в 6 утра на КЗ ЛОТ взлетал, и ничего не случилось. А уж 7B921 вообще прям четко через нее пролетел.
Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Вообще скорее всего причина в том что в 7:27 взлетел Вильнюс и делал сразу разворот над Пирогово по дуге, а батуми в 7:31 и ушел прямо, а только потом повернул. Если бы визз вылетел вовремя, пчелкам не пришлось бы будить спальный район.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Найбільший прикол у тому, що в схемах і картах Jeppesen в Жулянах зазначене обмеження польотів з 23:00 до 6-ї ранку. Але схоже, що компанії домовляються узгоджують, аби їм дозволяли літати в цей час.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Ну тоді тим паче претензія необґрунтована та дуже смішна.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
А что означает ограничение? Их не должно быть или они по согласованию?
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Так что на 320 или 738 можно ночью летать без проблем, если договориться. Как именно оно ограничено не сказано.1. На зльоті застосування стандартних процедур обмеження шумів (NADP2) обов'язково.
2. У зоні підходу і заходу на посадку зменшення шуму забезпечується безступінчатим зниженням і точним витримуванням схем STAR.
3. Щодня з 23:00 до 07:00 за місцевим часом заборонити виконання польотів ACFT наступних типів: AN12, AN24, AN26, AN30, AN32, TU134 та їх модифікацій, вертольотів МІ2, МІ8 і їх модифікацій, які не відповідають сертифікаційним вимогам Глави 3 Додатки 16 Том 2 ICAO, за винятком літерних, медичних та аварійно-рятувальних польотів.
4. Щодня з 23:00 до 07:00 за місцевим часом ввести обмеження виконання польотів регулярних рейсів і рейсів бізнес-авіації.
5. Реверс тяги двигунів не використовується з 23:00 до 07:00 за місцевим часом крім випадків, коли це впливає на безпеку польотів.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Приблизно так (комп не під рукою, поглянути не можу): «Between 2300 and 0700 flights are restricted».
Якщо це не кривий переклад, то restricted може вживатися у значенні «restricted to», тобто обмежено, окрім когось.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Ограничено != запрещено. Это очень разные формулировки. Поэтому полеты в это время ничего не нарушают, если вписываются в эти не известные широкой публике ограничения. Уверен, АК в курсе, подпадают они под ограничения или нет
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
5. Реверс тяги двигунів не використовується з 23:00 до 07:00 за місцевим часом крім випадків, коли це впливає на безпеку польотів.
С длиной ВПП Жулян - это всегда влияет на безопасность. Так что, и тут мимо запрета
С длиной ВПП Жулян - это всегда влияет на безопасность. Так что, и тут мимо запрета
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Подивіться flightradar24, один з найпопулярніших варіантів заходу на посадку над Українкою-Козином, а до 2014, коли польоти на Півночі Києва були обмежені — ще більш популярним.alex.s писав: ↑11 грудня 2021, 11:45В нашем случае, если бы он ушел на юг сразу - то летел бы над Конча-заспа. А там живут люди, которые постоянно думают о нас и им надо высыпаться. Не надо тут антигосударственных предложений. Да и маневры без высоты - не лучший выход. Видели в других портах, когда сразу крен после отрыва...
По темі 7:31 —навіть за західноєвропейськими стандартами більш ніж прийнятно (в Цюріху з постійними скаргами німців можна з 5:30).
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Чисто из любопытства: вы квартиру/дом там купили до середины 20-го века, когда ещё аэропорта не было? Если нет, то бачили очі що купували. У вас есть возможность сменить место жительства, а вот передвинуть аэропорт как-то немного сложнее, поэтому лично мне более важны Жуляны, чем проблемы тех, кому самолёты спать не дают, уж простите.vl1 писав: ↑11 грудня 2021, 07:47 Объясните пожалуйста для чайников....
Какой дибил писал эти маршруты взлета вылета?
У нас же в стране нельзя самолёту улететь в 6 утра не разбудив спальный район....
А потом удивляются почему люди против удлинения полосы! Та не дай Бог. Закрыть эту контору гнилую. Кроме шума толку ноль.
Скрин
Киев
Барселона
.
.
.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Цюрих - то трішки не в німцівimmie писав: ↑11 грудня 2021, 14:00Подивіться flightradar24, один з найпопулярніших варіантів заходу на посадку над Українкою-Козином, а до 2014, коли польоти на Півночі Києва були обмежені — ще більш популярним.alex.s писав: ↑11 грудня 2021, 11:45В нашем случае, если бы он ушел на юг сразу - то летел бы над Конча-заспа. А там живут люди, которые постоянно думают о нас и им надо высыпаться. Не надо тут антигосударственных предложений. Да и маневры без высоты - не лучший выход. Видели в других портах, когда сразу крен после отрыва...
По темі 7:31 —навіть за західноєвропейськими стандартами більш ніж прийнятно (в Цюріху з постійними скаргами німців можна з 5:30).
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Не немножко, а множко у немцев. Посмотрите курс ВППletadlo писав: ↑12 грудня 2021, 11:43Цюрих - то трішки не в німцівimmie писав: ↑11 грудня 2021, 14:00Подивіться flightradar24, один з найпопулярніших варіантів заходу на посадку над Українкою-Козином, а до 2014, коли польоти на Півночі Києва були обмежені — ще більш популярним.alex.s писав: ↑11 грудня 2021, 11:45
В нашем случае, если бы он ушел на юг сразу - то летел бы над Конча-заспа. А там живут люди, которые постоянно думают о нас и им надо высыпаться. Не надо тут антигосударственных предложений. Да и маневры без высоты - не лучший выход. Видели в других портах, когда сразу крен после отрыва...
По темі 7:31 —навіть за західноєвропейськими стандартами більш ніж прийнятно (в Цюріху з постійними скаргами німців можна з 5:30).
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Причем немцы там в 10 км от полосы начинаются и редкие села
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Стаття не нова, але здається цього посилання тут ще не було
https://dengi.informator.ua/2018/10/18/ ... nye-rejsy/Битва застройщиков против аэропорта Жуляны в Киеве: почему могут ограничить ночные рейсы
Территорию вокруг аэропорта «Киев» имени Игоря Сикорского в Жулянах застраивают новыми высотками. При этом в Госавиаслужбе заявляют – строительство на приаэродромной территории опасно. Но заседания в судах проходят в пользу застройщиков, а люди, которые покупают жилье возле взлетно-посадочной полосы жалуются на шум и требуют запретить ночные полеты
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Это для всех умников, которые предлагали выкопать море.
.
Вена
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Опять не выспались? Как вы умудрились обзавестись квартирой по курсу взлета этой "гнилой конторы "?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 27 гостей