Сторінка 138 з 197
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 26 червня 2018, 04:32
manjeroke
Niko писав: ↑26 червня 2018, 01:14
koala писав: ↑26 червня 2018, 01:02
Niko писав: ↑26 червня 2018, 00:43
Символично, что самолёт летит именно в Шопена в это время
Шопена закрыт с 23:30 до 5:00. Киевский прилетает в 23:10
То есть в 23:35 он ещё может пролетать с приличным рёвом на низкой высоте почти над центром города в Варшаве?
На самом деле, проблема с шумом выбросами и прочими последствиями существует. А тут ещё стратегия Омеляна с 50 аэропортами в Украине. Количество аэропортов в Украине должно быть больше, но максимум на 2-3, при том что хорошо бы аэропорты Зп и Днипра закрыть, а между ними построить один хороший с достойной транспортной инфраструктурой. Тоже самое можно сказать и про Николаев и Херсон..
стратегия омеляна - максимум пиара на работе других людей
https://www.google.com.tw/amp/s/economy ... 3942%3famp
Вот этот бред например, я бы на месте Маска ни одного чиновника из Украины близко не подпускал. Какая к черту гигафабрика когда у нас ужасная коррупция, неадекватные налоги и нищее население?
Ну и в мау камень кинуть, так как это все любят делать
Ну а по ночным ограничениям, тут администрация города должна заняться. Можно петицию попробовать зарегистрировать
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 26 червня 2018, 05:44
Niko
manjeroke писав: ↑26 червня 2018, 04:32
Niko писав: ↑26 червня 2018, 01:14
koala писав: ↑26 червня 2018, 01:02
Шопена закрыт с 23:30 до 5:00. Киевский прилетает в 23:10
То есть в 23:35 он ещё может пролетать с приличным рёвом на низкой высоте почти над центром города в Варшаве?
На самом деле, проблема с шумом выбросами и прочими последствиями существует. А тут ещё стратегия Омеляна с 50 аэропортами в Украине. Количество аэропортов в Украине должно быть больше, но максимум на 2-3, при том что хорошо бы аэропорты Зп и Днипра закрыть, а между ними построить один хороший с достойной транспортной инфраструктурой. Тоже самое можно сказать и про Николаев и Херсон..
стратегия омеляна - максимум пиара на работе других людей
https://www.google.com.tw/amp/s/economy ... 3942%3famp
Вот этот бред например, я бы на месте Маска ни одного чиновника из Украины близко не подпускал. Какая к черту гигафабрика когда у нас ужасная коррупция, неадекватные налоги и нищее население?
Ну и в мау камень кинуть, так как это все любят делать
Ну а по ночным ограничениям, тут администрация города должна заняться. Можно петицию попробовать зарегистрировать
Тема достаточно обширная и выходит за рамки этого топика, интересно есть ли где-то более детальные цифры по этой стратегии?
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 26 червня 2018, 08:10
Ostap
Так це ж взагалі в Бориспіль летів
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 26 червня 2018, 09:43
koala
Ostap писав: ↑26 червня 2018, 08:10
Так це ж взагалі в Бориспіль летів
вірно, але на висоті 1 тис метрів і далі же нижче робити розворот на центром містом серед ночі. ем
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 26 червня 2018, 10:18
Ostap
koala писав: ↑26 червня 2018, 09:43
Ostap писав: ↑26 червня 2018, 08:10
Так це ж взагалі в Бориспіль летів
вірно, але на висоті 1 тис метрів і далі же нижче робити розворот на центром містом серед ночі. ем
то KBP теж закрити на ніч?
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 26 червня 2018, 10:20
popTAB
Ostap писав: ↑26 червня 2018, 10:18
koala писав: ↑26 червня 2018, 09:43
Ostap писав: ↑26 червня 2018, 08:10
Так це ж взагалі в Бориспіль летів
вірно, але на висоті 1 тис метрів і далі же нижче робити розворот на центром містом серед ночі. ем
то KBP теж закрити на ніч?
і на ніч, і на день.... нехай гіперлупом їздять
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 26 червня 2018, 10:24
manjeroke
Ostap писав: ↑26 червня 2018, 10:18
koala писав: ↑26 червня 2018, 09:43
Ostap писав: ↑26 червня 2018, 08:10
Так це ж взагалі в Бориспіль летів
вірно, але на висоті 1 тис метрів і далі же нижче робити розворот на центром містом серед ночі. ем
то KBP теж закрити на ніч?
Закрыть полеты над Киевом, просто самолеты пойдут севернее, как при моих полетах всегда и бывало.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 26 червня 2018, 10:31
andrewcrow
koala писав: ↑26 червня 2018, 00:05
23:35 прямо над головой с приличным ревом практически в центре города пролетает на низкой высоте Визейр после взлёта с Жулян. Почему Киев не ограничит взлёт и посадку после 22:00??
Я бы еще насчет дугласов что-то придумал, когда он взлетает пол голосеевского района вместе с ним просыпается.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 26 червня 2018, 11:05
Valdys
andrewcrow писав: ↑26 червня 2018, 10:31
koala писав: ↑26 червня 2018, 00:05
23:35 прямо над головой с приличным ревом практически в центре города пролетает на низкой высоте Визейр после взлёта с Жулян. Почему Киев не ограничит взлёт и посадку после 22:00??
Я бы еще насчет дугласов что-то придумал, когда он взлетает пол голосеевского района вместе с ним просыпается.
було б бажання, дугласам можна обмежити к-сть вильотів - посадок (із за рівня шуму) і обмежити це по часу.
заставивши ті нещасні контори брати цікавіші літаки.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 26 червня 2018, 12:19
MVA
koala писав: ↑26 червня 2018, 00:05
Screenshot_20180626-000210_Flightradar24.jpg23:35 прямо над головой с приличным ревом практически в центре города пролетает на низкой высоте Визейр после взлёта с Жулян. Почему Киев не ограничит взлёт и посадку после 22:00??
Это всё чепуха )) Арбузы, Бобики и т.д.
Вот когда в 3,30 - 4,30 вылетают Дарты/Браво на своих МДэхах, курсом 08 - зимой не так заметно. Но сейчас, когда ночью открыты окна в сторону впп... Это просто жесть.
Я конечно понимаю всё, но бл.. пускать курсом 08 ночью МДэхи это просто какое-то кощунство )) Погода безветреная, солце не лупит в лицо... зачем их в средине ночи пускать по 08, а не по 26???
Все понемногу шумят, но никто не сравнится с МДэхами в ночной тиши. Был когда-то Меридиановский свисток у нас на базе в Жу, но с 2014 года исчез на родине, то тоже был свисток тот еще утренний
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 26 червня 2018, 13:09
andrewcrow
Valdys писав: ↑26 червня 2018, 11:05
було б бажання, дугласам можна обмежити к-сть вильотів - посадок (із за рівня шуму) і обмежити це по часу.
заставивши ті нещасні контори брати цікавіші літаки.
Если бы кто-то составил грамотную петицию, я бы с радостью подписал ее!
MVA писав: ↑26 червня 2018, 12:19
Все понемногу шумят, но никто не сравнится с МДэхами в ночной тиши. Был когда-то Меридиановский свисток у нас на базе в Жу, но с 2014 года исчез на родине, то тоже был свисток тот еще утренний
Ну пока осталось два - один у браво, второй у анды.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 26 червня 2018, 14:16
Igoresha
andrewcrow писав: ↑26 червня 2018, 13:09
Ну пока осталось два - один у браво, второй у
анды.
Все никак с первого раза не удается мне прочитать правильно
Касательно шума: запрет на ночные полеты нереальны, пока Жуляны выходят на нормальную прибыльную работу. Пока он не настолько богат, чтобы позволить себе быть на подобии Лондон сити аэропорт. Единственное, что сейчас посильно - ограничить полеты шумных старых самолетов, оставив современные без изменений
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 26 червня 2018, 17:59
andrewcrow
Igoresha писав: ↑26 червня 2018, 14:16
Касательно шума: запрет на ночные полеты нереальны, пока Жуляны выходят на нормальную прибыльную работу. Пока он не настолько богат, чтобы позволить себе быть на подобии Лондон сити аэропорт. Единственное, что сейчас посильно - ограничить полеты шумных старых самолетов, оставив современные без изменений
Достаточно ограничить полеты двух имеющихся дугласов в ночное время. А если учитывать последний прецедент с выкатом и истории с перевозкой сами знаете кого и куда, так можно вообще задаться вопросом почему они летают.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 26 червня 2018, 18:10
mischko
andrewcrow писав: ↑26 червня 2018, 17:59
и истории с перевозкой сами знаете кого и куда, так можно вообще задаться вопросом почему они летают.
От я і питаю - хто видає ліцензію компанії, у якої півтора літака? Чому у Грузії, якщо вірити інтерв'ю з менеджером MyWay Airlines треба показати бізнес план на 3 роки, а в Україні літають а/к з терміном "придатності" кілька місяців.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 26 червня 2018, 22:48
Dormice
Аа, так это от MD такой звук по ночам. Хотя, если вспомнить что при мэре Омельченко а-п Жуляны намеревались снести, и водрузить на их месте очередной ТЦ, то даже рёв по ночам воспринимается как музыка.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 27 червня 2018, 09:51
Igoresha
andrewcrow писав: ↑26 червня 2018, 17:59
Достаточно ограничить полеты двух имеющихся дугласов в ночное время. А если учитывать последний прецедент с выкатом и истории с перевозкой сами знаете кого и куда, так можно вообще задаться вопросом почему они летают.
Ну ограничить полеты двух самолетов - не системный подход
Тем более, что через некоторое время могут появится какие-нибудь другие
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 27 червня 2018, 10:22
Valdys
обмежувати потрібно літаки з певним рівнем шуму. щоб мд не могли вилетіти-сісти там з 23 до 6 наприклад
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 27 червня 2018, 11:22
andrewcrow
Valdys писав: ↑27 червня 2018, 10:22
обмежувати потрібно літаки з певним рівнем шуму. щоб мд не могли вилетіти-сісти там з 23 до 6 наприклад
считаю это было бы правильное решение, просто некому до этого нет дела
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 27 червня 2018, 12:10
Olek
А кому до этого должно быть дело? У меня в городе небольшие группы транспортных активистов, в которые я входил, пытались как-то продвигать идею улучшения общественного транспорта. Удалось немного - на остановках появилось поминутное расписание, в тендеры вносится требование о закупке только 100% низкопольных троллейбусов без ступенек, купили аж 4 больших низкопольных автобуса - в городе за всю историю независимости ни одного такого автобуса до этого не покупали. Некоторые прекратили заниматься этой деятельностью, некоторые уехали. Я не пользуюсь практически общественным транспортом, в основном хожу пешком, но занимался проблемой. Если шум мешает многим - то на миллионный Киев должны найтись с 10-к человек, которые поднимут проблему и начнут о ней рассказывать. Если нет - тогда, может, проблемы нет, и для всех текущее состояние вещей - норма и комфорт?
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 27 червня 2018, 12:18
mischko
Olek писав: ↑27 червня 2018, 12:10
А кому до этого должно быть дело?
ну як це кому, а син Порошенка? Він чим зараз зайнятий? От хай зробить, щоб було харашо!