можуть, але це повинно бути щось стратегічне, як от джерела енергії.
Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Кстати, лоббисты толи МАУ, толи Борисполя, понимая что суд может отменить решение по спец цене АНО, предлагают расширить на весь Киевский авиаузел, вместо возврата к старой общеукраинской цене.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
А разве там есть возможность удлинить полосу на 550м?Костржевский отметил, что в настоящее время уже разработан мастер-план реконструкции аэродрома "Киев", который имеет пять различных вариантов. Каждый из них подразумевает удлинение ВПП на 550 м, улучшение характеристик систем захода на посадку (светосигнальное и радионавигационное оборудование). Ориентировочная стоимость данных работ колеблется от EUR80 до EUR100 млн.
"Городу нужно решить две задачи. Первое – выделение земельных участков, второе – либо выделение, либо привлечение денег. Привлекать деньги можно по-разному: можно взять кредит, можно объявить конкурс на передачу в концессию. Если город примет решение о передаче в концессию, то, безусловно, "Мастер-Авиа" – оперирующая аэропортом компания - будет в этом конкурсе участвовать", – сказал топ-менеджер.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
возможность почти всегда есть...Glucker писав: ↑04 грудня 2019, 23:18А разве там есть возможность удлинить полосу на 550м?Костржевский отметил, что в настоящее время уже разработан мастер-план реконструкции аэродрома "Киев", который имеет пять различных вариантов. Каждый из них подразумевает удлинение ВПП на 550 м, улучшение характеристик систем захода на посадку (светосигнальное и радионавигационное оборудование). Ориентировочная стоимость данных работ колеблется от EUR80 до EUR100 млн.
"Городу нужно решить две задачи. Первое – выделение земельных участков, второе – либо выделение, либо привлечение денег. Привлекать деньги можно по-разному: можно взять кредит, можно объявить конкурс на передачу в концессию. Если город примет решение о передаче в концессию, то, безусловно, "Мастер-Авиа" – оперирующая аэропортом компания - будет в этом конкурсе участвовать", – сказал топ-менеджер.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Теоретически есть. Со стороны города метров на 200-300 (а то и на 400) можно смело продлить с точки зрения отсутствия застройки, но я без понятия, как там с глиссадой тогда будет. С западной стороны без выселения куска Жулян максимум метров на 50 можно увеличить. Если выселить - метро 150-200. Больше - только железку закопать. А вообще, не понимаю, зачем аж до 2800 увеличивать, они что, широкофюзеляжники решили принимать? 2600 (например) с головой хватит для А321/Б739, а что-то большее туда вряд ли полетит.Glucker писав: ↑04 грудня 2019, 23:18А разве там есть возможность удлинить полосу на 550м?Костржевский отметил, что в настоящее время уже разработан мастер-план реконструкции аэродрома "Киев", который имеет пять различных вариантов. Каждый из них подразумевает удлинение ВПП на 550 м, улучшение характеристик систем захода на посадку (светосигнальное и радионавигационное оборудование). Ориентировочная стоимость данных работ колеблется от EUR80 до EUR100 млн.
"Городу нужно решить две задачи. Первое – выделение земельных участков, второе – либо выделение, либо привлечение денег. Привлекать деньги можно по-разному: можно взять кредит, можно объявить конкурс на передачу в концессию. Если город примет решение о передаче в концессию, то, безусловно, "Мастер-Авиа" – оперирующая аэропортом компания - будет в этом конкурсе участвовать", – сказал топ-менеджер.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Только недавно Хмельницкий заявлял, что не планируют расширять. Кто говорит правду?alex.s писав: ↑04 грудня 2019, 20:31 Немного новой инфо
https://interfax.com.ua/news/economic/628414.html
- Багато планів є. По-перше, ми не будемо робити смугу більш потужною, щоб літали великі літаки. Ми розуміємо, що шум заважає жителям. Але той шум, який є - він допустимий. Смуга дозволяє працювати ще років 20-30. Якщо аеропорт буде стрімко розвиватися, то через 10-15 років ми будемо думати, як зробити потужний аеропорт. Але поки новий аеропорт немає сенсу будувати - Борисполя вистачає. Він може "перемолоти" 20 млн чоловік. А в нього літає до 15 млн.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Просто Костержевский - оптимист .
А Хмельницкий - нет. Не верит он в государство.
А может это для Виззов меседж очередной, чтобы не убегали.
А Хмельницкий - нет. Не верит он в государство.
А может это для Виззов меседж очередной, чтобы не убегали.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Там Кличко новый Генплан Киева представил, предусматривающий закрытие "Жулян" и новый аэропорт в Василькове... кхм...
- artml
- A380
- Повідомлень: 1124
- З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
- Звідки: ORD / HRK
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
При цьому перспективне подовження помаранчевої гілки метро до Жулян у генплані залишилося ¯\_(ツ)_/¯
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Вопрос: а что будет с Кличко через некоторое время? И как на все эти прожекты будет смотреть будущий Кличко?
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Ага... он самый))
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
там же десь написано, що ці проекти раз на 5 років оновлюють. І ще мають бути громадські слухання.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 435
- З нами з: 16 січня 2013, 09:38
- Звідки: KBP/IEV
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Не нужно относиться серьёзно к таким планам на данный момент.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 31 гість