Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Додано: 04 травня 2018, 21:21
Вот такое нашел
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Если просто будет "кап.ремонт" то это всё туфта. Нужна новая полноценная бетонка, а не асфальт, об этом давно говорится. Не в длине дело, а в типе покрытия.alex.s писав: ↑04 травня 2018, 21:14 Про удлинение ген Директор ничего не говорит. Только про кап ремонт. 321 2350 м хватает даже в макс загрузке.
Я всю ситуацию вижу так :
Визз: помимо снижения ставки мы еще хотим летом использовать 321!
Жуляны : ок, порешаем, мы же в Украине. ..
Жу и балансодержатель ВПП
Ж: мы хотим принимать 321, длина позволяет
Б: но будет превышение ПСН! !!
Ж: да сколько там того превышения! Пару рейсов в сутки, топлива минимум. Ну процентов 15 превышения. ..
Б: так полосе п....ц через 2-3 года! Где бабки на капремонт! ?
Ж: все порешаем, это в наших интересах!
Б: ну тогда ок, вот вам разрешение с 1 июня с ограничением 2 самолетовылета в сутки и превышением ПСН не более 15%.
Я тоже так думаю, но в нашей стране все ВПП принадлежат государству, как стратегические объекты, даже в Днепре. Тут Ж не виноваты.MVA писав: ↑04 травня 2018, 21:41Если просто будет "кап.ремонт" то это всё туфта. Нужна новая полноценная бетонка, а не асфальт, об этом давно говорится. Не в длине дело, а в типе покрытия.alex.s писав: ↑04 травня 2018, 21:14 Про удлинение ген Директор ничего не говорит. Только про кап ремонт. 321 2350 м хватает даже в макс загрузке.
Я всю ситуацию вижу так :
Визз: помимо снижения ставки мы еще хотим летом использовать 321!
Жуляны : ок, порешаем, мы же в Украине. ..
Жу и балансодержатель ВПП
Ж: мы хотим принимать 321, длина позволяет
Б: но будет превышение ПСН! !!
Ж: да сколько там того превышения! Пару рейсов в сутки, топлива минимум. Ну процентов 15 превышения. ..
Б: так полосе п....ц через 2-3 года! Где бабки на капремонт! ?
Ж: все порешаем, это в наших интересах!
Б: ну тогда ок, вот вам разрешение с 1 июня с ограничением 2 самолетовылета в сутки и превышением ПСН не более 15%.
Только тут вопрос в том что "Ж" гребет себе бабки с ВПП, которая принадлежит "Б".
Теперь "Ж" намекает что "Б" должен сделать новую ВПП - "Капремонт", скорее всего речь и идет о той самой "новой бетонке", отсюда и срок "1 год"
"Б" видимо сделает за наши деньги новую ВПП и отдаст опять на растерзание "Ж" в лице Юры и его кореша.
А если "Б" не хочет делать ВПП то отдай ее "Ж" с потрохами.
Никаких домов в притык к забору никто не строит, там 500 метров свободного пространства есть. Сейчас 2310, если удленить на 190, то вполне по длине нормальная полоса получится.Добрый Эх писав: ↑04 травня 2018, 17:42 Судя по гугл карте - если добавить 200м к торцу 08, то, как минимум, надо будет сносить несколько домов, что впритык к забору стоят. Обитатели оных могут и не захотеть. Там рядом такое же издевательство за мостом окружной - из-за отказа отселяться нескольких дворов оная окружная в том месте имеет вид бутылочного горлышка с вечными пробками. В тех же США есть нормы, при которых регламентируются выплаты владельцам земли при общественных стройках, но если строят - то отселяют по любому принудительно. У нас же мы в одном только Киеве наблюдаем такую вакханалию в очень многих жизненно важных для города местах.....
См. кадастровую карту - камрад вше запостил. Да и в живую посмотреть можно. Дома стоят.andrewcrow писав: ↑05 травня 2018, 11:23Никаких домов в притык к забору никто не строит, там 500 метров свободного пространства есть. Сейчас 2310, если удленить на 190, то вполне по длине нормальная полоса получится.Добрый Эх писав: ↑04 травня 2018, 17:42 Судя по гугл карте - если добавить 200м к торцу 08, то, как минимум, надо будет сносить несколько домов, что впритык к забору стоят. Обитатели оных могут и не захотеть. Там рядом такое же издевательство за мостом окружной - из-за отказа отселяться нескольких дворов оная окружная в том месте имеет вид бутылочного горлышка с вечными пробками. В тех же США есть нормы, при которых регламентируются выплаты владельцам земли при общественных стройках, но если строят - то отселяют по любому принудительно. У нас же мы в одном только Киеве наблюдаем такую вакханалию в очень многих жизненно важных для города местах.....
Код: Виділити все
По словам Cвена Кукемелька, в прошлом году пассажиропоток Nordica в Борисполь достиг 40 000 человек, из которых около 50%
- транзитные (пассажиры использующие Борисполь для пересадки на рейсы других авиакомпаний. - Ред.).
"Это больше, чем в Париж. В этом году Жуляны добавят еще 10 000 человек.
50 000 человек - столько мы сейчас перевозим в Берлин. Это о многом говорит,
и мы ожидаем, что Киев будет генерировать больше пассажиров, чем Берлин", - объясняет топ-менеджер.
А какие еще варианты?MVA писав: ↑04 травня 2018, 21:41 Теперь "Ж" намекает что "Б" должен сделать новую ВПП - "Капремонт", скорее всего речь и идет о той самой "новой бетонке", отсюда и срок "1 год"
"Б" видимо сделает за наши деньги новую ВПП и отдаст опять на растерзание "Ж" в лице Юры и его кореша.
А если "Б" не хочет делать ВПП то отдай ее "Ж" с потрохами.
Сегодня прилетел - похоже, теперь всех пассажиров высаживают в Д, там они проходят паспортный контроль и идут по коридору в А за багажом. В терминале А кабинок паспортного контроля не осталось, зато в Д теперь кабинок больше и даже организовано что-то вроде единой очереди, как во "взрослых" аэропортах.
А коридоры то, коридоры какие изнутри! ? Это очень многих на форуме волновало. ...RMB писав: ↑15 травня 2018, 16:20Сегодня прилетел - похоже, теперь всех пассажиров высаживают в Д, там они проходят паспортный контроль и идут по коридору в А за багажом. В терминале А кабинок паспортного контроля не осталось, зато в Д теперь кабинок больше и даже организовано что-то вроде единой очереди, как во "взрослых" аэропортах.
Мама прилетала в прошлую пятницу ночью. Говорила, что попала как раз, когда слетелись из Лютона, Италии и Польши, так на паспортном был ад. Может сейчас получше будетRMB писав: ↑15 травня 2018, 16:20 Сегодня прилетел - похоже, теперь всех пассажиров высаживают в Д, там они проходят паспортный контроль и идут по коридору в А за багажом. В терминале А кабинок паспортного контроля не осталось, зато в Д теперь кабинок больше и даже организовано что-то вроде единой очереди, как во "взрослых" аэропортах.
Сделали попытку организовать единую очередь змейкой, но 1) змейка заканчивается достаточно далеко от кабинок, потому на выходе из нее все равно все немного хаотично разбегаются, 2) сегодня, к примеру, было открыто штук 5 кабинок с одного края, и одна - с другого, потому в последнюю кабинку выстроилась очередь, отдельная от змейки. Немного все странно, в общем, но намного лучше, чем было.
Нет, т.к. уже в прошлую пятницу она прилетала в терминал Д.Igoresha писав: ↑15 травня 2018, 17:26Мама прилетала в прошлую пятницу ночью. Говорила, что попала как раз, когда слетелись из Лютона, Италии и Польши, так на паспортном был ад. Может сейчас получше будетRMB писав: ↑15 травня 2018, 16:20 Сегодня прилетел - похоже, теперь всех пассажиров высаживают в Д, там они проходят паспортный контроль и идут по коридору в А за багажом. В терминале А кабинок паспортного контроля не осталось, зато в Д теперь кабинок больше и даже организовано что-то вроде единой очереди, как во "взрослых" аэропортах.