Сторінка 1 з 197

Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)

Додано: 22 жовтня 2008, 08:41
Ferned
Что будет с аэропортом "Жуляны" после реконструкции? У кого есть какие-то мнение просьба высказать их!

Re: Жуляны

Додано: 22 жовтня 2008, 10:01
Andrzej
Хуже чем было, уже не будет. Если конечно снова не приспичит кому-то опять переносить аэропорт куда-то. Сделают нормальный аэродром и терминал - Жуляны могут стать неплохим аэропортом для бизнес авиации и/или лоу-кост авиакомпаний. Но все зависит от того, как отреконструируют и какие цены на обслуживание установят. :?

Re: Жуляны

Додано: 22 жовтня 2008, 10:34
Ferned
Полосу уже заканчивают, потратили много денег на ИВПП. Хотелось что-бы наконец авиация поднялась не только в Борисполе!

Re: Жуляны

Додано: 22 жовтня 2008, 10:41
Andrzej
согласен... Борисполь в текущем виде - это позор. Но и Жуляны тоже :( Без нового терминала Жуляны могут рассчитывать только на то, чтобы быть бизнес-аэропортом. Но имеет ли смысл вкладывать такие деньги, чтобы сделать аэропорт для богатых?? Кстати, после расширения полоса сколько метров будет? Есть ли какие-то фотки? Я там давно (в Жулянах) не был, постоянно через Борисполь приходится

Re: Жуляны

Додано: 22 жовтня 2008, 11:27
Ferned
Фоток к сожалению нету. По предварительным данным ИВПП будет иметь следующие размеры 2300х49 м. Сможет принимать В737 и самолеты класса ниже. Терминал действительно не нужен для бизнес-авиации. А без нормального обслуживания ни один Boeing не полетит.

Re: Жуляны

Додано: 22 жовтня 2008, 11:42
Andrzej
а что с тем построенным ранее участком полосы, но не сертифицированным? Его используют или нет? Или демонтируют в процессе расширения полосы? Или бетон/асфальт прямо на него кладут??
Кстати, смотрел цены возведения терминалов в западных аэропортах, за 100 млн. гривен можно построить непрохой аэровокзал. Другой вопрос, что у нас "сарай" в Борисполе а-ля грузовой склад собираются строить за (триста!!!!) млн. гривен... Интресно, у них, видимо, совершенно совести нет. Сколько ж там откатов то заложено :twisted:

Re: Жуляны

Додано: 22 жовтня 2008, 11:57
Ferned
Тот участок который не использовался закатают вместе с реконструированным, тоисть получаются они ничего не удлиняют, а просто используют, то что было раньше. Еще расширили рулёжные дорожки. Это точно совести нету. Ну в принципе в Жулянах по проекту где-то 100 млн.грн.хотят потратить на терминал. Но еще нужно увеличить перон, он только рассчитан на Ан"ы.

Re: Жуляны

Додано: 22 жовтня 2008, 12:42
Andrzej
У Жулян есть хорошая возможность повторить судьбу Катовиц (аэропорт Пыжовице).
Стать из небольшого - одним из крупнейших в стране. Вопрос, сработаются ли Жуляны с лоу-костами и в частности Wizz Air.
Кстати, те же Катовицы проводят активную рекламную кампанию совместно с авиакомпаниями под лозунгом - "Летай из Катовиц", предоставляя, в том числе, всякие льготы пассажирам.
Жуляне могут же ничего не придумывать: "Летайте дешево практически из центра Киева".
Кстати по Борисполю, вы видели то ноу-хау? Палатка как часть терминала внутренних линий? Не летал зимой, интересно, в холодное время года ее тоже используют? :|

Re: Жуляны

Додано: 22 жовтня 2008, 13:04
Ferned
Для low-cost отличное расположения аэропорта. Недалеко от центра, и вообще. Но надо бы еще урегулировать транспортный поток,от Севастопольской площади и к "Шулявской", но это относительно пустяк. Можно было б сделать Борисполем - хабом, совершать прием дальнемагистральников, и среднихмагистралей. Жуляны внутренние рйсы, low-cost авиакомпании, а также ближнее зарубежья. Проблему с дорожным движением решить примерно так: рядом находится ж/д станция "Киев-Волинский", сделать там небольшой ремонтик, построить крытый вокзал, и пустить комфортную электричку на Вокзал, к ст. м "Святошино" (там тоже есть ж/д полотно).
Возможности есть, и ресурсы есть, а...???

Re: Жуляны

Додано: 22 жовтня 2008, 13:11
Andrzej
надо учитывать тот факт, что внутренние рейсы Аэросвит и ко. не перенесут, потому что у них достаточно большой процент пассажиров этих рейсов летит транзитом через Борисполь далее... Кстати близкое расположение аэропорта и лоу-кост не совсем совместимые понятия по общепринятым представлениям. В данном случае - это прекрасная возможность для раскрутки :) Вопрос за малым - завершить реконструкцию, привести в порядок терминал/начать строить новый и не завышать сборы. Потому, что если в Жулянах сборы будут больше, чем в Борисполе, лоу-косты выберут Борисполь

Re: Жуляны

Додано: 22 жовтня 2008, 13:13
Andrzej
Кстати, Катовице

Зображення

Зображення

Re: Жуляны

Додано: 22 жовтня 2008, 13:14
Ferned
Жулянам дали шанс...пусть его используют по максимуму. И будет все нормальное. Только эта политика, никуда не годится.

А в Катовице полосая какая?

Re: Жуляны

Додано: 22 жовтня 2008, 13:23
Ferned
Накоители

Re: Жуляны

Додано: 22 жовтня 2008, 13:26
Ferned
А так планируют.

Re: Жуляны

Додано: 22 жовтня 2008, 13:42
Andrzej
это проект реконструкции старого терминала или полностью нового?
Макеты самолетов поражают :) ДС-10 чего только стоит :))
Кстати, в чем пробелма сделать те накопители не в виде палаток, а легкомонтируемых секций??

Re: Жуляны

Додано: 22 жовтня 2008, 14:06
Andrzej
По Катовицам:
полоса 2800Х60, ILS I cat.
цементный бетон
303 метра над уровнем моря

Re: Жуляны

Додано: 22 жовтня 2008, 15:16
Ferned
Хотят построить новый - на фото план нового терминала. А также реконструировать действующий.
Палатки рулят!!! :!: :!: :!:

Re: Жуляны

Додано: 22 жовтня 2008, 15:17
Ferned
наверное с палатками лучший сервис...экстримальный :idea:

Re: Жуляны

Додано: 22 жовтня 2008, 15:36
Andrzej
не все пассажиры любители экстрима :)
Я думал с палатками это ноу-хау Борисполя. Оказывается и Жуляны не отстают. Интересно, как в тех палатках зимой :o

Re: Жуляны

Додано: 22 жовтня 2008, 15:45
Ferned
Некоторое фото....