
Dormice
Я хорошо понимаю, что для многих это просто старое, малоинформативное фото. Однако, уверен, есть немало людей, которые любят и ценят историю своего города и страны, с трепетом и теплотой относятся к тому, что уцелело до сегодняшнего дня. Говорить о том, как изуродован и уничтожен исторический Киев долго и нет смысла - те, до кого я бы хотел достучаться, все равно не поймут и подымут на смех. Нынешним и будущим жителям сел Киево-Святошинского района, стоит помнить, что аэропорт появился немножечко раньше, чем стихийно построенные жилые дома в чистом поле. Очень надеюсь, что благоразумие и здравый смысл восторжествуют. Жулянам желаю только активного развития, новых перевозчиков и пассажиров, которые так любят прилететь в столичный аэропорт, почти в центре города.
В кадр не попал крайний правый угол балкона - там до реконструкции старого терминала стояла статуя летчика-полярника. Сохранилась ли она хотя бы на фотографиях?